--}}

СМИ - рекламный спонсор терроризма

3
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
aksaks
07.09.2004
Митинги против терроризма можно охарактеризовать так: "Давайте пукнем дружно в небо против терроризьму! Авось его не станет." Их действенность будет на 100% нулевая.

Очень хорошо о роли СМИ в рекламе терроризма пишет В.А. Ефимов в своей книге "Прозрение:

Телевидение как колдун
и рекламный спонсор терроризма

События, связанные с захватом заложников в Москве и освещением операции по их освобождению, привели к целой группе вопросов о соотношении свободы слова и общественно-полезных законодательных ограничений в деятельности СМИ. Кипевшие в газетах и на телевидении страсти по поводу ответственности журналистского сообщества были поверхностной пеной. Однако отражали они наличие не понимаемой либо умышленно замалчиваемой в обществе глубочайшей мировоззренческой проблемы. Настала пора разобраться по крупному. Телевидение – это вестник или колдун? Каким образом прогнозирование будущего переходит в алгоритмику его прямого программирования телевизионным эфиром. Попробуем доказать, что телевидение – это вовсе не зеркало жизни, а основной инструмент в руках террористов, неотъемлемый жанрообразующий элемент, без которого террор и творящееся в стране насилие в нынешних масштабах не возможны в принципе.
Поворот СМИ в сторону общественно-полезного вещания законодательными рычагами – это в чистом виде маниловщина. Средства массовой информации надзаконны – это инструмент концептуальной власти, её третий приоритет. В любом обществе всегда законы подчинены господствующей Концепции, а не наоборот. Для того, что бы понять эту алгоритмику, необходимо понимать, что из чего проистекает. Нравственность общества порождает праведное нравственное мировоззрение либо безнравственное. Мировоззрение в свою очередь формирует соответствующее ему миропонимание и концепцию развития. Из доминирующей в обществе концепции вытекает соответствующая ей культура и один из её разделов- правовая культура. Так что любой закон – он вовсе не от Бога. Сатанинская культура порождает сатанинское законодательство, когда инквизиция сжигает на кострах праведников и тех, кто несет новые знания.
Любой нравственный человек, да и народ в целом, не утративший связь с Богом, всегда разграничивают для себя понятия преступности и порочности. Преступность связана с нарушением принятых законов. Против порочного бесчеловечного законодательства в своё время выступали такие праведники как Христос, Мухаммад. А вот слепое следование таким законам способно погубить общество. Порочность - это то, что противоречит Божьему промыслу, добронравию. «Закон же, что дышло – куда повернул туда и вышло», – гласит древняя народная мудрость. И действительно, то за гомосексуализм и спекуляции совсем недавно за решетку сажали, то теперь всеми доступными средствами способствуют рекламе и процветанию этих явлений в обществе. Не порочный человек при любых законах наделен различением и чувством меры и способен понять, что гомосексуализм – это извращения, чуждые Божьему промыслу, а спекуляции – это паразитизм на чужом труде, без созидания чего-либо общественно-полезного. Эти доходчивые примеры мы привели для того, что бы стало понятно, что здоровье и благополучие нации, конструктивизм и созидательные функции СМИ невозможно обеспечить через законы, ибо они сами являются продуктом нравственности. Тысячу раз прав Президент РФ В.В. Путин, который утверждает, что в основе всех наших проблем лежит проблема нравственности. Она же лежит и в основе беспредела, который вершит с обществом телевидение.
Как свидетельствует история, жизнь устроена так, что есть люди, которые стремятся поставить себе на службу возможности других людей. Делается это как осмысленно, так и на инстинктах по непониманию. Для этого знахари накопили опыт вторжения в психику людей в обход их сознания с нарушением данных Богом и природой алгоритмов самоуправления личности. После такого вторжения человеком можно управлять в своих интересах в обход сознания. Арсенал применяемых средств достаточно широк от примитивного алкоголя и табака до магии и колдовства. Те, кто не верит в возможности колдовства, тем не менее знают, что даже первобытные народы перед сражением или охотой устраивали ритуалы, во время которых поражались муляжи врага или животного. А дальше на колдуна или мага-знахаря ложилась задача формирования канала перекачки управленческой информации с моделируемого объекта на реальную действительность.
Современное общество в подавляющем большинстве случаев формирует представление о мире через телевизионные программы или через мнения знакомых, которые в свою очередь почерпнули их из того же источника. События просто нет, если оно не попало на телеэкран. Но случайно на экран ничего не попадает. Об этом свидетельствует хотя бы факт абсолютной идентичности сетки вещания всех «независимых» каналов, эту статистику приводила газета «Известия». Пропорции представленности культа насилия, разврата, выигрышей на поле чудес, мыльных сериалов и консервации зла всех оттенков юмористами жестко фиксированы для любого канала. Это позволяет сгружать непосредственно в образах в долговременную память, в бессознательные уровни психики телезрителей стереотипы мышления и автоматизмы поведения, желательные для знахарей, реализующих концептуальную власть, и их местных подручных. При этом алгоритмика программирования психики ничем не отличается от применяемой магами-колдунами. Если зритель, тем более ребенок, видит русские народные сказки, где добро побеждает зло, то у него формируются стереотипы подобного поведения. Ежедневно наблюдаемые грабежи и насилия, крупные выигрыши на полях чудес вне сферы созидания с неизбежностью формируют и запускают порочные безнравственные поведенческие стереотипы.
Результативность и эффективность такой телевизионной ворожбы в 60-ые –70-ые годы установила ещё американская социология. Демонстрация на экране насилия, разврата и лжи с неизбежностью и гарантированно порождает эту вседозволенность в реальной жизни. Жизненные ситуации программируются поведенческими стереотипами из эфира. Приведем по этому поводу цитату из статьи в газете «Известия» за 23 ноября 2002 года с подзаголовком «Без телевидения терроризм не имеет смысла». «Задолго до террористических актов отечественное телевидение методично - версткой новостей, политикой закупок фильмов, криминальными (11 в день) программами – готовило нас к роли потенциальных жертв настоящего, реального насилия».
Если кто-то думает, что хозяева эфира сеют зло и террор в наше общество по ошибке или из-за непонимания, то он глубоко заблуждается. Эта азбука программирования жизненных обстоятельств им хорошо известна. Когда их телевизионная ворожба на эгрегориально-матричном уровне привела к событиям в Москве, то в дни трагедии были сняты с эфира все без исключения повседневные кошмары, шли только ленты советских времен с Крючковым, Рыбниковым, Тихоновым. Боялись попасться на колдовстве с поличным под горячую руку, следовательно хозяева эфира понимают разницу между добром и злом, а зло творят вполне осмысленно.
Внесение негативного прогноза в бездумную толпу напрямую программирует катастрофичность будущего и делает его более вероятным. Известны и поговорки на эту тему: «Накликать беду», «Не буди лиха пока тихо», «Что посеешь, то и пожнешь». Всмотритесь в новостные программы и вы увидите алгоритмы прямого нейро-лингвистического программирования катастроф. За неделю до какого-нибудь юбилея ввода войск в Чечню или иного события начинается ежедневная истерия по схеме «накликать беду». «По данным, имеющимся у нас, в день юбилея боевики готовят серию террористических актов…» и т.п. После одного-двух десятков таких сообщений не произойти этого уже просто не может, так и работают схемы эгрегориально-матричного управления. Эта информация раскачивает и приводит в действие эгрегор, под водительством которого находится психика организаторов и участников терактов.
Не взрывчатка и оружие являются важнейшим атрибутом террора, а именно средства массовой информации. Это прекрасно понимают и сами террористы. Когда подельника Мовсара Бараева спросили, почему они выбрали это место, ответ был более чем красноречив: «Центр города, нас все увидят». Эта ключевая фраза и дает пояснение по мотивации террора. Сценаристы идут на это исключительно ради воздействия на миллионы, а то и на миллиарды зрителей, а вовсе не на горстку заложников выбранных в этом кровавом спектакле в качестве актеров. Представьте себе, что миропонимание и нравственность работников прессы оказались бы таковы, что они, разобравшись в ситуации, отказались бы от широкомасштабного информирования населения об акте террора, т.е. фактически от рекламы террористов. Финансирование такого акта мгновенно утратило бы всякий смысл, а следовательно он бы просто не состоялся. Вот о чем сегодня думает Президент, а ему в это время предлагают заняться бессмысленными законодательным крючкотворством.
В нашей действительности средства массовой информации выступают в качестве основного спонсора террористической деятельности. Ведь спонсировать можно как деньгами, так и товаром, услугами, оружием, взрывчаткой. Но это копейки, сущие мелочи на фоне прямой несметной спонсорской помощи услугами СМИ. Те, кто пытался выйти в эфир с десятиминутной содержательной информацией, могут себе представить каким денежным суммам эквивалентно то круглосуточное эфирное время, которое выделяется под рекламу террора завуалированную под якобы необходимую зрителям, а не самим террористам. Кто-то мне может возразить: «Но ведь это разоблачение и критика террора, а не реклама». Смею заверить, что публичные разносы и критика в СМИ это самая эффективная разновидность рекламы, на которой удается раскручивать в национальных героев даже таких необходимых власти пустобрехов - посредственностей, как Жириновский, Зюганов, Баркашов и им подобные псевдопатриоты.
Газета «Известия» за 3 декабря заняла две страницы под статью «Фашизм крепчал» с демонстрацией четырех фотографий с лицами крупным планом, лозунгами, знаками и фашистской литературой. Нам удавалось «протолкнуть» две концептуальные статьи в четверть полосы в эту газету, и мы помним в какие умопомрачительные суммы нам это обошлось. Но кто и за какие деньги протолкнул рекламу - псевдокритику фашизма. И неужели не понимает автор статьи Александр Архангельский, что в финансировании фашизма он находится в одной упряжке с критикуемым им питерским банкиром Коганом. Один спонсирует фашизм, со слов Архангельского, деньгами, второй газетной полосой с яркими фотографиями. Тандем «фашисты – антифашисты» успешно функционирует в рамках библейской алгоритмики использования пешек: «Разделяй и властвуй». Детально разобраться в существе провокационной сущности СМИ вам поможет наша литература и прежде всего Концепция Общественной Безопасности «Мертвая Вода».
Полный текст книги: http://www.efimovspb.ru
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов