--}}

Приемлемая цена...

Что? Где? Почём?
11
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Какая цена, на Ваш взгляд, была бы приемлемой за рекламу?...
..какую аудиторию Вы хотели бы охватить и сколько?
Tokusin
13.05.2012
кто к нам пришел то?
))
И правда... редко заглядываю... весь в трудах...
Tokusin
18.05.2012
я тоже в загрузе
едва живая домой прихожу)
Надо оживлять форум...
Tokusin
19.05.2012
надо надо, а то я появляюсь ни кого. И обсудить нечего
и уровни долой идут)
Дело исправимое...)
Nird
15.05.2012
минимальная цена
максимальная аудитория
И тем не менее... какую сумму денег Вы могли бы тратить на рекламу, без особых напрягов, с условием, что реклама реально работает...
Если эффект от рекламы, то есть количество чистой прибыли от вновь обратившихся клиентов, превышает сумму затрат на эту рекламу, то суммы можно вваливать практически без ограничений. Тут скорее всего речь нужно вести не о суммах, а о процентах. Да и то, в каждом бизнес-проекте разные соотношения доход - прибыль. То есть кого-то устроит 120% от вложенных в рекламу средств, а кому-то нужно не менее 180% по причине высоких накладных расходов.
Andor
05.09.2012
Согласен с АлексК. Вопрос что-то не корректен. Любую сумму можно вложить, если прибыль будет больше вложений.
Олег, несколько не корректный вопрос.. Здесь все индивидуально, рекламу нужно просчитывать специально под Вашу компанию, т.к. специфика у каждого сегмента своя, пропускная способность (мощность) у каждой компании разная, наценки на товар тоже у всех разные и т.д. Просчитать эффективность рекламной компании так же ооочень сложно. Не правильно считать эффективность по новым клиентам, т.к. некоторые клиенты могли и раньше узнать о Вас, а совпадет, что он пришел к Вам после проведенной рекламной компании, здесь много всяких заморочек. Лучше всего рассматривать конкретный случай.
Согласен...
Тутанхамон писал(а)
т.к. некоторые клиенты могли и раньше узнать о Вас, а совпадет, что он пришел к Вам после проведенной рекламной компании,

Это же элементарно отслеживается, азы маркетинга. Просто покупается специальный номерочек, именно для данной рекламной компании, и по количеству обращений именно на этот номер и судят о её эффективности.
Andor
05.09.2012
Хороший способ. Но чаще распространен простой опрос "Откуда Вы о нас узнали".
[Diss]
17.07.2012
в точку!
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов