--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

За что берут 200 рублей при регистрации собаки на выставке

Для начинающих
1067
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Триша
14.05.2021
Я -новичок. Собака недавно, выставки посещали несколько раз. Я поняла, что если я поеду с собакой в другой город, то надо брать справку.
Если в своём городе, то показываю только ветпаспорт со штампом о прививке против бешенства.
Но еще ни разу у меня его не смотрели.
Теперь самое интересное, что приходя на выставку берут еще 100-200 рублей, с иногородний - дороже, как я поняла. За ветконтроль. Но не смотрят ни собаку ни документы. А последний раз подсунули какую-то бумажку, в которой было написано, что это типа "членские взносы".
Объясните, пожалуйста, что это за поборы? Можно от них отказаться? Если посчитать, то с 200 собак по 100-200 рублей уже не плохо получается. А если "ветконтроль", то хотя бы квитанцию мне должны давать? Или я этот ветконтроль все так номинально проходят?
Djoy
14.05.2021
ветконтроль на выставке обязателен. *требования к использованию и содержанию животных
на выставках*
он должен проверять здоровье животных и наличие прививок, но если реально начать проверять каждую собаку, то выставка не начнётся никогда) обычно собак не вызывающих подозрение не осматривают, да и сами владельцы не спешат предъявлять больную собаку.
вы можете получить за день до выставки в клинике справку ф4(для местных выставок) и тогда участие для вас будет бесплатным.
справка стоит примерно столько же, только день потерянный в очередях.
Так деньги за что берут? Если за ветконтроль, то как они учитываются? Или это дополнительный доход организаторов?
Djoy
15.05.2021
о каком доходе речь? там прибыль минимальная оплата аренды, гонорар судьям, розетки и т.д. если у клуба нет хорошего спонсора, то выставка обычно получается бедненькой.