--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Режим дня

0
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Думка
07.12.2005
Ужас, создается впечатление, что мы всегда куда-то бежим, наверняка это нервирует не только меня, но и ребенка, но чей-та по-другому не получается...
Подъем 6-30 (это максимум, позже, точно опаздаем)
Выход из дома-максимум 8-00
Передача в музыкалку или бабушке 8-30
Наверное, часов с 10-11 и до 12 учат недоученное и обычно немного свободного времени на почитать
Обед - 12-30
Выход из дома - 13-00
Школа - 13-30 - 16-50
Дома - 17-45 примерно, если есть хор то 18-30
Уроки - 19-15 (час или чуть больше занимаемся музыкой и еще либо один большой урок либо два маленьких)
Вобщем в 20 -20-15 стараемся заканчивать
Отбой - 22-00
Создается впечатление, что расслабиться попарить ласты, низзя совсем, что напрягает весьма :)
dem
07.12.2005
ну после 20 до 22 два часа на попарить ласты)

у нас аналогично - только подъем в 730 (у детей - благо школа рядом)...причем это подъем с потягушечками) - в школу к 830...выходим из дома в 8.05-8.10

из школы оратно в 12-13...соотвественно может быть музыкалка или днем или вечером или ушу - вечером.
но в общем то уроки утут успеваются делаться и даже иногда есть время на поспать

вечеролм обычное время сбора ок 8 дома у всех - ужин - закругляемся к 21..
(вчера правда галька еще гулять упрыгала в 830 на час с подружкой)

как пришла сунул ее на полчасика в ванну для расслабушечки...еще она меня ждала читать книжку - но надька чет никак не отрубалась - в результате галька заснула раньше чем я к ней пришел читать - обычно успеваю почитать всем
отбой 1030-11
у нас подьем в 6:30
выход в школу в 7:30

Приход по-разному.Старший около дома учится, уроки в 8 начинаются, аканчиваются в 12 часов или 12:40.
А у мелкого- пока доедет, в 8:30 начинаются уроки, в 14:05 или 13:10 заканчиваются.
..пока в перекресток зайдет...пока в дом книги...в аврору...диски на Марата посмотреть...выставка на Ярмарке..
Ладно, хоть не в один день всё это :)))))
Уроки учатся или на перемене, или
сразу по приходу из школы.

Гулять на неделе не ходят.Мелкий и в выходные не ходит.Если я только заставлю с собаками вечером.

Дома чето делают..не знай..то по телефону с девчонками или друзьями.Если книжка у мелкого есть -то считай, что его нет здесь.Ваапче.
Любит че-нибудь приготовить поесть, тут вот пирог испек.Смели в один момент :)

Старший любит с собаками повозиться, попрыгать-поскакать.С другом на телефоне может висеть час.По магазинам любит ходить, поэтому я почти и не хожу в магазин :)

Спать ложатся в 22:00.
РЕжим моего ребенка.
Первый подем в 6.30, второй - в 6.45. Зарядка, завтрак, одевание-умывание...
Выход в школу - 7.30.
Уроки с 8.00 до 13.30.
ОБед. Домашнее задание. Ужин. Все вместе - до 17.30.
17.30 - пора на тренировку.
С 18.00 до 21.15 - тренировка.
С 21.15 до 21.40 - дорога домой.
С 21.40 и до упора приготовление тех уроков, которые не успела сделать.
В выходной - подъем в 8.30. Делает уроки весь день с перерывом на еду и полчаса погулять. Ужас!
А на тренировку кто-нибудь сопровождает ребёнка в такое позднее время?
Я сопровождаю. ПОэтому много на что вообще времени не остается.
И как вам удаётся с уроками так быстро рассправляться? У нас вопли про парные гласные, твёрдые согласные, всевозможные равенства, овчинный полушубок и большие рукавицы раздаются почти всё время пока я дома.... Вчера весь вечер пытались 48 на 0 разделить... Ну тут и я не совсем понимаю логику Виноградовой: даётся неравнство 48:0>2. Нужно ответить, верное или неверное неравенство. Вариантов ответа только два... И как тут отвечать? Вообще если применить теорему о пределе приращения бесконечно малой функции в области положительных чисел, то неравенство верное поскольку результат будет бесконечно большим. Но если эту же теорему применить в области рациональных чисел, то результат не определён, так как пределы слева и справа не сходятся... Но это ведь высшая математика. А как третьекласнику это объяснить?
dem
07.12.2005
не знаю...я вообще в уроки вникаю только "по требованию"...а раз не пристают - значит - справляются)

*в виноградовской системе и не пытаюсь особенно разбираться - там у них всякие значочки, обозначения и прочее - в которых я полный ноль...так ребенку и говорю...то есть если ребенок мне внятный вопрос задаст - отвечу - если ткнет в учебник(тетрадку) и скажет надо сделать домашнее задание - то ему сначала придется долго объяснять что и как надо сделать

я с первой тоже переживал...типа сложные вопросы...переживать перестал когда узнал что сложные ответы не требуются...а все что требуется в общем то им в школе объяснили)
dem писал(а)
переживать перестал когда узнал что сложные ответы не требуются...а все что требуется в общем то им в школе объяснили)
например, делить на ноль нельзя. Вот и весь ответ.
dem
08.12.2005
думаю что в данном конкретном случае требовался ответ что неравенство верное

то есть там "качественное "решение нужно...типа если мы делим на очень маленькое то получается очень большое
небось они понятие бесконечности в классе проходили)


ну примерно если спросить - сколько энергии выделяется при взрыве одного кило урана))) - большинство ответит - "много"))) и тока некоторые полезут в справочники или считать)))

в виноградовской программе многие вещи затрагиваются ознакомительно-качественно и это надо учитывать при оказании помощи детям)

ну примерно как в как стать миллионером первые дешевые вопросы обычно требуют примитивных ответов)))
dem писал(а)
то есть там "качественное "решение нужно...типа если мы делим на очень маленькое то получается очень большое
небось они понятие бесконечности в классе проходили)

Это как раз неправильно, потому что всё зависит от знака того маленького числа, на которое мы делим. Например если делим на очень маленькое число, но отрицательное, то результат будет бесконечно большим, но тоже отрицательным, тоесть не больше 2. А сам ноль находится где-то посередине между этими вариантами, поэтому невозможно даже определеить будет результат положительный или отрицательный, и тем более неизвестно, будет он больше двух или меньше. Так что даже при "качественном" решении всё равно результата не будет. Зачем такой пример давать детям?
Только вчера мы пытались на ноль делить, а сегодня уже новое задание: нужно 32:3 и к результату прибавить 19. Это при том, что действия над дробями они не учили, деление с остатком тоже не проходили. Ну а как можно такое решить с целыми числами?
dem
08.12.2005
вы б к учителю подошли и спросили б в чем дело - в смысле что требуется и как решать...потому или у вас ребенок ну совсем не въезжает, или учитель чет неправильно преподает.


по поводу нуля...ну ж говорю - все зависит от того как им объясняли...к тому ж они про отрицательные числа совсем не знают.
да и положение 0 между положительными и отрицательными числами верно только в рамках определенной теории)

к решению задач нао подходить с примитивного уровня ребенка

в конечном итоге есть программа методика и ребенок должен отвечать правильно по методике..

ну вот в автошколе - теория - ответ на этот вопрос звучит так. но на экзамене вы должны написать вот так)
Вот, сегодня я подошёл к решению этой задачи на самом примитивном уровне - и решил её... Тоесть я раздобыл учительскую методичку, где указанны ответы к примерам из учебника, затем зная ответ, путём обратных вычислений, отбрасывая все известные слагаемые, я вычислил, каким должно быть делимое - окзалось что не 32, а 12. Тоесть этот "глубокомысленный пример" - всего навсего опечатка в учебнике.
Но на мой взгляд, учительница неправильно поступила, задав в качестве домашней работы пример с опечаткой. Я поручил жене, унать у учительницы, как этот пример надо решать... Меня гложат сомнения, что учительница сама не знает, что там есть опечатка.
dem
09.12.2005
у меня складывается впечатление что ваша учительница или очень неопытная или с виноградовской программой подробно не знакомилась)

в общем то наша всегда родителям объяснит что и как и что требуется - ну тем, у кого вопросы возникают.

поуптно объснит как заниматься с ребенокм если он чтолибо не понимает - то есть с какого бока мона подъехать к объяснению
Блик
10.12.2005
По моему представлению, одна из прелестей этой программы в том, что есть качественные задачи, есть задачи без ответа или с несколькими правильными ответами, есть опечатки, которые учитель может классно использовать. Беда обычных программ-зашоренность. Если проходим целые числа, подвоха быть не может, все непременно пазделится. В жизни все несколько сложнее.
Хотя большинство учителей тащат "на 0 делить нельзя" или "отрицательных чисел не бывает" в любую программу. Ну и родители в штопор входят.
В нашем случае ответы выглядят как:
-верно, потому что чем меньше делитель, тем больше частное, 0<24,
-какой смысл делить на пустое место?
-наверное, в учебнике ошибка.
Версии обсуждаются в классе.
С 32:3 аналогично: можно разделить на 3 30 или 33. Этого сообщения бывает достаточно.
Развитие творческого мышления-полезная штука. Не вредит даже родителям. Если чувство юмора не терять.)
Ошиблась я 21-00 стараемся зканчивать, ну да, ладно, тенденции ясны вобщем-та :))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов