--}}

Холодный прихолодный звонок

конкретные приемчики
8
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SmartN
13.04.2011
Товарищи продажники, нужна помощь. Я работаю в продажах уже более 6 лет, продавала много всего, от мед.приборов до банковских кредитов, сейчас в декрете и подрабатываю дома на телефонных продажах, но продажи эти не совсем стандартные - предлагаю услугу (какую называть не хочу, не подумайте плохо:))), звоню в квартиру(!!!!), назначаю встречу с нашим сотрудником, цель звонка - назначить встречу.
Вопрос: как смягчить реакцию человека (я звоню домой возможно в неудобное для него время)? как расположить к себе за очень короткий срок? Вобщем кто что знает о такого рода продажах - помогите, а?
:) ... мы соседи с низу, вы нас топите
SmartN
16.04.2011
прикольно, сначала они поседеют, а потом по номеру телефона найдут меня и расстреляют :)))))))))))))))))))))
Zorg
21.04.2011
Если предлагаете прийти и пропылесосить - дохлый номер. Вся страна знает про пылесосы за 150 тыщ.
Опишите продукт или услугу.
SmartN
27.04.2011
услуга в установке некоего оборудования (цена вопроса 2000 руб.), дабы экономить на коммунальных платежах.
Поищите литературу этого автора "Сергей Азимов"
Shol
26.04.2011
ИМХО - никак. Звонки - этот тот же спам, только более настойчивый. И в телефонах ещё нет спамфильтров.
Чтобы вызвать минимум раздражения, советую как можно быстрее перейти к делу. Человек говорит "нет" - значит "Извините, до свидания". Если вдруг он услышал что-то, что его заинтересовало, это будет сразу заметно. А если звонить и распинаться вежливыми оборотами, т.е. будете только нагонять его раздражение, все равно же ему с самого начала понятно, что звонит спамер.
SmartN
27.04.2011
я с Вами соглашусь, скорее всего именно так. Я всегда стараюсь поставить себя на место хозяина квартиры, в которую звоню, начинаю вспоминать кто мне когда-нибудь звонил и с кем было приятно общаться. Обычно как ни странно не напрягают звонки из колл-центров косметических фирм (косметика по почте Ив роше например), у них это на столько автоматизированно, что все эмоции и слова отточены до совершенства.
Chinzano
14.06.2011
Самое простое - это элементарная вежливость и искренность.
Например: - "Здравствуйте, мня зовут ... Есть ли у Вас минуточка...Как Вас зовут...Очень приятно... Рад сообщить вам о том, что и т.д." Самое важное установить контакт, а дальше уже по порядку: выявить потребность, презентовать услугу, назначить встречу...и т.д.
Tikapuz
24.11.2011
слово "минуточка" как-то отталкивает!!! это моё мнение. думаю, нужно сказать Минута)))) Обратите внимание, что те, кто не уверен в себе и т.д. очень часто употребляют слова в уменьшительной степени!, а клиент всё это с нас "пордажников" "читает"))))) это моё мнение!
Muromets
23.12.2011
+ никогда не стоит произносить уменьшительно ласкательные, т.к. вы звоните взрослому человеку,а не ребенку. Однозначно могу сказать следующее: говорить нужно четко, но не слишком громко(это напрягает), оптимально вполголоса. не стоит сразу же спрашивать человека вопросами ваших целей. Нужно войти в контакт, так скажем в доверие. Затем выявить аккуратно потребность. презентация вашего товар или улуги. Работа с сомнениями и возражениями. Завершение звонка, назначение встречи или чего-то еще...
anele
17.06.2011
как опытный продавец (Вы) - что продавать проще всего?
Tikapuz
25.12.2011
продавать и покупать можно всё))))
Tikapuz
21.06.2011
всё не так сложно))) тут главное не паниковать и понять человека и встать на его место. Человеку что важно, что он не первопроходец....Это про обывателя, а значит и разговор нужно начать с того, что

1. Представиться
2. Озвучить в кратце, что Вы в соседнем доме провели такую-то работу-установку
3. Что владельцы довольны
4. Только после этого озвучить временной лимит
5. Рассказать про услугу конкретнее, задавая вопросы о том, что можно изменить с помощью вашего оборудования
6. Уточнить, всё ли ясно
7. Всего не выкладывать
8. Назначить второй звонок
9. Позвонить -напомнить -попросить о встрече с жильцами или лицом, отвечающим за подъезд (т.к. если встречаться с 1м человеком - это и для вас не выгодно, да и людей это напрягает)
10. встретититься....ещё раз уточнить нынешнюю ситуацию у людей
11. рассказать и показать, как вы их проблему решите...
12. получить вопросы-ответить на них-оставить рекламацию-договориться о след встрече и озвучить принцип взаиморасчётов и т.д.
13. продать-установить
14. получить отзыв
15. Звонок в следующий дом)))
Dimok1001
22.11.2011
Браво!
Если следовать Вашему списку я бы наверное "повелся" и стал слушать дальше. Это откуда у Вас такой "нумераж" сами придумали, опытным путем, или кто помог (автор известен?)?
Tikapuz
23.11.2011
в смысле? "повёлся" ?)))
Dimok1001
23.11.2011
в том смысле, что я бы выслушал Вас до конца, если не знаком с вашим товаром/услугой. В остальных случаях хочется остановить речь продавца и распрощаться. А если мне товар/услуга нужна, то я конечно продавца найду сам. Поделитесь же уже, откуда именно такой порядок действий? По опыту или из литературы какой, может на тренинге каком научили?
Tikapuz
24.11.2011
Здравствуйте. Спасибо за комменты.
Этот алгоритм именно под данный тип продаж(в работе могут и новые пункты добавляться) придумал сам, т.к. уже почти 10-11 лет в продажах. Перечитано масса литературы, пройдены тренинги - но самое выгодное приобретение, которое удалось получить - это свои ошибки, их анализ, что в итоге дало опыт))))) Ведь, любой тренинг не учит!!!, а всего лишь даёт направление - а дальше всё зависит только от человека, как он применяет и развивает свои зания)))
Dimok1001
24.11.2011
понял. Курсы в НН или где-то за его пределами? Если в НН, то какие стоящие можете порекомендовать?
Tikapuz
24.11.2011
в НН. но что-то конкретно не могу вам сказать. что одному хорошо, другому плохо))) продажи - это такая штука, где не нужно грузиться! в магазинах масса хорошей литературы, в т.ч. и по холодным звонкам - там описаны методы - нужно просто брать и звонить, применять то, что написано там к конкретной ситуации, адаптировать. а научить, в прямом смысле слова, даже самый лучший тренер не сможет.
Mr.iMaks
21.12.2011
Хочу добавить к вышесказанному что никогда нельзя говорить уменьшительно- ласкательными словами с клиентами, пусть даже потенциальными...(денюжки, трубочки,турбиночки и тд)
В таких случаях лучше сразу начать говорить (после 7-10 секундного знакомства) о выгоде клиента .
-Добрый день!
-меня зовут.... , а к вам как можно обращаться?(не говорят ничего страшного)
-.... очень приятно
-в связи с заменой счетчиков хочу предложить вам бюджетный /дешевый/быстрый/не дорогой/и тп вариант замены
- слушаем что говорят в ответ и чтобы не сказали продолжаем
- мы для вас туда-сюда, по обстановке.... и так далее.

"Почему мы любим собак? Потому что она виляет хвостиком и когда голодная и когда сытая"

Удачи в продажах!
Tikapuz
22.12.2011
про уменьшительно-ласкательный тон - согласен полностью
вы продаете займы?
SmartN
23.11.2011
продавала раньше)))
KITENOK
01.12.2011
ты опять за звонки взялась, мой неугомонный друг? :))))