--}}

Бесплатные консультации по вопросам рекламы

Серьёзная тема
3
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Promcopy
21.02.2011
Уважаемые члены форума предпринимателей! В этой ветке Вы можете задать любые интересующие вопросы профессиональным рекламщикам и маркетологам - участникам форума. Все вопросы должны касаться рекламы и продвижения. Здесь Вы можете обсудить: проблемы при согласовании рекламных конструкций, эффективность рекламы в том или ином СМИ, качество рекламных модулей или текстов, особенности рекламных кампаний, а также темы, связанные с содержанием Вашего сайта и его продвижением в Интернете. Вопросы стоимости не обсуждаются! Эта ветка создана исключительно для бесплатного консультирования!
Promcopy
21.02.2011
Сразу один из часто задаваемых вопросов: какие документы нужны для согласования рекламной конструкции?
Полный и актуальный список документов всегда доступен на сайте рекламной службы города:
rsgnn.narod.ru/business1.html
Tolstyi
21.02.2011
Ну в общем продолжим:
Tolstyi писал(а)
Журнал "Стройка".
Основная моя целевая аудитория снабженцы.
Выходит раз в год, по строительным офисам доставляется бесплатно, есть на столе любого снабженца сам постоянно вижу.
</quot
Макет и модуль:
Promcopy
21.02.2011
Статья написана профессионально и вполне соответствует правилам создания продающего текста: ставится проблема, потом предлагается решение, дальше перечисляются преимущества продукта, и заканчивается всё усилением этих самых преимуществ. Здесь вопросов нет.
Promcopy
21.02.2011
Модуль.
1. Каждый квадратный сантиметр рекламной площади в этом журнале, который Вы мне назвали, стоит достаточно больших денег. Поэтому нужно использовать каждый сантиметр с отдачей. Начнём сверху. То, что Вы – Общество с Ограниченной Ответственностью мало кого интересует. Эта информация не несёт ценности. Мало того, дизайнер поместил её в самую важную часть модуля: верхний левый угол. Туда, в первую очередь, падает взгляд читателя. Поэтому эту надпись лучше убрать или сократить до аббревиатуры. Вместо этого я бы написала громкий слоган Вашей компании, если он есть.
2. Название фирмы по правилам русского языка ставится в кавычки.
3. Много пространства в модуле занимает перечисление сертификатов. Причём в первых двух пунктах они выделяются «кубиком» справа, а в других не выделяются. Можно написать одной строкой, что все продукты сертифицированы, а освободившееся пространство использовать для других целей.
4. Первый блок жёлтого цвета предлагает новинку. Молодцы, выделили её яркой надписью. И поставили точку. Читатель увидел и забыл. Он не пойдёт в Интернет искать подробную информацию. Если Вы не будете писать номера сертификатов, то это пространство как раз подойдёт, чтобы подробно описать достоинства новых компенсаторов. Тогда читатель получит о компенсаторах больше информации и, возможно, заинтересуется ими.
5. Применение жирного шрифта усложняет восприятие текста.
6. Грамматика. «Конструктивный способ огнезащиты металлических конструкций» Дальше читаем «Выполненные системой…» Кто выполненные? Способ? Ниже аналогичная ошибка. Результат таких ошибок – полная потеря информации!
7. Номер телефона справа внизу – хорошо. Это второй важный угол в модуле. На нём заканчивается знакомство со страницей, даже беглое.
8. У меня лично сочетание защитно-зелёного оттенка и овчарки в логотипе вызвало ассоциацию с охранным агентством. Я понимаю, что дизайнер хотел достичь эффекта безопасности. Но мне кажется, он слегка перестарался.
Большой плюс в том, что информация изложена тезисно, а не сплошным текстом.
Это основное. Логотип будем обсуждать?
Tolstyi
21.02.2011
Спасибо, развёрнуто, подробно, доступно.
Нужно встретится, в мае будем учавствовать в выставке.
Нужны мысли.
З.Ы.Логотип со мной уже 17-ый год, наверно его обсуждать уже поздно.
Если только оформление. :-)
классная тема.
такая задачка.
есть точка по продаже б/у сотовых и аксессуров. в ТЦ вишневый сад. (не шибко посещаемый)
точка выглядит прилично (не как большинство скупок, куда зайти то страшно)
выбор имеется,цены... ниже наверное не найти. + привозим запчасти (оригинал и неоригинал) под заказ.
точке почти 3 месяца.
нужно чтобы народ о ней узнал!
из того,что делал: раздавали флаеры на парковке.
Promcopy
22.02.2011
макет флаеров есть? Или хотя бы опишите словами содержание флаера. Сколько людей привлекли?
Promcopy
22.02.2011
и ещё вопрос: где территориально находится ваш ближайший конкурент?
метров 200 от меня. будка,типа ларек.
но чисто колхоз. кроме 20 трубок, каких то зарядок и акб ниче нет.
флаеры были стремные.
1 человек, 2 часа. скоро еще будем раздавать
Promcopy
22.02.2011
Покупка телефона обычно совершается обдуманно, это не импульсивная покупка. Даже если телефон стоит всего 300 р. Поэтому у вас задача непростая: Вам нужно сделать так, чтобы покупатель зашёл в «Вишнёвый сад» именно для того, чтобы купить у Вас телефон. Как его завлечь?
Главное преимущество Вашего товара – низкая стоимость по сравнению с новыми телефонами. Вот и предложите покупателю СРАВНИТЬ, за какие деньги он купит новый телефон, а за какие – немного б/у. Поместите фотографии моделей и напишите цены в сравнении. Это на одной стороне листовки. Для другой стороны предлагаю такое решение: зайдите в гости к своему конкуренту, посмотрите, по какой цене он продаёт наиболее популярные на Ваш взгляд модели. На листовке поместите фотографии тех же моделей, но укажите стоимость на 50 р. дешевле. Если потенциальный покупатель уже присматривал себе телефон и заходил к Вашим соседям, он вспомнит цены, сравнит и придёт к Вам. А дальше пусть с ним работает Ваш продавец.
Можно использовать идею, которую использовал VW много лет назад: «Мой второй телефон!»
На счёт качества флаера сильно Вам не стоит беспокоиться. Дизайн должен быть очень простым, я его называю «пятисотрублёвый» (потому что он столько стоит). За образец возьмите рекламу «Магнита» или «Пятёрочки». И не забудьте простое правило: если Вы хотите, чтобы покупатель, который ещё не принял решение о покупке (а таких 99,9%) сохранил Вашу листовку и зашёл к Вам спустя некоторое время, предложите ему скидку с флаера хотя бы 5%. Если информации о скидке на флаере не будет, человек просто выкинет Ваш листок за ненадобностью. Если он всё-таки допускает мысль, что может купить себе телефон б/у в ближайшее время, он сохранит Вашу листовку и с большой вероятностью ей воспользуется. Кроме того, таким образом можно посчитать отдачу от рекламной акции.
И, конечно, подпишите, что у Вас большой ассортимент и запчасти под заказ.
Кроме листовок можете воспользоваться почтовой рассылкой по близлежащим домам или расклеить объявления на подъездах. Если есть возможность, разместите вывеску или плакат на входе в ТЦ.
большое спасибо.
вывеска уже есть.прямо над входом. с фирменным логотипом.
так же этими логотипами украшены и сами витрины (я считаю, что это придает солидности)
второй момент.это уникальность точки. таких пока по городу немного.
я продаю практически новые телефоны, они еще в заводской пленке. пользовались ими от силы 1 месяц. т.е вид у них как у нового,а цена естественно ниже (к примеру nokia 5230, 6500р в евросети, 4700р у меня)
кстати на первом этаже у нас Евросеть )))

пока основной доход идет с аксессуаров, выбор их у меня приличный. кож футляры,которые в евросети по 300р, у меня 130р. автозарядки по 150р. против оригинальных за 400 и 600.

флаеры со скидкой - это мысль.
Promcopy
23.02.2011
Если Вы в этом бизнесе варитесь, знаете, наверное, каким образом "Телефон.ру" распродал свой "неликвид" незадолго до закрытия. Люди брали по 2-3 аппарата, потому что были уверены, что больше такой возможности у них не будет. Я бы этот опыт использовала.
"Евросеть" под боком - это, скорее, плюс, чем минус. Покупателю не надо никуда ехать, чтобы сравнить цены. Главное, сделать так, чтобы он поднялся к Вам. В принципе, Вы можете и дальше делать ставку на зарядки и аксессуары. А можете развивать продажу телефонов. Но это уже совсем другая рыбалка.
Tolstyi
22.02.2011
Извините за назойливость :-)
Может ещё и про это что скажете?
К сообщению прикреплен файл:
32180937-blank_povolz-e.docx   (190 Kb)   Скачать файл
Promcopy
22.02.2011
Первое впечатление - намного лучше, чем модуль. Цветовое решение радует.
Логотип с огнём загораживает красиво прорисованный огонь. Я бы убрала логотип с собакой, а логотип с огнём поставила в левый угол. Уверена, что дизайнер тоже об этом мечтает. "ВЕСЬКОМПЛЕКСПРОТИВОПОЖАРНЫХМЕРОПРИЯТИЙ" - Вам легко прочитать это слово? Мне нет. Прописные буквы сами по себе воспринимаются сложнее,тем более, если расстояния между словами не увеличены. Если хотите сохранить прописные, увеличьте расстояния между словами.
Пунктуация: после названия улицы - запятая, после сокращения "тел." - двоеточие. После слова факс - двоеточие. Название сайта правильно писать так: www.pojaram.net .
В общем, симпатичный бланк. Мне нравится. С точки зрения стоимости печати - дорого Вам это обойдётся.
Promcopy
22.02.2011
сейчас заметила, что ннру автоматически исправил написание сайта ))) Правильней будет, если перед www Вы поставите http://. Тот вариант, который предлагает ннру, тоже подойдёт )) Но ни в коем случае не так, как у Вас написано!
Tolstyi
22.02.2011
Спасибо!
То что с огнём это знак "обязательной сертификации в области пож.безопасности", а логотип у нас собачка.
Может на будущее, её как нибудь обыграть?
По остальному дал команду исправить.
С удовольствием оплачу счёт за ваши консультации.
Огромное спасибо.
Promcopy
22.02.2011
мои цели куда более корыстные: я хочу поднять рынок нижегородской рекламы хотя бы на немного более профессиональный уровень! Поэтому все консультации в рамках форума - бесплатные!
Tolstyi
22.02.2011
Promcopy писал(а)
я хочу поднять рынок нижегородской рекламы хотя бы на немного более профессиональный уровень! Поэтому все консультации в рамках форума - бесплатные!

Вот! Опять корысть! :-(
Жду первое марта. :-)
Promcopy
22.02.2011
Ребрендинг - это не просто мода или бессмысленная трата денег. Крупные компании так любят регулярно проводить ребрендинги, потому что хотят идти в ногу со временем. В последние годы заметна тенденция к упрощению символов, и не случайно. Чем проще Ваш логотип, тем легче он запоминается зрителем. Простота в данном случае - это сведение графических элементов к минимуму. В Вашей собаке два полукруга с утолщениями. Что они сообщают зрителю? Собака состоит из множества несимметричных линий. Сможет хоть один из зрителей, даже если будет полчаса смотреть на Вашу собаку, воспроизвести её образ? Если да, заберу слова назад )))) В общем, дело Ваше, конечно. Но я бы упростила рамку, нарисовала собаку с меньшим количеством линий, а в качестве усиления образа защитника добавила овчарке медаль за храбрость. Без шуток. Но это только в том случае, если эта собака Вам очень дорога )))
Tolstyi
22.02.2011
Promcopy писал(а)
Ребрендинг - это не просто мода

Это понятно. Я работаю в той сфере где бренду никто несчитает нужным уделять внимание.
Promcopy писал(а)
В последние годы заметна тенденция к упрощению символов

Невсегда это правильно
Promcopy писал(а)
два полукруга

Давно пора уничтожить. Руки недоходили.
Promcopy писал(а)
состоит из множества несимметричных линий

Для (если правильно помню) 93-го это было......:-)
Promcopy писал(а)
Сможет хоть один из зрителей, даже если будет полчаса смотреть на Вашу собаку, воспроизвести её образ

А зачем? Он видит необычный логотип, и у него в голове остаётся......
Promcopy писал(а)
В общем, дело Ваше, конечно

Это моё!!!!!!!!!!
Promcopy писал(а)
я бы упростила рамку
Убрать её совсем!
Promcopy писал(а)
добавила овчарке медаль за храбрость
Очень интересная мысль!
Promcopy
22.02.2011
Я только первый пункт прокомментирую: очень противоречивое утверждение, судя по Вашим клиентам. Они-то знают стоимость собственного бренда!
Tolstyi
23.02.2011
Жду первого марта.
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов