--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

фотопрогулка с питомцем

Фотогалереи, творчество
1553
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
stefiimia
27.04.2021
Добрый день!

Меня зовут Наталья и я фотографирую животных и людей.
Для пополнения портфолио, я ищу тех, кто любит погулять со своей собакой очень-очень рано утром у воды.

В замен на эту прогулку я отдам вам красивые фото с вашей собакой и вами.
Очень хочется поймать волшебный розовый утренний свет.
От собаки требуется только играть, бегать и немного выдержки.


Когда?
с 3 по 10 мая (по договоренности)

Где?
набережная, "катер герой" (открытое место)

Во сколько?
с 3.30 до 4.30 (утро)

10-15 фото в художественной обработке.
Примеры фото можно посмотреть в моем инстаграм @walna.ph

Напишите мне!
тел. для связи 8987 751 3364 вайбер/ватсап
Наталья
stefiimia
27.04.2021
Djoy
27.04.2021
прикреплю ещё одну вашу тему, что б люди полюбовались фото.
www.nn.ru/community/dog/main/fotosemka_vashego_pitomtsa.html?Keywords=stefiimia
stefiimia
01.05.2021
спасибо))))
stefiimia
27.04.2021
elr
27.04.2021
Рекомендую Наташу. Чудесную зимнюю прогулки вспоминаем до сих пор, да и на фоточки любуемся. С удовольствием бы погуляли ещё))))
picolito
28.04.2021
elr писал(а)
Рекомендую Наташу. Чудесную зимнюю прогулки вспоминаем до сих пор, да и на фоточки любуемся. С удовольствием бы погуляли ещё)))) ...

не сомневаемся , напрягает гулять в 3.00 около катера , сомневаюсь в своей собаке , что она будет бегать и играть, ожидая розового света
stefiimia
01.05.2021
Бывает и такое, не все хвостатые рановставы), возможно в другой раз)
stefiimia
01.05.2021
спасибо большое))))
Kostas13
28.04.2021
может скажу мысль.. а для "волшебного розового света" может светофильтр на объектив поставить? или в программе обработать?

в 3-30 до 4-30 утра.. мне моя собака "покрутит пальцем у виска" и скажет- хозяин тебе надо, ты и бегай))