--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Курсы хендлера для себя есть ли такие

Для начинающих
2135
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Триша
23.05.2021
Я - новичок. Хочу свою собаку сама выставлять. Знаний, конечно же, крайне мало.
Понимаю: есть путь - занятия совместно с собакой у хендлера. Но согласен ли хендлер поделиться тонкостями с потенциальным конкурентом?
Погуглила курсы - есть курсы только для детей,
А что для взрослых? Или все взрослые должны только хендлерам своих собак отдавать?
Djoy
24.05.2021
посмотрите хендлеров, которые специализируются на вашей породе. обычно они обучают владельцев собак хендлерить. а в условиях пандемии, думаю согласятся с радостью. только по любому, если в ринге будет конкуренция, вы хендлеру проиграете. если вам нужно закрыться, то пусть это сделает хендлер. это будет быстрее и дешевле.
Абсолютно все хендлеры, которых я спрашивала про свою породу, говорят, что они все породы собак выставляли.
Соглашусь, что профессионалу я скорее всего проиграю. Но есть у меня и положительный пример - наша заводчица, она сама выставляет собак. При этом очень успешно. Сразу напишу, что она с хендлером занимается. К сожалению, она в другом городе живёт
Djoy
24.05.2021
Триша писал(а)
наша заводчица, она сама выставляет собак.

так сколько лет она выставляет и скольких собак? у вас единственная и 0 опыта. сколько вам выставок придётся продуть, прежде чем выставлять и справляться с волнением научитесь. это всё не так просто, как кажется на первый взгляд. хорошо если собака без анатомических недостатков их тоже нужно уметь спрятать.
можно выставлять все породы, но к примеру кто-то лучше выставляет в ручной стойке, кто-то в свободной.
смотрите топовых хендлеров, позвоните Серебрянноковой Наталье Николаевне, которая юхов учит, может она не откажется.
Stfb
24.05.2021
Djoy писал(а)