--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Взаимодействие с эгрегорами.

Иная реальность
8
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Poll32
25.12.2012
Кто как видит и чувствует взаимодействие с эгрегорами...
dachnik8
25.12.2012
Вижу- тема специальная. Я не в курсе....)
varwara
25.12.2012
Мы тут чисто теоретики, не видим, не слышим, не взаимодействуем...))) А теоретического материала есть у меня, он общедоступный.
Можно освежить кратко в памяти "что есть что" по теме вопроса?
varwara
25.12.2012
Непременно)) Пока опять из пресловутой моей любимой Розы мира... Ах, как неприятно, что возникли технические траблы с поиском по форумам! Это очень затрудняет цитирование с других форумов, а там есть, что процитировать))
varwara
25.12.2012
Вот кстати занятная беседа про эгрегоры. www.nn.ru/community/user/witch/?do=read&thread=2568689&topic_id=58862218
varwara
25.12.2012
...Так или иначе, здесь под эгрегорами понимаются иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами. Эгрегоры лишены духовных монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности. Свой эгрегор имеет любое государство, даже Люксембург. Эти существа в основном статичны и неагрессивны. В борьбе между демоническими и Провиденциальными силами Шаданакара большинство эгрегоров участия не принимают; впрочем, имеются некоторые, примыкающие к демоническому стану.
С распадением эгрегоров исчезают и эквиваленты их сознаний, рассеиваясь в пространстве. Это не переживается ими как страдание.
Поскольку можно говорить о ландшафте этих слоёв, то для сакуалы эгрегоров характерны желтоватые клубящиеся пространства, в которых эгрегоры представляются несколько гуще окружающей среды.
Семь слоёв, составляющих эту сакуалу, можно перечислить вот в какой последовательности.
Затив - эгрегоры начальных племён, умирающие вместе с растворением племени в нации или вместе с его физическим уничтожением. Здесь же были эгрегоры древнейших культурно-государственных образований человечества, теперь уже рассеявшиеся в пространстве.
Жаг - область эгрегоров государств. Кроме того, тут находятся и эгрегоры некоторых крупных общественно-политических образований современности, например партии Индийский национальный конгресс.
Фораун - эгрегоры церквей. Образуются из тех тёмноэфирных излучений причастного к церквам людского множества, какие вносятся любой, не достигшей праведности душой, примешиваясь к её религиозным состояниям: из мирских помыслов, материальных интересов, стяжательства, страстных состояний - вообще из того, что отцы церкви называли "житейским попечением". Часто эти эгрегоры становятся большим тормозом, грузом на восходящем пути церквей. Со временем в Форауне будет эгрегор и Розы Мира: это неизбежно, поскольку интеррелигиозную церковь будущего составят не одни только святые, а и сотни миллионов людей, находящихся на различных ступенях пути.
Удгрогр - эгрегоры антицерквей, массовых воинствующих партий нового времени.
Слой, название которого мне неизвестно, обитаем эгрегорами, порождёнными психической деятельностью демонического населения шрастров. Точно так же неизвестно мне название слоя, принадлежащего эгрегорам, возникающим в результате психической деятельности мира даймонов - того самого второго, более светлого человечества, о котором будет сказано несколько слов страницей ниже.
Последний из эгрегориальных слоёв называется Цебрумр. Он ещё пуст. Здесь будет со временем эгрегор грядущей антицеркви, в которой осуществится демоническая квазирелигия поклонения Гагтунгру - ядро и основа грядущего (в конце первого эона) дьяволочеловечества.

Пример про Израиль:
...Восстановление государства Израиль в XX веке не имеет к Нихорду [иудейскому сектору "рая"] никакого отношения; восстанавливаемый храм - театральный спектакль, не более. Нового израильского уицраора [демона государственности] не возникло, но схожую роль играет одно из существ, о которых будет сказано в главе об эгрегорах; на него оказывается сильнейшее воздействие из главного гнездилища демонических сил.
Poll32
26.12.2012
Спасибо за ответ, Даниил Андреев подробно описал многие аспекты жизни, но кстати, не все его принимают. Мне же интересно ваше личное восприятие и понимание такой структуры, как эгрегор. Взаимодействие с этими полевыми структурами происходит ежедневно, но по большей части...неосознанно. И по большей части, мне интересны такие вопросы как,... Возможен ли духовный рост не соприкасаясь с эгрегорами и ряд других вопросов...
varwara
26.12.2012
С одной стороны, Даниил Андреев не является абсолютным авторитетом для буквального прочтения, поскольку он точно также вынужден был находить аналогии, понятные человеческому сознанию, для многомерных образов и сложных нечеловеческих понятий и делал это сообразно своим человеческим представлениям, своему восприятию и своему уровню образования. С другой стороны, я не исключаю, что какая-то инфа в его книге могла уже устареть более чем за полвека, тем более что всё так быстро нынче меняется. Так что ко всему стоит подходить критически))

Некоторые участники форума Древний Храм утверждали, что коллективность/общность/соборность транслируются эгрегором, а может, это я несколько неточно поняла их утверждения. Во всяком случае мне ближе идея Д.Андреева, что помимо эгрегоров есть высокие светлые сущности, которые транслируют соборность, как например Идеальная соборная душа сверхнарода. И если я лично к эгрегорам отношусь с опаской и эмоциональным предубеждением, то в коллективизм более высокого порядка я совсем не против влиться))

А более практические рассуждения и впечатления читайте по ссылкам на ДХ, которые я тут в теме выложила.
varwara
26.12.2012
Забавно получилось)) Только что я писала о своём предубеждении против эгрегоров, как случайно наткнулась на пример хорошего позитивненького такого эгрегора. www.nn.ru/community/user/witch/?do=read&thread=2613524&topic_id=60251967
varwara
26.12.2012
Ну и пока я не забыла то, что мне показалось важным:

Шарлатан писал(а)
Христианское подвижничество - это по-сути, технология взаимоотношения с христианским эгрегором, в идеале, позволяющая через эгрегор и под его контролем, выйти на надэгрегорные силы. Пост, целибат и прочее - это атрибуты эгрегорности. А вот помогает ли эгрегор в "духовном развитии" или нет, это вопрос непростой.
Что же касается эгрегорности, то у нас самые буйные сторонники вегетарианства сосредоточены именно в деструктивных сектах, вроде Общества Сознания Кришны, Мэн-чо рэйки и т.д. При этом полное вегетарианство является неотъемлемой частью технологии подчинения адептов эгрегору и лидерам секты.

www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=4948551
www.nn.ru/community/hobby/advance/?do=read&thread=2224685&topic_id=49225750

Шарлатан писал(а)
Все зависит от того, что это за эгрегор. Есть такой способ избавиться от связи с эгрегором, к которому подключен - подключиться к другому, обязательно сильному эгрегору. Потом можно выйти на надэгрегорную позицию, выраженную фразой "все религии ведут к одному".

www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=5995793
www.nn.ru/community/user/witch/?do=read&thread=2601223&topic_id=59869943
Если взять, например Российский эгрегор, - это самостоятельная энергоинформационная сущность, включающая в себя как отдельных людей, так и создаваемые им другие эгрегорные структуры. Эгрегор развивается, используя энергию поддерживающих его людей. По сути, любой эгрегор погружает человека в мир майи - иллюзии и обманом заставляет людей направлять энергию творения (а она проецируется в мир материи через человека) на собственное существование. И он не заинтересован в духовном развитии человека. Даже когда человек видит возможности как использовать эгрегор в своих целях. Не отдавая ему силу, а значит - ослабляя его. Для эгрегора это смертельно опасно. И он останавливает развитие человека на нижних уровнях жизни. А у избранных членов, полностью преданных ему, - уровень повыше. Жизненные устремления человека под влиянием эгрегора вращаются вокруг еды, денег, отдыха, безопасности.... больше денег, развлечения, секс, воплощение фантазий, в том числе и душевных. Идеи патриотизма, национальные идеи, корпоративная преданность, политические партии, поиск родовой группы, способной взять на себя ответственность за жизнь отдельного члена, защитить от некоего враждебного "чужого" мира, влияние, мировоззрение. Лидеры этих движений - люди , использующие социумные группы для еще большего укрепления эгрегора... это зачастую относится и ко многим духовным течениям, группам. Эгрегор тонко подменяет истинное духовное развитие идеями материального благополучия за духовные достижения, или преданность государству как кармическому или божьему уроку, и так далее. Либо "разрешает" духовным группам осуществлять свои фантазийные представления о "высших силах" через общественную работу, органы печати, причем к истине эти представления не имеют никакого отношения. В результате человек остается в своем духовном и психологическом развитии на уровне подростка 14-18 лет, с огромным комплексом неполноценности, вины, несамостоятельности, стремлением к групповой ответственности. Таким человеком управлять легко и просто... В противном же случае он становится врагом и подлежит уничтожению ... Даниил Андреев тоже на этом споткнулся.. он писал "Розу Мира" в тюрьме... не говоря уж о Христе ...
Независимое от эгрегора сотрудничество было, пожалуй, у Остапа Бендера ) он не участвуя, не отдавая силы, отлично использовал советский эгрегор ... пока его в Рио не потянуло ))... только о каком духовном росте тут речь ... выживание... у Карлоса Кастанеды, кстати о независимости от эгрегора можно почитать ... но Воин Духа на Пути к свободе - это жестко ))
varwara
27.07.2013
Согласна. Хочу добавить, что Андреев дал некоторую надежду упоминанием соборных душ народов, то есть, насколько я понимаю, светлых высоковибрационных сущностей, которые не кормятся и не паразитируют на энергии толпы, а являются проводниками в подопечный народ идей и энергии более высокого порядка.

Кстати сказать, граждане эзотерики пошуршали немного на профильных форумах про "выход на надэгрегорную позицию", а просьбы рассказать поподробнее и поконкретнее, что они под этим понимают, пока замяли ввиду "большого объёма материала" и "слишком долго печатать". Понятно, что лето не сезон для обширных обсуждений, поэтому я подожду более-менее окончания отпускного сезона и постараюсь продолжить теребить знатоков. :)
varwara
25.12.2012
Основные типы народоустройства по Андрееву и роль эгрегоров в них.

...народоустройства могут быть нескольких типов, и понять различие этих типов - в высшей степени важно. Разумеется, прилагаемая таблица даёт лишь несколько самых главных типов их, не имея ничего общего с попытками исчерпать всё их многообразие и опуская множество переходных или недостаточно определённых форм.

1. Жидкое состояние государственности. Зачаточность централизующей государственной власти. Постоянные столкновения слабо организованных составных единиц между собой. Могущество племенных эгрегоров и вампирических образований типа Велги [разрушающая сущность]. Воздействие диады [диада - демиург, то есть светлый дух водитель народа и Соборная душа, это условное название светлой объединяющей сущности, которая помимо эгрегора тоже транслирует общность и соборность] сверхнарода, весьма ещё юной, преимущественно на эстетическую и религиозную сферы сознания.
Примеры: Египет эпохи номов, ведическая Индия, Греция эпохи полисов, Европа в раннее средневековье.

2. Твёрдо-вязкое состояние государственности, достаточно мягкой для преобразующей работы. Ограничение тиранических тенденций равновесием социально-политических сил. Государственное водительство осуществляется демиургом через эгрегоры. Его брак с Идеальной Соборной Душой.
Примеры: Египет до Тутанхамона, буддийские государства Индии и Юго-Восточной Азии, империи Тан и Сун в Китае, Афины времён Перикла.

3. Крайне твёрдое состояние государственности. Деспотическая держава-колосс. Тирания демона великодержавия. Сохранность эфирного воплощения Соборной Души, но крайнее сужение её свободы действий, то есть её плен в глыбах государственности. В конце этой стадии, а иногда и раньше демиург снимает свою санкцию с демона государственности.
Примеры: великие империи-тирании, Ассирия, Карфаген, Рим, Багдад, империи Чингиз-хана, Тамерлана, Испания XVI века, Британия XVIII-XIX веков, империя Наполеона, государство Гитлера и т. п.

4. Иерократия. Захват эгрегором церкви державотворящих сил. Либо перерастание его в схожее с уицраорами [государственными демонами] вампирическое чудовище, заявляющее всемирные претензии и переносящее своё обиталище из сакуалы эгрегоров в Гашшарву [один из главных демонических миров] (папство в конце средних веков); либо - замыкание в этнических границах и высасывание внутренних источников (Тибет). В первом случае - борьба с ним диады сверхнарода и синклита [сонм просветлённых душ], при этом восстающих даже на искажаемый миф международной религии. Во втором случае - ограничение свободы действий светлой диады инфрафизикой метакультуры, с одной стороны, силами Наивысшего Трансмифа международной религии - с другой.

5. Раздробленность единого устройства сверхнарода на множество твёрдых государственных единиц. Развитие локальных сил, вырвавшихся из-под контроля иерархий. Ослабление активной творческой силы последних. Состояние Соборной Души, схожее с состоянием глубокого недуга.
Примеры: Средиземноморье в IV-V столетиях н. э.; мусульманские страны после халифата; Германия после Тридцатилетней войны.

6. Чуженародное порабощение. Народоустройство, превратившееся в орудие других иерархий [духов, сущностей], преследующих свои, не имеющие отношения к данному сверхнароду, цели. Положение Соборной Души, равнозначное состоянию рабства.

7. Государственное устройство смягчённого типа, созданное при условии социально-этической зрелости сверхнарода и отсутствия внешней угрозы. Подчинение государственного начала непосредственно силам демиурга. Начало отмирания принципа насилия. Открывающаяся перед иерархиями возможность подготовки идеального народоустройства. Положение Соборной Души как супруги демиурга.
Примеры: к настоящему моменту этот тип достигнут только в отдельных небольших странах, в наиболее чистом виде - в Скандинавии, Швейцарии. Можно надеяться, что в будущем этот тип приобретёт сверхнародные масштабы, лишь при которых и возможны сверхнародные метакультурные плоды его.

8. Межсверхнародное объединение. Пока мыслимая лишь теоретически государственная формация, переходная к планетарному объединению. Сотворчество демиургов.

9. Идеальное народоустройство. Упразднение государства. Превращение государственного строя человечества в братство. Совершенное устройство общества, только в которое и может быть принято рождаемое иерархиями эфирное выражение Вечной Женственности.
varwara
25.12.2012
О православном эгрегоре.

...Всемирной метаистории хорошо известны случаи, когда воинствующие эгрегоры возникали и над религиозными общинами. Бурно проявляющаяся тенденция завоевательная и тем более вампирическая, если они плотно слились с самим религиозно-общинным мировоззрением, оказываются лучшими свидетельствами сильного религиозного эгрегора, активно демонизируемого Гагтунгром [главный планетарный демон] и превращающегося из простой неизбежной помехи Провиденциальному процессу метаистории в деятельного и сознательного врага его. Достаточно вызвать в памяти историю иудаизма или кровавую экспансию раннего ислама.
Мы уже говорили об огромном и притом счастливейшем значении для России, которое заключалось в персональном решении князя Владимира Святого относительно государственного вероисповедания. Теперь же необходимо вспомнить, что Владимиром было привлечено на Русь именно то вероисповедание, которое, по своей почти тысячелетней традиции, по обстоятельствам своего формирования в культурных центрах Византии у самого императорского трона, осталось чуждым крайней теократической тенденции. Сравнительно с эгрегорами ислама или кальвинизма, а тем более - с чудовищами, возникшими за спиной иудаизма и папства, эгрегор русского православия был косным, аморфным, неагрессивным, слабым. Церковь издавна заняла позицию духовной союзницы государства, позднее из союзницы превратилась в помощницу, потом в слугу, а при Третьем Жругре [условное имя одного из государственных демонов России] - в рабу и только раз попробовала заявить претензию на верховную общегосударственную роль. Сколь ни печально с религиозно-культурной, а тем более с конфессионально-православной точки зрения это нисхождение церкви по ступеням подчинения государству, всё же это - меньшее из двух зол, если сопоставить его с противоположной крайностью.
Тёмноэфирный эгрегор окреп над русской православной церковью на почве того психологического климата, который сложился в стране в результате борьбы с татарами и установлением национально-воинствующего самодержавия. Эгрегор образовывался из тех излучений причастного церкви людского множества, какие вносились любой душой, не достигшей праведности и примешивавшей к излучениям благоговения, умиления и любви излучения так называемого "житейского попечения". Роковым образом способствовали росту эгрегора и особенности средневекового полумагического благочестия, заставлявшего верующих делать огромные вклады в монастыри на помин души, князей - жаловать монастырям колоссальные угодья, а самих монахов - принимать всё это как должное. Непомерное обогащение монастырей, обмирщение иночества и вообще духовенства было весьма благодатной почвой для тёмноэфирного нароста на организме церкви. У подножия её соборной метаэфирной вершины сгущался этот мглистый клуб, этот волнующийся туман, своим слепым эквивалентом сознания отождествляя себя, очевидно, с самой церковью. Угроза его разбухания представлялась как бы возникновением невидимой преграды между душою верующего и трансфизической сущностью церкви, к которой эта душа устремлялась. Поэтому, сколь смутно ни ощущал бы верующий природу этой опасности, она должна была рисоваться ему ещё более грозной, чем вампирическая тенденция Жругров.
Церковь, конечно, не оставалась равнодушной к этому угрожающему явлению; и историческим выражением двух основных боровшихся в ней тенденций - эгрегориальной и Провиденциальной - явилось в XVI веке столкновение сторонников и противников крупного монастырского землевладения, ярчайшими представителями обоих течений <были> Нил Сорский и Иосиф Волоцкий, а открытой формой и ареной борьбы - Собор 1503 года и горячая литературная полемика. Показательно при этом, что вождём противников землевладения оказался именно Нил Сорский, человек с тончайшей душевной организацией, истинный поэт скитского жития, носитель настоящей святости, в полном смысле слова - сосуд духовности. Не волнение "исторического чувства", которого Нил Сорский, как и все почти православные подвижники, был лишён, а глубокая трансфизическая тревога за церковь вывела его из скитского уединения и подвигла на борьбу с иосифлянами. Но, хотя церковь впоследствии причислила его к лику святых - не сделать этого по отношению к памяти едва ли не величайшего из русских праведников было просто невозможно, - но за иосифлянами, в общем, оставалась победа, и, таким образом, эгрегор православия сохранил для себя ту почву, которая порождала его питательную тёмноэфирную среду. Результаты сказались с лишком через столетие, вскоре после Смутного времени.
Проводя свои внутрицерковные реформы почти исключительно богослужебного и текстологического характера, патриарх Никон оставался, конечно, выразителем воли церкви как таковой. Выступив же в качестве претендента на первенствующее значение в государстве, стремясь подчинить царский сан сану патриарха, он становился - каковы бы ни были его субъективные намерения - прямым выразителем воли того паразитирующего на церковном теле тёмноэфирного образования, о котором мы говорим.
Поражение его и его инспиратора было обусловлено не только большей силой демона государственности, но и большей эпохально-исторической оправданностью его действий. Эта правота уицраора ощущалась, по-видимому, широкими народными слоями. Если уже чисто богослужебные реформы Никона вызвали противодействующее движение - столь сильное, что конструктивные формы старообрядчества, в которые оно отлилось, досуществовали до наших дней, - то его попытка теократического, вернее иерократического, переворота должна была испугать ещё более широкие слои, включая подавляющее большинство церковной иерархии, на которую подобный переворот возложил бы непомерную, странную, ей самой непонятную и потому невыполнимую ответственность. От папистских притязаний Никона повеяло смутно знакомым духом: чем-то напоминали они ту тираническую тенденцию, которая так страшно обожгла русское общество при Грозном и уже опять успела дохнуть на него в конце царствования Бориса. Слишком памятно было всем, какие страдания это несёт и в какие пропасти уводит; а то обстоятельство, что теперь опасность исходила не от демона государственности, но от чего-то зловеще неясного, образовавшегося внутри самой церкви, лишь увеличивало иррациональный, трансфизический страх.
Иерократические поползновения Никона были пресечены, но потусторонний страх уже не мог быть искоренён одним этим. Из него и вырос раскол, весь пронизанный этим ужасом перед "князем мира сего", уже будто бы пришедшим в мир и сумевшим свить гнездо в самом святая святых человечества, в церкви. Отсюда - надклассовость или внеклассовость раскола, к которому примыкали люди любого состояния или сословия, если только в сердце зарождался этот инфрафизический страх. Отсюда - неистовая нетерпимость Аввакума, яростное отрицание им возможности малейшего компромисса и страстная жажда мученического конца. Отсюда - непреклонная беспощадность раскольников, готовых, в случае церковно-политической победы, громоздить гекатомбы из тел "детей сатаны". Отсюда же - та жгучая, нетерпеливая жажда избавления, окончательного спасения, взыскуемого окончания мира, которую так трудно понять людям других эпох. И отсюда же, наконец, тот беспримерный героизм телесного самоуничтожения, который ставит нас, при вникновении в историю массовых самосожжений, в тупик, если метаисторическое созерцание нам чуждо в какой бы то ни было степени, и который потрясает нас до глубочайшего трепета, если подобный род созерцания приоткрыл нам природу удивительных этих явлений.
Никон был сослан, умер, но церковь санкционировала его реформы; проходили десятилетия, а никакого поворота вспять, к древней вере, даже и не намечалось. И когда демиург, осуществляя свой всемирный замысел, выдвинул такого колосса, как Пётр; когда Второй Жругр инвольтировал его всей своей молодой мощью; когда, от лица царя-реформатора государство отвело церкви небольшой угол в державе, подчинив религию своим интересам и сузив пределы духовного творчества народа, - тогда раскол обрёл конкретное лицо, на котором сосредоточился его потусторонний ужас и ненависть. Пётр I был объявлен антихристом.
Напрасно удивляемся мы мелочности чисто формальных, отнюдь не догматических расхождений между старообрядчеством и никонианством; с точки зрения сознания XVII века, наполовину магического и вместе с тем не боявшегося крайних выводов, антихристов дух вовсе не должен был выразиться непременно в восстании против Символа веры или в физическом истреблении религиозной общины. Дух этот представлялся исчадием "отца лжи", начинающего со второстепенных внешних подмен и по их лестнице низводящего уловляемую душу в пучину антикосмоса. И если мы не можем ощутить сочувствия героям раскола в их идейной направленности или в их методике, нам доступно зато понимание и сочувствие великому душевному смятению, раскол вызвавшему.
Правда, эгрегор православия получит должный отпор и опасность с этой стороны исчезла. Правда, конечно, и то, что за Петром стояли такие инспираторы, а путь, начертываемый этим царём, раскрывал такие перспективы, что идея Третьего Рима могла показаться захолустным провинциализмом. Но это грядущее сулило, вместе с тем, цепь таких перемен или подмен, зияло такими неизведанными безднами, а из недавнего прошлого ещё отблёскивали так предостерегающе огни Смутного времени, что дух невольно отшатываются вспять, вглубь, к духовно достоверным, веками освящённым формам древности, доставившим спасение бесчисленному легиону душ - прадедам и прапрадедам.
varwara
25.12.2012
varwara
25.12.2012
Кстати, в первой вышеупомянутой теме есть такой перл.
Владимир.НН писал(а)
Я проверил экспериментально грохнув (в учебных целях конечно) эгрегор бардовского фестиваля "Пьющщая платка". В тот год программа выступлений просто сказочная была, обалденные соревновательные конкурсы. Это конечно субьективно. Обьективно собрались не только нижеогородцы, а и Москвы солидная делегациия, Санкт-Лениграда, Казани, ещё откуда-то.
Следующий год - ни шатко ни валко - слабая тень прошлого. Многие даже жижегородские "звёзды" на смогли (прибыть). А к весне следуещего оргкомитет поменялся с нижегородского на богородский. Финиш.
Фестиваль стал заштатным сборищем нажраться - поблевать.
Я приношу глубочайшие извинения и соболезнования любителям бардовской песни.


И по поводу, сколько человек надо, чтобы возник эгрегор.
Владимир.НН писал(а)
А хороший вопрос!
Кучка.Точно.
А вот сколько в кучке - за инфой к детскому очень мультфильму.
Полагаю около десяти человек уже способны затеять слабенький эгрегор, или даже пятеро во главе с оглашенным вдохновителем.
Рекорд минимализма - "партячейка". Трое упёртых идиотов учиняли временный нестабильный вихрь и связывались с основным эгрегором, ну чтоб быть в курсе свершений безусловно.
Почти любая "психологическая" группа с плохим управлением тренером больше 25 человек в одночасье такую грязищщу раскрутит у-у-у ...
Больше полусотни всяко раскрутиит временный эгрегор.
Постоянными мелкие делает воля человека, часто упёртость. А уже вышедший из под контроля человека эгрегор начинает "ЖРАТЬ" и расти бесконтрольно. Ибо поставить на него ограничитель роста как на лярву к примеру невозможно по его физике.

www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=4511480

Шарлатан писал(а)
От трех человек. "Если трое собрались во имя Мое...". Но чтоб три человека организовали эгрегор, они должны создать цепь на эфирном уровне, грубо говоря, взяться за руки.

www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=4512458

www.nn.ru/community/user/wit...088693&archive=

Владимир.НН писал:
Я проверил экспериментально грохнув (в учебных целях конечно) эгрегор бардовского фестиваля "Пьющщая платка"

Можно уточнить как он сие учинил? :))
varwara
25.12.2012
Я-то откуда знаю, как он такое непотребство проделал?))) Это ж ноу-хау!)))
Предлагаете просто уверовать? Лапшу значит на душки очков повесить :))
varwara
25.12.2012
Я предлагаю на манер журналистов - проверять информацию по нескольким источникам)) А дальше я принимаю за гипотезу и при поступлении дальнейших сведений корректирую. Как-то так.
Если судить о них, как о неких сущностях, что формируются уже как минимум при наличии 3-5 "идейных" собеседников, то думаю так или иначе мы регулярно должны с ними контактировать... Вопрос в другом (у меня) насколько это "хорошо" с точки зрения "информационной безопасности" для человека, который с одной стороны является донором что ли (если эгрегор его пожирает), с другой - сам черпает силы из этой коллективной сущности? Поправьте меня, если я ошибаюсь :))
varwara
26.12.2012
Это ни хорошо, ни плохо, это факт, с которым нужно правильно работать. Плохо, когда люди не задумываются над этим и слабовольно идут на поводу, не желая ни брать на себя ответственность, ни управлять ситуацией. Как-то так я понимаю.
Что значит "ни хорошо, ни плохо" и "правильно работать"... Если правильно работать - это хорошо, неправильно - плохо... Логично?
По идее, как я вижу, Человек-донор (обладатель Сверх-идеи) должен этот эгрегор запитывать, а члены группы должны запитываться от эгрегора...
Или поясните мне истинную цель и назначение эгрегора :))
varwara
26.12.2012
Мне ближе точка зрения, что эгрегор - это что-то вроде "энергетических отходов" человеческого мышления в рамках данной идеи, что-то типа "энергетической грязи", но это общий мусор, он объединяет коллектив))) Как в советских заводских столовых объедки коллектива можно было правильно переработать и сделать из них пункт меню на следующий день)))
varwara
25.06.2013
Апну пока, жалко такую темку в архив. :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов