--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Школа № 19

1
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Есть такая школа, рядом с Диагностическим, сильно экспериментальная. Кто-нибудь может о ней рассказать?
dem
13.03.2006
жена вечером расскажет))

коротко...пока выбивались деньги на строительство(свыше 10 лет) школа ютилась в старом здании на углу новой и пл. горького. из школы разбежались все учителя, контингент учеников тоже перестал блистать.

наконец то школу достроили. несмотря на громкое название должно пройти достаточное время пока снова там будут нормальные преподаватели...да и учащиеся должны собраться подходящие. Скажем так...если народ из новостроек по славянской туда будет активно отдавать детей(и деньги) - школа будет жить...но это опять же время - сами понимаете что большинство ходит в более известные своей репутацией школы которых в центре достаточно. Ставить эксперименты над своим ребенком не все обеспеченные будут)
Ваша жена там работает? Нам пока не к спеху, дочери всего 4 года, но мы живем совсем рядом, поэтому интересуемся. Я бы хотела, чтобы школа была человеческой в первую очередь в плане отношения к детям. Ребенок артистичный и не очень усидчивый, поэтому сороковая отпадает. А что еще есть в районе парка Кулибина...
dem
13.03.2006
она там практику что ли проходила - не помню...в любом случае - школа новая...и что там будет - никто не скажет))) - я так...оптимистическую модель набросал - что может быть при благоприятном раскладе.
Блик
13.03.2006
Я была там на практике-давно. После этого до недавнего времени принципиальных изменений вроде не было. Тогда школа производила удручающее впечатление. Ну я просто больше нигде такого не видела.
Есть 14-я на углу Студеной и Холодного переулка. Ничего сказать не могу.
18-я -с другой стороны. На Невзоровых, кажется.
№ 3 на площади Горького.
Можно полюбопытствовать-сходить в 186ю, за Оперным. Своеобразно, гуманитарный крен, хорошая библиотека. Начальная школа под опекой Пединститута.
За Оперным? там здоровенный жилой дом, а школы нету:(
А в чем заключается опека Педагогического?
dem
15.03.2006
за оперным...это условно...реально вглубь за полтавку)
на улице Генкиной она, если перейти дорогу возле Рамстора и внутрь микрорайона зайти, ее становится заметно:)
А я чего-то слышала, что ее объединяют с 14, а 14 закрывают. Про 14 хорошие отзывы слышала.
Тоже хочу поподробнее про 19 узнать. Я о ней как о варианте задумывалась. Хотя 40-ая нам удобнее, конечно.
Уж я сейчас расскажу :))

Я как из тех "новостроек по Славянской". И я готова была туда и детей вкладывать, и деньги, и силы, и профессиональные умения (я по первому образованию учитель русского и литературы). Если бы отдача была соответствующая. А то все такие умные - лишь бы вклады да пожертвования принимать, а обратной связи - никакой.

Была я в этой школе. У меня сложилось впечатление, что самые вменяемые люди там - охранники. Потому что они вели себя адекватно ситуации. Мы пришли втроем, все - родители будущих первоклассников. Охранники, узнав о цели нашего визита, просто растерялись, видно было, что ситуация для них нештатная. Тем не менее они предложили нам раздеться, и один из них пошел нас провожать до кабинета директора. Дальше начались какие-то больные тетки. Завидев нас (заметьте, вместе с охранником), они занимали позу футбольного вратаря, загораживали коридор и истошно вопили, что здесь нечего делать посторонним (?), как вы смели (это охраннику) их сюда привести, больше чтоб такого не было. И тетки такие... советские типа. В таких убогих темных костюмах - длинные юбки и наглухо застегнутые пиджаки (я помню, это так у девочек вкус воспитывают - чтобы никаких джинсов, сережек, косметики и т. п.). Но до кабинета директора мы все-таки добрались (выслушав про себя много нелестного).

Директор... Не знаю, что про него сказать. Скользкий человек. Ничего конкретного. "Наша школа направлена в первую очередь не на получение знаний, а на развитие личности". Ну что ж, если б мне пришлось выбирать - знания или личность - я бы наверное выбрала-таки личность. Но в идеале хотелось бы и то, и другое. Но дело даже не в этом. На вопрос, как именно развивается личность - ничего конкретного. "Дети находятся в школе с 9 до 5 вечера". На вопрос, что они конкретно делают в 9 утра или там в 12 дня - опять же ничего конкретного. "У нас такие замечательные классы, они так чудесно оборудованы, что мы называем их не классы, а студии". На вопрос, можно ли их посмотреть - искреннее недоумение, как в том анекдоте (сало як сало, чего его пробовать). На просьбу организовать день открытых дверей для родителей вообще какая-то агрессия - нам это не нужно, если вам это нужно - это ваши проблемы, а нам и так хорошо живется, мы себе наберем учеников столько сколько надо и без вас.

Работает у них подготовительная школа "Родничок", Берут туда аж с трех лет. Там преподают педагоги, которые как раз набирают первые классы, т. е. с ними можно не только познакомиться, но и посмотреть их "в деле". Я сделала попытку записаться в этот родничок. Вхожу к завучу, которая этим занимается, вежливо интересуюсь, а мне в ответ - да, я в родничок записываю, но мне сейчас некогда, выйдите и закройте дверь.

Занавес.

Мы вышли из этой школы, закрыли дверь и, надеюсь, больше ее никогда не откроем.

Таким образом школа отказалась от трех детей вполне платежеспособных родителей. Ощущение от школы - что мы всем тут должны и пришли не вовремя. Быдло остается быдлом, в какую бы обертку его ни поместили. Вполне возможно, что когда-то ситуация изменится, но это будет уже не мой случай.

Извиняюсь, что столько написала, спасибо всем, кто дочитал :)
Блик
06.04.2006
Похоже, действительно принципиальных изменений нет. Жаль.
я дочитала, да, как-то старыми временами давно забытыми уже пахнуло
Marian
10.04.2006
Всё что было написано-полный бред. Мой ребенок пошел в первый класс в 2005 году, я непросто довольна, я счастлива. С сентября и по настоящее время он с удовольствием ходит в школу с понедельника по пятницу. Конечно есть свои плюсы и минусы, но мне есть с чем сравнивать, уж поверьте, так как мой старший ребенок учиться в третьей школе, непоследней в городе, но думки о том, что бы перейти в шк. №19 посещают меня всё чаще.
Может, конечно, и бред, зато с конкретикой. А я бы тоже могла написать "Была. Не понравилось. В 40-й лучше".
Marian
10.04.2006
Всё что было написано-полный бред. Мой ребенок пошел в первый класс в 2005 году, я непросто довольна, я счастлива. С сентября и по настоящее время он с удовольствием ходит в школу с понедельника по пятницу. Конечно есть свои плюсы и минусы, но мне есть с чем сравнивать, уж поверьте, так как мой старший ребенок учиться в третьей школе, непоследней в городе, но думки о том, что бы перейти в шк. №19 посещают меня всё чаще.
Вы не могли бы написать поподробнее плюсах и минусах - очень интересно мнение живого человека:)
Вы не могли бы написать поподробнее плюсах и минусах - очень интересно мнение живого человека:)
Marian
11.04.2006
О плюсах и минусах...... Плюс в самой программе врожденной грамотности, подробную информация можно посмотреть в интернете. С позиции отношения к детям, в данной школе к детям не относятся как предмету материальной ценности их родителей, что плюс огромный. Если коротко, то вначале детей подводят к сути затем учат правилам, т.е сначала применение законов природы и т.п., а затем их формулировка. Минусы...... пока неблагоустроиство территории, нет тех доп.услуг, которые были обещаны, но я так понимаю это временно
А правда детитам так много времени проводят? не устают? как их кормят?
Marian
12.04.2006
Сейчас они проводят времени в школе примерно 6 часов, планируется школа полного дня т.е до 17-18 часов, но это будет только тогда, когда будет сдан корпус начальной школы, где будет и комната отдыха и т.п. Кормят хорошо, первое, второе. Кушают два раза в день, примерно в 10-30 и второй раз в обед 13-30. У меня ребенок дома ест плохо, но в школе со всеми ест почти всё, мне кажется, что он худеет за время каникул, но это мое личное мнение.
Kassandra
11.04.2006
Мой старший племянник окончил 19-ю несколько лет назад. Правда, еще ту, прежнюю 19-ю, на Новой. У всех у нас, родственников, впечатления, прямо скажем, странные. Развитие личности - развитием, красивых всяких слов про личность, ценности и т. п. говорилось множество, но традиционных школьных знаний и там умений-навыков у племянника и его одноклассников не-ту!!! Вообще! То есть - учить-то ничему не учили. И не собирались. Хотя - ходить туда детям весело и интересно: диспуты-дебаты, демократические выборы президента школы - вот моего племянника как раз и выбрали, еще много всего... Только - не учеба. Многие выпускники не только квадратное уравнение не могут решить, но даже дроби плохо складывают. То же самое - с остальными предметами. Короче, личность - это хорошо, но от уровня подготовки - волосы шевелятся. Да ведь знания и не нужны там никакие: поступление в вуз сразу на 2-й курс после этой, так сказать, школы и так гарантировано и заранее оплачено.

В определенных кругах, насколько я знаю, то, что ребенок учится в 19-й, считается в высшей степени престижным - ну, как навороченная машина последней модели. Отдать ребенка в эту супер-пересупершколу мой брат и невестка сочли в свое время за большую удачу. Где-то кто-то по большому блату познакомил с директором, отрекомендовал как вполне платежеспособных родителей, с которыми можно "договориться"... (Так что правильно он Ульяне сказал: они все равно всегда наберут необходимое им количество учеников, и без всяких там "открытых дверей".) Сначала было много восторженных разговоров об "отношении к детям", еще о чем-то. Ну а после того, как парень там поучился... В общем, о том, чтобы переводить туда среднего ребенка или отдавать младшего туда, брат и невестка даже не заикаются. Наелись.
Marian
12.04.2006
Могу сказать только, что денег за поступление в школу не брали ни с меня ни с других родителей. А знания дают всем, но только те их имеют, кто хочет их получить. Это правда, что его заставлять не будут. Знания дают, а ты сам решаешь брать или не брать. Вообще-то с ребенком и дома немешало бы заниматься или хотя бы его контролировать. Короче говоря, кто что хотел, тот то и получил.
Kassandra
12.04.2006
Перевод способного и очень хорошо успевающего в другой школе восьмиклассника в 19-ю обошелся моему брату в 6 тысяч долларов. Повторю - это было тогда. Сейчас племянник - уже давно студент. Информация абсолютно достоверная, но, конечно, за эти годы положение могло измениться - и в ту, и в другую сторону. С тем, что с ребенком необходимо заниматься в семье и контролировать его рост и развитие - согласна целиком и полностью, так и делаем. Однако вот, если, по моему глубокому убеждению, р а з в и т и е м л и ч н о с т и как раз в первую очередь должна заниматься с е м ь я , то в учебных делах на первых ролях все же школа. Да, мы, родители, помогаем детям в учебе, но там, где нет нормального школьного контроля - любые родительские усилия в этом плане бесполезны. Уж это-то опыт подсказывает. Занимаясь с племянником и его одноклассниками физикой и математикой, мой муж, преподаватель вуза и репетитор, за голову хватался. Я, немного позанимавшись русским языком с ним, - тоже. (Кстати, родители всех этих детей и сами дети как раз были очень сильно озабочены уровнем вот этой подготовки и всеми силами стремились наверстать упущенное - потому и искали возможность дополнительных занятий.)

Мой старший ребенок учится в техническом лицее, младший - в 40-й. Младший (пока?) не столь успешен, как старшая - победительница и призерша, кажется, всех олимпиад и школьных научных конкурсов, какие только были. В школу старшая летит, как на крыльях, каждый день, и при этом за уровень ее знаний я совершенно спокойна.

Ну а Вам - мои искренние пожелания успеха. Вашему младшему, если я правильно поняла, еще десять лет там предстоит личность развивать?
Kassandra
12.04.2006
Да, надо уточнить обязательно: 6 тысяч - это все платежи, полная, так сказать, сумма, значительную часть из которой составляет вполне официальная плата за программу обучения в старших классах по договору с вузом - с получением соответствующего документа и с правом поступления в данный вуз сразу на второй курс. Это и другие официальные платежи там, повторю, составляло существенную часть суммы, но не 100 процентов от нее. Это мягко говоря.
Kassandra
12.04.2006
И тут же меняю свое уточнение - после дополнительных вопросов родственникам и получения ответов на них :-)). Да, действительно, шесть тыщ енотов убиенных - это и официальные, и (в значительной степени) неофициальные деньги, внесенные при переводе в школу, то есть перед 8-м классом. Но последующая оплата образовательных услуг в 10-11-м классе сюда не входит. В последующие годы всё платили отдельно.
А я вот совсем не считаю, что я должна с ребенком дома заниматься. У меня и без того дел полно. Зачем тогда школа? Есть система домашнего обучения. Со мной никто никогда не занимался, школа каким-то образом меня мотивировала на самостоятельные занятия.

Современная школа очень хорошо устроилась - обучать обучаем, но ответственности никакой. Учительница на доске нарисовала марсианское заклинание, кто с марса - тот понял, остальные не поняли, но это проблема почему-то не школы, а родителей. Почему если ребенок что-то не понял, учитель не считает это своей неудачей? Почему эта проблема перекладывается на родителей? Почему я должна заботиться о знаниях ребенка по физике, если я в ней ничего не понимаю? Я отдаю в школу, чтобы там научили, а получается, что я должна еще и бегать репетиторов искать? Ну объясните мне тогда задачи школы. Только такие, чтобы они за них ответственность несли.
Kassandra
12.04.2006
Ульяна писал(а)
Ну объясните мне тогда задачи школы. Только такие, чтобы они за них ответственность несли.


Думаю, что с учеником начальной школы, если он не понимает чего-то, еще можно позаниматься, объяснить, потренировать. Со старшеклассником - мягко говоря, сложнее. И уж если он квадратное уравнение не может решить (или, как недавно один из репетируемых мужем одиннадцатиклассников - интеллектуально нормальный, между прочим, ребенок - решает уравнение типа 2х=10 и говорит. что икс равен 12, потому что 10+2=12), то в этом виновата ШКОЛА, и никто другой.
Родители старшеклассника, если у них нормальный контакт, могут, допустим, спросить, сделал ли он уроки, поздравить с победой в конкурсе, договориться, что сначала уроки, а только потом - на дискотеку, еще как-то влиять на процесс :-)). Но если в школе нет такой атмосферы престижности учебы и хороших знаний, ценности успехов в этой сфере - родители не помогут.

Кстати, при всех наших проблемах в 40-й я очень ценю именно то, что детям с первой торжественной линейки 1 сентября в первом классе вот это все прививают: мысли о том, как хорошо, почетно много знать и уметь, о том, что интеллектом можно и нужно гордиться. Старшая моя до прошлого года училась тоже в очень хорошей школе - в 44-й, - ей очень много дала учеба там, но вот этой интеллектуальной атмосферы, к сожалению, не было. Вот и пошли в технический лицей.
Kassandra
12.04.2006
И снова уточняю: мальчик, у которого в уравнении 2х=10 икс равен 12, - не из 19-й школы, нет. Клеветать не буду. Хотя, к сожалению. таких мальчиков и девочек много в самых разных школах.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Техно-форум Меняю проц   -  Deathmaker 18.07.2024 в 10:49:11 5