--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Репетитор по математике

Услуги, репетиторство
1288
3
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kolpppaa
25.01.2022
Здравствуйте, меня зовут Дарья. И я- репетитор по математике для школьников 1-7 классы!

Расскажу немного о себе:
Я студентка 1 курса ННГУ им. Лобачевского. Учусь на факультете математики на бюджетной основе( форма обучения- очная). ЕГЭ по профильной математике сдала на 80 баллов.

Организационная часть:

* Вам и Вашему ребёнку не нужно будет никуда ехать- занятия провожу с выездом к ученику, при необходимости возможен вариант онлайн-занятий
* Занятие длится 1 час(60 минут), но если я вижу, что необходимо дополнительное время, то не заканчиваю работу (доплату за дополнительное время не беру)

А теперь самое важное- занятия:
* Занятия проводятся с целью повышения успеваемости
* Повторим пройденный материал (если есть какие-то пробелы, то обязательно их заполним), и будем изучать новый
* Проверю и помогу выполнить домашние задание (если это потребуется)
* Будем заниматься по дополнительному материалу, который я буду приносить на занятия

Почему именно я? Я постараюсь сделать занятия увлекательными и легкими, чтобы моему ученику математика стала не только понятна, но и интересна! Благодаря занятиям со мной, Ваш ребёнок повысит успеваемость в школе. По графику постараюсь подстроится под удобное для Вас и Вашего ребёнка время. А также, у ученика всегда будет возможность написать мне и задать вопрос.
Здравствуйте! В каком районе и цену напишите (4 класс)
Oxalis
16.02.2022
дд, интересны онлайн занятия, 5 класс, можно стоимость
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Юбка плиссе 122-128

в отличном состоянии
Цена: 300 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка