--}}

Пресс-конференция, посвященная Дню работников морского и речного флота

9
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Уважаемые друзья, приходите как минимум покататься на "Суре"!



ПРЕСС-РЕЛИЗ

29 июня 2012
11.00
Нижний Новгород, теплоход «Сура»
Пресс-конференция, посвященная Дню работников морского и речного флота
В пресс-конференции участвуют:

Галкин Дмитрий Николаевич, генеральный директор Группы Компаний «ГАМА»
Оленин Владимир Васильевич, генеральный директор судоходной компании «Ока»
Капитаны волжских теплоходов

В рамках пресс-конференции состоится прогулка на теплоходе, а также будет распространено заявление о закладке второго теплохода проекта ПКС-40 «Сура» на Городецком судоремонтном заводе в июне 2012 г.
Фуршет.

В отношении сегодняшнего состояния судоходства на реках России будет сделано заявление генерального директора компании «ГАМА» Дмитрия Галкина, по мнению которого качество обслуживания на пассажирских судах в Нижнем Новгороде, а также ответственность компаний-владельцев теплоходов достаточно высокие. В компаниях, у которых три-семь судов, владелец через себя пропускает всё, что происходит вокруг: от кадров до снабжения и обеспечения безопасности. Также происходит и в Европе: там речные суда (по одному-два) в основном принадлежат маленьким компаниям. Я убеждён, говорит Дмитрий Николаевич, что от этого качество только выше.

Ряд ужесточений в круизной отрасли России, рассказывает Дмитрий Галкин, уже состоялся и они не закончились. В этом году принята система управления безопасностью, которая предполагает ведение в электронном и бумажном вариантах чек-листов, которые должны оформляться при проходе бассейнового контроля. С 1 января введена капитания бассейнов. Это ещё один надзорный орган, который будет проверять эти чек-листы. Если в чек-листе содержится информация, исходя из которой судну запрещается двигаться по каким-либо причинам, то соответственно оно эксплуатироваться не может.

Мое мнение: до сих пор суда, которым по 50 лет, имеют высокую степень надёжности, практически все системы дублируются, некоторые и не по разу. Прошлым летом в прессе много говорилось о том, что наш пассажирский флот в плачевном состоянии. В тех судоходных компаниях, которые занимаются техническим состоянием флота, это не так.

Мы в своё время приобрели пассажирский флот и содержим его в нормальном состоянии. Причем не только внешне. Например, заменили все дизель-генераторы, меняем главные распредщиты. Это серьёзные, дорогие проекты, но мы над ними работаем.
У нас позиция такая: надо строить новый флот, без этого развития не будет. И мы уже начали. Есть экономические предпосылки, которые не позволяют нам строить быстро. На сегодня у нас есть доступные деньги на срок 10 лет. Надеюсь, что через год-два появятся лизинговые компании, государственные или частно-государственные, которые будут давать средства на строительство флота с периодом окупаемости, равным длине лизинга. Если это произойдёт, то, поверьте мне, строительство пассажирского флота пойдёт как по маслу: сразу появятся возможности и желающие.

Аккредитация для СМИ:
(831) 245-65-65, 8-960-187-39-02 (Анна)
Cooler22
27.06.2012
Анна Вингурт писал(а)
Есть экономические предпосылки, которые не позволяют нам строить быстро. На сегодня у нас есть доступные деньги на срок 10 лет. Надеюсь, что через год-два появятся лизинговые компании, государственные или частно-государственные, которые будут давать средства на строительство флота с периодом окупаемости, равным длине лизинга. Если это произойдёт, то, поверьте мне, строительство пассажирского флота пойдёт как по маслу: сразу появятся возможности и желающие


Это было бы очень здорово!
Ну, примерно об этом Галкин и расскажет. Приходите! Если Вы - не СМИ, просто покатаетесь на "Суре" в течение часа. При регистрации скажете, что Вы с этого форума.
Cooler22
27.06.2012
Я бы с радостью, но в этот день работаю!
Так что придется обойтись прогулкой до Городца на Алдане 1 июля! )))
Нет бы делом занимались, а не ерундой всякой своими чек листами только усложняют работу особенно судоводителей им или судном управлять или бумаги заполнять полная хрень получается да ещё лишние рты кормить которые будут заниматься проверкой этих самых чек листов)))))))))))))))))))))
Последние темы форумов