--}}

М-н "РАЙцентр"

0
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я думаю все знают о милых особенностях данных магазинчиков, об их очаровательных охранниках, расторопных кассирах и естественно, пакетах за деньги или по дисконтным картам. Я хочу в своем повествовании рассказать о случае произошедшем со мной в момент моего последнего посещения данного заведения розничной торговли.
Начнем с начала.
В доме где я проживаю есть маленький ночной магазинчик, хожу туда часто и продавцы меня хорошо знают. Недавно зашла в тот магазинчик и продавец с довольным видом рассказала мне, что в магазине "РАЙцентр" купили с подругой тортик, который оказался заплесневелым (при вскрытии). Будучи немного поддамши, потащили тортик обратно, жаловаться продавцам и начальству. У них там разгорелся скандал на почве "деньги не вернем". Обе подружки (не зря продавцы, хоть и пьяные) потребовали незамедлительно жалобную книжицу, для записи памятных изречений. При ближайшем рассмотрении заметили наличие отсутствия печатей на нужных местах в этой книжке. И каким то способом умудрились ее забрать до полного протрезвления и разбирательства. Это была преамбула, теперь собссно, амбула
Зная что в "РАЙцентре" часто бывают так называемые "ошибки" в ценниках, на некоторые товары, я стала внимательнее разглядывать эти самые ценники и что на них написано. Причем заметила, что "ошибки" бывают только на отделные товары. Итак, беру сегодня банку с мидиями, по моей теории она должна относиться к вышеуказанной группе товаров. Подошла к кассе. Нервы до этого уже подняли двумя способами. Сначала за мной ходил охранник пытаясь выяснить, зачем же я машу телефоном над головой, я постаралась ему популярно объяснить, что это система спутникого слежения такая.. для американских шпиёнов (я в сам деле смс отправляла) и потом тем, что ни как не могли ни на одной кассе обнаружить необходимых мне сигарет, хотя в витрине они у всех есть. Дают чек. Смотрю.
Я: - Позовите администратора, пожалуйста
К: - Что-то не так?
-Цена на товар в чеке не соответствует указанной на ценнике
-на "Кириешки"?
-Нет.
-На мидии?
-Да. *всего наименований товара было около 10, как она быстро сориентировалась*
жду администратора
походит очередной очаровательный охранник
О: -что вам надо?
Я: -администратора. в вашем заведении это возможно?
-да-да, конечно, не волнуйтесь.

администратор
А: -Что случилось?
объясняю ситуацию, предлагаю вместе исследовать ценник на мидии. Установили разницу в цене примерно в 5 рублей. Мелочь.
А: - Если хотите, мы вам вернем деньги за товар.
Я: - Будте добры, сделайте перерасчет.
- Это не возможно, истинная цена на товар указанна в чеке.
- Жалобную книгу, пожалуйста..
- Минутку
Жду. минут 5 нет. Думаю как же выкрутиться, я то знаю где жалобная книга.
Пришла, принесла чек, разницу в стоимости мидий, начала путанно объяснять, что пришел новый товар, а ценник не сменили, и теперь они будут стоить в сам деле меньше. Что книги нет, так как ее уволокли пьяные покупатели-хулиганы, потому что не нашли печати, а в сам деле "в товарном отделе сейчас печать не ставят" (с).
Преданно заглядывает в глаза.
Я усмехаюсь.
Все понимаю.
Благодарю.
Ухожу.
Занавес.
RAW
08.08.2004
книгу забрали-самоуправство...мона так попасть на задержание охраной до приб.сотр.милиции...и цели то какие были-прикола ради?
А.б.ы.р.в.а.л.г
08.08.2004
Здорово вы над ними поиздевались! Седня так же в своем "21 веке" сделаю, чтоб у них повылазило!

А платные пакеты в "Райцентре" мне тоже не очень нравятся
В Питере почти ни в одном магазине бесплатных пакетов нет :-(
Очень странно
Неужели эти пакеты так дорого обходятся для магазинов? Это же так удобно
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов