--}}

Коллеги, мне нужен Ваш совет!

Серьёзная тема
5
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я понимаю, что финансовые вопросы компании, это не разглашаемый опыт каждой компании и предпринимателя в частности. Но столкнулась со сложной ситуацией. Может кто, что посоветует. У меня маленькая компания по оказанию услуг населению.В штате я, секретарь, два работника-специалиста. Один проработал почти год у меня (на окладе). Подсчитав все расходы поняла, что брать еще одного сотрудника на оклад - не потяну. А не брать вообще тоже не потяну. так как чем больше сотрудников, тем больше клиентов и соответственно денег. Так как каждый клиент у нас тянется по 2 - 6 месяцев, то за это время з/п сожрет все деньги и на расходы не останется, я уж не говорю о прибыли. Стала набирать сотрудников на % от клиента. Началась жуткая текучка и запарка. Так как сотрудник увольняется а его оставшихся клиентов кто-то должен доделывать. Не знаю, что делать??? И сотрудники нужны и оклад не могу предложить. Может кто-либо сталкивался с подобной ситуацией? Может есть у кого-нибудь предложения выхода и решения данной проблемы? Я уж вся измучилась, уже думала закрыть все на фиг, но столько сил, денег вложено!!! Помогите, кто сможет..
Может быть будет неожиданным такой совет... но я бы рекомендовал на годик-другой приостановить деятельность...
То что у Вас происходит, происходит у многих...
Причиной тому являются "падающие рынки"... проще говоря падающий спрос, который влечёт за собой всеобщий демпинг...
Увы, это факт... в таких условиях крайне тяжело будет "выжить"
Предстоящий кризис проредит наши ряды значительно...
..общаясь с коллегами (предпринимателями), я заметил такую тенденцию...
Большинство предпринимателей (малый и средний бизнес) задумываются о временном приостановлении деятельности.
В 2012 году будет значительное повышение налогов, высокая инфляция, рост тарифов и т.п.
Вступление в ВТО тоже не предвещает ничего хорошего...
Получать прибыль на падающих рынках, невероятно тяжело...
Ведущие аналитики обещают острую фазу кризиса между мартом и декабрём... т.е. между президентскими выборами в России и США...
Предстоящий кризис сравнивают с кризисом 16 века... говорят, 90 годы отдыхают...
Как ни прискорбно, но Россию ждут серьёзные перемены...
..этот момент лучше переждать в "тихой гавани", если Вы конечно не уверены в собственных силах... в таком случае я могу пожелать только мужества и удачи...
Безусловно в кризис тоже можно заработать деньги...

vkontakte.ru/club30045585
Andor
26.12.2011
олежка* писал(а)
Предстоящий кризис проредит наши ряды значительно...
Как ни прискорбно, но Россию ждут серьёзные перемены...

Это достойно отдельной темы для обсуждения, не находишь? Я хотел бы побольше от тебя об этом услышать, но это будет конкретный уход от темы ТС. Заведешь новую?
А я ссылочку снизу оставил... там поподробнее...)

На всякий случай продублирую: vkontakte.ru/club30045585

Совершенно согласен... это достойно отдельного разговора..., но тем не менее это является ответом на вопрос, уважаемой Олюньчик111, и собственно предложением обсудить этот интересный и сложный вопрос, который в процессе обсуждения даст многим предпринимателям необходимые ответы...
Если всё действительно так мрачно, как Вы пишете, то и "тихую гавань" будет найти крайне сложно... Ведь речь идёт о наёмной работе в этом случае, не так ли? А где же её будет взять в столь жестких условиях?
Тихая гавань есть, не переживайте...)
Мы можем этот вопрос обсудить в одной из тем....)
олежка* писал(а)
Тихая гавань есть, не переживайте...) <br> Мы можем этот вопрос обсудить в одной из тем....) ...

Очень даже неплохо было бы :)
Создаю тему... но обсудим наверное уже в следующем году...)))
..ибо тема серьёзная и писать будем много...
Andor
26.12.2011
Есть несколько вопросов:
1) Кто клиентов находит у Вас? Вы лично?
2) Еще одного работника-специалиста взять необходимо в связи с чем? Имеющиеся не справляются с заказами?
3) Должность секретаря - необходимость? Она сильно загружена?
4) Один специалист ведет одного клиента 2-6 мес. и не может вести параллельно другого?
Попробую посоветовать.

1. Прогнозируйте годовой бюджет - доходы, расходы, примерное распределение по месяцам.
2. Прогнозируйте годовую прибыль.
3. Если доходы непостоянны по времени, смотрите из каких источников можно покрыть расходы (в том числе зарплату, налоги и другие отчисления).
4. С учетом прогноза принимайте решение, какой будет годовой фонд оплаты труда.
5. Решайте, сколько человек брать на работу и на какой сорок, в том числе на неполную тарифную ставку, по совместительству, на период выполнения определенной работы, надомников. Малым предприятиям разрешается заключать трудовой договор на определенный срок. Решайте, будете ли трудиться сами за официальную символическую плату.
6. Смотрите на потенциальных работников, думайте, чем бы вы их могли нематериально мотивировать.
7. При прочих равных условиях предпочтение при приеме на работу отдаете тем, кто нуждается.
8. Человек должен приносить деньги компании, а не вы тратить время на то чтобы постоянно обучать (читай "делать работу за него") и еще свою работу делать.
9. Некоторые функции в любом случае целесообразно выполнить самому (и не из-за денег). При такой численности это более чем оправдано.
10. Не забывайте контролировать даже малое количество персонала и спрашивать результат.
11. Постоянно мониторьте рынок труда (в том числе через знакомых, родственников, друзей) в поиске подходящих кандидатов, даже если у вас набран полный штат.

Удачи!
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов