--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Плоды никитинской оптимизации

450
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AM-PM
03.10.2020
Частников выживают с маршрутов, а взамен - ничего. А крайними, как всегда, остались пассажиры. Сам я маршрутками не пользуюсь, но, для многих другой альтернативы просто нет:
"Нижегородцы пожаловались Глебу Никитину на работу общественного транспорта в городе. Люди крайне возмущены, что некоторрых автобусов просто невозможно дождаться.

— Жители стоят на остановках, а у них работа закончилась. На остановке «Теплообменник» табло показывает, что до № 58 — 2 часа 44 минуты. Это издевательство, — жалуются нижегородцев.
Также жители Нижнего Новгорода рассказали, что не возможно дождать и многих автобусов. Например, 9, 68, 85 и 58.
На жалобы нижегородцев в региональном правительстве ответили, что в курсе существующей проблемы. Оказалось, что автобусы часто сходят с рейса из-за поломок. Власти заверили, что принимаются необходимые меры для сокращения количества случаев схода автобусов с линии из-за поломок. Также данная проблема постепенно решается закупкой нового подвижного состава. Так, уже этой осенью в столицу Приволжья доставят 51 новый автобус большой вместимости".(с)
AM-PM
11.10.2020
Каргина окончательно сожрали:
"Перевозчик Дмитрий Каргин уволил персонал и распродает автобусы, которые работали на пассажирских перевозках в Нижнем Новгороде. Об этом Бизнес News сообщил сотрудник предприятия Антон Калинин.

По его словам, уволены 300 человек и 130 единиц техники выставлено на продажу.

<<Первый (автобус - ред.) уехал перевозить пассажиров в другой город, видимо, там нужнее. Сотрудники уволены, освобождаем место <<Питеравто>>, - написано в официальной соцсети предпринимателя.

Напомним, арбитражный суд Нижегородской области вынес решение об отказе по иску перевозчиков ИП Каргин Д.В. и ИП Каргин В.В., которые пытались обжаловать отказ в предоставлении временных свидетельств на право работать на автобусном маршруте Т-71 (ул. Федосеенко - пл. Свободы) в Нижнем Новгороде.

Позднее временные свидетельства сроком на 180 дней на осуществление перевозок по маршрутам Т-71 (ул. Федосеенко - пл. Свободы) и Т-92 (мкр. Бурнаковский - мкр. Цветы) получило МП <<Нижегородпассажиравтотранс>> (НПАТ)".
nikom
15.10.2020
Каргин пошел на соглашение с властью. Власть его слила. Всем, думающим, что можно договориться с властью, история с Каргиным - наглядный урок.
AM-PM
16.10.2020
И не он один. Никитин их всех просто кинул. Людей вынуждают горбатиться на муниципалов за копейки. А на нижегородских маршрутах уже вовсю работают перевозчики из Перми. Такая вот рыночная конкуренция.
nikom
17.10.2020
Эту гнилую мафиозную систему создал не никитин, и не путин. Она создана теми, кто стоял за фигурой ельцина.
Вот навальновцы при всем уме и борзости этого в упор не видят. Но смотреть полезно.
https://youtu.be/1PySSBB5K4E
Пока народ не поймёт, что к власти взывать бесполезно, поскольку именно власть и есть источник беззакония, ничего не изменится.
nikom
15.10.2020
Какой прок в "умных"остановках, если на табло время ожидания более 40 минут...
Вангую, что скоро разнесут эти остановки в прах, и это будет не варварство, а закономерная реакция на издевательское отношение зажравшихся чинуш.
AM-PM
07.01.2021
"Нехватка водителей сократила автобусные рейсы в Нижнем Новгороде:

В правительстве Нижегородской области ответили на жалобы местных жителей о переполненных городских автобусах, которые нередко можно встретить на популярных маршрутах в будние дни. Причину такого положения дел озвучили в комментариях под постом губернатора Глеба Никитина в Instagram.

На ситуацию попросила обратить внимание пользователь @vera194143, пожаловавшаяся на регулярную толкучку на маршрутах А-90 и А-71. В ответ пресс-служба правительства рассказала о том, что подобная ситуация сложилась из-за кадрового дефицита, который привел к сокращению количества рейсов.

Напомним, жалобы на то, что один из самых популярных автобусных маршрутов города A-71 стал работать с перебоями, а в салонах автобусов несмотря на пандемию регулярно собираются толпы людей, начались еще в апреле 2020 года. Это совпало с закрытием частного маршрута Т-71, которым владел предприниматель Дмитрий Каргин -- вместо привычных маршруток на рейсы вышли 25 муниципальных автобусов. Однако, судя по комментарию правительства, сейчас фактическое количество единиц транспорта на популярном рейсе сократилось..."(с)

Ничего удивительного. Ведь водители маршруток зарабатывают гораздо больше муниципалов. Поэтому они никогда не пойдут работать в НПАП.
nikom
08.01.2021
А что, сейчас маршрут 71 от муниципалов? Кошмар.
Чтобы никитинская команда ни делала, сплошной упадок и очковтирательство.
AM-PM
09.01.2021
Муниципалы нахватали маршрутов, а на их обслуживание ни автобусов, ни водителей у них не хватает. Вот так и появились в нашем городе маршруты - призраки. Проработав в сфере городского ОТ более четверти века, я точно знаю, как она должна функционировать. И с уверенностью могу сказать, что в нашем городе она развивается не в том направлении...
nikom
09.01.2021
Не сомневаюсь, ты знаешь, как развивать транспорт. Но властям то нужно не развитие, а его имитация, иначе не смогут воровать.
AM-PM
10.01.2021
Так оно и есть. В моё время "умные" остановки были не нужны. Потому что автобусы ходили строго по расписанию. А теперь нам предлагают ловить свой транспорт с помощью смартфона. Новый ЛиАЗ стоит 8000000. А Никитин закупил их в лизинг в два раза дороже. Почему та же Казань покупает в Питере новые комфортабельные трамваи, а Никитин поставляет нам собянинский утиль? Вопрос конечно риторический...
AM-PM
10.01.2021
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов