--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Продам дом под снос в Семёновском р-оне

торговля недвижимостью
890
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
д. Ивановское. Покупался дом в 2005г. Строиться хозяин так и нестал,стоит догнивает.Из хорошего- документы,дорога,электричество 3 ф.,лес,речка,сотка по 4т.р.(на тот год), Не хорошее-газ ?????,скважину под воду бурить,бурьян косить,постройки построить. Ценник символический 20 т.р. "Дом" моего друга,сам я строитель ,помогу если надо,подскажу. Проще по тел. 9519026658 Дмитрий.
K0IIIAK
22.03.2018
Неет, с таким настроением ты слона не продашь (с) анекдот
А земли сколько? И общая цена с землей какая?
По документам 1 сотка (100м2) на которой строения расположены. купить ещё можно,только местным она даром не нужна,свои "зады" под картошку не капают, лес-молодняк к домам скоро придёт.В прошлый год спрашивал я главу администрации-сказал по 4000 руб\сотка. p.s. это не садоводческое тов-во где одни заборы,русская деревня копай пока не упадёшь.
Мне с документами надо. Купить то можно, но не так это просто как кажется!
mr.kraken
23.03.2018
aleksei 83 писал(а)
Мне с документами надо.

документы официально сделать и на землю в том числе, как раз и обойдётся от 20т.р, если самому бегать оформлять по сельским администрациям
если бы от 20 ((( там я так понимаю землю выкупать надо а это аукцион и прочее. И это насколько мне известно намного дороже. Может кто занимался подскажет.
Для каждого района сейчас жестко установлены кадастровые стоимости на все типы земель. Через аукцион нужно покупать только для ижс/лпх (с правом возведения капитальных строений и последующей регистрацией). Под картошку сад огород можно купить землю под огородничество, сотка как правило в 3-4 раза дешевле чем под лпх и продаётся без аукциона. Поэтому если оформлена земля под домом нормально, то докупить не проблема.