Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
"При подготовке к написанию статьи я руководствовался здравым смыслом на основании материалов Росрыболовства и прокуратуры. Ознакомившись с ними и Вы сами можете сделать выводы. Думайте, решайте, применяйте.
Автор статьи: Николай Биричевский zen.yandex.ru/media/lodka/sh...utm_campaign=dbr
Ответы на вопросы граждан от 21.03.2019 г. № 481-ПГ/У04 и от 16.03.2020 г. № 448-ПГ/У04 Начальника Управления науки и образования ФАР С.Е. Голованова.
Время пребывания на водоеме Правилами рыболовства не регулируется.
Рыболов прибыл на водоем (не частный) и может находиться на нем столько времени, сколько пожелает. Ни у кого нет права потребовать от рыболова удалиться с водоема или ограничить по времени вылов им водных биоресурсов. Нет нормы в законодательстве.
Что касается вопроса о перевозке любых снастей или только разрешенных (и в каком виде) сообщаем, что транспортировка (перевозка) орудий добычи (вылова) вводных биоресурсов при осуществлении любительского рыболовства Правилами рыболовства не регламентирована, поскольку не является деятельностью, связанной с осуществлением рыболовства.
Правилами рыболовства ни одному должностному лицу Росрыболовства (инспектору) не вменяется в обязанность, а следовательно, они не вправе контролировать транспортировку (перевозку) любых снастей, как разрешенных (удочка, спиннинг), так и запрещенных (сети, ловушки) орудий добычи (вылова) водных биоресурсов (рыбы, раков). И не важно на чем транспортировать (перевозить), на личном автомобиле, мотоцикле или велосипеде
Ведь разъясняют, что эта деятельность не регламентирована, а не регламентирована — считай запрещена.
В случае, если должностное лицо Росрыболовства будет контролировать (проводить досмотр автомобиля) именно перевозку снастей (любых), то это уже преступное деяние: превышение должностными полномочиями ст. 285 УК РФ или самоуправство ст. 330 УК РФ, возможно и применение ст 19.1 КоАП РФ.
Надо обязательно и громко сказать, что перевозка снастей (любых) на судне (не подлежащих регистрации тоже) регламентирована Правилами рыболовства для всех рыбопромышленных бассейнов и требования очень конкретные, условия жесткие. Вот там требования должностного лица Росрыболовства обязательны для исполнения и применяются на законных основаниях.
Рыба, выловленная в течение предыдущих дней и, подвергнутая какой-либо обработке (засолке, консервации, заморозке) при подсчете соответствия суточной нормы в расчет браться не может.
Все и всем ясно из ответа Абдулаева А.М. - Врио руководителя Федерального агентства по рыболовству Северо-Западного территориального управления, от 14.02.2019 г № 1264.
«Суточные нормы вылова водных биологических ресурсов распространяются на то количество рыбы, которое находится при Вас на конкретный момент времени при осуществлении спортивно-любительского рыболовства из расчета на одного человека. Рыба, выловленная в течении предыдущих дней и подвергнутая какой-либо консервации (заморозке, потрошению, засолке и т.д.), при подсчете соответствия суточной норме в расчет браться не может».
Ниже - снимки и скрины озвученных документом. (можно листать, сдвигая в сторону)
Хочется сослаться на ответ, данный Морозовым А.Н., руководителем Волго-Каспийского территориального управления Росрыболовства от 13.06.2019 г. № 03-03-12/3055
"Вопросы касающиеся количества добытой (выловленной) рыбы при осуществлении любительского рыболовства за определенный период времени (более 1 суток), количества вывозимой с места лова рыбы, добытой (выловленной) при осуществлении любительского рыболовства за определенный период времени (более 1 суток), ее переработки (посол, сушка, заморозка и т.д.) на месте лова, а также процесса доказывания рыболовом - любителем количества дней (более 1 суток) проведенных на водоеме при осуществлении рыбной ловли, не регламентированы Правилами рыболовства."
Вопрос о перевозке снастей уже освещен, а как вывозить водные биоресурсы с водоема еще нет. Вот об этом сейчас и поговорим.
Я приехал на рынок и купил там у неизвестного мне мужчины рыбу: копченого окуня и леща. Переложил их в термопластичную упаковку и положил в багажник автомобиля. По дороге домой меня останавливают сотрудники ГИБДД и при проверке багажника узнают о рыбе. Что происходит дальше … у каждого хватает воображения.
В таких случаях сотрудники обычно требуют показать накладные на перевозку, ветеринарный сертификат, чеки покупки в магазине. Знайте, что накладные и сертификаты обязаны показывать только транспортные компании а не граждане при проезде в личном авто. Чек покупки не обязателен к хранению. Нормально, если вы кинули его в урну, при выходе из магазина.
При остановке машины инспектор обязан объяснить, почему тебя остановили, какие документы нужно показать. Не водитель спрашивает, а инспектор говорит сам и сразу. А показать водитель обязан: водительские права, СТС и страховой полис. Это все, что обязан.
По действующему законодательству рыбы не входят в федеральный перечень запрещенных к легальному обороту веществ, организмов, предметов и субстанций и все ограничения улова относятся только к ее вылову на водоеме, а не перевозке по дороге. Провоз рыбы и ее вылов это разные юридические понятия. Соответственно, законодательством РФ провоз рыбы не ограничен ни количественными, ни временными рамками.
Закон РФ не возлагает на своих граждан обязанность предъявлять документы и объяснять происхождение водных биологических ресурсов при перевозке в личном авто вне зоны водоема а подобные вопросы сотрудников ведомств Закон РФ трактует не иначе как самоуправство (ст. 330 УК РФ) или злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ).
Поэтому просто говорите инспектору ГИБДД:
"Конституция РФ позволяет мне не отвечать на ваш вопрос, к управлению автомашиной они не относятся. Верните мои документы и не ограничиваете мои права на свободу передвижения по России. Ваши действия я начинаю фиксировать."
Можете снимать на телефон. Можете начать звонить сотрудникам собственной безопасности МВД, чей телефон указан на всех машинах ДПС.
Уже в далеком сентябре 2015 года Е.В. Фролов прокурор природоохранной прокуратуры Сахалина принял решение по результатам прокурорской проверки ( уж кому как не ему знать что и как добывают и вывозят-перевозят на этом острове). Он утверждает:
Действующее законодательство в области рыболовства и охраны водных биоресурсов, в том числе Федеральный закон от 20.02.2004 г. № 166-ФЗ « О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов» и Правила Рыболовства **** РХБ не содержит норм права возлагающих на граждан обязанность при транспортировке водных биоресурсов иметь при себе документы, подтверждающие законность добычи (вылова) водных биоресурсов».
К административной ответственности вас также привлечь не могут, т. к. КоАП РФ не содержит такой нормы. Кто заявляет, что в кодексе имеется ст. 10.8, тот не прав, ведь там речь идет о продуктах животноводства. Кто не знает разницу между мясом и рыбой?
Я констатирую, что останавливать автотранспорт должностные лица Росрыболовства не вправе, они не вправе проводить проверку перевоза снастей (любых) на автотранспорте, не вправе контролировать перевозку биоресурсов в автотранспорте и проводить проверку. А также истребовать какие либо документы. Их права и должностные обязанности распространяются только на акваторию водного объекта и рыбоохранную зону (Пост. Правит-ва РФ от 06.10.20008 № 743) - 200 м., у малых речек, озер 50 м. Только здесь решение принимает ФАР.
Сами проанализируйте представленные документы и сделайте свои выводы, с моими вы ознакомились. Иного их толкования у меня нет. Оно вам понравилось? Слушаю возражения. Только приводите аргументы, а не голословные упреки."