--}}

Почему раздача бесплатностей повышает Вашу прибыль

конкретные приемчики
0
3
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
На первый взгляд может показаться, что бесплатная раздача Ваших товаров и услуг для того, чтобы обеспечить собственному бизнесу стабильность и процветание, является полной глупостью, однако никто не в силах отрицать, что люди не могут устоять перед соблазном получить что-либо бесплатно. Слово "бесплатно" всегда было, есть и будет самым мощным словом в маркетинге, ибо оказывает поистине гипнотическое воздействие на аудиторию.
Самый лучший бесплатный подарок - это информация. Самый лучший вариант - раздавать в качестве бесплатных подарков нечто такое, что обладает низкой себестоимостью и одновременно высокой ценностью для того, кому подарок предназначен. Прекрасным примером такой бесплатности является информация.
Пример раздачи бесплатных подарков- бесплатная стрижка. Парикмахерская объявила о том, что каждому, кто придет постричься, обеспечивается бесплатная стрижка одного из приведенных с собой детей. Как Вы думаете, потянулся ли туда народ?
(отрывок из заметки на benchsens.narod.ru/3.html )
главное не переборщить
раздавая слишком много бесплатного - можно снизить ценность продукта.
Впрочем тут речь только об очень очень больших объемах - и нам это не грозит.

вообще я считаю что очень очень полезно раздавать бесплатности - только нужно очень хорошо знать своего клиента.
и не рассчитывать на немедленный всплеск продаж ))

чтобы приучить клиента пользоваться какой то маркой нужно давать ему бесплатные образцы месяц за месяцем... иначе "привычка" не сформируется и затраты окажутся напрасными.
Yoki
24.06.2013
Есть хорошая книга Чалдини "Психология влияния" вроде, которую на мой взгляд должен прочитать и усвоить каждый продажник. Феномен увлечение продаж после бесплатного представления услуг и Чалдини называется "принцип взаимного обмена". Почему и как это работает писать очень долго, заинтересуетесь сами скачаете книгу и прочтете.
Последние темы форумов