--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чтобы яснее понять

5
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
бизнес лeди
22.12.2011
как сообщения (реклама) воздействуют на рынок, полезно обратиться к теории информации, где есть такое понятие:
соотношение 'сигнал - помеха' ('сигнал - шум'). Так вот, 'шум' - это миллиарды и миллиарды долларов, которые тратятся на рекламу и продвижение товаров на рынок. Можно провести прямую аналогию с гулом большого города, который мы не замечаем - из чувства самосохранения. А 'сигнал'-это чистый тон правды, который звучит на рынке столь же явственно, как сирена 'скорой помощи'. У врачей нет иного выхода: сирена должна быть громче всех других сигналов, чтобы ее услышали все. Вы стремитесь к той же цели, и вы обязательно достигнете ее, только иным способом: для этого надо спокойно, без лишнего шума, честно и непринужденно вести беседу с покупателями. Надо сказать, что в наше время сбывать продукцию совсем несложно. Что для этого надо сделать? Выйти к покупателю и прямо спросить, что бы вам хотелось знать о его насущных потребностях, о нем самом. Каждому из нас уже пора запомнить! Что в стране уже абсолютное большинство людей научились распознавать муру. Помните рынок-это поток информации, который непрестанно вливается в ваше Дело. Как только вы начинаете чувствовать этот поток и понимать его язык, - ваше Дело родилось.
я получила инфу с torgvnovgorode.vsemp.ru/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов