--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу 17" диски Насоветуйте-поругайте

Тюнинг
360
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vava
25.02.2020
Почти на халяву достаются 17" диски с Audi A3. У Гольфа6 они тож есть как родная комплектация с профилем 45. По нашим дорогам такой профиль маловат да и жестко будет в машине Думаю что 55 профиль вполне даже подойдет Как думаете? Мож кто пробовал?
997
25.02.2020
Что-то сумбур какой-то. Полный размер какой будет? И какой ширины диски?
Bekas999
25.02.2020
доложи по форме. На чём щас ездишь. Что думаешь взять. Сравним размеры по калькулятору. Дорого не возьмём
vava
25.02.2020
Машина Golf 6 1,4TSI 2011г. Сейчас стоит зима 195/65 R15, лето 205/55 R16 совсем стопталось и буду брать новые.
У дочери на Ауди А3 стояли штатные 225/45 R17. Устала она на них кататься и перешла на 16". Родные уж скоро как год пытается пристроить (17") Вот и думаю по родственному у нее их отжать. Только вот тож не улыбается на 45 профиле кататься ....
Pirelli P Zero Nero GT 225/50 R17 98Y -вот такие хочу
Bekas999
25.02.2020
Думаю. По низкому профилю не эксперт
Простой и не замысловатый вопрос: нафига! Ответ на этот вопрос много прояснит
vava
25.02.2020
Все равно новую резину покупать А тут есть штатные 17" аудюшные диски. Почему бы и не на них? Только вот 45 профиль явно не для наших дорог, а на 55 уже норм
Bekas999
25.02.2020
Бери. Накатаешь на замену стоек стаба и махнешь на 55. Или сразу бери 55
vava
25.02.2020
Если 55 профиль влезет так сразу его поставлю ... Просто на 16" 55 профиль стоял
Bekas999
25.02.2020
Мне сложно без ошшущений .опы понять..Катаю штатный 215*65*17 и немного шире
vava
25.02.2020
Визуально вроде как запас есть чтоб поставить и пошире и побольше. Вот не задевало бы при поворотах
Так ты ж решил уже все. Зачем спрашиваешь мнения других? Поставь - и поделишься ощущениями. И они либо совпадут с чьим то мнением , либо нет
Так ты ж решил уже все. Зачем спрашиваешь мнения других? Поставь - и поделишься ощущениями. И они либо совпадут с чьим то мнением , либо нет
vava
25.02.2020
Ничего еще не решил ... Цена вопроса 25тыр. Купить и если не подойдут то потом покупать другие, а эти бу продавать ... ну за 10 может и уйдут Т.е. 15 выкинуть
Что бы и не поинтересоваться мнением?
Я не то чтобы великий психолог, но мне очень уверенно кажется, что тебе хочется сделать именно так и ты скорее ищешь подтверждений, что это стоит сделать. :)

Ну да ладно, это очень правильно, набрать побольше мнений и услышать какие-то моменты, о которых ты возможно и не думал.

У меня на этот счет тоже были в свое время мысли, у меня есть свое мнение, давай поделюсь в рамках форумского обсуждения.

У меня Гольф 6. На родном размере 195/95 R15 я считаю, что машина все равно достаточно жесткая (для меня - в меру жесткая) и хорошо управляемая. Для моего стиля вождения (спокойного, хотя иногда в поворотах и могу немного войти чуть быстрее, чем надо бы, но это так, опять же в рамках гражданской езды) характеристик подвески достаточно. А для наших дорог и направлений я считаю, что амортизирующие свойства шин играют значимую роль и поэтому профиль повыше (при прочих равных) предпочтительнее, как для комфорта меня (а я люблю и ценю комфорт в авто) и моих близких, так и для подвески (что тоже немаловажно).

Ты спрашиваешь, будет ли жестко? Конечно будет, однозначно, кто ж сомневается!

Да, снижение профиля для улучшения управляемости и устойчивости авто эффект даст. Вопрос: а оно того стоит? Для чего это надо: проходить в городе повороты не на 40-50, а на 60-70 км/ч? Играть в "шашки"? Чувствовать задницей каждую трещинку и радоваться, что при этом управляемость авто выросла на какие-то проценты? Гонять по треку с друзьями и ставить рекорды круга ? Ты так и не написал, что ты хочешь добиться, если что-то из перечисленного - ставить однозначно.

По мне - я бы лучше в рамках R15 диаметра взял подходящую мне резину от качественного производителя (можно ведь и пожестче выбрать, можно - помягче, но проверенного производителя), а не переплачивал бы конские деньги за R17 , который вполне вероятно может и не понравиться.

Как вариант: может б/у резину попробовать? не так жалко расставаться потом будет. но это уж сам решай

Вот такие "рассуждения на тему"
vava
27.02.2020
У меня и зима в родном размере и лето 205/55 R16 тож родной. Особых различий по жесткости не заметил. Езжу спокойно, в шашки не играю. Да вроде как про управляемость и жесткость машины и не упоминал.
Так сложилось что родные диски от ауди А3 достаются почти даром, но они 17". В родной комплектации Гольф 6 их можно использовать с 45 профилем, но вот ездить на нем по нашим дорогам неразумно. Вот и интересуюсь установкой на 17" более высокого профиля.
Диски собирался менять (16") а разница в цене 16" и 17" резины не такая уж конская.
Соображения мои простые Дочь почти год пыталась пристроить эти диски за полцены Дают вообще смешные деньги Надо их пользовать самому
Это конечно не мое дело, но это халява, "выходящая боком". Может, и не надо их использовать самому? Сдать их в металлолом и получить даже какую-то копейкку, за дорогие 17 колеса не переплачивать (пусть и не так много), подвеской и своим позвоночником не рисковать ... одни плюсы, однако! :)

По установке диском и шин разного размера на Гольф6-клуб форуме была тема, с фотками и отзывами.
июнь2012 вон красиво высказался про форум, какие тут специалисты. Ну да, мы не в Питере и не в Москве, и Гольфов этих на порядок больше, и дороги получше, и магазинов больше для всяких доработок и прочее, а главное - у людей денег достаточно, чтобы позаниматься разного рода доработками типа установки 17 низкопрофильной резины, а не понравиться - в таком городе ее все равно проще будет спулить другим экспериментаторам. В Нижнем живут гораздо более прагматичные люди, поэтому и "экспериментаторов" таких немного
vava
28.02.2020
Летом катаю на 16"и 55 профиле и особой разницы по сравнению с зимой не заметил. Накатано на летней около130т.км.
Для 17" дисков 45 профиль штатная установка для Гольфа6, на я хочу поставить 50, а лучше 55 профиль -оттого и тема.
Ясно что 45 проф.-жестко, но вот 50 наверное уже не так. А спину мне наработе УАЗиками отрехтовали. После них Гольфдаже на цельнометаллических колесах-перина
997
27.02.2020
Берёшь шинный калькулятор и сравниваешь итоговые габариты колеса. Производители, как правило, закладывают запас на цепи противоскольжения - т.е. есть не меньше сантиметра (вроде где-то попадались цифры 12 мм) в каждую сторону (вправо+влево = 24 мм, и диаметр на ту же величину можно увеличить).
любой технический вопрос ставит форумы рачком"с.
не именно этот, любые.
да ,всё за рулём с 1й Мировой ,всё знают ,
а что не знают стыдно признаться.
возможность применения=только на профильных форумах-кубах(именно по Гольф)!!
шин.калькулятор-теория
поделюсь,просто ,как пример
Гец есть .
в первую зиму ставлю 185/65 Р14 -полёт нормальный.
потом прикидываю,что 195/55 в 15 диаметре такие-же по высоте.
читаю Гец-клуб и Драйв-ребятишки ставят и 175/70 Р14 и 205 /50 Р15,и даже 195/65 Р15.
вообщим ,катал 195/55Р15.
НИЧЕГО И НИГДЕ НЕ тёрло ,
ни на поворотах,ни сзади,
даже при загрузке.
A спроси большинство за резину на Жгец-скажуt 174/65 14R
Имей ввиду-будет подвирать спидометр ,
но счас у всех РД И РЕГИКИ c gps
мысль донёс?
vava
26.02.2020
Спасибо Мысль воспринял
Как заметил один из отвечающих сложно ответить на вопрос-на кукуй мне сие ннадо? Ну вот так сложилось и хочу попробовать.
На работе разгребу и полезу по Гольф-форумам
удачи *drink*
vbb
26.02.2020
С 2013 года езжу на родных литых дисках 17", резина 235/45 R17, авто Пассат В7. Никаких проблем не заметил, зато управляемость супер,по сравнению с 16". 1 раз пробил колесо, резину выкинул, поставил на замену (купил) такое же колесо. Жесткость зависит от самой резины и давления в ней! Качаю на этом профиле 2,3. Резина была ContiSportContact 4(отходила 7 сезонов). Сейчас купил на этот сезон Dunlop DZ102, в этой же размерности.
vava
26.02.2020
Дочери чаще приходилось пробивать 45 профиль Есть на даче неприятные участки в целом так километров на 20-30 и она еще любит по ночам ездить. У меня в том и вопрос чтоб профиль повыше поставить ... 50 или 55 Не будет ничего задевать и обо что-нить шаркать?
vbb
26.02.2020
Шинный калькулятор в помощь!
ещё раз-не поможет
что он даёт?
сравнение диаметров ,изменение клиренса ,погрешку спида.

ВАЖНА ширина шины ,
как там с подкрылками (м.б.)
с усталостью пружинок .
и загрузка 3-4 нимф (возможно)кил по сто ))

только живые ответы тех ,кто ставил
Bekas999
26.02.2020
меняйте ваги на субары...Там конструктора от Б-га, подпилят и просверлят лонжероны и стойки для комфорта....
Styler
27.02.2020
Не влезет... 215/50 как вариант...
225/45, 235/45...
Высота профиля это не абсолютное значение, а процент от ширины...
Так вот 235/45 и 215/50 будут Одинаковые по высоте профиля резины и диаметра наружного.
Styler
27.02.2020
Я езжу на 17" давно уже... На тяжёлой машине м жёсткой подвеской...
Так вот 45 профиль не особо сильно жёсткости даёт, зависит от резины самой ещё и от веса дисков сильно...
Зима вообще без проблем, лето да жестковато слегка но это Потенза Адреналин, она прям спущенная пальцами не прожимается... ;-))
V.Bond
27.02.2020
Мне на 65-м было жестко, у Гольф 6 стальная и надёжная подвеска, но дубовая. 45 не представляю как ездить в наших широтах. Да и 55 уже всё будет на попе.

Ради чего всё это, ради красоты?
Что дадут это практически халявные диски?
Люди вокруг скажут вау и будешь этим наслаждаться? С больной спиной и разорванной в хлам резиной ... не думаю что на долго хватит восхищения.

Я за комфорт и практичность.

"Круто когда не жалко" (с)

P.S. Мне от Audi A8 предлагали, 17 много лучевые полированный металл, бесплатно - я отказался.
vava
27.02.2020
И я 45 профиль не хочу от того и вопрос. На 55 профиле накатал где-то 130т.км.-норм. Я по работе на буханках катаюсь .... есть с чем сравнить дубовость
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов