--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Заказал А3 Седан, 190 кобыл, полный недопривод, но есть вопросы

Приобретение автомобиля.
495
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Как греется? щетки на джетте сами понимаете (прошлая 1,4 150 лс) не грелась на холостых, узбеки в зоне полного необогрева, скребком по лобовухе шаманить не айс)) Опыт есть?
ferrodo
02.11.2019
Какие узбеки на лобовом? Что за бред ты пишешь?
верно ,узбеки у него это дворнички ))
хотя ,прикольно и сумбурно
Я тоже не сразу сообразил, потому что обычно говорят про таджиков.
да!) спс за понимание)
фантазию включи))
))))))))))
Предпусковой подогреватель поставь.
Vipc
02.11.2019
Поставил помпу. Теперь очень удобно машину заглушить. И ещё минимум полчаса в тепле сидишь. Актуально и бензин не нада жечь. И комфортно. Ору над тупнями жгущими бензин
Чо так скупо? Давай подробности: какую, где и почём брал...
Заказал в Ауди Афонино А3 седан 190 лс полный привод (условно полный, потому что муфта Халдекс электронно подключаемая, а не легендарный механический аудюшный ТОРСЕН - постоянный полный, их уже не ставят, т.е. ставят но на топовые модели ауди) салон - кожа милано, сидухи не спорт электропривод, звук - audi sound system. Датчики света дождя, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет...че еще рассказать не знаю...Сумма 2 500 000 рублей. Вот, как то так.
Я Vipc'а про помпу спрашивал, но спасибо за ответ :-)
Мой приятель в Ижевске тоже решил машину поменять, но ему надоело платить налог на 333 л.с., так что он взял дизельную вольву v90 с возможностью автопилота.

Блин, безуровневым форматирование недоступно, так что сорян, скрытым сделать не могу.

"7 с небольшим лет назад в июле 2012 года я купил AudiA6 Allroad Quattro и проехал на ней до сегодняшнего дня 180 тысяч километров. Машина была откровенно хороша, так что я очень долго не решался с ней расстаться. Конечно, я изредка изучал рынок. Регулярно ездил на разных машинах в том числе и долго и экстремально на всяких арендованных машинах в том числе и на Mersedes и на BMW, а нынче весной вот и вместо Mersedes нам Audi в прокате в Германии дали. Ну и это не говоря о периодических тест-драйвах в автосалонах и просто изучение посадок в очень разные машины.

И вот из всего этого изучения у меня не складывалось желания купить какую-то машину для дальних поездок. Для города Mazda CX-5 купленная для жены 2 года назад по-прежнему кажется одним из лучших вариантов, но для дальних поездок мне она кажется недостаточно комфортабельной. При этом я нечасто в последние годы езжу куда-то далеко на своей машине ибо намного удобнее долететь на самолёте и взять машину на прокат. Нынче вот перед поездкой в Питер даже рассматривал такой вариант. То есть аренда машин нынче есть везде и проблем с ней никаких нет, а тратить время на долгую езду на машине зачастую жалко.

Опыт моего изучения других машин привёл меня во многом в уныние, то есть я не мог найти машины полностью меня устраивавшей. Расскажу о самых удивительных вещах с которыми я столкнулся:

<<ровный пол>> во многих паркетниках, то есть уровень пола завышен до верхней кромки порога. Зачем это я не смог понять. Лично на мой взгляд это крайне неудобно в плане посадки и при длительное езде, когда хочется менять положение ног (машина-то всё равно на круиз-контроле по трассе едет же). Это просто беда какая-то что на Audi, что на BMW, что на Mersedes. Ну реально неудобно.
широкие туннели переходящие в переднюю панель так что места для ног водителя остаётся совсем немного, то есть во многих машинах я не мог найти удобного расположения именно из-за туннеля. Тут, конечно, дизайнеры от Mersedes меня убили, они во всех машинах кроме S-класса сделали такие туннели!!! Только на самых дорогих седанах у них остался более удобный дизайн (он тоже новый, но такой фигни нет).
Откровенно неудобная посадка. Мне стоило немалых усилий и времени найти регулировки что бы не стукаться головой при посадке в Mersedes E-класса, а в BMW 6 GT я так и не смог найти такого положения вместе с консультантом из автосалона& При этом в топовые седаны я прекрасно умещаюсь, но они либо не существуют, либо недоступны в России в варианте универсала!!!

Фактически оставалось ждать выхода и начала продаж нового Audi A6 Allroad Quattro. В Европе он уже вышел, но российская комплектация и цена пока не известны. Печаль вся в том, что для разных рынков автопроизводители предлагают разные варианты комплектаций, особенно в плане двигателей. Например тот же A6 Allroad предыдущей версии продавался только с одним бензиновым двигателем на 300+ лошадей и одним дизелем (249 лошадей) и при этом по уверению продавцов дизельная версия фактически не поставлялась, то есть заказать индивидуально можно было, но ждать 3-4 месяца. А на немецком рынке предлагается 4 варианта двигателей.

Однако, после 10-дневного опыта использования нового топового интерфейса в Audi A4 весной этого года (интерфейс одинаковый в A4 и A6) у меня сложилось некоторое разочарование в плане того, что я ожидал большего от него. Но в целом многое было очень привычно и удобно, конечно. Просто хотелось больших улучшений.

В результате я фактически был очень рад что 7 лет назад купил столь удачную машину, которая прекрасно управляется и позволяет очень динамично проходить повороты, имеет шикарную динамику и очень удобную пневмоподвеску. Получалось, что единственное, что меня смущало в машине образца 2012 года -- это то что в мире есть электроника новомодная, то есть всяческие автопилоты и интеграция со смартфонами и всё, пожалуй!!!

Что касается износа машины, то я никаких проблем тут не замечал. То есть по началу было немало поломок и они вписались в гарантию, а после того как машина приработалась проблемы перешли в разряд ТО. Конечно, всякие резинки и контакты давали знать о своём возрасте, но ремонт их не так дорог и практически все детали доступны в пределах недели, так что, я без проблем делал мелкие ремонты. Из относительно дорого ремонта были только контактные группы коробки передач (там две платы которые стоят между блоком управления и самими исполнительными механизмами коробки передач). А остальное фактически масло, тормоза, свечи, ремешки, которые меняются в ТО по километражу или по износу.

Фактически я последние 2 годе изредка заходил в автосалоны и изучал новинки и сравнивал насколько они мне интересны... очень ждал когда Audi начнёт продажи нового Allroad, но история с его появлениям на российском рынке тянется давно и новый не сильно отличается от старого внешне, но электроника мне показалась опять уже устаревшей.

Так что, я решил чуть чуть пересмотреть свои требования, в частности к двигателю и решил, что могу ездить уже и помедленнее, так что круг заметно расширился и вот послезавтра я надеюсь забрать новую машину, но это уже будет другая история.

А старую машину я планирую на следующей неделе выставить на продажу в какой-нибудь автосалон ибо самому искать покупателей на неё времени не найду наверняка. Да и удобнее же для покупателя приехать в любое время и посмотреть, чем договариваться о встречах."
Развернул, много букф но я понял). Моя машина ауди Q5, у жены Джетта, захотел ей подарок сделать - зажигалку А3.
это почти база.. сразу видно, что у вас первая ауди
pover.su
21.11.2019
Непрактичный писал(а)
.Сумма 2 500 000 рублей. Вот, как то так.

:)
ааа, так вы хвастаетесь. сначала подумал - жалуетесь.
Что за помпа? не в курске
вебаста в моем случае не хиляет - ежедневные пробеги маленькие очень, аккум быстро сдохнет. я так думаю...может ошибаюсь...а так Вебасто - это круть, спору нет.
SteeLLord
02.11.2019
что там лобовуха не обогревается полностью? привод то хоть полный? ато не понятно же ничего
нет, не обогревается. У немцев по мойму вообще нет таких лобовух. Мало того - щетки еще утоплены вниз в угоду аэродинамике, т.е. в положении покоя стоят в необогреваемой зоне. Нижняя зона лобового воздухом не обдувается. Это я про Джетту 6. В связи с этим вопрос - а как на ауди?
с манагерами говорить бесполезно - у них всё всегда ништяк, лишь бы только купил.
SteeLLord
03.11.2019
без понятия как на новых ауди, они охерели с ценами, я шкоду взял, все тоже самое, зачем переплачивать? переднеприводная правда )), есть обогревы всего что только душа пожелает, нет разве что подогрева ручки кпп и подкрылков
Это премиум, сам понимаешь...немного все другое, не шкода ни разу. Если бы не было такой возможности взять ауди, взял бы шкоду, но не фольц - переходный брэнд между шкодой и ауди. Цена-качество это конечно шкода. Кайф на каждый день, осознание премиума и другой уровень - это ауди. Всё познается в сравнении. Можно ездить и на 10-ке ВАЗ (неплохая машина). Но иногда хочется чего то большего. Кстати - тошнит от БМВ и Мерседесов...но это - каждому своё, на любителя. Я любитель АУДИ.
Непрактичный писал(а)
, осознание премиума и другой уровень - это ауди. Всё познается в сравнении.
Вот именно, что всё познается в сравнении. На машину денег 2-4 млн условно. Пришел в салон Ауди - спрашиваю, хоть одна машина есть с обогревом лобового стекла? Нет, ни одной. Хоть за 2, хоть за 4, хоть за 6 миллионов.
И при таких раскладах мне вообще по##@ть , премиум это или нет, если в этом премиуме нет несчастного обогрева лобового.
Взял Октавию. Теперь любой выезд после любого ледяного дождя (а это 2 месяца с температурами -4 +4 осенью и столько же весной, + декабри сейчас без снега стали, а всё замерзает) - это нажал одну кнопку, через 2-3 минуты дворники смахнули весь лёд с лобового, а я с сухими и чистыми руками сижу пусть не в разогретом, но в закрытом салоне без воздействия ветра и снега снаружи. Вот это - ПРЕМИУМ. А когда замерзшими руками 10 минут прыгаешь вокруг Ауди А3 за 3.8 млн рублей и отскребаешь снег со льдом от лобового, а потом этими же грязными руками ещё и за руль берешься - это не премиум, это - лошарик.

Как то так. Отправлял запросы почти всем дилерам Ауди по всей россии - нет НИ ОДНОЙ А3, А4 под заказ, чтобы можно было поставить лобовое со 100% обогревом всей площади. Подозрительный премиум, ну так, очень так себе премиум.

Незнаю как другие, лично я использую этот подогрев почти каждый день 7 месяцев в году + в любой дождь, чтобы Climatronic автоматический не дул в лицо , отражаясь от лобового при попытках избежать его запотевания . И да, я трезвый за рулём. Просто лобовое потеет . Нажимаешь одну кнопку - и всё лобовое равномерно и очень БЫСТРО подсыхает, 1-2 минуты . Ни одна печка не сможет осушить лобовое в Ауди так, чтобы не дуть мне в лицо. А Октавия, которая дешевле а3 - А4 в 2-3-4 раза - может. Вот это - действительный, настоящий, ОЩУТИМЫЙ уровень комфорта. Когда вокруг НИЧЕГО не дует, а в машине тепло, чисто, сухо, и лобовое идеально чистое и снаружи, и изнутри. И это - залог безопасности при вождении. Увы, для Ауди это какие то космические технологии, раз они своим клиентам ни за какие деньги не могут поставить лобовое с обогревом 100% площади.
Пришел в салон, увидел чет там типа А5 с норм дрыгателем, Манагеру - эй, чувак! Заверните эту вашу хрень) И котлеты из треников достаешь...Типа я на даче....Сколько? - да на!)) Заверните)) Я беру))
не там по-другому.. заверните мне эту.. сколько..сколько 5 лямов.. не я пошел шкоду возьму они мне больше нравятся)))))
Шкода сурербл!))
универсал)
))) типа того)!
Всё относительно, я тоже думаю зачем переплачивать - посмотрел на цены БМВ и Меринов и присел...дороже ауди процентов на 20, при равных ттх. Так и не понял почему они дороже. Салон в Ауди круче однозначно. Экстерьер тоже. Альтернативы просто нет.
SteeLLord
04.11.2019
по мне, круглые воздуховоды, это логан стайл
Не скажи! дьявол кроется в деталях, они конечно и там и там круглые, да разные очень.
Есть, коллега в прошлом году октаху взял на ручке, но с электрообогревом лобового.
если лоб с электрообогревом, то радар-детектор надо под капот ставить, а это 30 000 р.
Я перестал РД пользоваться (надо, кстати, на авиту/юлу его выставить), ибо в дальних поездках он заколёбывает своим верещанием настолько, что перестаёшь обращать на него внимание, ну и штраф-другой из поездки привозил почти всегда. А сейчас ставлю КК на 110/130 и еду спокойно. Ещё есть момент, что почти везде вокруг трассы леса, и даже если лиса за мышкой погонится, то на скорости 150 плохо будет не только лисе, но и машине, не говоря уж про лося. Со скорости 110 хотя бы есть шанс оттормозиться. В Калмыкии какой-нибудь можно и 200 гнать, конечно, только следить, чтобы коров возле дороги не было.

P.S. Да, кстати, РД Sho-Me G-800STR (НЕ сигнатурный, с GPS, прошивки и БД регулярно обновляются rd-g800.ru/obnovlen.htm )
ну да!) солидарен)
HumptyDumpty писал(а)
Я перестал РД пользоваться
Я когда перестал РД пользоваться - мне штрафы за превышение скорости перестали приходить. 3-4 года назад меньше, чем 7-8 штрафов за превышение не приходило, в 2019м - один штраф на 82 км / час.
Водить нормально научился ? Или ездить перестал?
манагеры естественно за такую сумму агитируют на А4, но чтобы А4 ездила также как А3 , надо мотор 245 лс. другой налог, другой расход, каско и т.д. А А3 это как раз баланс масса-двигун, плюс полный привод. А4 будет стоить почти в два раза дороже в той же комплектации. Чудес не бывает. А пустая как барабан она нафиг не нужна. Поэтому А3. Полный привод? - на трассе по слякоти или в гололед куча камазов, например...с 80 до 150 без проблем от всех ушел. У Джетты в таком режиме морду носит туда сюда - 150 сил надо по мостам распределить, избыточная мощность на передних колесах. Для этого нужен полный привод.
На сфетофоре чтобы в точку уйти нужен дизель, потому как не лошади разгоняют, а момент. А на трассе он сдохнет после 120 км/ч. А если обойти кого то на трассе и ускориться со 120 до 200 тут нужен бензин и лошади, и турбина, и мощность, а не момент....в идеале без турбины атмосферник, но таких уже почти нет. И гидротрансформаторная коробка Tiptronik, но их ставят на топовые версии к сожалению. Такая политика у Ауди нынче.
а если её чипануть через REVO до stage 3 (глубокий тюнинг), то это будет феррари, но я это делать не собираюсь) машину жалко)
Жаль что на А3 седан не ставят Бэнг и Олуфсен, хотя там и в стоке норм музыка Audi sound system 180 ватт.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов