--}}

Вниз по Оке( из Москвы)

4
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
16ninelll
27.05.2012
Идем из Москвы по Оке...и мысли очень унылые посещают...
Москва- река рабочая, навстречу шли баржи , груженые песком, щебнем. Москва строится, там есть деньги. Дальше все очень грустно:нет ни грузовых , ни пассажирских судов, река мертвая, нет сегодня и рыбацких лодок( понимаю временно).
В Рязани на пристани шпикер сказал:
ходят суда, вот вчера был большой, двухпалубный..
От Рязани до Мурома одна баржа, и это мимо Касимова( основной район добычи щебня)
Не оборудованы порты, не грузовые, не пассажирские. Воды много, но такая водная артерия не нужна в первую очередь государству. Обидно и не правильно как- то.
olegnnov
29.05.2012
Да, согласен с вами! Проблема Оки в ее обмелении. Пассажирский флот там может пройти до середины июня или в октябре когда высокая вода. Как река Ока очень красивая! Жаль что дальше дзержинска я по ней не доходил но много фотографий видел на речных форумах и у друзей в журналах.

Действительно должны на государственном уровне приниматься решения о поддержке судоходства на Оке и других реках. Грузовые перевозки по рекам тоже должны поддерживаться и строиться для этого флот.... Вестись работы по углублению дна рек... Но увы земснарядов мало осталось. А ведь эти работы крайне необходимы. Неправильно то что с таким подходом забрасывают реки с государственного уровня! Реки с древних времен были важнейшей грузовой артерией. И надо поддерживать и реки в состоянии пригодном и для купания и для судоходства.
Раньше было запрещено рубить лес вдоль рек не ближе 6ти километров считались царскими угодьями, при советах сократили до 3х ну ,а при новых правителях и того не осталось лес по вырубали в угоду наживы вот реки и обмелели ну и в период развала союза под шумок и земснаряды продали остались только те которые неуспели продать или не нужны из за своего состояния, раньше и Керженец был судоходным, а теперь его можно пешком перейти. Раньше следили хоть за реками, а сейчас наоборот только всё разваливают как и всё остальное и никому до этого нет дела.)))))
t-shtuk
05.06.2012
Улыбки нет...
Предложите что-нибудь для улучшения качества рек?
16ninelll
07.06.2012
Ага, если бы директором был я...
новые земснаряды на постоянной занятости + небольшие плотины с шлюзами + максимально строгий контроль за сбросами в реку. Было б желание - реки б работали у нас, а так наши правители интересуются только своей мошной, на все остальное им начхать....
bakenmen
18.06.2012
на сколько мне стало известно от прочтения одной из газет,у Оки есть будущее.
Вот в кратце что там написано. Всем известно что по этой великой реке ни трёхпалубники ни тем паче четарёх,не ходят уже давно. ''Пузыри'' преодолевают перекаты только по большой воде,и то не каждый год.Одним из виновников этого,специалисты называют Кузьминский гидроузел-один из самых крупных в Центральной России. Думаю его главное значение всем понятно,поддерживать уровень на участке от них до Белоомутинского гидроузла.Тех. состояние ГТС оставляет желать лучшего,но представляете его реконструкция признана Нецелесообразной.!Но есть и хорошая новость-Минтранс принял решение вместо ремонта строить ниже по течению Оки новое сооружение,отвечающее всем современным параметрам. Сроки и объём финансовых вливаний сейчас обсуждают в Правительстве РФ.ГТС находиться на балансе канала имени Москвы,и работы планируют начать уже в следующем году. Вот так.:-)
16ninelll
19.06.2012
Самое печальное,что Ока на сегодня это река со всеми прелестями и особенностями. А все плотины меняют реки до неузнаваемости- пример Волга.
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов