--}}

"Принимая поправки к закону о рекламе пива, депутаты Государственной Думы РФ перегнули палку"

0
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Мысь
30.09.2004
http://www.ntann.ru/?id=230240

"

29 Сентября 2004 14:50 [31]

Руководитель НТУ ФАС Геннадий Гудков считает, что пивные компании потеряли стимул выступать спонсорами трансляции спортивных матчей

(НТА - Любовь Ковалева) "Принимая поправки к закону о рекламе пива, депутаты Государственной Думы РФ перегнули палку", - заявил 29 сентября руководитель нижегородского территориального управления Федеральной антимонопольной службы Геннадий Гудков в ходе Всероссийской межведомственной научно-практической конференции "Рекламный бизнес, законодательство, экономическая безопасность личности и государства в современной России".

Напомним, что согласно поправкам к Закону "О рекламе" распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в значительной степени ограничена. В частности, реклама не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 07:00 до 22:00 часов местного времени. Федеральный закон вступил в силу с 5 сентября 2004 года.

По словам Гудкова, несмотря на положительный результат поправок, запрещающих рекламу пива в прайм-тайм, пивные компании потеряли стимул спонсировать трансляции футбольных и хоккейных матчей.

Руководитель НТУ ФАС отметил, что в ближайшее время антимонопольная служба подготовит рекомендации для депутатов Госдумы, "которые позволят наиболее эффективно использовать благие начинания пивоваренных компаний".

"
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов