--}}

СиБи связь

GPS-навигация и радиосвязь
1
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
У кого есть, а у кого нет?
Кто может достать?
И нужна ли она?
Nik2
11.01.2010
У меня нет. Только два аппарата "воки-токи".
Monstria
11.01.2010
у нас будет.. Колька еще вторую рацию хотел кому то поставить ( у него их две)..
Ну а по большому счету - не уверен что сей девайс будет реально полезен... Хотя..
меня вот смущает, что я ни слова не могу разобрать по ней...
LeoNick
12.01.2010
в радиусе 5-10 км в принципе легко все разобрать. в самом начале когда получим задание полезная вешь получится чтоб не останавливаясь (не тратя время) распределить точки кто и куда.хорошо когда слышат сразу все члены команды, если не разберем, телефоны то у всех есть
Monstria писал(а)
не уверен что сей девайс будет реально полезен... Хотя..

был бы полезен девайс, который позволял бы знать капитану команды, где какой экипаж в данный момент находится, какие точки он взял и какую берет.
срочно требуется штабной хаммер! :) сойдет на худой конец и ГАЗовская разработка)
LeoNick
12.01.2010
конечно полезен. так же как и форум который ты создал, удобнее ведь всем вместе все читать, а не отдельно с каждым списываться
LeoNick
12.01.2010
нужна не нужна не попробовав не понять.
стоит один комплект на машине которой поеду. вротой сниму с другой машины. попробую еще раздобыть третий.
Monstria
12.01.2010
Коль... а вот если бы еще и четвертый.... Было бы супер..
LeoNick
12.01.2010
будем искать. так понял что мероприятие на 20 февраля намечено? чтоб искать на конкретную дату
Monstria
12.01.2010
20 февраля.. как в регламенте заявлено
LeoNick
12.01.2010
начинаю поиски ))
LeoNick
13.01.2010
третий комплект (рация+антенна) можно сказать нашел ))
Nik2
13.01.2010
Это хорошо.
LeoNick
26.01.2010
вот и 4ая рация с антенкой похоже нашлась ))
ура!
perun
12.01.2010
у меня есть таис рм 41 вроде... нету антенны только, вернее есть но с креплением на водосток... к фокусу не прикрутишь... да и ставить в салон че то некуда, да и вообще она у тестя ))) а в машине и так проводов и девайсов много...

PS а по поводу связи сразу после старта... и распределения точек... могу показаться наглым и циничным, но наш экипаж в первую очередь нацелен на свой результат, если это принесет пользу команде - хорошо, если нет, не обессудьте. И химичить, чтоб поднять результат не буду. Как то пугает, если честно тот фанатизм, с которым вы взялись)))
Nik2
12.01.2010
Речь не о "химичить", а именно о вероятности пожертвовать личными результатами ради командного результата.
Твоё право. Обид никаких. Но тогда надо сразу отказаться от командного зачёта и участия в команде и идти личником.
Кстати, я тоже пока в небольших сомнениях. Но больше склоняюсь к командному зачёту. Просто, интересно попробовать. В личном зачёте мы с Че Геварой уже себя попробовали. Вроде, стало кое что получаться. Хотя, до мастерства ещё очень далеко. Только первый шажок.
Естественно, за себя отвечать проще. Никого кроме себя не подведёшь в случае неудачи. Вот это меня и настораживает. Боюсь брать ответственность не только за себя, но и за команду. И тебя понимаю.
perun
12.01.2010
Но тогда надо сразу отказаться от командного зачёта и участия в команде и идти личником.

видимо у нас разное понимание участия в командном зачете...
для меня это ориентация на свой личный результат, если это принесет пользу команде это гут ) по вашему сценарию получить результат к концу след года ну очень призрачно, и на это с моей точки зрения есть несколько причин... и главная - мои амбиции ))) я в команду не напрашиваюсь ;-) если считаете что я не нужен команде, я не обижусь ))) как то проще я отношусь, и идеи коммунизма меня не привлекают
Nik2
13.01.2010
Для этого и надо встретиться, чтобы обсудить детали.
тогда еще один каверзный вопрос
собирается ли ваш экипаж конкурировать с другими экипажами команды?
окушечники, например, друг другу не помогают во взятии точек...
Monstria
13.01.2010
perun писал(а)
для меня это ориентация на свой личный результат, если это принесет пользу команде это гут )

Бываю такие случае, что в погоне за очками приходится отказываться от какой либо точки? Бывает.. Так вот, что бы эта точка была взята, ваш экипаж, устремленных на набор очков, должен предупредить подчищающие экипажи, что бы точка была взята в КОМАНДНОМ зачете..
А так - амбиции вашего экипажа, идут только плюсом к команде.. ;)

PS.. Не все так страшно, как черт малюет..
perun писал(а)
если считаете что я не нужен команде, я не обижусь ))) как то проще я отношусь, и идеи коммунизма меня не привлекают

главное условие, это своевременно сообщать о взятых и не о взятых точках и выполнение (добровольно) взятых на себя обязательств.
Думаю со мной все согласятся.
Monstria
12.01.2010
Все из нас нацелены на победу...
Только команде еще нужно взять ВСЕ точки... :)
Если личный показатель принципиален, я могу пойти на "чистку" удаленных мест - надеюсь мой экипаж меня поддержит.
Nik2
12.01.2010
Ну, а у меня выбора нет. В "засады"...
Только знать бы, где они будут. )))
LeoNick
12.01.2010
я поддерживаю. для меня пока главное само участие )) хороший результат конечно порадует еще больше )) но 1место в личном зачете только в мечтах, а вот в командном всетаки нацеливаюсь на 1 место ))
аналогично! нам же в зачете 4*4 вообще еще рано даже думать о первом месте, в КС вот другое дело...
Nik2
13.01.2010
А я тебе говорил, КС - наше всё. А ты заладил: "Команда, команда..." )))
я готов на жертвы ради команды, иначе бы и не думал о команде...
нужно минимум два таких экипажа
третий можно пускать и на достижение максимального результата, для соперничества в случае ничьи по точкам, главное, чтобы перед стартом экипажи определились с тактикой и во время игры не метались... так что если кто сказал, что будет работать на команду, то изволь соблюдать определенную дисциплину...
Monstria
13.01.2010
Но и экипажи для достижений в личном зачете нам так же нужны!!!
Успех складывается ото всех факторов..
я разве не о том же написал?
Monstria
13.01.2010
Тоже.. но белее пространственно... Кстати, знаю Юрку я знал, что он целеустремлен на победу, и мысль о том, что он рванет на набор точек в личном зачете для меня не новая.. Как говорил ранее.. два экипажа должны тянуть команду подчищая трудные точки - два должны быть направлены на набор очков..

Ну а если быть уже совсем правильным... то по идее одна команда способна подчистить точки, остальные - работать на очки.. Но так как мы только вступаем на путь командного зачета, то перестрахуемся двумя машинами..
одна команда все не зачистит, например на Борском этапе просто не реально отработать было восточные точки у затона, и взять непроходимые точки на западе. только если повезет и все трудные точки будут в куче, а на это лучше не расчитывать.
кстати такой вопрос, например наш экипаж в конце берет важную точку, но опаздывает на финиш, это на пользу команде или нет?
Nik2
13.01.2010
.
ну пока мы единственные 4*4, то да, а вот если у нас будет 4*4 работающая на очки, то можно и опаздывать, суда по всему.
а так смотря как дела обстоят у конкурентов, если мы их делаем по точкам, то очки роли не играют, а если проиграем по точкам, то и очки нам ничего не дадут. но лучше конечно планировать так, чтобы взять все точки и не опоздать
практика показывает, что команда ннов.ру да и москвичи берут выше 80-90% точек, так что оставление даже одной точки назначенную всего одному экипажу, может быть равносильно проигрышу...
Monstria
13.01.2010
Тема немного не о том... Переходим обсуждать стратегию командной игры в другой топик.