--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

чиновники Нижнего. Отчётность и пассажироперевозки

О городе (основной)
190
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
REPTe
сегодня в 10:52
- над любой должностью есть своё начальство.
- Любое начальство принимает работу подчинённого по отчету и показателям.
- Ну и как по вашему губер и мер отчитается, что транспортная система пассажироперевозок налажена?
А?
- Что жители Нижнего добираются: вовремя! Всегда! И в .....! ))))).
А?
Нет такого отчета вышестоящему начальству.
- Поэтому множество грязных маршруток на всевозможных маршрутах (как это было до принопамятного.... эээээ.... 2009г.?), когда ты и в 21ч мог с любой окраины, да хоть с Зайцева... хоть с Волкова...хоть с ул. Кукуева...)) на какой нибуть грязном, вдрызг раздрыганном ПАЗике добраться именно до дома- это не поддается отчетности. (а нынче- от тудова- только пешочком, безопасно...свежий воздух...приятные веерние встречи в местных подворотнях...)
- А вот показать, что есть у города х*Y= Z электробусов, чистых опрятных с аккуратными водителями.... вот на эту картинку можно и высокое начальство привезти и показать- есть что.
- при этом множество неуехавших с 70% улиц после 19ч вечера и 98% неуехавших после 21ч со всех неудобных мест- высокое начальство не увидит/ неузнает/ нерасчухает.
- А губер получит заслуженные зачёт в отчетность и соотвествующие выводы от высокого начальства.

Так уж устроена Система...ээээ отчетности у чиновников.
Нет в ней места расплывчатому понятию "удовлетворённость"... "удобство"... не измерить его не увидеть не пощупать высокому начальству никак.

Само собой что содержать такую прорву нерентабельного и ненужного транспорта- надо.
Вот ПОЭТОМУ: уничтожение маршруток и маршрутов- что бы хочешь нехочешь, а ехал ты на этом самом городском муниципальном автобусе и платил именно городу и не было что б у тебя альтернативы сесть в маршрутку (как в 1997)).
Вот поэтому- стабильное повышение проезда- потому как всё равно не хватает денюжек на содержание этой красивой картинки отчетности.

- а не потому что там... губер или мер... плохой чел.
Они тоже хотят кушать и делать карьеру (на показателях отчетности естесно, а не на удобстве добраться вовремя на работу с любой окраины)))
REPTe
сегодня в 11:01
а пусти, допустим, опять как 2001г всё то количество маршруток, да ещё в добавок по тем маршрутам, которые охватывали ВСЕ пассажиропотоки на 19ч вечера, на 21ч вечера на 23 ч часа... (ох страшно даже представитть такую страшную картинку на ночь...))
- что бы те, кто за "комфорт" удобство... чистый салон...нормального водителя- ехали б в своих новых гор автобусах, а те- кто за "добраться до любого района без пересадки... да хоть 21 ч- садились бы исключительно в свои вёдра без гаек с водилами гонщиками... так веть и рухнет вся "Система" показателей чиновников.
Потому как народ, разделившись на два альтернативных потока, рублём проголосует за...
DEN_di
сегодня в 11:31
С 2001 года прошло 20+ лет. Количество личных авто значительно выросло, развились всевозможные доставки, так что за шавухой на средной самому ездить теперь среди ночи не надо (прими к сведению, кстати), досуг от шараханий по кабакам и клубешникам переместился на личный диван, в гаджеты, компы и телеки... Поэтому такого пассажирского трафика в ОТ как было в 2001 ты не получишь даже близко, а частники тебе не город, они в убыток ездить не будут, так что верни всё взад как ты хочешь и количество доступных маршрутов сократится даже от того что есть сейчас.
REPTe
сегодня в 12:13
например у меня на No26, а это извините но всё же длиннннююющий маршрут от кр сормово до щербинок2.... был )) - ну типа особо невыгодный ))- так вот после 22ч в салоне часто было менее 11 чел. по 6 чел и даже по 3 чела.
Но.
Денежек все таки хватало на разные красивости. (добивал маржинальность в часы пик ))
А современным говнодавам часа пик- хронически опять не хватает денюжек.
опять повышают стоимость.
cuminz@mail.ru
сегодня в 12:38
Выйди вечером на площадь минина например и посмотри на этот отсутствуюший трафик
DEN_di
сегодня в 12:52
Уезжал вечером с пл. Минина. Сел в первый же автобус и уехал. Не стоял в очереди пропуская несколько автобусов в ожидании пока все ранее подошедшие уедут, не протискивался в плотный слой тел как во времена СССР... Да, не все сидели, многие ехали стоя :-)
cuminz@mail.ru
сегодня в 12:53
Во сколько это было и куда ехал?
DEN_di
сегодня в 12:57
часов в 6 вечера, А1
cuminz@mail.ru
сегодня в 12:57
Попробуй в 8)
DEN_di
сегодня в 12:59
В 8 я даже сидел в автобусе, это не час пик :-)
cuminz@mail.ru
сегодня в 13:00
Ты 314zдобол-нейтрализатор. Масса людей говорил что проблема есть и у тебя одного её нет, ага. Персональный автобус тебе подают наверно
SJuli
сегодня в 11:03
Да почему же маршрутки грязные и раздолбанные? Не все такие были. Лето 2003 года, маршруты 117л и 98, новые длинные дизельные пазики, Авроры. И не было проблем с работой этих маршрутов, до 23.00 работали прекрасно
зт
сегодня в 11:16
ты теперь местный сумасшедший старик, который со всеми ругается и судится
REPTe
сегодня в 11:45
интересный ответ... и прямо по теме...про чиновников и одновременно про транспорт.
Короче: "невозможность отслеживать тему разговора..." и далее...- диагноз стандартный и тебе известный.
А потому экзамен на сумашедствие ты проварил и мы уже было хотели тебя отклонить, но неожиданно- "этим" - ты сдал экзамен на деменцию и УО по 6 категоии.
- а потому принимаем тебя в нашу компашку сумашедших.
- Но нас всего шестеро, и судиться и ругаться СО ВСЕМИ, мы не успеваем- обьявили доп набор на 2025г.
45676899
сегодня в 11:41
Так именно отсутствие каких-либо изменений в транспортной схеме и произвол маршруток и разрушили всю систему. В 2006-2007 руководство города распродало территории НПАПов и накупило тупо автобусов. Схему при этом никто не менял. Маршрутки, в свою очередь, получили полную свободу действий и гонялись с муниципалами и друг с другом. При можно было просто купить бушный пазик и выйти на маршрут, заплатив определённую сумму, а остальное себе в карман. Ни о какой безопаности, проверке водителей и ПС, налогах речи вообще не шло. Это вогнало транспортное предприятие в огромные долги и собственно результаты тех действий мы видим сейчас почти через 20 лет. Не знаю, специально ли они ставили целью развал муниципального ОТ или просто решили так попиариться. Но результат мы все видим сейчас.
Была закупка гармошек. С ними ситуация ло сих пор непонятна. То ли и правда их целенаправленно уничтожали, то ли просто не смогли разобратсья с новый техникой. Но автобусы пока ходили были реально удобными и вместительными. Даже кондиционеры работали. Видимо конкурентам это не нравилось...Обещали вроде починить их за счёт завода, но как я понимаю, они просто стоят гниют у забора.
В 2017 был хороший проект КТС, по которому планировалось пересмотреть всю схему, заменить маршруты на подвозные и магистральные, и, соответственно, ввести единые тарифы для всего транспорта и заменить разовые тарифы на почасовые тарифы с бесплатными пересадками. И последнее, к слову, сделали. Но в остальном не смогли (или не захотели). Изменили лишь несколько маршрутов, а полноценно принимать все городские тарифы маршрутки до сих пор не умеют (не работает терминал - плати наличкой)
Сейчас же опять пытаются какими-то небольшими локальными изменениями что-то поменять. Плюс есть федеральная программа софинансирования покупки электробусов, которые при существующей (пока ещё) троллейбусной сети нам только портит ситуацию т.к. троллейбусы могут ездить сутками, а электробусам нужны сходы на заправку, а значит и водителей и самих электробусов нужно больше для поддержания существующих интервалов. Плюс непонятно как они покажут себя зимой. Ремонтировать трамвайную сеть - это хорошо, но по сути это просто кап ремонт. Никаких реальных изменений типа закупки вместительных трамваев или прокладки новых путей не планируется и уже сейчас понятно, что каких-то реальных качественных улучшений работы ОТ это не принесёт (кроме правого поворота с Ошарской на Белинку. Вот тут жирный плюс).
Так что, к сожалению, ничего кардинально не изменится в ближайшее время. Разве что где-то локально добавят полосы для ОТ (например на Новикова Прибоя). Это нужно, но, в целом, люди продолжат убегать в собственные авто при малейшей финансовой возможности. А значит пробки станут только больше.
REPTe
сегодня в 12:05
ну, давай немного и об этом... что ли )).
Начнем с азов: разница между капитализмом и "хз пойми как назвать работу чиновников".
По Марксу капитализм саморегулирующаяся система развития- выживает только тот... ну и т.д.
1. Поэтому до ...надцатого года был баланс: с одной стороны- куда б вечерняя гульба не забрасывала, я был уверен (убеждён просто) что можно не оставлять денег на такси- т.к. до 23ч я так и так вернусь на маршрутке с любой точки города, а с другой стороны маршруточникам хватало на хлеб в любой случае, при любом пассажиропотоке и на любом существующем тогда маршруте.
Никакого произвола маршруток не было и в помине. Были лишь особо жадные водятлы- готовые всю ночь гоняться за любым случайно не уснувшим придурком. ( а не до 23ч)))
Я 10 мес ждал окна, что бы влиться в поток маршруточников и получить, для начала свой No26 на свой уже давно купленый ПАЗик. Потом ещё полгода ожиданий что бы на "26А" ... потом они сами уже предложили на No44.
- Всё было очень строго и трудно. Никаких вольностей "порушивших систему" (с)
2. Во вторых новые маршруты появлялись каждые полгода, намного опережая появление новых пассажиропотоков и появление новых микрорайонов.
3. У нас никогда не было дефицита ни в маршруточниках ни в водителях, ни тем более в кондукторах.
4. Уже через 6 мес купил новую ладу. через 8 - продал её и купил фольф. Денежек хватало всем и всегда. Всем.
Кто был в этом Бизнесе более года двух - имели несколько ПАЗиков.
Trushel
сегодня в 11:46
Тошнит уже...
Сначала купить раздолбаные грязные б/у троллейбусы из Москвы, а сейчас заменить на новые электробусы.
7x7
сегодня в 12:07
REPTe писал(а)
Z электробусов

Как 2.5 года назад появились такие автобусы, так сразу после 19-00 стали полезны пешие прогулки по вечернему НН, любуясь Закатами...


///По мне так лучше грязная маршрутка, но почаще, чем элитный электровоз, но один в сутки. (как хорошо, что ОТ пользуюсь от случая к случаю)
ТеплушникЭр
сегодня в 12:22

REPTe
писал(а)
(как это было до принопамятного.... эээээ.... 2009г.?), когда ты и в 21ч мог с любой окраины, да хоть с Зайцева... хоть с Волкова...хоть с ул. Кукуева...)) на какой нибуть грязном, вдрызг раздрыганном ПАЗике добраться именно до дома- это не поддается отчетности. (а нынче- от тудова- только пешочком, безопасно...свежий воздух...приятные веерние встречи в местных подворотнях...)
- А вот показать, что есть у города х*Y= Z электробусов, чистых опрятных с аккуратными водителями.... вот на эту картинку можно и высокое начальство привезти и показать- есть что.
- при этом множество неуехавших с 70% улиц после 19ч вечера и 98% неуехавших после 21ч со всех неудобных мест- высокое начальство не увидит/ неузнает/ нерасчухает.


Люблю говорить, - " а я говорил". Потому что " А Я ГОВОРОИЛ", что так будет. Нельзя ломать, не построив ничего адекватного взамен. Но было тут несколько полупокеров (геев неинициированных), которые топили за все это дерьмо и очень переживали не за людей, а за бюджет и благополучие муниципального транспорта.
Часть этих же фидеров накидывала и против Сормовского метро.
Вот бы этих членососов к ответу подтянуть и спросить с них, как в прежние времена спрашивали. Но поди найди тех холуев, которые отрабатывали повесточку на форуме, будоражили массы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов