--}}

"Новый канал коммуникации ..

0
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Мысь
20.08.2004
http://www.smi-nn.ru/?id=34307

Adara

Новый канал коммуникации
Появился так называемый новый мобильно-маркетинговый ход, причём достаточно экстравагантный: использовать в качестве канала коммуникации для серьезной компании – журнал Playboy. Что самое интересное – это работает. Видимо, в скоро времени появится множество специальных предложений и приложений от подобного рода СМИ к большим игроком «серьезного рынка» :).

http://www.m-marketing.ru/rec/recensia_33.html

18.08 17:17 кум .................

тема
Представляю интервью Аликперова "Свой первый оргазм он испытал, когда купил первую нефтяную вышку". Рейтинг взлетит...

18.08 17:21 Бодун

ж
Лучше сразу начинать использовать для СВЕРХсерьезных компаний журналы "Пентхауз", "Хастлер", что там еще есть? Вот это будет загиб.

18.08 17:44 Белый Кролик

Вот так новость!
Ну, может, у нас, в России... Ведь Плэйбой - не порножурнал. Почитайте иностранные выпуски - там есть серьезные компании, и давно.

19.08 10:35 Порножурнал

В России его так воспринимают
И будут еще долго воспринимать именно так. Иностранные выпуски нам не указ.
Последние темы форумов