--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про бензопилу вопрос..

Садовая техника и инвентарь
5765
97
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
wowka175
17 июля в 13:35
Какой бюджетный вариант бензопилы для дачи посоветуйте купить?
фунтяша
17 июля в 16:23
не знаю сколько для вас бюджетно, папа пользуется бензопилой партнер, дровишки в баню пилит
wowka175
17 июля в 21:03
А что за модель?
фунтяша
17 июля в 22:05
market.yandex.ru/cc/2VMEjB1
Вот такая
wowka175
18 июля в 06:04
Спасибо, значит такую и надо купить
wowka175
18 июля в 06:43
А сколько лет он ей пилит?
фунтяша
18 июля в 09:19
у него уже 2я такая,первой было 10 лет, украли, сейчас купил вторую
великолепно
19 июля в 13:29
Что то не сходится .... этой модели 5и лет нет...
фунтяша
19 июля в 14:55
у него первая была партнер, может другой модели,не разбираюсь, вторая партнер именно такая,как ссылку скинула
великолепно
20 июля в 05:53
фунтяша писал(а)
у него первая была партнер, может другой модели,не разбираюсь...

У меня дед в 68 году Москвич купил, говорил-лучше машины нет, я себе тоже вот только взял Москвич новый - говно какое то
фунтяша
20 июля в 13:01
А у меня знакомые купили новый москвич,ездят и все нравится,тс спросил у кого какая пила, я написала, а уж какую брать я думаю он сам разберется,можете и дальше минусовать.
drink-bol
4 августа в 13:22
Это фуфло китайское обыкновенное и к Partner не каким боком не стояло
drink-bol
4 августа в 13:19
Эта бензопила к Partner не имеет ни какого отношения, Китай подвальный. Будете потом бегать и искать запчасти.
фунтяша
4 августа в 15:41
Не будем, купим новую,не переживайте за нас,купите себе такую,как надо.
drink-bol
5 августа в 08:55
Так есть лет 20 как - Husqvarna 136, таких уже давно не производят. Кроме шины , цепей и свечек ни чего не менял.
фунтяша
5 августа в 10:22
рада за вас
Lect79
13 августа в 20:16
.
bsabsa
25 июля в 20:46
+100
drink-bol