--}}

Вот уже и богохульство на подходе...

11
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
varwara
05.11.2013
varwara
05.11.2013
Даже не знаю, стоит ли после таких пояснений Невзорова искать и выкладывать и тут "внутренние корпоративные документы". Хотя ознакомиться с ними наверно всё-таки нелишне. Ведь если в суде, то явно попытаются ими обосновывать обвинения.
Даже и сказать, не знаю, что....
varwara
08.11.2013
Я-то как раз знаю, что сказать. :) Ребята услышали, как над ними стебались, когда они пусям вменяли постановления Трульского собора. И вуаля - наваяли свежайший нормативчик.

Но Невзоров отжигает! :) Ничего не попишешь, он прав. Мы вольны знать или не знать и обязывать нас ознакомиться - нет таких законов. :) Законы - дело наживное, нет - так будет. :)
Нам так часто говорили, что атеизм — это тоже религия, что я таки решил с этим согласиться. Да — религия. Довольны? Теперь мы тоже имеем право бесчинствовать во имя веры, врываться в клерикальные заведения, запрещать выставки да фильмы и срывать одежды, оскорбляющие наши религиозные чувства. Кстати, где двести участков в Москве под наши храмы? Как только преимущества верующих над всеми остальными утвердят законодательно, первым делом создадим атеистический патруль и отряды атеистической самообороны. Как зачем? Чтобы истово верующие не врывались с топорами и нагайками в наши выставочные залы, не раздевали людей на улице за неправильные, по их мнению, надписи на майках, не били женщин по лицу за надписи на их плакатах на митингах... Потому что пока мы - атеисты, им за это ничего не будет. А как станем верующими, то шансы расквитаться с обидчиком есть — пусть судья выясняет, кто из адептов правее. Вы видели фильм «Невинность мусульман»? Вы, слышали о чем спели девицы из панк-группы? Вы знаете, что там изображено на картинах, доступ к которым перекрывали казаки? Не видел и не слышал почти никто. Но одни гневно осуждают, другие не менее гневно осуждают осуждающих. А ведь все просто: не нравится, - не смотри, не слушай, перейди на другую сторону улицы. Нормальные атеисты обычно так и делают. Нормальные верующие, к счастью, тоже. Опять же, к счастью (слава богу), и тех и других пока больше. Но это недолго. Пока светские суды судят за церковные прегрешения, а депутаты предлагают сделать общество неравноправным, раскол будет усиливаться. Ибо противодействие равно действию. Только самые зашоренные не понимают: выступления в поддержку девчачьей панк-группы и присуждения ей художественных премий — это не признание их музыкально-хореографических достижений, а протест. Точно такой же, как напечатанные в французских и немецких журналах карикатуры на Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!). И еще о пуссириотках. Более полугода общество — от пенсионерок до президента — повторяет заклинание: «Попробовали бы он это в мечети сделать!». В нем чувствуется какая-то зависть: вон у них как поставлено, молодцы — спуску не дают; вот бы и у нас... Нам действительно, это нужно? Мы и правда готовы за веру убивать и устраивать погромы? Или другие примеры: по европейским храмам прокатилась волна танцев в балаклавах. И — только представьте — ни одного заявления в суд, ни одного мордобоя. Попросили удалиться и перекрестили на дорожку. Наверное, надо буквально в ближайшие дни определиться: с кем мы — побивающими камнями или желающими благости обидчику? Срочно — а то, боюсь, процесс станет необратим.Алюминь! В смысле энтер! (С)
varwara
13.11.2013
Именно так. Я, к примеру, не слушаю композиции, подобные Пусси Райот, не поддерживаю лесбиянок и ЛГБТ-активистов и сначала была неприятно поражена, когда Пусси провели знаковую акцию в ХХС. А потом истерично-ожесточённая реакция квазиправославных квазихристиан всё расставила на свои места и мне с этими квазимилосердными квазистяжателями духа святаго стало не по пути. Ну что ж, никогда я так часто не цитировала Нагорную проповедь, как в форумских беседах с православными активистами про Пусси Райот; никогда бы я так часто не вспоминала покойного сербского патриарха Павла, если бы не обсуждали г-на Гундяева. Нет худа без добра, пришлось неоднократно заострить внимание на положительных примерах, даже если "истинно верующие" оппоненты их стараются в упор не замечать.