--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

16.04.2022 Бревет 200 км "В_адский раскаточный". Как это было.

Шоссе
4062
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lensky
16.04.2022
Рассказывайте.
(Casper)
16.04.2022
С погодой повезло.
nioteh
16.04.2022
КП-1
Ждём м
nioteh
16.04.2022
КП-1
nioteh
16.04.2022
Стартовало 22 самых холодостойких и непромокаемых рандоннёра.
Поменьше им дождя и встречно-бокового ветра и скорейшего финиша!
vbolmosov
16.04.2022
Всем не забоявшихся погоды - удачно доехать, сил и здоровья во время бревета и потом по пути домой!!!
Siorc
16.04.2022
Безумству храбрых поем мы песню!
nioteh
16.04.2022
КП-1 первые Барышников и Смирнов в 11:16
nioteh
16.04.2022
К полудню на КП-1 прибыли ещё Граменицкий 11:30, Биткин 11:32, Фомин 11:38, Майоров 11:56.
nioteh
16.04.2022
К 13 часам на КП-1 ещё Дуров 12:30, Седова и Атаманов 12:35, Басов 12:35, Венедиктов и Хвесюк 13:00.
nioteh
16.04.2022
КП-1 закрыт. Отметились 19 участников.
nioteh
17.04.2022
and753
16.04.2022
and753
16.04.2022
Первый финиш - Алексей Граменицкий, 16:28
Второй финиш - Максим Биткин, 16:34
За окном жесть просто. Хуже погоды для велопоездки в нашей полосе почти и не бывает. Тем, кому до финиша еще несколько часов, не позавидуешь. Надеюсь, все доберутся удачно..
nioteh
16.04.2022
Дорога домой
3 - Степан Майоров, 17:40
4 - Илья Фомин, 17:43
5 - Людмила Седова, 19:08
6 - Александр Атаманов, 19:10
16 участников добрались до второго КП.
На арзамасской трассе начался снегопад, видимость метров 200, минус еще 5 рандоннеров :(
Идущим под лимит погода практически не дает шансов(
dwm
16.04.2022
Снег начался через полчаса как я покинул КП2, т.е. давно.
Но тогда хотя бы светло было и видимость около 500м, что, на самом деле, тоже не шибко много.
7 - Денис Дуров, 20:08
В 21:16 последний финиш Дмитрий Шаргавнин
Реально молодцы те, кто проявил сегодня благоразумие и не вышел на старт.
Но "безумству храбрых поем мы песню", те, кто попробовал сразиться со стихией, пусть и не победив ее - герои!
СУПЕРГЕРОИ - кто достиг финиша (в порядке прибывания, хотя завершающим список было немного труднее, чем первым):
1. Граменицкий Алексей
2. Биткин Максим
3. Майоров Степан
4. Фомин Илья
5. Седова Людмила
6. Атаманов Александр
7. Дуров Денис
8. Шаргавнин Дмитрий


Как всегда огромная благодарность волонтерам - им тоже сегодня досталось - Наташа АВиста, Женя Приведение, Олег Лешей, Андрей nioteh, Вадим Vadeg, Наташа "Хвостик", Андрей and753!
Спасибо Глебу за техническую поддержку.
Проверяем протокол brevetnn.ru/event/2022-200-1
vbolmosov
16.04.2022
Все, кто решился и стартовал - безумные молодцы! Снимаю шлем!
Да уж, погода айяяй!
Поздравления всем, всем, всем!
А как сложилась судьба сошедших?
До дома уже добрались?
Да, тоже интересно) И вполне возможно, кстати, что сошедшие натерпелись даже побольше доехавших. Ну или просто благоразумно не стали испытывать судьбу. В любом случае всем вышедшим на старт мужества не занимать. Молодцы.
Так вот где они?
Могли бы и описать свои приключения. Холод, дождь, снег, просто лень ехать, поломка не дай бог??? Варианты возвращения домой какие были придуманы? Пешком может ещё идут?...
Кто-то еще не успел собраться с мыслями, кто-то в принципе не пишет никаких отчетов. Это ж не обязанность. Что ж поделать) Будем подождать и довольствоваться тем, что есть)
уголёк в груди писал(а)
просто лень ехать,

ну опять фигню пишешь? минус мой! ибо нефик
ты хоть уважение к участникам имей
Юмор здесь неуместен, как понимаю, здесь все серьезные люди. :)
*Форрест Гамп" - три года бежал, а потом просто надоело и пошёл обратно. :)
это у тебя не юмор, а издёвки какие-то
юмор почитай ниже, у Жени Егорова
Фразу оттуда, вспомнил :
"Дерьмо встречается".
Разве не издевательство, весеннее тепло до и после выходных, а в выходной снег и холод.
Т9. Правка. Трясёт в автобусе и без очков.
"случается", "бывает".
VeloRun
17.04.2022
Ну вот и дожили, наконец-то. Впервые выложена классификация результата бревета. Хотя п.12 правил ACP говорит, что, - бревет не является соревнованием, и классификация не должна проводиться.
PS. Когда-то, несколько лет назад, я просто поднял вопрос, - бревет это гонка или нет? Тогда, просто за постановку вопроса услышал много критики. Некоторые одиозные участники (Костров, прим.) даже предлагали исключить меня из клуба за это. Большинство ратовало за то, что бревет ни в коем случае не может быть гонкой (ни в прямом, ни в переносном смысле). Но время идёт, а вопрос актуален и по сей день. Тенденция в сторону "гонки" просматривается всё чётче. И вот, уже организаторы выкладывают открыто финишный протокол в виде классификации.
какая гонка при такой погоде!
этот бревет как раз показал, что бревет не гонка, а преодоление и победителями (себя и погоды) вчера скорее стали участники в конце списка, так что не надо "вот это вот все *acute* "
VeloRun
17.04.2022
Да я ведь не со зла, и не чтобы поддеть как-то. :-) Но у бревета много граней, и многие реально едут как гонку, соревнуются с реальными участниками и мифическими соперниками.
А по поводу конца списка. На реальных гонках (гранд турах) интересно наблюдать за финишем именно в конце списка, порой даже интересней чем за первыми. Там ведь то же есть лимит. И всегда волнительно смотреть за великими спринтерами на горных этапах. Например, продолжит ли зелёная майка борьбу, или сойдёт с Тура, не уложившись в лимит.
А на бревете, главное только лимит, поэтому конечно, интересней и волнительнее наблюдать за теми, кто борется со временем и обстоятельствами.
VeloRun писал(а)
многие реально едут как гонку, соревнуются с реальными участниками и мифическими соперниками.

"Ты просто никогда не гонялся" © почёмрыба :-D
ps давно ли просто нумерованный список стал по умолчанию ранжированным, причем по собственному параметру читателя?
VeloRun
17.04.2022
Так он нумерован по времени прибытия, то есть ранжирован. Разве не так? Ранжирован не по собственному параметру читателя, а по времени -"в порядке прибывания" (цитата)
Если бы участники были расставлены в алфавитном порядке, как в списке регистрации, тогда никаких вопросов.
VeloRun писал(а)
"в порядке прибывания" (цитата)

уговорил, примечание было лишним)))
но поверь - вчера вечером было не до алфавита, а эмоции через край)))
На КП был - +
На финиш приехал вовремя - зачёт.
Не удожился во время - участвовал, спасибо!
kostrov
18.04.2022
Какая гонка при работающих светофорах, при снующих машинках, при пешеходах на нерегулируемых переходах?
Такая гонка - это гонка без правил!..
Для снятия ответственности с организаторов бреветов существует п.12 правил ACP.
Но в случае неприятностей, не дай Бог случатся, юристы неизбежно займутся изучением атмосферы событий.
kostrov писал(а)
при работающих светофорах, при снующих машинках, при пешеходах на нерегулируемых переходах

ну, кстати, на этом бревете города почти не было
Lensky
17.04.2022
Надо было ехать Владимира Ивановича. У нас погода была несравнимо мягче и доброжелательней.
Lensky писал(а)
Владимира Ивановича

3 по 200? любой участок на выбор ; - )
Апрельский - это вам не зимний! :-D
Lensky
17.04.2022
Да уж. Были уже весенние бреветы с причудами погоды, но этот выделился по полной.
Самый мой первый бревет как раз держал до вчерашнего дня эту пальму первенства. Тогда снег еще не успел сойти весь, даже на обочинах лежал, ветрено сильно было и холодно. Процентов 20-30 сошли уже на КП1, насколько я помню. Но зато потом разгулялось. Ну и года три назад была подобная вчерашней 200ка, мокрая, но все же потеплее было, и дождь шел не так долго. Вчера же почти апокалипсис творился) Хуже любого зимнего бревета.
vlabinik
17.04.2022
По своим причинам не вышел на старт этого бревета, но весь день этот был под дождем, работал, просматривал новые сообщения на форуме, делился с новыми товарищами своими переживаниями за рандонеров на этой дистанции.
После пяти вечера поехал к себе за город. Уже снежная взвесь затягивала горизонт, уже против ветра было идти, ехать, не очень.
А как там все то? Как они? Мои двадцать против их двести ничто.

Сплошная завеса снежная была уже после шести, глядел на эту погоду и больше думал о тех, кто там сейчас на до езде и как бы сам себя повел в этом дорожном экстриме. Ехал бы или сдался.
Где та грань Преодоления и уже не разумного риска для себя в этих условиях.
И еще очень думал о волонтерах на финише. Одно дело ехать, или стоять там, на площади, ждать последнего. И не просто ждать, а встретить со вниманием.
Написал, наверное, что жалею, что не был, не ехал. Подмена была возможна, но дорого, да и еще кое что.
отчет Жени Егорова vk.com/wall-9473107_2080

Бревет 200км "Вадский раскаточный"
Отчёт "Юмористический - перевёртыш"

Апрельский бревет, эх как хотелось треша, страданий, испытаний. Прогноз обещал солнечную, ясную погоду и чем ближе было к дню старта, синоптики прогнозировали погоду всё лучше и лучше. Желание пропадало, но все во круг уговаривали ехать. Говорили, что синоптики ошибаются и поездка будет комфортная и познавательная, даже для здоровья полезно. В общем уговорили, решил ехать.
Зарегестрировалось на бревет 40 человек, но так как и я, многие хотели страдания и испытания, то из за хорошей погоды на старт приехало только 22 человека.
И вот команда "Старт!", 22 любителя природы и приключений выехали от ТЦ Индиго в сторону выезда из города. Ехалось не очень, прохожие провожали завидующими взглядами, наверняка в каждой проезжающей машине при виде нас у водителей был возглас "Ну и молодцы ребята!"
А вот и первая достопримечательность на маршруте, одно из экологичных мест "Кстовская лакшери промзона", очень удобный и безопасный левый поворот на Шёлокшу. Солнце начинало припекать. Пожалел, что поехал не в шортах. Пели птицы, что хотелось им подпевать в унисон, с полей доносились ароматы весны, деревенские собаки радостно приветствовали. Дорожное покрытие было отличное, рельев практически плоскачь. Солнце жарило всё больше и больше, очень хотелось ветерка, но в какую сторону я не поворачивал голову ветра так и не поймал.
КП1 находился на 90-ом километре маршрута на въезде в город Перевоз. Есть совсем не хотелось, съел пару ложок гречневой каши с тушёнкой и пол бокальчика чая. От такой жары хотелось что нибудь холодненькое.
Несколько участников бревета решили, что по полной насладились красотами природы и комфортной погодой, начали ловить попутный транспорт, звонить знакомым, чтобы наслаждаться дальше уже в душном автомобиле. Меня тоже посетила такая мысль, но очень хотелось испытаний и страданий. Да ещё и Олег рассказал, что в Богоявлении организаторы приготовили для нас бунгало с шезлонгами. Хотелось на это посмотреть.
Покатил дальше, до КП2 64км. Катилось уже не так комфортно как до КП1. По дороге были разбросаны удобрения, которых так не хватает в Европе. Наезжая на них, удобрения из под заднего колеса перелетали через голову и снова падали передомной, снова наезд - перелёт, наезд-перелёт, в эту игру можно было играть бесконечно. На выезде из населённого пункта "ВАД" встретила небольшая стайка милых, добрых собак, они подбежали ко мне, радостно приветствовали и доброжелательно дали знать, что хотят поиграть со мной. Пришлось остановиться, показать со всех сторон какой у меня классный велосипед. Собачки хотели поиграть в мячик, но кроме щебня на дороге я ничего не нашёл. По доброму подкинув песикам пару камней, они довольные побежали к себе на базу. Я покатил дальше.
В "Крутом Майдане" догнал несколько ребят, поболтали, наконец то попил холодной колы. Помахали ребятам в проезжающем автобусе, которые наверняка мерзли у кондиционера.
"Криуши" и выезд на классную арзамасскую трассу. Классная она тем, что трафик там низкий, большегрузов практически нет, обочина очень широкая, подъёмов совсем нет, водители там ездят очень вежливые и всегда соблюдают боковой интервал. Испытаний и страданий снова не намечалось. Катилось очень быстро и комфортно, вот только от сильной жары было суховато, капли пота моментально испарялись, влага на теле совсем не задерживалась, ни в велотуфлях, ни в перчатках.
На въезде в Богоявление была горка, силы почти не потратил, просто захотелось прогуляться по обочине. Почему то КП2 стал искать по левую сторону, но волонтеры увидев меня указали правильное направление.
Действительно нас ждали шезлонги, барбекю, коктейли. Помещение с кондиционером. Удалось немного охладиться. На улице жарило по полной, даже на секунду увидел мираж в виде снега. Ха ха, какой снег в апреле, в наших широтах к сожалению такого не возможно.
До финиша 47 км. Бревет почти подошёл к концу, а приключений так и не было. Догнал Вячеслава на 179км, он тоже приехал на бревет за приключениями, но в отсутствии их расстроился. Ну хоть красотами природы наслодились. Решили прогуляться пешком по идеально сухой обочине, по которой на моей сликовой резине можно было катить 30+. Остановился проезжающий мимо автомобиль и нам предложили наслаждаться пейзажами из автомобиля с кондиционером, мы нехотя согласились.
Ни соплёй, ни слюней, ни слёз, ни дождя, ни снега, ни придорожной грязи моё лицо так и не ощутило. Даже скрежета песка на зубах не было. Вся одежда осталась идеально чистой, что даже стирать не пришлось, всё аккуратно сложил в шкаф. Одним словом скукотень.
До финиша доехало 8 человек.
Это был мой 10-ый бревет и первый сход.
Традиционно спасибо организаторам и волонтёрам!
зеленка писал(а)
Остановился проезжающий мимо автомобиль и нам предложили наслаждаться пейзажами из автомобиля с кондиционером, мы нехотя согласились.
Так вот какое испытание оказалось самым сложным, что его не удалось пройти некоторым участникам. Все погодные катаклизмы перетерпели, а от соблазна полюбоваться пейзажами из автомобиля с кондиционером не смогли отказаться.
Green531
18.04.2022
У нас сход на 194-м километре)
Продолжать путь на финиш было просто опасно. Видимость 0. Руки не слушаются. А самое главное, что с финиша ещё и домой нужно попадать как-то. Прыгнули делишку в Дружном и через 10 минут были в бане. Первые минут 10 в парилке температуру не ощущали, от слова совсем, только на термометр поглядывали и не понимали, что происходит. Минут через 15 начал появляться пот). Но главное, что всё это закончилось. Для себя, поехал этот бревет только как подготовку к сезону и преодоление страха замерзнуть. Теперь мне ничего не страшно!)
Lensky
18.04.2022
От Александра Венедиктова

Чет все теперь в ВК пишут, будем следовать трендам)

16.04.2022 открыл бреветный сезон 2022 года, название маршрута "Вадский раскаточный", да-да, Вадский -- не потому, что проходил мимо одноименного населенного пункта, а потому, что организаторы забыли пробел нажать на клавиатуре, правильнее было бы "В АДский", но об этом ниже.
Погода накануне была идеальной, для апреля, всю неделю светило солнце, днем температура была градусов 15-16, но по всем законам подлости, именно на дату проведения бревета, над ПФО и МО решило насыпать осадков сверху и приморозить. Прогноз был настолько неутешительный, что в какой-то момент промелькнула мысль: не проплыть ли его на Sup-board?

Собрав вечером все вещи, подготовив лисапед, сел еще раз подумать, а надо ли...? и надумал, что НЕ НАДО! Написал Диме Хвесюк, т.к. хотели ехать вместе, пожелал удачи и пошел заниматься своими делами, придумывать чем заняться в субботу. Внезапно пишет Олег (Леший):
(О) чем в сб занимаешься?
(Я) Думаю ехать/нет.
(О) Поехали на КП1 волонтерить
И тут я понял, что не судьба мне откосить от этого бревета, значит надо ехать, тем более, что зарегистрировано было 40+ человек. Поставил будильник и решил, что утро вечера мудренее.

Утром посмотрел в окно - было сухо и даже светило солнце, посмотрел все возможные прогнозы и карту осадков, увидел снег, но где-то в районе Выксы и поздним вечером, а дождь обещали включить только часам к 12-13. Все еще раз проверил, оделся, погрузился и поехал. По плану было бросить машину на финише и самоходом доехать до старта, встретившись по пути с Димой.
Только на площади, уже при раскладке по сумкам, понял, что забыл основную - гермомешок на 2 литра, в котором лежали запасные перчатки, зарядник, кабели, зачем-то гели, передний и задний фонари, велокомпьютер. Прикинул, в общем и целом, без всего, кроме переднего фонаря, ехать можно, т.к. задний запасной был с собой, поэтому решил ехать дальше. Это был первый звоночек, что в этом дне что-то не так. Доехал до Димы, понял, что в зимних велотуфлях на 2 размера больше ехать неудобно -- шип далеко, пока ждал, поправил, до старта доехалось нормально и решил ничего не менять больше.

На старт прибыли буквально минут за 5, получили карточки, сделали общую фото и поехали. Вторым звоночком стало то, что вместо записи трека на улице, зачем-то поставил запись трека в помещении, т.е. записывался только пульс и время... огорчился, но не сильно, т.к. бревет не был автономным и трек по сути нужен был только для себя, для информации, да и Дима писал свой, потом поделился. Ехали в среднем темпе, я, Дима, Дима Шаргавнин и еще один участник (не помню, как зовут) -- всю дорогу ехал и загадывал между ними желания на погоду, но что-то не вышло). Ветер был умеренный, но ехалось как-то тяжело, хоть и скорость была неплохой. В районе Шелокши от нас отстал парнишка и мы поехали в троем. Где-то часам к 10-10:30 пошел дождь, сначала мелкий, а потом полило... Доехали до магазина в Белозерово, перекусили, встретили местных, которые уже были в хорошем состоянии и пришли, видимо, за добавкой. Вспомнилось, что сколько бы мы таких не встречали, каждый рассказывал, что в прошлом он занимался велоспортом, много ездил и вообще, был бы велосипед, поехал бы с нами, этот не стал исключением). В какой-то момент заметили, что Дима от нас отстает, а потом и вовсе потеряли из виду, решили подождать на ближайшем подъеме, т.к. в целом он ехал хорошо, но на спусках ему сильно не хватало накату. Ждем, мерзнем, а его все нет и нет, съездил немного назад -- не видно, думаю, надо звонить, мало ли чего. Выяснили, что все хорошо, просто подъемы его немного перегрели, сказал, что догонит на КП1.

К КП1 подъезжали уже насквозь сырыми, но было относительно тепло, т.к. рельеф не давал скучать, да и многослойность с уклоном на ветрозащиту работала как надо. КП было на остановке, из которой ребята (Олег, Женя и ?) сделали прям шатер, обнеся её тентами. Внутри было сухо, тепло и уютно -- снимаю перед вами каску, шапку, балаклаву! Отобедав каши, чая, выжав перчатки, приодевшись, двинулись дальше, попутно узнав, что некоторые ребята решили дальше не ехать.
После каши и смены ветра на попутный, покатилось очень бодро и весело, к тому же перестал идти дождь, немного подсохли перчатки и согрелись руки. Было желание заехать купить хб и резиновых перчаток в ближайшем хоз. магазине, но мы так и не созрели на эту идею, а зря, возможно это помогло бы нам доехать...

Добрались до магазина в крутом майдане, перекусили, нас догнал Женя Егоров и Калинин Вячеслав - 73 (в этом году уже, наверное, 74) года, и все ездит, да еще как! Постояли, поболтали, сфотографировались на память и погнали дальше, до КП2 оставалось около 33 км.
Арзамасская трасса встретила нас несильным боковым ветром на открытых участках и согревающим рельефом -- все, как мы любим). Диму Шаргавнина мы снова начали терять на спусках и решили, что заблудиться тут негде, поедем дальше, т.к. все мокрые и любые остановки сейчас - риск замерзнуть и потратить потом много сил на согревание. В какой-то момент понимаю, что заднего фонаря, который висел на клипсе на ветровке, больше нет. Традиция, подумал я, т.к. на каждом бревете что-нибудь либо ломается, либо теряется, как подношение какое-то) вспомнил, что переодевался на КП1, но останавливаться и звонить не хотелось, найдут -- хорошо, нет -- да и ладно.

КП2 было в нас. пункте <<Богоявление>>, перед которым был хороший такой тягучий подъем. Как Дима отметил: не зря, видимо, так назвали, пока поднимешься и не такое привидится. На КП нас ждали пирожки, чай, удобное помещение в кафе и батареи, куда мы ненадолго скинули свои вещи в надежде просушить. Повезло, ребята нашли фонарь когда собирали вещи, теперь я был уверен хотя бы в том, что сзади в темноте меня будет видно лучше.
В кафе было хорошо, подъехали остальные ребята, отдыхали, общались, ничего не предвещало беды, т.к. ехать оставалось всего 46-48 км, пусть и по горкам, но они уже знакомы и по ощущениям сил на них было с запасом.
Выехали с КП2 с запасом в 4 часа, в теории времени хватало, чтобы ехать в режиме самоката, но... начался снег с дождем. Поначалу было сносно, т.к. он сразу же таял, не комфортно было только на спусках, когда лицо режет этими мелкими льдинками, а вот когда таять он перестал стало совсем грустно: руки сразу же начали замерзать да так, что приходилось отогреваться на остановках; разметка потерялась и теперь не было видно, где обочина, а где проезжая часть, а с учетом того, что сама линия разметки - те еще рельсы, на которых можно неплохо так подскользнуться, былой настрой улетучился с немыслимой скоростью.
На очередной остановке в нас. пункте Бугры принимаем решение, что дальше ехать уже не безопасно от слова совсем -- руки замерзли, дорогу не видно, снег сыпит. Попробовали вызвать такси -- ездит только эконом (не грузо) и по цене полета на марс. Попробовали дождаться автобуса, т.к. женщина, которая с нами стояла, говорила, что они тут ходят часто и мы спокойно уедем... ага, за полтора часа ни один так и не приехал. Попытки поймать попутку в виде газели не увенчались успехом, никто не желал останавливаться, возможно, из-за расположения остановки -- на спуске и с поворота, по каше из снега резко никто не смог бы остановиться. Мимо проехал Дима Шаргавнин, сказал, что не будет останавливаться и попытается доехать (в итоге доехал, красавчик, даже на финиш не заехал, пролетел мимо, настолько, видимо, замерз, а ехать ему от финиша потом еще км 10, решение верное). После него проехал Вячеслав Калинин (на шоссейной резине)

Женщина предложила оставить велосипеды у её подруги, откуда она пришла, а нам самим уехать на чем-нибудь до финиша, чтобы мне забрать машину и вернуться, т.к. велобагажники штука редкая, а два велосипеда в обычный автомобиль запихать крайне проблематично. Позвонил Олегу, обрисовал ситуацию, сказал, что приедет за нами, тем временем мы пошли ставить велосипеды. Только свернули в деревню, увидели стоящую газель, которой я ранее голосовал, он как раз разворачивался и ехал в нашу сторону. Объяснили ему ситуацию и попросили довезти нас хоть куда-нибудь поближе к НН, т.к. от въезда в город до финиша было недалеко. Мужик попался отличный, всех нас довез, в какой-то момент начал рассказывать, что раньше тоже занимался велоспортом (да-да, я об этом выше уже говорил, аура у нас такая что ли), но из деталей стало понятно, что человек действительно катался и, может даже, профессионально. Ехали мы, не поверите, на экспериментальной газели завода ГАЗ, водители берут машины и катаются, тестируя основные узлы и агрегаты.

Вот так, спустя почти 2 часа, за которые мы бы однозначно проехали эти несчастные 20 км, мы добрались до а/с в щербинках, откуда своим ходом доехали до финиша, почти догнав Диму Шаргавнина. Погрузили велосипеды, отогрелись немного чаем с КП в машине и двинули по домам.
Мораль сей басни? Лучше готовиться по экипировке, но пока не попадешь в такую ситуацию лично, сложно о чем-то рассуждать. Лишь 8 из 22 доехали (44 зарегистрированных), большая часть -- кто успел до основного снегопада. В общем и целом, было даже весело, прокатились в компании ребят по хорошему маршруту.

vk.com/@raynhart-b200-vadskii-raskatochnyi
Традиционно фильм от Милы :
*good* *five* *popcorn*
www.youtube.com/watch?v=ceKtSYKRDuo&t=1s
На ютюбе есть небольшое описание к ролику. Здесь хочу сказать главное.
СПАСИБО!
Спасибо Александру Атаманову, с которым мы прошли весь путь - человеку, силой и выносливостью которого я безмерно восхищаюсь и горжусь тем, что ехала рядом.
Спасибо нашим волшебным организаторам и волонтерам! Без их тепла и поддержки это выдержать было бы просто нереально. Спасибо вам, дорогие Ира, Женя, Олег, Вадим, Наташа, и два Андрея!
Честно говоря, на КП1 я даже не думала задерживаться - только отметиться и дальше. Ну реально, это же просто остановка посередине дороги. Но когда я увидела, какой нереальный уют и тепло там сотворили Женя с Лешим и с Андреем - мне хотелось расплакаться и их расцеловать! И остаться там с ними жить))
Я очень надеюсь, что никто не заболел после этого испытания, что все наутро проснулись здоровыми.
Siorc
18.04.2022
Мила! В Вашем ролике всё прекрасно, Крис Ри, мой любимый ракурс, атмосфера, когда пошли кадры с Арзамасской трассы, я на себе ощутил весь этот треш, аж передёрнуло меня. Снимаю шлем!
Паш, спасибо! Я очень рада, что ролик понравился.
Всегда долго подбираю музыку - это важная составляющая, очень эмоциональная. Но здесь даже сомнений не было. This is the Road to Hell
Кстати, на "ты" лучше, без церемоний, все мы тут на одной дороге))
Lensky
18.04.2022
У Милы ВК есть еще и замечательный текст. Глядя на нее, понимаю, что всё было не зря. Эпоха Лен в Буревестнике сменилась эпохой Милы.
я давно уже (шепотом) это говорю *secret* , ТТТ, чтоб не сглазить *acute*
ей еще серию в этом году..... *dance2*
Svetvanna
18.04.2022
Мила! Ты просто супер!!! :-)
получена омологация
Dima!
22.04.2022
16.04.2022 Бревет 200 км <<В Адский Укаточный>>.

Огромная благодарность Ирине (зеленка) за организацию!!!
Огромная благодарность Наташе (Ависта), Жени (Приведение), Олегу (Лешей), Андрею (nioteh), Вадиму (Vadeg), Наташе ("Хвостик"), Андрею (and753) за волонтерство, за доброту и за кормёжку в трудных и сложных условиях!!!
Огромная благодарность Александру и Дмитрию за то, что сидел <<на колесе>>, за компанию!!!

Пролог.
Hard?
No, it's not hard.
Very very very hard!!!


Был шанс съездить на экскурсию во Владимир. Но в автобусе кататься не хотелось. Предпочтения склонялись в сторону прокатиться на велосипеде. Хотелось отдохнуть и покрутить педальки в состоянии Дзен.
Были мысли попробовать проехать Бревет-200 на Fatbike. Почему? Что бы подольше получать удовольствие от процесса. Что бы протестировать свою совместимость с велосипедом на больших и широких колёсах. Что бы отключиться на не долго от проблем и стрессов.
Когда увидел маршрут, то решил, что сложность компенсирует и можно ехать на MTB. Подъёмы в горку, спуски с горок, только мелкую сухую пыль, очень не хотелось встретить.
Погода была тёплая и сухая, но прогноз на выходные ухудшался при приближении к дате проведения Бревета.
Перед стартом прогноз около нуля и дождь. Ну не всегда даже пессимистичные прогнозы сбываются, штормовые предупреждения тоже не рассылали. Подумалось, что будет сложно, но не сложнее, чем зимний. Зимний удалось проехать, хоть и в простых условиях, но даже с запасиком в час. Плюсом от дождя предполагалось значительно меньше количество раздражающей пыли, от которой тяжелее дышать и которая летит в глаза.
Как вечером не готовлюсь, основные сборы приходятся на утро. Просыпаться нужно в почти оптимальное для меня время, что вроде хорошо, только перед этим просыпался обычно на 3 часа позже ещё с зимнего Бревета. Увидев ливневый дождь и снег на некоторых сайтах с прогнозом погоды собрал пленочно-тканевые штаны и пленочно-тканевый дождевик. Не промокнут снаружи, даже под ливнем снаружи, только изнутри могут промокнуть. Убедился в наличии пакетов и налички. Закинул перчаток три комплекта и носки. Тёплое питьё пару бутылок для массы. Когда выехал на дорогу, то понял, что забыл порошочки (амилопектин, гейнер, протеин). Не придётся перегружать желудочек бесперестанным заталкиванием пищи и разведённых порошков. 2 КП с кормёжкой + магазины по пути. Возвращаться плохая примета. По пути встретил автобус с раздражающим бубнением про маски и т.д. Порадовался, что можно крутить педальки на велосипеде, а не мучать свой слух этим информационным шумом.
Успел приехать и попасть на Группен фото и даже не заблудился в городе, как например на осеннем Бревете-300, когда плутал с навигатором, добираясь на старт.
Бодренько стартанули и я оказался за Дмитрием и Александром. На одном из светофоров поменял летние перчатки с пальцами на перчатки для европейской зимы с подденутыми флисовыми из Декатлона. Немного оттормозил одного участника, видимо опасно было объезжать меня. Прошу прощения. Мне повезло почти сразу догнать. Скорость была комфортной, не напряжённой, берёг силы. Примерно через 30 км стали появляться первые мелкие капли дождя. Дождь усиливался. На половину промочил одежду. На остановках надел не промокаемые штаны и не промокаемую куртку-дождевик. Непромокаемые дождевики парусили, меня сильнее стал тормозить встречный ветер. Без парящих дождевиков за Дмитрием и Александром спокойно успевал, а как оделся, так стало тяжеловато успевать. Дождь почти прекратился. В горку стало жарко вкручивать и отваливаюсь на 75 км. Очень не хотелось взмокнуть изнутри. Александр мне позвонил, и я сообщил ему, что поеду потише, ужарился в горку. Потом дождик снова усилился и стало не жарко. Ехал с расстёгнутой грудью, чтобы не взмокнуть изнутри.
На КП1 приехал и с радостью съел гречку за себя и за того, кто не приехал. Выехал за Александром и Дмитрием. КП оборудовали превосходно, закрыли от ветра и дождя со всех сторон. Такая подготовка КП требует много сил, времени, навыков и умений. Андрею, Олегу и Евгении благодарность за оборудование места, тёплый приём и вкусное питание ))).
После КП1 Снова выехал за Александром с Дмитрием. Ветер был скорее попутный и скорость заметно выросла. Примерно на 120 км остановились у магазинчика. Последний раз, когда удалось попить воду из своих запасов, так как вода в термобутылке и в сумке стала замерзать. К нам на остановку присоединился Евгений. Я купил булку с сыром и булку с джемом. Булку с сыром скушал и поехали дальше. После выезда на Арзамасскую трассу стало не комфортно держаться с горок. Наката с горок не хватало. Возможно, из-за того, что давление в колёсах было маловато, но особо набивать не хотелось, что бы не утрясло на дорогах и легче управлялось на сыром асфальте. И дождевые штаны и куртка сильно парусили. Выбор в сторону комфорта и управляемости, а не в сторону скорости. Вплотную ехать тоже было сомнительной идеей, так как из-под заднего колеса летело очень много грязи. Утомившись догонять в горки, сбавил темп и ехал больше 5 км держа группу Димы и Саши в поле видимости. Пыли, которую очень не хотелось увидеть на маршруте дождь сбил. Периодически пересекались с Вячеславом Калининым, у которого были сложности с переключением передач.
На КП2 Заметил флаг и встречающего метров за пять. Некоторые пролетали мимо КП2. Скушал два пирога с картошкой и два стакана чая. Отдохнул. Евгений показал, как можно модно и современно катать Бреветы своим видом. В кафе понравилось, светло и тепло.
Выходил вместе с Александром и Дмитрием, но пока они собирались стал замерзать и поехал потихоньку. Почти сразу меня догнали и обогнали. Держаться за ними не получалось. Вращал педальки потихоньку в своём темпе. Участие Вячеслава Калинина меня мотивировало, не хотелось сильно отставать. Кроме ливневого дождя полетели хлопья снега. Перчатки в которых не намерзли руки на зимнем Бревете в этот раз замёрзли. Пришлось остановиться через 6 км и на остановке сменить промокший комплект перчаток на неопреновые. Неопреновые перчатки почти не промокают снаружи и почти новые. Через 4 км верхняя ткань смочилась и налипающий снег холодил руки. Стали замерзать ноги. Через 4 км преодолений остановился. На остановки мне предложили х/б перчатки, но я от них отказался, так как не налезли бы. Маршрутка останавливалась и теоретически можно было уехать, но про эвакуацию на ПАЗе почему-то не думалось. Не понятно была в каком направлении едет ПАЗик да и оставалось меньше сорока километров. Одел дополнительные носки через пакеты и чехлы от ветра и грязи. 2 носков, 2 пакетов и промокаемые чехлы. На руки надел пакеты. Хорошо, что на всё хватило пакетов.
Снова начал крутить педали. Снега как будто становилось всё больше и больше. Начинало смеркаться. Ехал сначала чуть левее белой полосы. На дороге появился слой беловатого снега. Разметку под снегом не стало видно. Старался ехать по крайней чёрной полосе. Ушёл слишком правее и почувствовал, как на раскисшей обочине мотает. Сместился левее на колею от авто. Один раз за собой скопил вереницу машин, они аккуратно попросились проехать. Сместился правее. Попытался ехать по белому снегу. Немного не сумел удержать равновесие. Потрогал ладошкой асфальт. Не упал - не покатался. Вот теперь удалось поймать состояние Дзен или как его правильнее назвать на велосипеде. Цель: доехать и выбраться. Ничто особо не отвлекает. Нужно только вращать педали и крутить руль. Проблемы и стрессы последних месяцев ушли на второй план. Видел всё чётче и чётче тонкие тёмные полосы от велопокрышек. Понимал, что догоняю и есть шанс доехать в группе. Количество передач стало сильно сокращаться, на малые звёзды кассеты цепь перестала зацеплять. В горку нормально, с горки накатом, а по прямой на 4 звёздочке скорость низковатая. Зато можно было ехать на большой звезде спереди и большой звезде сзади без неприятного скрежета цепи о уставший передний переключатель по плоскачу и в горке на средней звезде спереди. Попытался включить передний свет, но снег налипал на фонарь и на руле появлялось слепящее пятно, дороги не видно совсем. Пришлось крутить по самой крайней правой полосе под светом фонарей. Свет от авто только слепил. Старался держать скорость выше 15 км/час, но показания на велокомпьютере были видны только под освещением фонарных столбов. Достать телефон и посмотреть маршрут было проблемным. На остановке встретил Александра и Дмитрия, сказал, что поеду потихоньку. Думал, что они меня всё равно догонят и перегонят, лучше попозже постараюсь следовать за ними, ближе к городу, когда ориентироваться будет сложнее или в горку представиться возможность вместе подниматься. К тому же остановка могла привести к тому, что на кассету намёрзнет ещё больше льда и цепь начнёт перескакивать и на других звёздах и придётся бежать с велосипедом, чтобы не замёрзнуть. На очки налипал снег и видно тёмную колею, отбойник, когда он был и свет фар и габаритников у бибик. Без очков видимость была такая же, но ещё и неприятно попадали хлопья снега в глаза. Потренировался поправлять очки, не убирая руки с руля. Немного пережимало пальцы и поэтому приходилось немножко двигать кистями. Вспоминалась покатушка с холодным ливнем и градом и осенний Бревет с ливнем. Тогда нужно было доезжать и сейчас нужно было доезжать. На моменте временного поднятия оптимизма меня обогнал водитель вишнёвой газели и остановился с предложением помощи. Отказался, сказал, что всё хорошо, что всё нормально и продолжил крутить педали.
Доехал до затяжного подъёма и стал крутить педали и греться. На прошлом Бревете 300 км, почему-то насчитал около 2 км, в этот раз около 4 км. Видимо начал сбиваться велокомпьютер и считать два оборота колеса вместо одного. Какие передачи не понятно, так как стрелок не видно, пальцы не продавливают рычажки. Заезжать в подъём было комфортнее, чем спускаться, так как скорость ниже была в условиях ограниченной видимости. Поднимаясь в затяжной и плавный подъём, удалось немного отключиться от стрессов, негативной информации последних месяцев и сосредоточиться на кручении педалей и руля. Даже радовало, что в таких условиях согревающий и успокаивающий подъём, а не вымораживающий спуск. В конце попробовал идти пешком, чтобы отдохнуть и что бы не схватить онемение пальцев рук. Через пару сотен метров на велоботинки намёрз снег и идти стало не удобно, пешую прогулку прервал. После выезда с подъёма стало больше ярких фонарей. Захотелось узнать точное время и местонахождение. Думал, что сейчас меня обгонят Александр и Дмитрий. Попытался снять неопреновые перчатки, но это оказалось задачей не такой простой, как предполагалось. Пальцы устали, перчатки все сырые, но отступать не хотелось, нужно было как-то определить своё местонахождение, так как кроме подъёма больше ориентиров знакомых не видел. По велокомпьютеру выходило больше 200 км. Велокомпьютер был настроен на зимнюю резину. Умудрившись снять правую перчатку, достал телефон. Увидел время 21:00 и по треку ещё нужно было ехать несколько километров. С меня и со всех сторон текло на телефон. За время остановки стал замерзать. Перчатку пришлось одевать. Решив, что запаса времени мало, а расстояние большое, занервничал и решил ускориться. Удалось заметить остановку с людьми. На остановке спросил местонахождение, может не внятно спросил, может ещё что то, но получалось, что крутить ещё много. Хлопья снега уже не летели, но дождь шёл, и видны были в основном фары, габаритники, светофоры и другие элементы освещения. Силуэты зданий, строений были размытыми и слишком чёрными. Поехал быстрее, считал крытые остановки с информационным табло, другие остановки не всегда замечались. На светофорах останавливался, так как не видел перед пешеходным переходом он или на перекрёстке. Ну и меня могли так же не увидеть, если бы гнал на красный. Начинал движение после автомобилей, так как уже ориентировался плохо. На светофорах за минуту сильно подмерзал. Яркие белые и красные шары света блики на лужах и свои зелёные рукава были видны. Проехал Финиш как в тумане и развязку на Мызинский мост. Днём, когда проезжал, и на 300 ночью, без дождя было понятно, что проезжаю Мызинскую развязку. В этот раз даже развязку на Мызинский мост не заметил. Где нахожусь и что вообще происходит понимал так же, как и видел. События путались, когда ливень со снегом сменился на ливень тоже не заметил.
Во время вращения педалей не было холодно, основной дискомфорт был от того, что не видно дорогу и сложно установить своё местонахождение без навигатора. Были волнения и опасения, что меня в ядовито-жёлтом дождевике могут не заметить. Езда по тротуарам не особо безопаснее из-за съездов и заездов на бордюры, а также разные препятствия, которые можно не заметить ночью в ливень. Когда сказали, ехать домой, то поехал медленнее и стал замерзать на красных сигналах светофора. Спуск с метромоста пугал. Жуткий холод. Лучше вверх, вращать педали и крутить руль. Если бы нужно было подниматься, а не спускаться, то вероятно попытался бы доехать на велосипеде. Воспользовался советом спуститься на автобусе, сам бы уже не додумался, что можно воспользоваться автобусом. Порадовали остановки со светящимися буквами и цифрами о движении транспорта, на которых можно рассмотреть время прибытия даже мне, а не только орлу в ясный солнечный день. До автобуса 43 было больше 10 минут. Стоять было холодно, поэтому прокатился пару-тройку остановок ещё. Вроде 4 или 6 минут оставалось до прибытия автобуса 43. Подумал, что катать Бреветы гораздо проще чем организовывать или волонтёрить. Вращаешь педальки - тепло. Остановился на 5 минут - уже холодно. А волонтёрам приходиться по несколько часов трудиться в подобных условиях. Огромная благодарность волонтёрам, за труд, доброту и комфорт!!! Как только подъехал автобус, то влез в него. За проезд сумел передать только пакетик с заранее подготовленными 50 руб. купюрами, перчатки снимать можно было всю дорогу. В автобусе заметили моё шумное дыхание и дрожь. Меня спрашивали всё ли в порядке, не нужно ли скорую, я отвечал, что хорошо, просто немного замёрз. Один из пассажиров помогал придерживать велосипед, за что ему благодарность! Замёрз я в основном из-за остановок на светофорах и ожидания несколько минут на остановке транспорта. Укататься удалось действительно хорошо, до дезориентации. Много впечатлений, положительных эмоций и приключений. Положительные запомнились, отрицательные смазались ))) До дома немного не доехал сам, не хотелось мёрзнуть на спуске.
На следующий день состояние было отходняка от хорошо проведённого предыдущего дня и вечера.
Интересное получилось приключение!!! Но в следующий раз лучше чуток попроще )))))
Огромная благодарность за организацию Ирине (зеленка)!!!
Огромная благодарность, за волонтерство, за доброту и за кормёжку в трудных и сложных условиях: Наташе (Ависта), Жени (Приведение), Олегу (Лешей), Андрею (nioteh), Вадиму (Vadeg), Наташе ("Хвостик"), Андрею (and753)!!!
Александру и Дмитрию огромная благодарность за то, что сидел <<на колесе>>, за компанию!!!
Несколько фотографий: https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1524382
kisvadim
22.04.2022

Dima!
писал
Проехал Финиш как в тумане и развязку на Мызинский мост.

Так на финише разве не останавливался?

Конечно на мой взгляд неоправданный риск.
Dima!
22.04.2022
Сначала то да проскочил, видимость была никакая. Смотрел под колёса и за автомобилями. Один раз днём на Мстерской 400-ке не заметил выложенный прямо на съезде с дороги к Финишу указатель. С Алексеем вроде долго искали Финиш, когда вернулись, то удивились как можно было не заметить указатели ясным днём, по которым мы даже проехали. Тогда очень порадовали пенки на Финише. И удалось увидеть своё отсутствующее состояние на фотках и в рассказах ))) На 300-ке с Финишем у Буревестника вечером без дождя не сразу затормозил. Увлёкся вкручиванием, хотел в 13:30 тогда уложиться.
Вообще в апреле не ожидал условий как на последних 48 км + дорога до дома. Не было и предупреждений обычных от МЧС. На В Адском было сложнее, чем на Дорофеевском зимой. Самая сложная 200-ка, если не учитывать зимние, хотя на зимнем видимость может быть без метели лучше.
После отъезда на несколько километров от КП2 ждать транспорта, что бы эвакуироваться, было тоже опасным, можно было замёрзнуть. В процессе езды утеплился, израсходовав пакеты и было не холодно вращать педали. Стоять было холодно, поэтому не останавливался. Не кушал 4 часа, глюкоза ушла мышцам ног и лёгким, мозг был на диете. Не рассматривал различные варианты, действовал по ранее поставленной самому себе задаче. Вообще можно было не заявляться или сходить на КП2 и ждать транспорт в тёплой кафешке. До кафе был просто дождь. Затем и ливень и снежные хлопья. Затем просто ливень, когда снег перестал идти не помню.
Ну не ожидал я, что 48 км будут преодолеваться почти 4 часа. Собирался засветло приехать на Финиш.
Ещё мне интересно, как Добирался Вячеслав Калинин, потому что у него в таких условиях переключение работало не очень хорошо. Вспомнить видел его пытающимся преодолеть последний участок или нет не могу, хотел написать, но так и не вспомнил. Наледь на кассете, не только мне мешала ехать. Хотя следил за ним, переживал.
"Хвостик" на картинке нашел. "Желудочек" не нашел.
vlabinik
22.04.2022
Испытывать свою судьбу можно долго и много раз. Но одного раза, вдруг и все же, будет достаточно.
Lensky
23.04.2022
Дима, твое желание преодолеть во что бы то ни стало похвально и мне понятно, но все-таки ехать в полубессознательном состоянии очень опасно. Тебе просто повезло, что ничего не случилось. Надо, видимо, искать какие-то способы для усиления концентрации внимания. Может забытые порошочки как-раз и помогли бы тебе (при условии, что ты бы смог их принять)))).
В любом случае поздравляю.
Dima!
25.04.2022
Если бы мне было известно, что буду ехать последним, то поинтересовался бы про сход с КП2, что бы меня не ждали. После выезда с КП2 вместо дождя был встречный ливень со снежными хлопьями, не ожидал такого ухудшения. Выехав с КП2 варианты были только доезжать, хотя бы до крытых остановок с электронным расписанием.
dwm
24.04.2022
Dima! писал(а)
Ехал с расстёгнутой грудью
bekar
25.04.2022
Так, а мне нипанятна, зачем тебе фэт, если ты не любишь кататься по грунтам а на асфальте едешь на высоких передачах, даже медленно? Или фэт у тебя тоже для асфальта по плану?
Он же написал - чтобы растягивать удовольствие. Будет бреветы под лимит теперь ездить.
Dima!
25.04.2022
Асфальт:
vk.com/photo532453167_457243277
https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1509002&IID=50168846
Было очень интересное предложение на Фэт с багажником, для меня.
У нас местами такой асфальт, что фэт - самое что надо)))
Страшно читать.
Но предлагаю представить ситуацию.
На старте выдан секретный пакет, который должен быть отдан на финише.
Пакет, пакеты?, уехали, недоехали, переехали. Что дальше?
А сообщение складывается из всей стопки вскрытых пакетов. Задание провалено?
:) Только спокойно и трезво отнеситесь к этому.
Трезвость - очень актуально для некоторых
Внимание! ВСЕ участники и волонтеры ВАдского могут получить памятный значок!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем