--}}

Самые большие

58
69
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Aquariu$
01.08.2011
Семимачтовый китайский древний корабль
Aquariu$
01.08.2011
Самый большой контейнеровоз «Emma Maersk».
его пришвартовывают маленькие корабли? На фото очень на это похоже)
Aquariu$
25.10.2011
Не знаю, возможно.
Aquariu$
01.08.2011
Самый большой круизный пассажирский лайнер «Freedom of the Seas». Он уступил только шесть метров в длину своему сопернику кораблю «Queen Mary 2». По всем остальным параметрам ему нет равных. Этот исполин в длину 339 метров, в ширину- 56 метров и высотой над уровнем моря в 63,7 метров. Его грузоподъёмность составляет порядка 155 тонн. Этот корабль — как шестой материк, плавающий по океанам. Он был сооружён на судоверфи в Финляндии и был спущен на воду в 2006 году.
RIK79
12.08.2011
на сколько мне не изменяет моя память, но первым из данной серии был однотипный Оазис морей.......разве не так?
Снимки можно?
RIK79
14.08.2011
пожалуйста))) да и класс Freedom уже не актуален как самый большой...Genesis сейчас самый самый)))))
RIK79
14.08.2011
в подтверждение предидущих моих слов
Aquariu$
29.08.2011
Прогресс не стоит на месте :)
Aquariu$
01.08.2011
Самым большим, длинным и высоким из когда- либо построенных военных кораблей до сих пор считается американский авианосец «Энтерпрайз», который имеет длину 335,8 метра. Он с 1962 года несёт боевую вахту в ВМС США, пережив уже много ремонтов. Этот «старик» является символом боевой славы и гордостью Америки, поучаствовав во многих войнах.
Aquariu$
01.08.2011
Россия также может гордиться своим флагманом Северного флота — атомным ракетным крейсером «Пётр Великий», который признан самым большим в мире неавианесущим боевым кораблём. Он способен месяцами находиться в автономном плавании и отражать любые атаки противника.
Aquariu$
01.08.2011
И конечно самый знаменитый корабль с трагической судьбой. В нём было воплощение самых смелых фантазий инженеров того времени. Высота от киля до кончика четырёх труб составляла 53,4 метра, а длина около 265 метров. Машинное отделение, благодаря которому «Титаник» развивал самую большую скорость на то время, содержало 159 угольных топок и 29 паровых котлов. И кто знает, сколько этот великан бороздил бы воды, если бы не роковая встреча с ледяной глыбой посреди океана.
muhin152
03.08.2011
Класс, я в восторге!!!))))
Больше таких тем!!!
угу... И идея, и картинки, и текст!
Aquariu$
05.08.2011
К сожалению не авторская работа :)
вот это подборка! 5+ Зачитался прям на рабочем месте.
Говорят, во время качки эти суда наклоняются 15 минут в однууууууууу сторону, потом 15 минут - в другуюююююю...
это ведь много..как там пассажиры себя чувствуют?!)
Не в обеденное время будет сказано, как...
=)))
:)))))))
t-shtuk
02.08.2011
15 минут плавного наклона в одну сторону вообще незаметно для организма. Это же не болтанка и не качели.
Эти суда во время качки всегда держат ровный киль в любую погоду так-как стоит система автоматической стабилизации
RIK79
12.09.2011
с этим бы я поспорил.................http://www.youtube.com/watch?v=tVoMtPFtEg0
Aquariu$
02.08.2011
Надеюсь результат работ от этого не пострадал :)
Денис, мне кажется, это очень красивая тема на этом новом форуме. Насыщенная информацией и вообще - драйвовая...
Aquariu$
03.08.2011
Так сказать для разнообразия :)
не, не пострадал..наверное
Aquariu$
03.08.2011
Нужно быть точно уверенным :)
Спасибо большое! Чудесная тема! Интересная и красивая!!!!
Aquariu$
02.09.2011
Пожалуйста!
гуд, прикольно.
Aquariu$
13.09.2011
Стараемся :)
Сколько раз я бы ни заходила на Речной форум, эта тема остается, на мой взгляд (субъективный, конечно:) ), самой красивой. Если 6 декабря будет-таки некое награждение в разных номинациях, в номинации "самая красивая тема Речного форума" я точно была бы за неё...
Aquariu$
25.10.2011
А что, еще и призы будут? С этого момента поподробнее :)
Скорее всего, будут :)) А вообще сценарий переписываем почти каждый день (после каждого предложения на этом форуме звоню капитанам, они еще добавляют креатива:))) ), так что до окончательного варианта, похоже, далеко:)
Aquariu$
25.10.2011
Понятно. Тогда будем ждать!
А какова цель этого Форума? Я пропустил начало. Как я понимаю основная цель - затащить людей на речные круизы? Или ошибаюсь?
Готов подкинуть идей. Все бесплатно :) От души :)
Конечно, будем рады предложениям!! Заранее спасибо! Сейчас, в октябре-ноябре, во всей речной жизни затишье. А к маю, может, у нас поживее будет :))
Как говорится - готовь сани летом! :)
В личку Вам напишу сегодня-завтра.
Поспорить конечно можно? Но судно находится в аварийном состоянии отдан правый якорь и вызвана береговая служба. Поверьте я не первый год хожу в моря и очень многое повидал что вам береговым мазутам даже и в страшном сне не приснится вот так.
как Вы нас назвали?))
Aquariu$
26.10.2011
Капитан, Вы о чем?
Извиняйте но вы чуточку ошиблись я не Капитан, а Старший Механик и очень люблю свою профессию и работу!!!! (Я же сказал мазут на берег)))) На этой фото если она загрузилась если нет то сорри. Верфь где был заложен, построен и спущен на воду легендарный ТИТАНИК
Aquariu$
28.10.2011
Похвально, любить свою профессию это хорошо! За фото спасибо, пополнит тему. А где это?
Ирландия? Белфаст? «Харланд энд Вольф»?
Нашла в жж у своего любимого фотоблогера Дмитрия (Дмитрий, мы любим и Вас, и Мишу, и Сережу!!), который снимал и наши суда тоже.
О! У меня второй уровень...
Если честно, когда есть время, набираю в поисковике "самые большие корабли" (ссылок очень много) и изучаю фотографии. Что-то магическое в них точно есть...
Aquariu$
09.11.2011
Да, это интересно!
RIK79
22.11.2011
Добавлю еще 5 копеек.....
BATILLUS
Самый большой в мире супертанкер....ныне порезан в Алиаге
RIK79
22.11.2011
RIK79
22.11.2011
ипать)))

Максимальная длина судна — 414,22 метра, максимальная ширина — 63,01 метра, осадка — 28,5 метра, дедвейт — 553 662 тонны, водоизмещение — 275 276 тонн. Силовая установка судна представлена четырьмя паровыми турбинами «Stal Laval», передающих вращение на два пятилопастных гребных винта диаметром 8,5 метров[3]. Судно развивало скорость 16 узлов, при суточном расходе топлива 335,5 тонн[5], при этом автономность плавания составляла 42 суток.

Груз перевозился в 40 цистернах, общим объёмом 677 300 м³,
Aquariu$
21.03.2012
Да, бооооооольшая штука )
RIK79
22.11.2011
и еще одно интересное судно. Голубой марлин. габаритов его не знаю, но... на фото доставка в Китай двух пассажирских судов проекта 302МК Александр Грин и Аркадий Гайдар из ГДР.
Длина и ширина каждого 127м и 16,5 соответственно.
RIK79
22.11.2011
фот фото одного из этих пассажирских судов проекта 302МК
Aquariu$
23.11.2011
Красава, корабль везет корабль :)
Aquariu$ писал(а)
Красава, корабль везет корабль :)

+ 100 !!!
Monaco Yacht Show 2011, September
Aquariu$
31.01.2012
«Eclipse» Абрамовича. Почти 170 метром. Браво, Роман, браво. Дом на воде практически. Не знаю самая она из самых или нет, но что то самое в ней точно есть. Вот =)
Как мне нравилось любоваться на подобные фотографии... Но после Costa Concordia решила со своей "коллекцией" снимков завязать.
Ужас, что происходит из-за людского раздолбайства!!
Aquariu$
31.01.2012
Немного в историю. 19 век - самый самый пароход «Great Eastern».
С открытием регулярного трансатлантического судоходства было заложено начало эры паровых лайнеров. С появлением уверенности публики океанские корабли становились быстрее и больше. Но у величайшего инженера планеты Изамбарда Брунеля родилась идея создать морское судно, которое смогло бы обогнуть планету без пополнения запасов угля. Корабли на то время могли принять около 400 пассажиров, а «Great Eastern» - 4000.
На верфи «John Scott Russell & Company» восточнее Лондона был специально сконструированный огромный комплекс - сухой док. Началась большая работа.
«Great Eastern» стал первым большим кораблем, сделанным полностью из металла. Для постройки корпуса судна потребовалось около 30000 металлических плит каждая весом около 300 кг. Двести клепальщиков крепили плиты к надстройке корабля. Внутри корпуса дети протискивались между стенами, чтобы подать раскаленные добела заклепки. Чтобы выполнить такую работу потребовалось 3 миллиона заклепок. На верфи работало 200 бригад клепальщиков, а это около 12000 человек.
Постройка парохода «Great Eastern» оказалась сложным предприятием - строительство продолжалось четыре года с 1 мая 1854 года.
Одной из проблем в процессе строительства парохода стал спуск его на воду. Цепи на катушке были частью сдерживающего устройства, которым его контролировали. В итоге спуск на воду на расстояние 1 метра закончился трагически для пятерых рабочих - цепи не выдержали нагрузку и порвались. Спустя месяц пароход был продвинут еще на 8 метров ближе к воде, оставалось еще 53 м.
Работа по спуску корабля продолжалась даже ночью. В течение 90 дней рабочие продолжали тянуть и толкать судно к родной стихии. И вот во время прилива 30 января 1858 года пароход «Great Eastern» поплыл.
Aquariu$
31.01.2012
Без своего создателя пароход «Great Eastern» отправился в свое первое океанское путешествие. Главным на борту был поставлен Джон Рассел. Кораблю встречались бушующие волны, но казалось, что пенящиеся перекаты лишь добавляли спортивный азарт и новый повелитель океанов показал свою неоспоримую власть. Пароход «Great Eastern» был просто создан для плавания в океане.
Судно «Great Eastern» никогда не было полным, так как на него не было спроса, поэтому коммерческого успеха не имело. В 1866 году при помощи этого корабля был проложен первый трансатлантический кабель, который связал Европу и Америку. Его прочность была легендарной, когда пароход повредил внешнюю часть корпуса на 23 метра, пассажиры даже не почувствовали этого. От меньшей пробоины затонул лайнер «Титаник». Одним словом пароход «Great Eastern» опередил свое время. Прошло еще несколько лет, прежде чем кто-либо решился построить снова гигантский корабль. Пароход «Great Eastern» уступил первенство лишь в 1901 году, когда на воду был спущен лайнер «Celtic», превосходивший его по тоннажу.
1 января 1889 года после 30 лет своего первого путешествия рабочие начали разбирать огромный пароход «Great Eastern» на части.
Несмотря на все последующие появления судов различных типов и размеров, пароход «Great Eastern» остался в истории, как самое большое судноXIX века. Брунель остался в истории величайшим инженером всех времен, а детище, поглотившее его, стало последним инженерным триумфом.
Технические характеристики колесно-парусно-винтового парохода «Great Eastern»:
Длина - 210,4 м,
Ширина - 25,1 м;
Осадка - 7,8 м;
Водоизмещение - 32700 тонн;
Судовая силовая установка - паровые машины мощностью 8000 л. с.;
Площадь парусов - 5440 кв. м;
Грузоподъемность - 6000 тонн;
Количество пассажиров - 4000 человек;
Экипаж - 500 человек;

Если кому интересно, статья целиком тут: korabley.net/news/stiamship_great_eastern_the_largest_ship/2008-10-19-33
Денис, как дела? В прямом смысле.
Увидела сегодня этот снимок на ФБ. Как репортажный - он гениальный, по содержанию - жутко...
Ого! Мощно!
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов