--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а нам поставили двойку

2
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Bruksa
22.01.2007
КАрочи....у нас молоденькая училка по английскому....у неё 3 года сыну, вечно болящий.....Так она еще на заочном в институте учица.....Итого: последний урок был в начале ноября, потом у неё ребенок болел, потом она училась, потом каникулы новогодние настали.....началась 3-я четверть...и в первый урок ребенку вляпали "2" с припиской - не готов к уроку. Я сама не помню, чо там задавали ваще.....а про сына подавно речь молчит...... Выяснять отношения не охота.....Но ведь так не первый раз.....это только мой сын первый раз под "раздачу" попал....
Вопрос - могут ребенка перевести с моего заявления в другую группу английского языка, куда ходит вторая половина нашего класса?.... А в нашей группе мы бестолочами будем - у нас училка присутствует раз в месяц....
Второй вопрос - а започем сейчас за репетиторство платят? Шоб английский дома изучать?
перевести ребенка в другую группу это, наверное, вряд ли, если только попробовать поговорить с учителем из параллельной группы, возмет она на себя такую ответственность, ей с лишним учеником и мороки больше, и, наверное, лишние конфликты с коллегами не нужны... А вот с отсутствием учителя безусловно нужно разбираться, пусть ставят замену, вы ж не виноваты, что она болеет, да и с самой учительницей на предмет предъявляемых требований может тоже стоит переговорить. Насчет англоязычных репититоров точной инфы у мя нет, наверное, студенты иняза самый тот контингент для этой цели, но у нас в школе директором пропагандируется, что мол если язык "не лезет" нечего мучать ребенка, хотя как я понимаю у вас другая ситуация...
Я бы с классным руководителем поговорила сначала про эту ситуацию. Все-таки ее вы лучше знаете и поймать ее легче.
Двойку, конечно, несправедливо поставили, но, если я правильно понимаю, вас больше ситуция с преподаванием языка беспокоит.
1020
23.01.2007
да лана. мне во 2-м классе поставили 2 за то что я болтал с соседкой. с тех пор ко всем 2-ам отношусь пофигистически-чего и те желаю
Моя двойку за поведение получила в первый же месяц в школе (или во второй, не помню). Мы поржали только :)
Так это смешно, когда за дело, а когда сама училка виновата, не смешно. проблема то у них, как я поняла вообще в ситуации с преподаванием языка.
Я 1020 отвечала, а не автору топика. А автору - что тут скажешь, если в нашей стране всегда нужно отстаивать право получать положенные услуги и еще и научиться не чувствовать себя при этом в долгу...
Ага, есть такое дело - знаешь, что права, а чувствуешь себя при этом как-то неудобно.
Bruksa
23.01.2007
я к двойкам спокойно отношусь......для меня главное - шоб знания ребенку дали....а тут....
На счет перевода в другую группу - я сама лично когда училась в школе просила о переводе в другую группу.
и меня перевели!
так что надо поговорить с директором или классной
Bruksa
24.01.2007
говорили уже....не переводят:((( типа профф.этика:(((
То что один раз поставили двойку это еще ничего не говорит. Только чтобы это не вошло в постоянную привычку для учителя. Многие учителя если невзлюбят ребенка им ничего не докажешь. Разные они и хороших мало.
Bruksa
25.01.2007
понятное дело...про один раз......
вчерась сын по английскому четыре принес.....а ведь 2 дня учили.....спрашиваю - почему 4? Он говорит- училка сказала, что, мол хорошо, но чуть-чуть не дотянул....Для сравнения - он один из группы задание выучил......Могла бы 5- поставить....Просто зная характер моего сына....так он на всю учебу забъет...типа что стараца, если все равно не отличник....
Да ладно...ваще....пох.....знания важнее оценок.....вот как бы ему любовь и стремление к этим знаниям привить......*думает*
А Вы бы к ней подошли и разобрались. У нас представляете произошло похожее неделю назад. Не был готов к уроку и поставила ему "2". Через два дня вызывает ребенка к доске , дает задание и ребенок выполняет все на "5". Она ставит еме в дневник "5" а в журнал "4". Сын подходит ко мне и убеждает что он сделал задание без единой ошибки, а то что выписал мало слов , то в упражнении их просто больше небыло. Я подошла к учительнице и попросила ее объястить, говорю что сын убежден что Вы ему занизили оценку. Она: Это он так прямо сказал? (покраснела)
Начала мне объяснять, но при этом подтвердила что он все сделал верно.
Она: " Но, он вот написал мало слов....."
Я: " Но других слов просто в упражнении небыло!"
Она: " Ну я еще оценивала и работу на уроке......."
Я:" Насколько я знаю работа у доски оценивается как отдельная работа, а он не совершил ошибки."

И тут она меня совсем поразила!
Открывает журнал и показывая на рядом недалеко стоящую"2", говорит:" Но вот если я рядом с этой оценкой поставлю "5" это как то смотрется не будет.........."
После этих слов у меня просто глаза на лоб поехали.
Говорю ей: " А при чем тут не будет смотреться? Разве он не заслужил эту оценку? Разве он не правильно ответил?"
Она:"Ну хорошо я ему поставлю рядом с "4" и "5".
Поставила.
Меня это не просто возмутило, а практически все во мне перевернуло " оценки рядом не смотрются".
И сейчас я просто буду почаще спрашивать за что именно и почему такая оценка. И если еще один такой случей я не только к директору пойду, но поставлю вопрос о ее квалификации всерьез. Т. к занижение оценок происходит почти у всех детей в классе, очень многие родители на это жалуются.
Ps: Сын был очень доволен.
А у нас наоборот: ребенок пишет так, что "слезы навертаются на глаза", так ему в тетрадь ставят тройки, а в журнал четверки. Про четверки ему не говорят, конечно, говорят мне.
Дело в том что у нас в классе успеваемость у всех учеников снизилась и это по мнению многих родителей происходит из -за того что сменили учительницу. У нее совершенно безразличное отношение к детям, она не стремится улучшить их знания и добится лучшего результата. Она молодая и опыта по определенной системе у нее просто нет и помоему нет желания и любви как к своей работе так и к детям.
мне кажется на предмет требований как писалось выше и не грех подойти, или на собрании спросить. Т.е. не прям так вот и накатывать, типа почему "двойка", а сначала разобраться, что нужно делать чтоб была другая оценка, подход несколько конформистский, конечно, но таки... нам учитель сказала на первом род.собрании: "выполнять то, что я задаю каждый урок "от" и "до" и будет вам счастье", и собственно так оно и есть, ну, а уж если вы все делаете, а все равно "два", значит, нужно уже идти права качать.
А вот какое количество ошибок может указывать на определенную оценку? К примеру 4 ошибки - "2"
Одна ошибка - "4" , две ошибки - "3" , это так или я ошибаюсь. Существуют ли какие стандарты и где они прописаны?
Нам говорили, что 1 ошибка - минус балл, 2 исправления (ребенкиных) = 1 ошибка. Еще за чистописание снижают, или это тогда называется грязнописание...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мой малыш - Основной Про МСЭ   -  elenk@ 18.07.2024 в 06:32:43 15
Техно-форум Меняю проц   -  Deathmaker 17.07.2024 в 18:38:54 2