--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Математика

3
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
елка*
11.12.2006
А математика каких авторов у первоклассников ваших ? Какие мнения? У моей Петерсон- слабо очень и Кочурова- чуть сложнее. Занимается кто-нибудь по Гейдману? В магазинах кроме Узоровой-Нефедовой тоже ничего серьезного,прочла в конце учебника у них- задачка по олимпиаде- в конкурсе участвовали 11девочек, из них все 9 девочек из нашего класса, принимала участие в конкурсе хотя бы одна девочка не из нашего класса? Дурдом...
Видимо, чем ближе знакомишься с программой, тем меньше она нравится :) Мне например Петерсон больше нравится, чем наш(а) Маро. Последняя стандартная программа (как нас учили в свое время) растянутая на 4 года, типовые задания, есть схема по ней решать... Тут еще спрашивали про учебник Аргинской кажется, но судя по отзывам в инете тож не ах, типа до конца не проработано, но сама учебник в руках не держала. учебник Петерсон имхо кажется более интересным :)
После перехода на Аргинскую я дважды зауважала Петерсона. По-моему он очень хорошо доступно дает понимание и логику математических действий, а в начальной школе это самое главное, так сказать одна из ступенек для дальнейшего изучения математических дисциплин, информатики и т.д..
елка*
19.12.2006
Петерсон- она:)), Людмила Георгиевна:)))
Спасибо как то неудосужилась посмотреть.
нана1
11.12.2006
У нас Рудницкая - однозначное мнение у меня так и не сложилось за 4 года обучения.
st.one
09.01.2007
да уж... но примеры на умножение и деление в 1-ом классе меня несколько удивили
У меня сложилось уже (1-й класс). Ничего лишнего, все по делу. Отсутствием логики не страдает. Примитивизмом тоже. Ляпов не замечала (хотя, честно говоря, не очень пристально слежу за учебой). А уж как преподать - от учителя зависит, а не от автора учебника. Примеры на умножение и деление меня тоже удивили, но в хорошем смысле. Я считаю, что это методически правильно - показать сразу все действия над числами, а не одно за другим. Отрабатывать их, конечно, нужно последовательно, но на уровне знакомства - почему бы нет?
Блик
15.12.2006
Нет программ, удовлетворяющих всех. Любая программа одним кажется заумной, другим-безумной, а третьим-примитивной. Потому что каждый родитель и учитель смотрит на программу, исходя из своего способа восприятия материала, картины мира, профессиональной подготовки и т.п. Все зависит от того, насколько все это совпадает с позициями автора программы.
Самое пчальное в этом то, что в начальной школе практически отсутствуют программы "для мальчиков".
То же-с педагогами.
Поэтому на олимпиаду по математике топают девочки))

Я бы не стала ожидать от программ большой сложности. Их цель-не столько выучить, например, математику по максимуму, сколько очень прочно заложить основы предмета, способы работы, навыки "причесывания" мыслей, научить учиться. И при этом охватить максимальное количество детей.
У нас тоже Петерсон. По-моему неплохо, и я б не сказала что слабо.
Мне Петерсон нравится. Самое главное сейчас ребенкам думать научиться.
Не помню что там было в 1 классе, но в 4-м(по нашей системе 3-м) недавно задавали уравнение, какие мы решали не раньше 6-7 класса.
елка*
19.12.2006
А после начальной школы Петерсон? Что-то я слышала, что другие авторы, или до 6 класса только ее программа.
4 класс - нынче еще начальная школа. Вот будем в 5-м, расскажу, если вспомню, что надо было :)
Kassandra
09.01.2007
Мы в 5-м. В начальной школе, как и во всей 40-й, были учебники Петерсон. Сейчас - Виленкин для 5-го и еще учебник другого автора для 6-го класса. Но учитель настоятельно рекомендует родителям заниматься математикой с детьми дома, дополнительно, с каковой целью рекомендовано в дополнение к двум "школьным" учебникам (+двум сборникам дидактического материала к ним) еще прикупить Петерсон для 5-го, Петерсон для 6-го класса и все книги Перельмана.
Ага, моя во втором классе по программе Петерсон решает такие задачи на логику, которые мы решали в восьмом
честно говоря в своем детстве и не помню чтобы кроме олимпиад подобные задачки вообще решались на уроках :)
Задачки подобные решались в школах идущих по новаторским програмам. Программа Шаталина например, основывалась на конспектах с опорными сигналами,( надеюсь что вновь что-то не переврала). Помню только как плакали каждый день от объема в начале, и как потом уже в институте я поняла как много такая программа дала.
Вы скажите, что там примитивного было. Интересно же.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мой малыш - Основной Про МСЭ   -  elenk@ 18.07.2024 в 06:32:43 15
Техно-форум Меняю проц   -  Deathmaker 17.07.2024 в 18:38:54 2