--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ООО "ВГМ+"

Общая тематика
8073
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
СЕЮ
28.01.2016
ООО "ВГМ+", ул. Белинского д.9/1, офис 901. С ноября месяца от этой организации стали приходить квитанции на техническое обслуживание прибора учета ГАЗ. Счетчик на газ ставили почти 2 года назад в организации "НижНовТехСервис". И теперь ООО "ВГМ+" утверждает, что у "НижНовТехСервис" нет разрешение на техническое обслуживание прибора учета ГАЗ и они передали наши данные им. "НижНовТехСервис" никаких данных не передавал, все разрешения на облуживание приборов имеет. Следовательно ООО "ВГМ+", откуда то получил наши данные и теперь исправно шлет квитанции, учитывая текущие и долги по платежам. Чтобы расторгнуть с ними договор, КОТОРЫЙ МЫ НЕ ЗАКЛЮЧАЛИ, надо ехать к ним в офис, как следствие тратить свое время, отпрашиваться с работы. Таким образом, куча неудобств на ровном месте и полная безнаказанность таких организаций, как ООО "ВГМ+".

---
закрыта по просьбе автора.
---
Не платите и всё. Пусть докажут, что Вы обязаны им платить.
СЕЮ
29.01.2016
Спасибо за участие, они говорят, что подписан договор на тех. обслуживание, самое главное называют правильно мои паспортные данные. Марально напрягают их квиточки ежемесячные.
Vikingsam
29.01.2016
сходите и посмотрите что там за договор такой
dim@sik
29.01.2016
Требуйте договор, копию вашего письменного согласия на передачу прав обслуживания, ну и конечно ваше разрешение на использование персональных данных. Заодно и в старую компанию обратитесь за разъяснениями по данному вопросу.
хоть один здравый
СЕЮ писал(а)
квитанции на техническое обслуживание прибора учета ГАЗ.

Не знаю какой у Вас стоит счетчик,у меня гранд-4, если такой, открываем паспорт прибора учета, читаем : п.5.6 В течение всего срока эксплуатации счетчик не требует специального технического
обслуживания.И этим все сказано. Современные приборы учета не требуют техобслуживания, а только имеют интервал между поверками, например у моего 12 лет.
Была похожая ситуация.
СЕЮ
29.01.2016
Спасибо, у меня тоже Гранд-4 и это я им все говорила, но они продолжают посылать квитанции, с новым счетом и задолженностью, это марально напрягает. Даже обещание написать жалобу в прокуратуру их не пугает. Они настоятельно просят приехать в офис на расторжение договора, теперь думаю там бы ни во что не вляпаться, а то выйдешь от туда с кредитом на n...сумму.
Дойдите до своего участкового и напишите заявление о "липовых" по Вашему мнению квитанциях, еще пусть соседи это сделают, пусть он разбирается. Не будет разбираться, пишите в отделе заявление на имя начальника РОВД о бездействие участкового. А то все полицию ругают, а сами даже не обращаются. Еще можно в заявление написать претензию по поводу разглашения Ваших личных данных, по этому поводу полиция тоже должна будет провести проверку.
ничего полиция не будет делать,отправит в роспотреб и все.мошенничества здесь нет, точней его не докажешь.фирма зарегистрирована, налоги платит. Нужно жаловаться много в гос органы.Эта организация в самом деле беспредельщики
dim@sik
29.01.2016
А вы обращались? Или тоже прочитали где то? Факт мошенничества определит следователь после проверки по факту неоднократного присылания "липовых" квитанций.
Alusha.63
29.01.2016
как они могут требовать расторжения того, чего у вас в принципе не было? попросите их прислать договор для ознакомления на электронную почту
нет этих договоров!!!
СЕЮ
29.01.2016
Может быть откликнется кто-нибудь кто уже ездил к ним в офис, чем дело закончилось, потому что пока разбиралась по телефону, слышала за кадром , люди приходят, приходят с такими же платежками липовыми разбираться.
Обратится к ним в письменной форме, потребовать предоставить копию договора. На словах можно сказать что угодно. По результатам ответа действовать дальше.
den77nn
29.01.2016
А я не стал ждать коллекторов с годовой задолжностью, все таки съездил к этим уродам на Белинку и написал заявление на расторжение договора...
Держите в курсе чем закончится дело, мне кстати договор этот так и не показали, но вы правы, рабочее время стоит дороже чем с ними бадаться, вот и пользуются этим сволочи...
Если Вы ничего не заключали,зачем ездили???и писали какое -то заявление???а теперь уверены,что ничего вам не подсунули на подпись
den77nn
31.01.2016
Ну вроде как грамотный, читаю что подписываю, а квитанции больше не приходят...
а договор и не покажут!его просто нет!!!разводят вас, лохов,вы ведетесь,еще время тратите свое
СЕЮ
30.01.2016
Так, а что законопослушным лохам делать с квитанциями, в которых пишут долги. И действительно , где гарантия , что та же законопослушным организация ООО"ВГМ+" не подаст на тебя в суд на погашение долга, если они себя так борзо ведут, значит уверены в себе.
найдите их реквизиты, сделайте платежку сами и каждый месяц отсылайте ее им в офис... в платежке напишите: оплата согласно договора на предоставление услуг по консумации.... пусть ломают голову и сами к вам приедут расторгать похабный договор.....
Я была,в ВГМ+,недавно.Мне так же как и вам приходила такая квитанция.Оказывается ошибочно.Все разобрали,долги убрали,правда я с ними заключила договор на ВДГО.Так что 35 руб. уже плачу на законных основаниях.
goa-head
25.02.2016
Анютка 1985 писал(а)
правда я с ними заключила договор на ВДГО.Так что 35 руб. уже плачу на законных основаниях.

У вас ВДГО с ними, у нас в общей квитанции, договор с "Газпромгазораспределением", а эти "ВГМ+" стали слать квитанции отдельные с пунктиком "ТО ПУ Газ", как они сказали, обслуживание газового счётчика. :-D Объяснили предлогом - типа завод-изготовитель выдвинул новые требования и не всякий счётчик примет по гарантии, поэтому денежку требуют на некие расходы, связанные с этим. :-D
СЕЮ
25.02.2016
Я звонила в защиту прав потребителей. Там мне сказали, что газовые счетчики не требуют технического обслуживание. это, кстати и указано в паспорте. Я отправила жалобу на "ВГМ +" в обл.прокуратуру, в роспотребнадзор и оставила заявку в защите прав потребителей. Роспотреб. теперь просит копию договора с "ВГМ+", итог все равно к ним ехать. При подаче жалоб во все вышеперечисленные инстанции было (на словах пока) мне сказано действия "ВГМ+" незаконны.
goa-head
25.03.2016
И как в итоге, ездили к ним?
Прикольно. У вас хотя бы газ есть, счетчик газовый... а у нас- электроплиты!! Квитанция приходит на 45 руб. за обслуживание "мифического" газового оборудования...
Badsky
24.02.2016
ООО "ВлаГалище + Матки" ??! :)
Badsky
24.02.2016
Кстати, сейчас, после моего коммента мне звонит какой-то чувак,
Представляется работником внутренних органов и работником службы безопасности.
Далее угрожает и заставляет убрать мой пост...
Я его вежливо послал на 3 буквы...
Его номер +7-910-882-59-47
Предлагаю устроить флешмоб с его номером телефона
:)
Sl@sh
24.02.2016
Badsky писал(а)
+7-910-882-59-47

этот номер в инете как контактный телефон какой-то газ премиум светится
nn.catalog2b.ru/companies/s166786-gazpremium/contacts
г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, 104, 59 1 этаж (офис 107), лучше сразу офис сжечь.

а еще ООО ВОДОГАЗМОНТАЖ querycom.ru/company/4796296
Генеральный директор -- Денис Олегович Наумов.

так что на счет органов сомнительно.
Badsky
24.02.2016
Вот я и думаю, что все эти установщики счётчиков оборзели в конец!
Мало того, что они рассовывают по ящикам угрозы о том, что надо срочно поставить счетчик.
Бывает ещё так что ещё и звонят владельцам квартир, представляются всякими ЖЭК-ами и впаривают свои счетчики
Sl@sh
24.02.2016
надо на каком-нить досуг ннов оставить пару объяв об оказании услуг представителем нетрадиционной сексуальной ориентации.
goa-head
25.02.2016
Sl@sh писал(а)
а еще ООО ВОДОГАЗМОНТАЖ

"Водогазмонтаж" - это они и есть, ООО ВГМ+. Офис на Белинке, они как "Водогазмонтаж" и указаны.
А как он твой телефон узнал?
Badsky
25.02.2016
у мну в профиле указан
Vikel
24.03.2016
У меня ситуация абсолютно аналогична.Я пока просто игнорирую эти квитанции , но они действуют на нервы. Что-то на этом форуме все замолчали, наверное всё стало хорошо и аферисты могут спокойно жить дальше.Как они все достали - мне присылали квитанцию за несуществующую коллективную антенну,которую убрали с крыши 5 лет назад,тратил время ,что бы доказать , домоуправляющая компания присылает мне как должнику ,7 лет уже не обслуживая нас.Все поняли что надо не работать , а просто пытаться обмануть.
эта конторка уже весь город достала своими квитанциями
helen2091
31.03.2016
У меня аналогичная ситуация:
Осенью 2015 года мне начали приходить квитанции, рассчитанные в центре СБК, получатель платежа - ООО <<ВГМ+>>. Квитанция очень похожа на ту, которая приходит за коммунальные услуги, сумма в квитанции небольшая, и я, не разобравшись, оплатила. Дважды. В декабре попыталась разобраться, что это за квитанция, за что. В интернете нашла телефон по ИНН, позвонила, мне ответили, что это за обслуживание газового счетчика. Договор с этой компанией я не заключала, у меня заключен договор с другой фирмой. На всякий случай позвонила в ту фирму, с которой у меня договор заключен, они функционируют, не закрылись, мой договор они тоже нашли. Счетчик устанавливала в третьей компании, которая к <<ВГМ+ не имеет никакого отношения.
<<ВГМ+>> настаивает, что нужно приехать к ним в офис и написать заявление о расторжении договора, чего я делать категорически не хочу, т.к. для этого нужно взять выходной на работе, ехать в другой конец города и потратить целый день на какие-то разбирательства. Заключить со мной договор и рассылать квитанции без моего участия они как-то умудрились, думаю, что должны осилить и отмену всего этого. Написала официальную претензию, отправила по электронной почте, обещали рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. Начислять новые платежи они перестали, но исправно слали накопившийся долг. Чтобы прекратили слать долг - надо ехать в офис. Далее я написала жалобу в Государственную жилищную инспекцию Нижегородской обл., в Управление роспотребнадзором по Ниж.обл., в Министерство ЖКХ и ТЭК. Из двух компаний мне перезвонили, и, как я поняла, были инициированы разбирательства по моему вопросу. Через несколько дней мне перезвонили из ВГМ+, вернули то, что я им заплатила и решили вопрос по поводу того, что они шлют мне задолженность. Оставляю телефоны ООО <<ВГМ+>> (по которым можно до них дозвониться):
423-86-03
+7-910-882-59-47
410-17-92
Так что тем, кто попал в аналогичную ситуацию, могу посоветовать написать жалобы в соответствующие надзорные органы. По крайней мере, в моём случае, это оказалось очень эффективным.
СЕЮ
05.04.2016
спасибо огромное. В жилищную инспекцию я еще не писала.
СЕЮ
05.04.2016
если можно подскажите на какой адрес вы отправили компании претензию, спасибо заранее
СЕЮ
06.04.2016
vodogazmontazh@mail.ru
СЕЮ
06.04.2016
Генеральному директору
ООО <<ВГМ +>>,
г.Нижний Новгород
ул. Белинского дом 9/1,офис 901

от Ф.И.О,
г.Нижний Новгород ул*************,
тел. ***************



ПРЕТЕНЗИЯ
С ноября месяца 2015г. от вашей фирмы, на адрес г.Нижний Новгород ул*******, мне приходят квитанции на обслуживание прибора учета газ. Договора с вашей формой я не заключала. Прибор учета газ <<гранд 4>>согласно паспорту данного счетчика. П 5.6 <<в течение всего срока эксплуатации счетчик не требует специального технического обслуживания>>
По данному вопросу я обратилась с консультацией в Роспотребнадзор, где мне подтвердили незаконность предоставления данного счета.
Убедительно прошу прекратить начисление счета за обслуживание прибора учета газ, и аннулирования долга с ноября 2015 года, на 06.04.2016 составляющего 175,00 рублей, копия квитанции прилагается.
В противном случае мною будет подана письменная жалоба в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию, с целью инициировать разбирательство по представлению мне счета за данную услугу , и в Роскомнадзор за незаконное использование персональных данных.



06.04.2016 ******** Л.А
СЕЮ
06.04.2016
образец претензия составленной с помощью юриста прилагается. может кому пргодится
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов