--}}

ОБЪЯВЛЕНИЕ! О проведении Чина всенародного покаяния у Царского покаянного Креста в Нижнем Новгороде 15 октября 2011 г.

Жизнь нашего прихода.
19
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
15 октября 2011 г. в 12-00 в Нижнем Новгороде у Царского Покаянного Креста, Божией милостью, состоится Молебен и Чин всенародного покаяния (Пересечение улиц Малая Ямская и Малая Покровка).

Приглашаются все желающие.

Более подробную информацию можно уточнить по тел. 89058698921
тел. 89524768733; 9058698921

С уважением группа Нижегородцев. ¶
www.nn.ru/community/user/voprossv/?do=read&thread=1924111&topic_id=40966415
sintaxix
12.10.2011
Привет, думаешь народ должен каятся?
Здоров, прочитай, там немного
3rm.info/16334-russkij-narod-i-klyatvoprestuplenie-1917-goda.html
мифы о святом царе Николае 2

Миф 1
Царь Николай II был мягким и добрым семьянином, интеллигентом, получившим хорошее образование, умелым собеседником, но безответственным и абсолютно непригодным для столь высокой должности человеком. Им помыкала его жена Александра Федоровна, немка по национальности, а с 1907г. старец Григорий Распутин, оказывавший неограниченное влияние на царя, смещавший и назначавший министров и военачальников.
Если почитать мемуары современников Императора Николая II, русских и иностранцев, разумеется, в годы советской власти не публиковавшиеся и на русский язык не переводившиеся, то мы встречаем описание Николая II как человека доброго, великодушного, но далеко не слабого. Например, президент Франции Эмиль Лубэ (1899-1806) считал, что под видимой робостью царь имел сильную душу и мужественное сердце, а также всегда задолго продуманные планы, осуществления которых медленно достигал. Николай II обладал необходимой для тяжелого царского служения силой характера, к тому же, по мнению Митрополита Московского (с 1943 года – Патриарха) Сергия (1867-1944), через помазание на российский престол ему была дана невидимая сила свыше, действующая к возвышению его царских доблестей. Многие обстоятельства и события его жизни доказывают наличие твердой воли у Императора, что заставило близко знающих его современников считать, что «у Государя была железная рука, и многих только обманывала надетая на ней бархатная перчатка».
Николай II получил настоящее военное воспитание и образование, всю жизнь чувствовал себя военным, что сказывалось на его психологии и на многом в его жизни. Государь в качестве Верховного главнокомандующего русской армии сам, без влияния каких-либо «добрых гениев», принимал абсолютно все важные решения, способствовавшие победоносным действиям.
Совершенно необоснованно мнение, согласно которому русской армией руководил Алексеев, а Царь находился на посту Главнокомандующего ради проформы, что опровергается телеграммами самого Алексеева.
Что же касается отношений Царской Семьи с Григорием Распутиным, то, не вдаваясь здесь в детали крайне неоднозначных оценок деятельности последнего, нет никаких оснований видеть в этих отношениях признаки какой-либо зависимости или духовной прелести Царской Семьи. Даже Чрезвычайная следственная комиссия Временного правительства, состоявшая из юристов-либералов, настроенных резко отрицательно против Государя, династии и монархии как таковой, была вынуждена признать, что никакого влияния на государственную жизнь страны Г. Распутин не оказывал.

Миф 2
Неудачная государственная и церковная политика Императора. В поражении в русско-японской войне 1904-1905 гг. виноват именно Император, не сумевший обеспечить эффективность и боеспособность российской армии и флота. Своим упорным нежеланием проводить необходимые экономические и политические реформы, а также вести диалог с представителями граждан России всех сословий, император «вызвал» революцию 1905-1907 гг., которая, в свою очередь, привела к сильнейшей дестабилизации российского общества и государственной системы. Он же втянул Россию в Первую мировую войну, в которой потерпел поражение.
На самом деле, при Николае II Россия переживала небывалый период материального расцвета, накануне Первой мировой войны ее экономика процветала и росла самыми быстрыми темпами в мире. За 1894-1914 гг. госбюджет страны вырос в 5,5 раза, золотой запас – в 3,7 раза, российская валюта была одной из сильнейших в мире. При этом государственные доходы росли без малейшего увеличения налогового бремени. Общий рост российской экономики даже в тяжелые годы Первой мировой войны составлял 21,5%. Профессор Эдинбургского университета Чарльз Саролеа, посещавший Россию до и после революции, полагал, что русская монархия была самым прогрессивным правительством в Европе.
Император много сделал для подъема обороноспособности страны, усвоив тяжелые уроки русско-японской войны. Одним из наиболее значимых его деяний было возрождение русского флота, которое произошло против воли военных чиновников, но спасло страну в начале Первой мировой войны. Самым трудным и самым забытым подвигом Императора Николая II было то, что он в невероятно тяжелых условиях довел Россию до порога победы в Первой мировой войне, однако, его противники не дали ей переступить через этот порог. Генерал Н.А. Лохвицкий писал: «Девять лет понадобилось Петру Великому, чтобы Нарвских побежденных обратить в Полтавских победителей. Последний Верховный Главнокомандующий Императорской Армии – Император Николай II сделал ту же великую работу за полтора года, но работа его была оценена и врагами, и между Государем и его Армией и победой «стала революция». Военные таланты Государя были в полной мере раскрыты на посту Верховного главнокомандующего. Россия определенно стала выигрывать войну, когда наступил триумфальный 1916 год Брусиловского прорыва, с планом которого были не согласны многие военачальники, и на котором настоял именно Государь.
Следует отметить, что Николай II относился к несению обязанностей монарха как к своему священному долгу и сделал все от него зависящее: сумел подавить страшную по мощи революцию 1905 г. и оттянуть триумф «бесов» на целых 12 лет. Благодаря его личным усилиям был достигнут коренной перелом в ходе русско-германского противостояния. Будучи уже в плену у большевиков, он отказался одобрить Брестский мир и тем самым спасти себе жизнь. Он достойно жил и достойно принял смерть.
В отношении церковной политики Императора, необходимо учесть, что она не вышла за рамки традиционной синодальной системы управления Церковью, и именно в царствование Императора Николая II прежде официально безмолвствовавшая в течение двух столетий по вопросу о созыве Собора церковная иерархия получила возможность не только широко обсуждать, но и практически подготовить созыв Поместного Собора.

Миф 3
В день коронации Императора 18 мая 1896 г. в при раздаче подарков в давке на Хо-дынском поле погибли более тысячи человек и более тысячи получили тяжелые увечья, в связи с чем Николай II получил прозвище «Кровавый». 9 января 1905 г. произошел расстрел мирной демонстрации рабочих, протестовавших против условий жизни и труда (убито 96, ранено 330 человек); 4 апреля 1912 г. состоялся Ленский расстрел рабочих, протестовавших против 15-часового рабочего дня (убито 270, ранено 250 человек). Вывод: Николай II был тираном, который уничтожал русский народ и особенно ненавидел рабочих.
Самым главным показателем эффективности и нравственности власти и благополучия народа является рост населения. С 1897 года по 1914 год, т.е. всего за 17 лет, он составил фантастическую цифру в 50,5 миллионов человек. С тех пор, согласно статистическим данным, Россия теряла и продолжает терять в среднем около 1 миллиона в год умерших, плюс погибшие в результате многочисленных организованных правительством акций, плюс аборты, убиенные дети, число которых в XXI веке перевалило за полтора миллиона в год. В 1913 году рабочий в России зарабатывал 20 золотых рублей в месяц при стоимости хлеба 3-5 копеек, 1 кг говядины – 30 копеек, 1 кг картофеля – 1,5 копеек, и подоходном налоге – 1 рубль в год (самый низкий в мире), что и давало возможность содержать многодетную семью.
С 1894 года по 1914 год бюджет народного образования увеличился на 628%. Возросло число школ: высших – на 180%, средних – на 227%, женских гимназий – на 420%, народных школ – на 96%. В России ежегодно открывалось 10000 школ. Российская империя переживала расцвет культурной жизни. В период царствования Николая II в России выпускалось больше газет и журналов, чем в СССР в 1988 году.
Вину за трагические события Ходынки, Кровавого воскресенья и Ленского расстрела, разумеется, нельзя взваливать непосредственно на Императора. Причиной давки на Ходын-ском поле стала… жадность. В толпе прокатился слух, что буфетчики раздают подарки среди «своих», и потому на всех подарков не хватит, в результате чего народ ринулся к временным деревянным строениям с такой силой, что даже 1800 полицейских, специально отряженных для соблюдения порядка во время празднеств, не смогли сдержать натиск.
Согласно последним исследованиям, события 9 января 1905 года были провокацией, организованной социал-демократами с целью вложить в уста рабочих определенные политические требования и создать впечатление народного протеста против существующей власти. 9 января рабочие от Путиловского завода с иконами, хоругвями и царскими портретами двинулись крестным ходом к Дворцовой площади, переполненные радостью и совершая молитвенные песнопения, чтобы встретиться со своим Государем и поклониться ему. Встреча с ним была обещана им организаторами-социалистами, хотя последние отлично знали, что Царя нет в Петербурге, еще вечером 8 января он уехал в Царское Село.
Люди собрались на площади в назначенный час и ждали, когда на встречу к ним выйдет Царь. Время шло, Государь не появлялся, и в народе стали расти напряженность и волнение. Неожиданно провокаторы начали стрелять из чердаков домов, подворотен и других укрытий по жандармам. Жандармы открыли ответный огонь, среди народа возникла паника и давка, в результате чего было убито по разным оценкам от 96 до 130 человек, ранено от 299 до 333 человек. Государя глубоко потрясла весть о «кровавом воскресенье». Он распорядился выделить 50000 рублей на пособия семьям пострадавших, а также созвать комиссию для выяснения нужд рабочих. Таким образом, Царь не мог дать приказ о расстреле мирных граждан, в чем его обвиняли марксисты, так как его просто не было в тот момент в Петербурге.
Исторические данные не позволяют обнаружить в действиях Государя никакой сознательной злой воли, обращенной против народа и воплощённой в конкретных решениях и поступках. История сама красноречиво свидетельствует о том, кого действительно надо назвать «кровавыми» – врагов Российской державы и православного Царя.
Теперь о Ленском расстреле: современные исследователи связывают трагические события на Ленских приисках с рейдерством – деятельностью по установлению контроля над приисками двух конфликтующих акционерных кампаний, в ходе которой представители русской управляющей компании «Лензото» спровоцировали забастовку в попытке не допустить фактического контроля над приисками со стороны правления британской компании «Lena Goldfields». Условия труда горнорабочих Ленского золотопромышленного товарищества были следующими: размер заработной платы был существенно выше (до 55 рублей), чем в Москве и Санкт-Петербурге, рабочий день согласно договору найма составлял 8-11 часов (в зависимости от графика смен), хотя в реальности он, действительно, мог длиться до 16-ти часов, поскольку по окончании рабочего дня разрешались старательские работы по поиску самородков. Поводом для забастовки послужила до сих пор неоднозначно оцениваемая исследователями «история с мясом», а решение открыть огонь было принято жандармским ротмистром, и уж никак не Николаем II.

Миф 4
Николай II легко согласился на предложение правительства отречься от престола, нарушив тем самым свой долг перед Отечеством и предав Россию в руки большевиков. Отречение миропомазанного царя от престола к тому же следует рассматривать как церковно-каноническое преступление, подобное отказу представителя церковной иерархии от священного сана.
Здесь следует, наверное, начать с того, что современные историки вообще подвергают большому сомнению сам факт отречения Царя от престола. Хранящийся в Государственном архиве Российской Федерации документ об отречении Николая II представляет собой напечатанный на машинке листок, внизу которого расположена подпись «Николай», написанная карандашом и обведенная, очевидно, через оконное стекло, ручкой. Стиль текста совершенно не похож на стиль других документов, составленных Императором.
Контрассигнирующая (заверяющая) надпись Министра Императорского Двора графа Фредерикса на отречении также сделана карандашом, а затем обведена ручкой. Таким образом, этот документ вызывает серьезные сомнения в его подлинности и позволяет многим историкам сделать вывод, что Самодержец Всероссийский Государь Император Николай II никогда не составлял отречение, не писал его от руки и не подписывал.
В любом случае само отречение от царского сана не является преступлением против Церкви, поскольку канонический статус миропомазанного на Царство православного государя не был определен в церковных канонах. А те духовные мотивы, по которым последний российский Государь, не желавший проливать кровь подданных, мог бы отречься от Престола во имя внутреннего мира в России, придают его поступку подлинно нравственный характер.

Миф 5
Гибель императора Николая II и членов его семьи не была мученической смертью за Христа, а… (далее варианты): политической репрессией; убийством, совершенным большевиками; ритуальным убийством, совершенным евреями, масонами, сатаниста-ми (на выбор); кровной местью Ленина за смерть брата; следствием заговора мирового масштаба, ставившего целью антихристианский переворот. Еще одна версия: Царскую Семью не расстреляли, а тайно переправили заграницу; комната же расстрела в Ипатьевском доме – преднамеренная инсценировка.
Собственно, согласно любой из перечисленных версий гибели Царской Семьи (за исключением совсем уж невероятной о ее спасении) неоспоримым фактом остается тот, что обстоятельствами кончины Царской Семьи были физические и нравственные страдания и смерть от рук противников, что это было убийство, сопряженное с невероятным человеческим мучением: длительное, долгое и изуверское.
В «Деянии о соборном прославлении но-вомучеников и исповедников Российских ХХ века» записано: «Император Николай Александрович часто уподоблял свою жизнь испытаниям страдальца Иова, в день церковной памяти которого родился. Приняв свой крест так же, как библейский праведник, он перенес все ниспосланные ему испытания твердо, кротко и без тени ропота. Именно это долготерпение с особенной ясностью открывается в последних днях жизни Императора». Большинство свидетелей последнего периода жизни Царственных мучеников говорят об узниках Тобольского губернаторского и Екатеринбургского Ипатьевского домов как о людях страдавших и, несмотря на все издевательства и оскорбления, ведших благочестивую жизнь. Их истинное величие проистекало не из их царского достоинства, а от той удивительной нравственной высоты, на которую они постепенно поднялись.
www.pravoslavie.ru/smi/42025.htm
когда у нас, даже в православной среде, говорят о святом царе - мнения разделяются, подчас диаметрально. в чем причина? прежде всего в греховной природе человека. увидеть святое подчас тяжело, даже невыносимо. я разговаривал с екатеринбуржцами - у них такие царские крестные ходы проходят, по 40 километров! со всей России приезжают. Божий народ не обманешь, он Духом живет
sintaxix
13.10.2011
www.nn.ru/community/user/ort...0966559#4099896

в продолжение темы:

Ребят, ну давайте опреляться, кто мы и чего хотим.

По словам Серго, Царь Николай Второй Святой, много чего сделал для Народа, тогда вопрос-Что ж ты, уважаемый Серго, не покаяешься в убийстве то? Пишу предельно просто, без изысков и укпрашений речи.

Если мы признаем, что Царь существо Обожествленное, а народ его убивает, то каяться, безусловно надо.
А если мы отвергаем этот самый чин покаяния, но говорим, что Царь Святой Страстотерпец и народ его предал, то кто мы после этого, Серго?


В общем, я знаю одно, Святыми делает Бог, а не комиссия Синода.
Повторю свою мысль-Как человек Николай Второй может и был лучшим человеком на свете, но как Царь, как Удерживающий он был полный ноль.

Давайте отделим политические игры 90-х годов от Истины и поймём, что нами искусно манипулируют, так как ни Чин покаяние, ни каннонизация царей с Богом не имеют ничего общего.
M@ryf
16.10.2011
Большинство из написанного, действительно, мифы. Достаточно читала про начало 20 века, в общем, у меня мнение о царе сложилось именно, как о простом человеке, наделенном властью, несшим груз ответственности, в том числе за свою страну и за народ, очень много сделавшего для процветания своей державы. Очень много писалось про его неприхотливость в быту. Единственное, с чем мне сложно согласиться - это отсутствие его отречения от престола. В общем, в отречении царя от престола я не сомневаюсь, только не верю, что это было из корысти (например, сохранить себе или членам своей семьи жизнь).
Относительно канонизации, - думаю, время покажет.
я тоже уже не сомневаюсь, в том что... отречения не было. эта фальшивка, подделка, дело рук врагов святого Государя
молебен и Чин покаяния состоялся. людей было немного, но все пришедшие молились. служил о.Алексей, я так понял, что он с области.
молебен был с чтением акафиста святому царю Иоанну (Грозному). потом сам чин покаяния, грехи перечисленные в чине так или иначе могли совершать все присутствующие на молебне. например: членство в богоборческих организациях (октябрята, пионеры, комсомольцы, члены КПСС, комм.профсоюзы); ношение бесовских знаков и одеяний; бесовское поклонение мумии и ее бесовским изображениям; участие в антирелигиозной пропаганде (я даже "отл" по "научному" атеизму получил:( ); соучастие в бесовских делах нынешней власти (участие в "демократических выборах", переписях и опросах, молчаливое одобрение жидовской вакханалии, покупка косметики изготовленной на основе абортивных материалов, просмотр телепередач в которых возводится хула на имя Божие и пр.); проведение и потворство проведению абортов; картежные игры; участие в экуменической деятельности и многое другое.
потом священник прочитал две разрешительные молитвы над коленопреклоненным народом.
вот и все, ничего другого там не совершалось
К сообщению прикреплен файл:
41146055-chin_pokayaniya.pdf   (433 Kb)   Скачать файл
Дурдом.
вы дурдома не видели, посмотрите
bkl
17.10.2011
+1
Ивана Грозного СРН уже канонизировал... а мы все пропустили сие событие...
так много святых, которых еще не канонизировали. более того, кого-то никогда не канонизируют. однако это не повод, отказываться от почитания кого-то как святого.
возьмем Иоанна Грозного: сколько сотен тысяч православных людей он спас из татарского плена, а ересь жидовстующих разгромил и на долгие столетия предотвратил Русь от жидовской заразы? за это жиды его всегда ненавидели и будут ненавидеть
я не берусь судить, насколько праведный образ жизни он вел и какие грехи совершил или не совершил. об этом будет судить Великий Судия Господь Иисус Христос, однако, то что царь Иоанн Грозный совершал великие дела для Церкви и для России - это факт
Так и Иуда если бы Христа не предал, то и Распятия бы не состоялось.
Почему вы Иуду не канонизируете?
всяческих иуд канонизировать - это по вашей части скорее. помнится вы как-то мне пытались доказать, что мол ульянов и иже с ним так же могут попасть в Царствие Небесное
что ж вы теперь царю-то отказываете, непоследовательно как-то поступаете
Конечно могут, но только по милости Божией, а не по нашей человеческой дурости.
То, что продемонстрировала ваша компания - это дурость самая настоящая.
все решает Господь, и не нам с вами судить наших собратьев, ищущих пути к Нему
Ваша компания в данном случае Господа подвинула, решив за Бога, что Грозный святой.
а вам как Господня воля становится известна? наверное вы и взаправду святой
Озерный человек писал(а)
не нам с вами судить наших собратьев, ищущих пути к Нему


Вот это действительно слова в точку, в самое яблочко, я бы сказал. "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." (Откр.3.20) Стучит Господь, а Ему не открывает никто. В чем дело, где все, чем заняты? ПУТЬ ищут к Нему! По разуму своему. Да здравствует протестантизм в православии.
наверное сейчас время такое, нас как в водовороте закрутило и, кто знает, куда вынесет.
только я вам скажу, что грозного царя и на Афоне почитают как святого. есть там схимик Рафаил Берестов, он молитвенник каких мало. так отец Рафаил говорил, надо так молится
Сейчас на Афоне есть такие "старцы", которые отродясь не читали никого из святых отцов, а говорят всё от ветра головы своея. Словосочетание: "схимник говорил" - это жемчужина, каких поискать. Посмотрите какие обеты дают при принятии схимы. Если "схимник", да еще из монастыря, да еще Афонского, говорит что-то обращенное вовне монастыря, да еще и учит мирян, то не иначе новый апостол явился. Вот вы сами, что искали на Афоне? Нашли? А вы уверены, что это вам полезно?
нашел, даже больше чем искал. только это немного не то, о чем можно подумать. никаких откровений там не было. со схимником правда действительно чуть общался, он тоже паломник, инвалид-колясочник, мы его в Покровский храм поднимали на каждую службу.
еще раз взгляните, вот настоящая дурная компания. от них надо держаться подальше, а не от наших старушек и старичков
У Вас плохая аргументация, никакущая. Вы мне свои ночные кошмары демонстрируете специально, чтобы показать святость Ивана Грозного и свою правоту?
да нет, милостью Господа сплю я хорошо, как настоящий грешник. а вас почему-то даже тень Грозного царя испугала. наверное вы праведник
Господь в Евангелии нас предупредил: "Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше" (Лк. 12. 47-48). Блаженный Феофилакт Болгарский толкует это место так: "Почему же наказывается тот, кто не знал? Потому что он мог узнать, однако же не захотел, а по безпечности сам сделался виновным в незнании"
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов