--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

С какой крейсерской скоростью вы обычно передвигаетесь по платным трассам?

Опрос
205
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Неуминаемый
сегодня в 17:00
Всем хорошим водителям примерно известно, что самый приятный в управлении тип автомобилей - это спорткары от условно около 500 сил мощности.
Именно и только в них гениальная конструкторская мысль работает на полную, а на высоком уровне помимо двигателя выполнены все узлы и агрегаты, от рулевого управления до тормозов и подвески - что вкупе и дарует то самое удовольствие от вождения, доступное даже в, казалось бы, максимально неподходящем для подобного тягучем городском трафике.

Только вот незадача: использовать сегодня спортивные автомобили по назначению, то есть гонять фулл троттл на городских и пригородных дорогах - занятие неоднозначное, обществом и государством скорее порицаемое, да и просто довольно-таки опасное для биографии.
Отчасти поэтому одометры моих машин, используемых скорее ради удовольствия, чем от необходимости куда-то ездить, имеют очень скромные значения, редко превышающие соотношение ‘’1год/1 тыс.км’’.

Но как же все поменялось в последние пару лет!
Оказавшись тут с оказией на одной из платных трасс, я прям-таки офигел от уровня и качества дороги, ажно патриотизм взыграл, что страна наша наконец-то избавляется от одной из национальных бед!
Просто идеальная дорога, по мне вряд ли заметно уступающая немецким автобанам (ездили, знаем), которая по сути делает реальностью уже подзабытые полуфантазии из начала нулевых про маршрут НН-Москва за менее, чем 4 часа.

Вот и я по причине вновь возникшего ряда приятных обстоятельств стал регулярно и с удовольствием мотаться на личном автомобиле до столицы и обратно, чего за всю предыдущую жизнь делал всего пару раз и то скорее вынужденно, а сегодня намотав на специально купленной для подобного машине с мая месяца уже 6500 км, что для меня вообще чуть ли не конский пробег даже в перспективе нескольких лет.

А тут тысячи километров - быстро и с удовольствием! Для меня-то, воспитанного на невосточной мудрости «время, проведенное в дороге, - время выброшенное из жизни»! Мои друзья, по бизнесу постоянно мотающиеся Москва-НН, вообще прозвали новую дорогу ‘’телепортом’’.

И вот только теперь, на идеальной платной дороге, я понял, для чего именно построены и настроены спорткары - именно для этого, быстрой езды по скоростным трассам, удивительно на них комфортной.
Я, конечно, реалист, и понимаю, что сегодня те же 200 км/ч банальны и вполне доступны даже пресловутой Тугелле или вялым дизельным ВАГам, но как же по-разному будет восприниматься эта скорость на них супротив правильных спортивных автомобилей производства, увы, недружественных стран!

И хотя без вящей на то необходимости лично я старюсь, чтобы первая цифра моего значения скорости даже на типа скоростных платных дорогах не превышала значения ‘’1’’, но, бывает, увлечешься, чтобы нет-нет, да и очно доказать очередному пижону на AMG, что за все 130+ лет своего существования Мерседес (да простит меня покойный герр Нойбауэр) так и не научился делать хорошие моторы.

К тому же адаптивный радарный круиз-контроль с функцией почти что автопилота, который я доселе презирал и старался в пакет опций при заказе не совать, оказался чрезвычайно удобной функцией, самостоятельно управляя автомобилем и даже довольно умело отруливая в профилированных поворотах. Короче, без него я теперь машину вообще не куплю.

Конечно, понятно, что АФ не нарушает, не превышает и за рулем не бухает, но лично мне на платных трассах, почти лишенных камер контроля скорости, очевидна необходимость соблюдения некоего компромисса между скоростью и расходом топлива, ибо последний, собака такая, при повышении первой на мощных моторах растет особенно немилосердно, вызывая необходимость более частых остановок для дозаправок, что либо может оказаться затруднительным в условиях невысокой плотности АЗС, либо перечеркнет всю концепцию высокой средней скорости, которой платки в первую очередь и ценны.

Отсюда внимание, опрос: с какой примерной крейсерской скоростью передвигаются уважаемые автофорумцы на легковых автомобилях по платным дорогам типа М11-М12 и почему именно с таковой?

ЗЫ: на левой фотке - параметры автомобиля при оборотах мотора 2800 на круизе на высшей передаче при крейсерской скорости 1ХХ км/ч, ‘’чуть’’ выше ограничения.
На правой - фотка скорости на платке одного знакомого парня, которого некоторые отсюда знают лично ;-) не подумайте, что ведрище не едет, это просто стоковый ограничитель скорости на 290, а снимать его товарищ отчего-то не спешит.
С какой крейсерской скоростью вы обычно передвигаетесь по платным трассам?
130-160 км/ч   6 | 55%
100-130 км/ч   3 | 27%
160-190 км/ч   2 | 18%
190-220 км/ч   0 | 0%
220+, у меня дойчеперфоманс   0 | 0%
Проголосовало участников - 11
Late    Кирилл4486    kemy    Titanik    DarkAmorphis    LAVer    742    Никола Питерский    16ninelll    Meg@VaD    M1Xan   
Enic
сегодня в 17:08
от настроения
раньше 150 (максимум 180) , потом понял,что это глупо, так как много бензина кушается. ну и полно черепах в левой полосе.

теперь 120, идеально, редкие заправки, хороший детектив в виде аудиокнижки, пару термосов с кофе, булочки, вкусняшки и катишся себе спокойно в правой полосе, никого не надо обгонять или пропускать.

забавно смотреть на быстрых которые раза по 3-4 меня обгоняют. с учетом что я останавливаюсь 2-3 раза и обязательно 1 раз на пол часа на хороший обед.

по платке в сторону казани, мне даже не приходится на заправку заезжать на которой всегда очереди.
oliver
сегодня в 17:22
за 17 лет стажу - ни разу не ездил по платке. если надо в МСК то ласточка или самолет.
Titanik
сегодня в 17:35
Комфортная скорость зависит от машины.
DarkAmorphis
сегодня в 17:46
Езжу по трассам всегда на круизе. Если тороплюсь, то 150 км/ч, если не тороплюсь, то 130 км/ч, чтобы пореже заправляться, тем более, что на платниках часто очереди на АЗС. При необходимости слегка ускоряюсь, но там уже жена начинает нервничать ))
ташню по правой
742
сегодня в 18:29
Ехал пару недель назад из Питера на круизе на 120 км\ч, поскольку Thule в инструкции ограничивает скорость 130 км\ч. Из плюсов - проехал до Москвы без дозаправок, вообще не устал. Из минусов - медленнее только фуры, скучно, долго. Надо либо авто менять, либо на эту фаркоп ставить, чтобы велы на дальние расстояния на платформе сзади возить.
Прошлой осенью под настроение доехал от Владимира до дома в Мск за час. Дорога была пустая, бак полный, жена спала справа и ничего не видела. Удивилась только, когда мы с МСД на МКАД съехали
Meg@VaD
сегодня в 18:49
Неуминаемый писал(а)
между скоростью и расходом топлива, ибо последний, собака такая, при повышении первой на мощных моторах растет особенно немилосердно

Так Цэ ж икс (или Cd) - загоняет лошади в преодоление парусности.
PS 15 лет назад и по 200+ бывало на всяких там МКАДах, когда меж регионами не ходили штрафы. Весело было, но 4+литровые яги и ауди всё равно были мощнее
742
сегодня в 18:56
Надо отдать должное, современные авто сильно продвинулись с коэффициентом лобового сопротивления. 0.22 на стандартной немецкой авто е класса уже давно норма
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем