--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мы делили апельсин...

10
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Maxim2126-20
05.04.2006
Собственно сейчас это оказалось непросто. С делением с остатком мы разобрались, поскольку я это раньше умел делать, то я объяснил что это такое и откуда берётся.
А вот теперь пошли более сложные примеры: 90:15 Как это вычислить?
Сам я это могу в уме посчитать, но как объяснить ребёнку? Учительница говорит что это делается перебором. Она даже объясняла как, но такое объяние трудно понять даже взрослому. Разумеется, ребёнок этого не понял. Как всё таки правильно в уме решать такие примеры?
legatee
06.04.2006
а разве деление не вводится через вычитание?
Если бы я знал, через что оно там вводится...
У этой Виноградовкой программы есть ещё один недостаток: она не рассчитана на тупых учителей.
В учебнике этот пример разбирается так:
умножаем 15 на 1, результат 15<90 значит не подходит
умножаем 15 на 2, результат 30<90 значит не подходит
умножаем 15 на 3, результат 45<90 значит не подходит
.......
Кароче тут работы на пол дня. А как на контрольной этот пример решать? Там ведь время ограничено...
Блик
06.04.2006
Похоже на метод последовательных приближений)))
Ага, программа не виновата, это учитель виноват! Когда я подошёл к ней и спросил, как разделить 90 на 15 она начала всякую ерунду нести про подбор, последовательные слагаемые и пр., вместо того чтобы объяснить как Думка, в двух словах, всё просто и понятно. Теперь понятно, почему ребёнок не мог это решить. Если учительница так им объяснила, как и мне, то я начинаю догадываться, почему в классе почти не осталось отличников...
Программа Виноградовой имеет несколько разделов для детей с разными способностями. Но в этой программе нет раздела для тупых учителей! Мне кажется, что Виноградова должна была подумать от том, люди с каким уровнем интеллектуального развития будут это преподавать. А раз она это не предусмотрела - значит это проблемы программы...
Так что виновата во всём Винорадова!
dem
07.04.2006
у нас ребенок с этим примером минут за семь справился . за ужином. При отсутствии заинтересованности со стороны ребенка) в результате) - пришлось ее периодически возвращать к реальности )))

второй класс виноградовской программы. ребенок вполне средний. так что в очередной раз считаю что программа тут не виновата))))
legatee
07.04.2006
А как именно решал не сказала?

Я просто вспоминаю как своего сына первокласника загрузил 768 на 128 делить чтоб он в мороз на улице не болтал пока мы домой шли. Он честно последовательным вычитанием ответ искал.
dem
07.04.2006
сказала после догих пыток - у нее голова другим была занята просто))))
споледовательным сложением

15+15=30
90/30=3
ну и значит 15*6=90 - это вкратце)
да проще некуда, представляешь 90 как сумму ну, скажем 3 раза по 30 и каждое слагаемое делишь на 15, потом складываешь результат деления. 30 разделить на 15 долго подбирать не надо :)
Ладно, попробую таким образом объяснить, может дойдёт.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Техно-форум Меняю проц   -  Deathmaker 18.07.2024 в 10:49:11 5