--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кино про Газ-52. Забавненький колхоз-ремонт

Флуд , флирт
515
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nautilus
вчера в 18:48
Ещё пригодицца!
Ромарио666
вчера в 19:35
непонятно о чем
Нашли на металлоприемке Газ-52, починили-завели с прибаутками. потом вроде бы продали кому-то. Забавное кино
Там в комментариях на тытрубе спор зашел, какой стоит радиатор (52 или 53) и был ли расширительный бачок с завода на 52
И вообще какого примерно года эта машина, поскольку на ней кабина нового типа с фарами внизу, а задний мост еще Газ-51А, хотя на поздних стоял такой же как и на 53, и на рычаге кпп нет кулисы включения задней передачи, как на 51, значит кпп уже 53. При этом мотор уже под свечи А11 и 76 бензин, но стартер еще с педалью. И задние рессоры уже на башмаках без серьги как на 53. Интересный пепелац
Ромарио666
вчера в 21:30
товарищ львовский погрузчик купил по цене металлома, но в отличном состоянии
провода свечные он на нем менял пару недель назад, прикольно смотреть , как на потомке крайслера 30х годов , в 2024 году у нас все еще эксплуатируют )
Если мотор Газ-51/52, тот потомок Додж-Д5 1939 модельного года, точнее потомок его метрической копии Газ-202 с увеличенной степенью сжатия, что с 1942 г. выпускали для танков Т-60 и сдвоенный вариант 203 для Т-70 и Су-76М, и Газ-12 для ЗИМ и Бтр-60 (на поздний 52 со свечами А11 мотор пошла алюминиевая голова как на 12, в остальном моторы 11/202/203/12/51/52 одинаковые, кроме самой поздней серии 52 с поршневой под газовое топливо, там сильно изменили степень сжатия)
Ромарио666
вчера в 22:32
самое прикольное , что о нем слышал , написал тут богородский товарищ
что его отец когда пересел с газ52 на 53 не помнит как до Богородска долетел
а так мотор конечно часть нашей,и не только нашей истории .
Ну еще бы! Мотор 52 на четвертой передаче не стоило крутить выше 60 км/ч, иначе поймать стук вкладышей как два пальца)), а змз-53 на той же коробке на четвертой легко шел 100+ и ходил ранний по миллиону+ только не перегревай и вовремя масло М8 меняй. Что не удивительно, поскольку 53 это облегченная версия мотора 13 с намного более легким процессом. Даже пертурбации 90-х и рукожопые заволжские птушники не могут исчерпать запасов надежности мотора и гениальности конструктора П.Э.Сыркина its.nntu.ru/history-face/245-syrkin-pe
Ромарио666
сегодня в 09:52
самый лучший канал о газе и его истории , там подробно расписано причина почему газовская восьмерка была с алюминиевым блоком
dzen.ru/a/YPMwY7SZ0Rypv8m1
но опять же уникальный мотор, которому нет аналогов в мире...а почему нет -потому, что никому не надо было
двоится
вася72
вчера в 20:38
тапки норм
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов