--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ура! Каникулы!

0
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Думка
23.12.2005
Поздравляю всех родителей с этим славным событием :) У кого какие планы?
У нас... две елки, "Кубок огня" в "Спутнике" билеты продают уже. Ну, и, конечно, хотелось бы еще успеть с гор покататься и может быть даже встать на лыжи:)) У меня самой поплясать на всех корпоративных и не очень вечеринках, поваляцца на диване, выспаться, до дури насмотреться Ким Ки Дука, посетить всех "родственников и знакомых Кролика", включая Сашку-Букашку :)))
кхм...у меня каникулов столько нет.Я и 31 декабря работаю..вот ужос...
на елки мы не ходим..в кино может, если дети изъявят желание.
Ребенки ходили на Хроники Нарнии. Говорят суперская киношка.Может, тоже сподоблюсь посмотреть.
На корпоративные вечеринки не хожу.Не тянет.
В гости к кому-нибудь сходила бы....может.
А вообще-то я ленивая на хождение-то.Мне б полежать на диванчике, кино посмотреть какое интересное..книжку почитать..плюшки-пироги всякие..
Kat
23.12.2005
У нас сегодня йолка в школе, в пн в ТЮЗ с одноклассниками, в среду в "Маленькой стране" где Темка в кружки ходит, 30го д/р одноклассника, 3го ёлка в Оперном (билет выдали у меня в профкоме). У самой дружеская, корпоратив и выезд на сам НГ.
Эх, лыжи б тоже было б неплохо...
Мы 29-го уматываем в польшу))) катацца на лыжжжжах))))приедем 9-го))
Классно:)) Надеимси, что крутые горки сивку укатать не смогут:))
моя сейчас на турбазе с классом. Сплошные разочарования. ГРустно...
Наша на елку с братом двоюродным пойдет (на работе билеты дали). А так, надеюсь расшевелить-таки мужа. Съездить на лыжах (прикупила кенгурушку для малого), на каток, на шашлык и пострелять. К родным - святое. А еще с дочкой планируем сшить-таки развивающий коврик для малого (папе время отдохнуть). Ну и, как обычно, на диване все вместе дивидюк посмотрим.
А у нас тоже событие: удалось закончить четверть без троек. Это при том, что общая успеваемость класса за четверть упала, большинство учеников съехало на тройки, мой хлопец пошёл против течения: будучи закоренелым троечником он закончил четверть без троек... тоесть немного подкорректировал общее падение успеваемости в классе.
ЗЫ: а я знаю в чём секрет: по резульатам прошлой четверти, я запретил своему чаду играть в компьютер - так и сказал, что пока не исправит тройки, к компьютеру не подойдёт... Теперь вот приходится делить место за компьютером.
А у моей трагедь - одна четверка в четверти (остальные пятерки).
dem
28.12.2005
а у старшей радость - две четверки вместо трех)

*таки у неотличников шансов быть счастливыми от результатов учебы гораздо больше))))
УГУ. Вчерась моя присылает с турбаза СМС: "Мне все надоело. МОжешь забрать меня после 22.00?"
Выкрасть что ли? Вот это действительно приключение:)
СЕгодня она, наконец, вернулась. Я с ужасом слушала рассказ, как они с Темой, катаясь в лесу на лыжах, решили "срезать" и сами проложили лыжню. А учительница чуть с ума не сошла, их разыскивая.
Sihaia
22.01.2006
Думаете о летних каникулах?
Приглашаем старшеклассников и студентов 1-2 курсов принять участие в программе лагеря ролевых игр "Кентавр" (Кострома).

Краткая информация:
условия проживания:
1. название места: ЗДОЦ «Электроник»
2. всего участников: 160-170 человек
3. возраст участников: от 14 до 18 лет
4. по сколько человек в комнате: в зависимости от базы от 5-6 человек
5. питание: 5 раз
6. длительность программы – август, 18 дней,
7. стоимость путёвки: 8750 (без дороги)

Краткая официальная информационная справка:
Лагерь существует с 1993 г. В настоящий момент руководители лагеря: Борис Куприянов, Ольга Миновская. Программа лагеря неоднократно становилась «победителем» конкурсов Министерства образования, Департамента по молодежной политике и т.д. За это время было проведено 5 игровых тематических смен «Хроники Амбера» (по произведению Р. Желязны «Хроники Амбера») и 5 игровых тематических смен «Диалог Культур» (по мотивам произведения А. Азимова «Основание»). В 2006 году коллектив лагеря предлагает тематическую смену «Перекрестки миров» по мотивам произведения Ф. Герберта «Дюна».
Традиционно в программах лагеря участвуют 120-150 ребят 14-17 лет – жители России (Кострома, Владимир, С-Петербург, Москва и др) и около 30 инструкторов. Программы длятся 18 дней, проходят на базах летних загородных оздоровительных центров Костромской области.
Особенность программы состоит в том, что на протяжении всей смены (кроме последних дней) идет одна большая ролевая игра, в которой участвуют все ребята. Инструктора организовывают игру, при необходимости помогают участникам программы планировать игровую тактику и стратегию.


Лагерь ролевых игр «Кентавр»
ПРОГРАММА
«ПЕРЕКРЕСТКИ МИРОВ – I»

ЛЕГЕНДА ИГРЫ:
Пятое тысячелетие человечества. Уже очень давно люди покорили звезды и освоили Галактику до самых дальних ее границ. Самые сильные аристократические династии, называемые Великими Домами, разделили между собой власть над звездными системами и планетами. Первым из первых среди Домов стал императорский Дом Коррино. Дом, власть которого строилась на обладании планетой Дюна – единственным источником бесценного спайса и сильнейшей армией воинов-сардаукаров.
Что такое спайс? Можно было бы назвать его самым ценным ресурсом в Галактике, но этого мало. Спайс – это сама жизнь Галактики. Без него пилоты космических кораблей Гильдии не смогут перемещаться в космическом пространстве, мыслители-стратеги Великих домов не смогут определить возможные варианты развития событий в близком и далеком будущем, а народ фрименов погибнет среди безжизненных песков планеты Дюна.
МИРЫ:

ВЕЛИКИЕ ДОМА
Пять Великих Домов владеют всеми известными планетами Галактики, строят на них свои города и добывают металлы и золото. Каждый из Домов владеет своими технологиями производства, которые хранятся в строгой тайне.
На императорской планете существует особая Школа, где учатся мыслители-стратеги и таинственный Орден Бене Гессерит, состоящий из самых мудрых женщин.
ГИЛЬДИЯ
Демократическое сообщество, созданное пилотами космических кораблей. Всего лишь небольшая группа людей способна при помощи спайса свободно перемещаться в космосе на любые расстояния. Кроме того, Гильдия – это почта, интернет и видеосвязь. Поэтому пилоты Гильдии необходимы жителям всей Галактики.
ФРИМЕНЫ
Смелый и свободный народ, живущий на планете Дюна по своим традициям и законам. Никому не известно кто они, откуда пришли, сколько их на планете Дюна.
О фрименах рассказывают странные вещи: якобы они говорят с песчаными червями, их воины непобедимы в бою, а ожидаемый ими Мессия превратит планету в цветущий сад.
ГЕРОИ:

Возможные роли:
• правитель,
• экономист,
• юрист,
• дипломат,
• военный,
• мыслитель-стратег,
• архитектор Возможные роли:
• пилот космического корабля,
• разведчик,
• ученый,
• торговец,
• судья,
• дипломат Возможные роли:
• вождь,
• воин,
• провидица,
• маг,
• танцор, певец, художник
МИССИИ:

Каждый из Домов стремится стать первым, обладать Дюной и спайсом. Граждане Гильдии открывают новые планеты, ведут исследования, а также являются «связными» для всей Галактики. Фримены стремятся сохранить свою свободу, культуру и планету.


План программы
«Перекрестки миров -1»
День События
1-3 дни - организационный период - знакомство участников с инструкторами, друг с другом, размещение, обживание базы;
- установление договоренностей по правилам проживания на программе;
- первые малые ролевые игры, знакомство с программой, игровым миром и правилами большой игры;
- общение, вечерние разговоры в группах.
4-8 дни - первый эпизод игры - участие в игровых событиях, которые происходят в течение дня во всем лагере;
- обсуждение игровой тактики и стратегии командной и индивидуальной игры;
- праздники, соревнования, турниры, таинственные приключения.
9-10 дни – игровая пауза - разбор итогов первого эпизода игры всем составом участников и инструкторов программы, по игровым группам, индивидуально;
- определение целей, интересов, игровых ролей участников на второй эпизод игры, планирование тактики и стратегии командной и индивидуальной игры;
- отдых и настрой на предстоящий эпизод игры.
11-15 дни - второй эпизод игры - участие в игровых событиях, которые происходят в течение дня во всем лагере;
- обсуждение игровой тактики и стратегии командной и индивидуальной игры;
- праздники, соревнования, турниры, таинственные приключения.
16-18 дни - заключительный период - поздравление победителей игры, участников и инструкторов, оставивших яркий след в программе;
- подведение итогов игры и программы;
- заключительные общих дела и праздники;
- сюрпризы, подарки друг другу;
- подготовка к возвращению в город.

Дополнительная информация по адресу: larisaruchko@yandex.ru
И это нужно во все темы сунуть?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов