--}}

Директору магазина: как «жениться» на покупателе с первой покупки?

0
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
День добрый!
Забавно, что 99% магазинов хотят сразу же
переспать с покупателем? Не верите? Ну, а почему
тогда при первом же контакте Вы стремитесь, что-то
продать клиенту, говоря при этом какой крутой товар и магазин?
Для покупателя это звучит примерно так: меня зовут Вася, я такой классный, пошли переспим! И почему-то 95% клиентов не становятся постоянными клиентами магазина. А Вы по-прежнему верите в волшебную пилюлю обычной рекламы? Когда достаточно сказать, что магазин просто есть и клиенты сразу готовы покупать? Но они почему-то не покупают?
Что же им надо?
Покупателям нужен конфетно-букетный период. Удивите клиента, влюбите в себя. И тогда он сам с радостью вступит в брак То есть станет постоянным клиентом!
Как это сделать? Внедряйте двухуровневые продажи!
Это когда на первом уровне Вы даете клиенту, что-то бесплатно. Он заходит в магазин и получает бесплатно подарок, за это он оставляет свои контактные данные. Если он ничего не покупает, либо покупает, тоже оставляет свои данные. Идеальный вариант, конечно, когда продавцы все-таки проводят до покупки и покупка совершается.
Зачем нужны контактные данные? Потому что, вот клиент зашел в магазин, посмотрел, ушел все. Вы можете его больше никогда не увидеть. Несмотря на то, что он Вам скажет: - Да, хороший магазин. Потом, когда-нибудь приду. Это все просто слова и часто люди не приходят. То есть, не нужно питать иллюзий, что вот люди, сразу же к Вам придут, выстроятся в очередь. Нет, такого не будет. 80% покупателей снова не придут! И ваш опыт тому подтверждение. Не надо ждать, надо делать. И влюблять в себя!
Поэтому Вам нужны контактные данные, чтобы Вы дальше могли взаимодействовать с клиентом и предлагать ему Ваши интересные акции и то, что проходит в Вашем магазине. То есть Вы постоянно с ним взаимодействуете на втором этапе.

P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают выручку в магазине!
Скачайте бесплатно семинар «Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок»
marina-shevchenko.ru/
Исправьте ошибки уже сегодня!
А можете ничего не делать и дальше убивать рабочее время в Интернете, делая вид, что вовсю увеличиваете продажи : )