--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бревет "Мстерский наоборот" 24.07.2021г. Фото и впечатления. Получены номера

Шоссе
4272
140
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
unicum
24.07.2021
КП-2
Ветер Северо-Западный, 9 м/с

Первенцы в 17:10 - Максим Биткин и Павел Локтев (высохшие и накормленные).

ЗЫ: данные со старта будут чуть позже
unicum
24.07.2021
17.36 Денис Дуров
unicum
24.07.2021
Четвёртый в 18:08 Вадим Киселев
kisvadim
25.07.2021
Хорошо получился! Спасибо Саша за фото!
unicum
24.07.2021
18:34 Ксения Дружинина
unicum
24.07.2021
18:35 Олег Антонов и Борис Жидков
unicum
24.07.2021
18:52 Вячеслав Ларькин
pershing
24.07.2021
выезжаем на Бурц.карьер ) сколько народу то стартовало?
unicum
24.07.2021
Стартовало всего 26 участников!

ЗЫ: хорошего дежурства!
unicum
24.07.2021
В 18:53 веселой кампашкой примчали все, кто на фото
ахахах, так и написал :D
я думал величественно перечислишь в порядке)
unicum
24.07.2021
19:30 Наталья Ларюхина и Дмитрий Шаргавнин
unicum
24.07.2021
В 19.35 ещё одна весёлая группа
unicum
24.07.2021
И ещё в 19:35 Алексей Свиридов
unicum
24.07.2021
В 20:09 Дмитрий Метёлкин
Стартовало 26 человек
Svetvanna
24.07.2021
Пусть все и финишируют! :-)
sensa
25.07.2021
нашел-таки шаурму)
так он её с собой из нн привез)
unicum
24.07.2021
В 20.34 Олег Алексеев
nioteh
24.07.2021
КП-3. 20:20 - Биткин и Локтев.
Прошу прощения у волонтёров КП3 - не попрощалась, не поблагодарила(
Спасибо вам всем!
Бодрое бреветное утро) =>
unicum
24.07.2021
20:50 Владимир Ульянов
unicum
24.07.2021
21:22 Вячеслав Калинин, 73 года
Svetvanna
24.07.2021
Есть на кого равняться!!! )
КП 2 закрыт. Сходов нет.
and753
25.07.2021
Биткин и Локтев
3:13
unicum
25.07.2021
Ешкин кот!)))
and753
25.07.2021
Дуров 4:45
Киселев 5:04
and753
25.07.2021
Антонов 7:18
and753
25.07.2021
Жидков 7:52
vlabinik
25.07.2021
Я проскочил КП 3 минут за десять до лимита, честно. Телефоном ребят нет и я поеду дальше, на 4кп, а там буть что будет, зачёт не зачёт.
kisvadim
25.07.2021
Tom Kha
25.07.2021
Пост на финише принят
Tom Kha
25.07.2021
09:31 Анохин, Атаманов, Фомин
Tom Kha
25.07.2021
Siorc
25.07.2021
Опять арбуз!
Tom Kha
25.07.2021
09:53 Майоров
Tom Kha
25.07.2021
10:04 Старостин
Tom Kha
25.07.2021
10:42 Дружинина, Ларькин
Tom Kha
25.07.2021
11:40 Печников
Tom Kha
25.07.2021
Tom Kha
25.07.2021
13:08 +2
Tom Kha
25.07.2021
Дима и Саша )
Финиш закрыт в 14:35. Финишировали 24 человека.
valt
25.07.2021
он не поехал на КП4, а прямо в город - технические неполадки, но в целом - он крут!
kisvadim
26.07.2021
Ирина, за медаль переводить на ту же карту, что и за регистрацию?
да)
А почему в анонсной теме маршрут был анонсирован как максимально отстойный?
Сегодня катали в тех краях с Jloku - нашим восторгам не было предела! Офигенная природа, необычные достопримы, асфальт как на буржуйском автобане, околонулевой трафик.
Ехали и думали, чё не так этим бреветчикам? *whistle*
dwm
26.07.2021
кавычки ain't detected...
sasha-power писал(а)
А почему в анонсной теме маршрут был анонсирован как максимально отстойный?
Присоединяюсь к вопросу. Можно уже приоткрыть завесу тайны, кто и где на этом маршруте отстаивался или на чем настаивалось...
Orc [F2]
26.07.2021
Так уж вышло, что в анонс маршрута было почти полностью скопировано не предназначенное для этого мое сообщение Зеленке. Нарисовав черновой вариант, я был практически уверен, что его раскритикуют в пух и прах - отправление фиг знает откуда, в непривычное время (сколько ругани было про вечерний старт прошлой 400-ки!) и т.д.
Дим, скопировано было сознательно :-)
вариант очень понравился - как минимум потому, что отлично были продуманы КП, с моей точки зрения :-)
Lensky
26.07.2021

unicum
писал(а)
Максим Биткин и Павел Локтев (высохшие

Хорошо хоть не усохшие.
unicum
26.07.2021
Но кушают мало!)))
проверяем протокол
К сообщению прикреплен файл:
254572727-protokol_--msterskiy_naoborot--_400_km_-3-.pdf   (129 Kb)   Скачать файл
Дмитрий Метелкин хотел медаль !)
Майоров. КП1 - 16-25
принято
Пожалуй, начнём-с.
Первый бревет, когда раздумий ехать/не ехать не было от слова совсем. Последняя дистанция, необходимая для прохождения супер-серии по дорогам недавней 600ки и на 200км меньше, какие тут могут быть отговорки?

Сумку на руль с выносным креплением заказал, но еще не пришла, решил ту, что брал на 600ку не вешать, т.к. пользовался не часто, может в силу того, что закреплена она была, мягко говоря, не очень. С короткими рамами вообще проблем много у меня в части расположения багажа. Пришлось подрамную "дамскую" сумочку для инструментов переместить на руль и все-таки впихнуть второй крепеж для бутылки с водой (на 600ке очень неудобно было ехать с одной бутылкой). До последнего думал, может взять пуховик и легкие ветро-влагозащитные штаны, но они не убирались в основное отделение сумки на багажнике, а свешивать штанину не хотелось - вовремя мозг решил озаботиться внешним видом в угоду функциональности...
Снова удалось хорошо выспаться перед стартом, видимо, со временем чувство тревоги и/или ожидания немного притупляются. Первый раз не пришлось ехать раньше многих к старту, электричка ехала от НН через Дзержинск, позволил себе лишних 35 минут)

Народу на станции было много, с учетом того, что это вторая и не самая популярная станция в городе. Много было велосипедистов, но в основном дачники. Подумал, что электричка приедет заполненная и решил в последний и первый вагоны не лезть, там либо наших полно, либо "врагов" попутных на дачу, прыгнул в предпоследний. В тамбуре уже стояли Владимир (vlabnik) и Дмитрий (ник пока не знаю), за мной запрыгнул еще какой-то мужик с велосипедом на дачу, так мы и расположились по углам тамбура и начались светские беседы.

Время пролетело незаметно, порой мимо нас проходили другие ребята, многих уже узнаю в лицо, осталось имена запомнить), в 10:43 мы выбрасываемся из поезда на низкую, как мне показалось, платформу (по ступенькам пришлось спуститься с вагона). До старта еще час с четвертью, размещаемся у вокзала, начинается движуха - все общаются, кто-то кого-то ищет, кто-то настраивает велосипеды, делают фото и т.п. в какой-то момент люди стали приходить с пирожками из магазина напротив, многие пошли за перекусом. По пути к магазину увидел фигурку Вязниковского соловья, тушка которого сделана из цепи, пусть и не велосипедной, но какой-то особый смысл это придало - красивая фигурка. На остановке увидел, как распивают из горла бутылку горючки, сразу видно - жизнь удалась, целый день теперь свободен у людей. Днём погоду обещали тёплую (именно тёплую, не путать с 30+ последних недель) - 24 градуса, что для меня идеально, но куда же без ложек дёгтя, мы бревет едем или где? Дождь по прогнозу смещался каждый день в сторону вечера и перед самим стартом показывал, что будет без особых стараний поливать с 13:00 до 16:30 (было около 0.5-0.6 мм осадков, у меня во всяком случае). Так же немного смущали +12 ночью, но по плану основную часть ночного времени планировалось посидеть на КП, где была горячая еда и питье, либо быть недалеко от Чкаловска, где дорога знакомая, качество покрытия, в основной своей массе, не вызывает вопросов и не располагает к неожиданным кульбитам, к тому же в сумке лежал походный налобный фонарь в дополнении к основному.

Настал <<час X>>, сделали общее фото, выстроились на дороге возле остановки и.. дав сами себе старт и приятно защелкав педалями, понеслись в путь! Цель была проста - доехать, сохранив как можно больше сил, на время еще успеем покататься. По возможности, хотелось проехать без сна, т.к. по опыту, примерно на 26-28 часов бодрствования меня хватает. Группу не выбирал, ни с кем не договаривался, просто поехал.
Неспешно прокатились по Вязникам, было пару разогревочных подъемов, но в целом ничего интересного, типичный светофорный участок в черте города. Где-то возле Станки началась дорога с удовлетворительным качеством асфальта, но я понимал, что, большую часть маршрута будет нормально и просто смирился. Не помню где именно нас застал дождь, хотел было сразу остановиться и нацепить велобахило-носок (прикольная штука, закрывает верхнюю часть ботинка, как раз где у меня сетка), но на ближайшей остановке уже скопились участники, проехал дальше и втиснулся к следующим. Приоделись, постояли-поболтали и минут через 10 решили двигать дальше, дождь уже почти закончился, а на небе чуть ли не светило солнце. Как-то так получилось, что поехал снова за Дмитрием (Orc), за мной Дмитрий (D!ma), Атаманов Александр (вроде, могу ошибаться, мужик 63 лет, приехал на финиш с Алексеем Конь-Нога) и еще несколько участников. У Мстёрской Стеллы, которую, как забавно подметил Дмитрий (Orc), нужно было фотографировать с противоположной стороны, раз мы едем <<Мстёрский наоборот>>, мы разделились и дальше поехали втроем: я, Дмитрий (Orc) и Александр, которого я почему-то спутал с Дмитрий (D!ma), все ехали в желтых жилетах/куртках, которые в крошечное зеркало на шлеме выглядят одинаково. В какой-то момент начали рассуждать, будет ли нас еще заливать или уже можно скинуть лишнюю шкурку? В итоге под дождь мы попадали еще 2 или 3 раза. На одной из остановок встретили Ксению, которой, как оказалось, была нужна смазка цепи - предложил свою, Shimano для влажной погоды, <<на донышке>>, взял первый раз, даже на 600ку не брал, а тут чет положил без задней мысли... пригодилась! Александр (ух... надеюсь не прогадал с именем, а то столько упоминаний о человеке, а имя указано неверно) проскочил дальше, и мы поехали опять втроем, поменяв его на Ксению. Шли бодро, Дмитрий, как потом рассказали, любитель притопить вначале. Перед Ковровым Дмитрий немного сбавил темп, Ксения ушла вперед. В Коврове остановились у Дикси пополнить запасы, магазин большой, а касса всего одна - парни немного задержались. Пока стояли мимо проехали Дмитрий (D!ma), пару других участников, ребят 5-6 разными группами так же остановились у магазина. Перекинулись парой фраз и двинули дальше, так же втроём. Немного не успел поснимать на видео Клязьму, пока переезжали её по мосту, выглядело красиво.

КП1. И снова мнения разошлись, кого-то не пустили, кто-то <<пробивался с боем>>, мы же попросили местного консьержа открыть нам врата в чудесный мир развлечений, предупредив его кто мы и зачем, система вопрос-ответ сработала, нас пропустили, и мы ушли отмечаться. Я предложил парням передохнуть (главное - верно выбрать ударение!) в местной кафешке, где мы были на 600ке, Дмитрий поддержал. Взял облепиховый сок, очень уж понравился в тот раз, и вишневую слойку (плотно перекусывать не хотелось, до КП2 в Шуе оставалось около 60 км).

На выходе к нам присоединился Илья Фомин и мы, поприветствовав вновь прибывших - группу с Алексеем (Конь-Нога), поехали дальше. Спустя какое-то время, Дмитрий останавливается - не понравились посторонние звуки со стороны переднего колеса. На месте выяснить не удалось, и мы двинулись дальше, но ненадолго, Дмитрий все же решил выяснить в чем причина, т.к. звук не пропал, Илья поехал дальше, нас догнал Алексей и компания, убедившись, что нам не нужна помощь, помчали дальше, а мы остались и занялись диагностикой. Диагноз оказался неутешительным - втулка приказала долго жить, но как-то по-своему: был характерный звук, схожий с тем, когда один из шариков подшипника сыпется и куски начинают колесить внутри, но обычно это сопровождается заметными изменениями в скорости вращения колеса (где-то начинает прикусывать), а тут оно крутится как ни в чем не бывало. Подумали-подумали и решили доехать до КП1, Дмитрий обещал ехать аккуратно и на спусках тормозить, но что-то пошло не так...) Догнав группу Алексея, которая отдыхала на остановке, поделились нашими наблюдениями относительно втулки и двинули вперед, колонну повел Дмитрий со средней 27-28 и принимающий аэродинамическую позу на спуске, для лучшего замедления, разумеется, у нас же втулка сыпется, ну вы помните. Проехав километров 40, предлагаю выйти потолкать воздух, чтобы локомотивчик раньше времени не сдулся и 7 вагончиков доехали до КП2 одновременно. Встал, и начались горки...) ну как горки, хорошие холмики так сказать, но раз уж назвался груздем - полезай в кузов, пришлось поработать, ответственность и мотивация на тренировку рельефных участков сделали свое, около 15 км побыл машинистом, после чего Дмитрий снова занял своё место.

КП2 с жутко неудобным перелазом на мосту: для груженого велосипеда и моего невысокого роста перекидывать через ограждение было так себе, а ступеньки, спонсорами проектирования которых были никто иной как НИИТО (институт травматологии и ортопедии), добавляли некоего шарма. Не успев спуститься подлетел Александр (Unicum) с приветствиями и попросил всех выстроиться для групповой фотографии. После фото все разбрелись поближе к столу, отведав прекрасного киселя Ирины и тарелки макарон с тушенкой, не смог удержаться от предложения Александра посетить речку, плавать правда не стал - не очень хотелось, т.к. не было одежды, да и постоянный коровник вокруг как-то отталкивал, а вот зайти по колени это да... практикую уже не первый раз, очень разгружает мышцы ног. Потихоньку приезжали остальные участники, запомнились Алёна со своим звоночком, приехавшая с Алексеем Юдиным и Дмитрий (D!ma) с Натальей. Как оказалось, Дмитрий немного заплутал вблизи Коврова, я еще интересовался у Александра (Unicum), давно ли он выехал, а он сказал что его еще даже не было. Наш паровозик в итоге разделился, Алексей с группой поехали дальше, а мы поехали вчетвером, в одинаковых салатовых жилетах/куртках: Дмитрий, Дмитрий и Александр, который решил ехать чуть медленнее, чем был темп у группы Алексея. И снова Дмитрий задает темп, хотя обещал и предупреждал, что сейчас уже не покатит так быстро! :D

Начало темнеть, но т.к. шел вторым, решил не включать световые приборы дабы не слепить сзади идущих и попусту не тратить батарейку основного переднего фонаря, дорога вроде была неплохая. Дмитрий (Orc), еще на КП2 предлагал тактику Алексея по 20км + короткий отдых, решили попробовать - вроде ничего, но как солнце скрылось за горизонт, стало ощутимо прохладнее и долго стоять не хотелось - начинало знобить, а потом и вовсе стало холодно. Пожалел, что не взял штаны и почему-то на одной из стоянок не стал утепляться термобельем и балаклавой, а зря... Стал подумывать над ночевкой в мотеле, Дмитрий (D!ima) еще до старта забронировал номер недалеко от КП3. На одной из остановок Дмитрий (Orc) почувствовал себя не очень, связывая с переутомлением и отвратительным запахом удобрений на полях, которые мы недавно проехали (к слову, у меня тоже возникали рвотные позывы от этого запаха), но нам нужно было ехать, т.к. к этому моменту я уже решил, что тоже поеду в мотель, а там будь что будет, на крайний случай и в коридоре могу полежать, лишь бы в тепле (а ведь брал с собой пуховик, но выложил в последний момент ради внешнего вида поклажи, дуралей). Дмитрий (D!ma) уехал вперед, я предложил Александру продолжить с Дмитрием (Orc), а сам поехал догонять Дмитрия, зная, что он в темноте ездит плохо да еще и время близь полночь, решил, что правильнее будет разделиться хотя бы на пары (простите мужики, не хотел никого бросать, но разорваться не получилось). Догнал Дмитрия, и мы покатили до КП3. Видно было, что он устал и хочет спать, в какой-то момент совсем оказался позади, подъехал спросил все ли ОК, сказал, что терпимо, но задняя мигалка моя слишком ярко светит - выключил, поехали на его мигалке, что зря человека мучить, да и трафика не было от слова совсем.

КП3-КП3.5 Была надежда, что будет костер, где можно погреться, но увы, приехав туда, мы обнаружили, что оно расположено в самом низу, у реки и, как потом на финише сказал Алексей Свиридов, на нем было +2... +2, КАРЛ! Быстро поев, надеваю на себя все, что есть, практикую примерку зимних (по меркам декатлона) нарукавников на ноги - прекрасно, они налазят! И мы с Дмитрием выдвигаемся к мотелю, ехать до него было около 15км, время выезда с КП3 около 00:30... Километров 6-7 едем по отвратительному покрытию, в мотель прибываем к 01:30. Охранник-консьерж-механик (не знаю кто он там еще по должности) пускает нас сначала в ремзону грузовиков (какое блаженство, помещение хорошо отапливаемое), потом провожает нас к номеру, по пути сказав, что еще двое недавно приехали - московские. Номер просто пушка, 2х местный, в котором смогла бы разместиться добрая половина всех участников: теплый, есть чайник, чай, сахар, обогреватель, на котором за то время, пока мы раскладывались и умывались, я успел высушить джерси (хоть и была запасная). Сошлись на том, что ставим будильники на 04:30 и легли спать, около 02:00. Мне показалось, что я не поспал, наверное, просто отключался ненадолго, но этого хватило, чтобы перезагрузить мозг и немного снять напряжение в мышцах, Дмитрию вроде удалось поспать. Успел позавтракать: купил в спортмастере белковое печенье - по виду напоминает овсяное, с горячим чаем зашло на ура, съел гель (покупал в декатлоне, не очень он мне там нравится, но High5 еще в пути). Около 05:00 выехали, был 258 км, до финиша оставалось 142км и 10 часов - более чем достаточно.

Боялся только одного, что как на 600ке, после неудачного спального КП, буду очень долго вкатываться, но то ли запас сил был больше, то ли тот факт, что удалось комфортно отдохнуть 2.5 часа - не знаю, может еще то, что все-таки не засыпал: часто замечаю, что лучше слегка подремать, чем успеть дойти до пограничного состояния между фазой короткого и длинного сна и проснуться, поэтому пошло бодро, чего нельзя сказать о Дмитрии - катил он все так же вяло, по его меркам, все никак не получалось поднять пульс. Я думаю, что все-таки нужно было что-то в себя быстро углеводистое закинуть после отдыха, но организм не мой, моё дело было только предложить, продолжили путь. Всяческие встречные предложения о том, чтобы оставить его и ехать дальше игнорировал, как это, проехали столько, а тут на тебе, бросай меня и езжай дальше? Не, ночью мы уже разделялись с Дмитрием и Александром, но вдвоем катится гораздо легче, поэтому стараюсь толкать ветер на ровных участках - этакая вагонетка у нас получилась. Догоняем по пути Алексея (Леший), Владимира (vlabnik), чуть позже на обочине встречаем Алёну, Алексея Юдина и вроде еще кто-то с ними. В очередной раз игнорирую Дмитрия и говорю, что мы едем дальше так же вместе и не надо тут). Спустя какое-то время Дмитрий предлагает остановиться - подозрение на прокол. Осмотр камеры и покрышки проколов не выявил, пока занимались ремонтом камера, которую достали из колеса, по моим ощущениям даже не спустила - не знаю в чем причина, ну да ладно, время было, хоть и не хотелось его тратить на такие вещи за 100 км до финиша, что поделать - бывает и такое. Погрызли яблок с ближайшей яблони - кислые гад, на компот или шарлотку самое то, но все равно вкусно. Перед Пурехом нас догнали и обошли Алексей (Леший), Владимир и Алёна с Алексеем Юдиным. На объездной Заволжья понимаю, что воды мне не хватит, а магазин не скоро... не достаточно раскладываю еще трек, но успехи есть, с опытом придет. Заворачиваю неправильно, на Заволжье, но Дмитрий вовремя меня поправил, я почему-то был уверен, что именно сюда, видимо из-за частых воспоминаний проезда этой дорогой на машине. В одной из деревень, относительно недалеко от балахнинской трассы, встаем отдохнуть, я понимаю, что вода всё... приходится расчехлять изотонический гель, тоже декатлоновский, но фирмы Sig, вроде, - гораздо приятнее штука. Дмитрий делится водой из заначки, за что ему большое спасибо, правда воспользоваться почти не получилось, т.к. на выезде оказался магазин, которого я по картам не нашел, и я там от души затарился всем, чем хотел, порадовало, что был хороший ассортимент всякой выпечки и бургеров и вот этого всего. Пока стояли возле магазина, подошел местный парень, немного под шафе, поинтересовался откуда мы и куда, рассказал, как он в свое время тоже гонял и хотел бы с нами. Перекусив и восстановив силы, поехали дальше. Тут меня совсем торкнуло, видимо открылось какое-то там по счету дыхание, катилось вообще легко, Дмитрий тоже немного прибавил. Включенная, еще на объездной, колонка с музыкой придавала дополнительные силы и просто отвлекала от усталости - хороший способ, часто пользуюсь. Так и добрались до КП4, беспокоили только кисти, особенно правая, которая начала очень сильно затекать, надо заняться данным вопросом.

КП4. На КП уже ждали знакомые лица, что среди волонтеров, что среди участников, не так давно обгонявших нас. Повторил водную процедуру, снова убедился в положительном эффекте, поел вкусной каши. Немного поболтав, Дмитрий предлагает ехать, а я стою почти в чем мать родила) быстро-быстро заталкиваю все лишнее в сумку, т.к. уже жарит и ехать в лишних слоях не хочется, перегреваюсь я быстро...
До финиша была еще пара остановок, но в целом ничего такого, что можно было бы отметить, разве что не очень логичный маршрут, как по мне, до декатлона: поворот с сормовского поворота на московское шоссе не безопасен, так же не безопасен съезд с виадука через ж/д пути в сторону должанской и последующее движение по кольцу у стадиона - все эти участки в час пик, коим являлся день воскресенья, когда все дачники рвались домой, крайне неблагоприятны для посещения. На мой взгляд, я Дмитрию предлагал так проехать, лучше ехать по куйбышева, там по кольцу под мостом (есть где пройти пешком безопасно), далее перейти светофор и выехать на пролетарскую в сторону ТРЦ Седьмое небо, где как раз будет съезд на декатлон без посещения кольцевого движения. Но мы проехали по треку. На финише ничего особенного, заказал медаль, выдали всяких наклеек прикольных клубных с дистанциями бревета, кроме 300!, ну потом заберу, ничего), купил пару значков с отметками дистанций, надо еще 200 и 600 взять, если есть, пообщались, встретили всех оставшихся и я выдвинулся на электрику домой.

Отдельно писать про суперсерию, наверное, не буду, вкратце только скажу, что это для меня незабываемые впечатления, много новых интересных знакомств и хорошие воспоминания.

Всем волонтерам и организаторам как всегда огромное спасибо за то, что вы есть и что делаете!
Так же большое спасибо участникам за участие (моя молодая, пока что, волонтерская сторона вмешалась)
И спасибо всем тем, с кем посчастливилось пройти эту серию! До новых встреч!

немного фото/видео: disk.yandex.ru/d/5H33TDyOoS69zw
Espiritfor писал(а)
пуховик

Сначала показалось, что я ошибся темой и это про чуйский тракт :-D

Espiritfor писал(а)
сделана из цепи, пусть и не велосипедной,

Это мото-цепь, и далеко не одна (как раз вчера его фотал)

Espiritfor писал(а)
декатлоновский, но фирмы Sig, вроде

SIS. Декатлон щас стал сиски возить, ну немного дороже, чем с Б24 возить.

Вообще, прочитал вдумчиво всю эту *фигню и вспомнил, как однажды Б300 проехал. Сидел на финише и билась мысль типа "а теперь представь, что это просто КП и надо ещё соточку ввалить" *wall*

*это не про текст, а про в целом про занятие, как бы )
я бы сам не поверил, что пуховик мог бы пригодиться... ну я в общем-то и не поверил.
посещали меня тоже мысли, зачем все это, но как-то быстро прошло. Маршруты в основном интересные, жаль только что дорог у нас нет по большей части. А в этом году раскатался немного, да на гревел пересел, что позволило сместиться ближе к серединке, так сразу веселее стало - то там с группой прокатишься пообщаешься, то тут.
unicum
26.07.2021
Ну вот, другой дело!) А то на КП ни от кого толком никаких историй!
Grebble
27.07.2021
Прекрасные дороги Ивановской области! Был уверен что это просто стёб в отместку всем критикам.)) Но нет, дороги, на удивление, и правда оказались прекрасными в большинстве своём. Новый асфальт, околонулевой трафик, отсутствие рельефа.
Выражаю огромную благодарность всем причастным к организации данного мероприятия, волонтерам на всех КП. Отдельная благодарность Жене, сварившей кофе на последнем КП, тем самым сэкономившей время, которое я уже планировал потратить на сон на какой-нибудь холодной остановке.
Поставленная цель 18 часов. Результат 16:45.
Практически весь маршрут проехал на лежаке и без единого прокола, несмотря на то, что финишировал вот на такой резине. Видимо в будущем придётся отказаться от этой модели.
А с какого года эта покрышка? Выглядит она просто, как очень старая.
Grebble
27.07.2021
С прошлого, прошла около 4к
Пробег, конечно, катастрофически мал. Но у нее точно год производства свежий, а не какой-нибудь лохматый? И что за модель, чтобы не нарваться на такие?
Grebble
27.07.2021
Continental Grandprix TT. Июнь 19-го года
Kotofey
27.07.2021
капец, да это тряпка а не покрышка. Трещины везде и за год. Даже не ультрабюджетных моделях такого не видел (трескалась только виттория, но по боку, после нескольких лет, и не так критично)
Grebble
27.07.2021
Штатная виттория продержалась один сезон. В 18-м году развалился корд на сентябрьской трехсотке и начал протыкать камеру. Пробег был меньше
Orc [F2]
27.07.2021
vittoria zaffiro была поставлена в 14 году, прошла две серии бреветов, в 15-м прорезана почти до корда стекляшками, прошла ПБП, потом еще 2 серии, была случайно сточена на роллерном станке и вот еще на одну серию хватило. Я уже начинаю бояться, что она внезапно лопнет, хотя никаких признаков ухудшения состояния не вижу. Кажется, это просто бессмертные покрышки.
Может быть, тогда условия хранения или состояние покрытия вблизи дома как-то влияют, раз покрышки так быстро изнашиваются? У меня стояли Континенталь Гранпри, пусть и не ТТ, а 4000с, но прослужили они и в разы дольше, и проехали в разы больше, сточились до квадратного состояния и порвались, но все же выглядели не так потрепано, как твои.
Grebble
28.07.2021
ХЗ что с ними не так. Перед ЧТ были в полном порядке, перед четырёхсоткой тоже вопросов не вызывали. Такое чувство что умерли именно на этом маршруте. Gp 4000 на аналогичном пробеге выглядят чуть лучше, но колются на любом мусоре
dwm
28.07.2021
Ты поэтому после Мстёры подотстал?
До этого очень мощно шёл! *good*
Grebble
28.07.2021
Я это обнаружил лишь на финише. Просто решил не напрягаться, поберечь силы на ночь и последние километры))
ElfmakC
27.07.2021
У меня стоят Specialized Roubaix Tire 700x23/25, я на них проехал ПБП, ЧТ, стрела + разные бреветы, примерно, 5500км и менять пока не планирую. За это вермя было 3 прокола ( 2 из них в этом году на 1000, т.е. чёт совсем не повезло ). Не реклама и т.д., просто личный опыт (я думаю они есть в велосити).
vlabinik
27.07.2021
Отчет " Жизнь - это всегда конфликт сторон" или "Около бреветная трагедь."

К этому бревету не был готов ни морально, ни физически. На работе со вторника полный трешь, конфликты сторон. Делай не свое. Не хочешь, можешь идти, за ворота. Пришлось на пятницу даже отгул брать, чтобы хоть как то.
Да на лисапеде всю ходовую поменял. Так тем более, серию ж надо завершить. Как не ехать.
Но уже сразу после сорока км понял, что буду только эту гирю тихо пилить.
Как то взял первую отметку, уже в темноте ушел со второго КП.
Но вот ночью то и начался самый настоящий треш. Я просто стал дико замерзать. Думаю, а че так то. Вспомнил, что два раза на открытых местах под ливнем был, сырой же.
Пришлось ну просто выносить себя, идти полным ходом, жарить, чтобы просто согреться.
А ночь то была жуть как красива. Представляете, справа луна - прожектор. Слева рассветец зачинаеся. Прямо четкий пунктир разметки на дороге и над тобою звезды. В низинах туман, как молоко.

Вынес я себя, вынес. Но видать в каком аффекте, уже на излете лимита времени, пролетел третье КП крейсерский поезд. Летом. И понял это уже очень поздно. Аж за Пестяками.
Вообщем, поехал дальше, надеясь на что то свое, на свои мысли. По времени КП 4, финиш. А там все тот же конфликт сторон. Нет отметки КП3 - нет зачета дистанции и что самое, самое нет зачета всей серии. Давно не помню себя в таком отчаяньи и злобе. На себя.
И батон то здесь мне крошить если только на себя. Потому что есть Суть и есть Факт. По сути все верно. Есть не выполнение условий регламента этого мероприятия. И есть факт. Рандонер проехал эту дистанцию честно и тьма народа это видели.

Ладно. Есть еще четыреста у Каравана 27ого августа. Не перегорю, не охладею ко всему этому, поеду, доведу эту игру до конца и закончу эту свою серию официально.
RaFaeL
27.07.2021
vlabinik писал(а)
Рандонер проехал эту дистанцию честно и тьма народа это видели.

Так чисто для себя интересуюсь, а не проехал ли ты Мыт - Пестяки просто по трассе, вместо маршрута, который шел совсем не там? К вопросу о честности и что ты там проехал
Да, просто вспомни, какие населенные пункты проезжал от Мыта до Пестяков:
1. Серково, Малахово, Старилово, Паршуково, Зарубино, Филята, Погорелка. К слову сказать, именно этой дорогой мы ВСЕГДА ездили через те края, в том числе и на прошедшей 600ке.
2. Филатово, Маклаково, Вершиниха, Царенково, Верхний Ландех, Косиково, Язвицы, Лаврушкино. К слову, этой дорогой мы НИ РАЗУ еще ни на одном бревете не ездили.
Если по памяти по знакомой дороге ехал, то значит выбрал вариант 1, поэтому и не попал на КП3. А если по новой незнакомой, и через указанные выше населенные пункты, то сложно представить, как можно проскочить мимо здорового светящегося в темноте щита, которые ребята из Выксы сделали для клуба.
Kotofey
27.07.2021
3. а могло и так быть, и тоже мимо i.imgur.com/aTL7DnG.png
Да, на карте еще и такая дорога видна от Вершинихи до Старилово - через Доново и Грузденик. Но я там не был, не знаю, что там за покрытие, может и вообще грунтовкой быть. Если асфальт, то повернуть направо в Вершинихе, а не в Верхнем Ландехе теоретически можно, если ехать в темноте не по навигатору, а по легенде, да.
RaFaeL
27.07.2021
www.google.com/maps/@56.8070...0!7i13312!8i6656

Гравийка там, судя по панорамам, и этот вариант крайне маловероятен
vlabinik
27.07.2021
Не было срезов, если про честность. Остальное, только мои проблемы.
RaFaeL
27.07.2021
Сознательных может и не было, а бессознательно "видать в каком аффекте" вполне мог ты пролететь прямо по трассе вместо поворотов непонятно куда непонятно где, сократив маршрут километров на 7-10
vlabinik
27.07.2021
Нет. 220 налево на Верхний Ландех.
239,3 Верхний Ландех направо.
Был там в Ландех и просто пролетел.
Orc [F2]
27.07.2021
В таких случаях возвращаются на КП или заявляют о сходе. Других вариантов не предусмотрено.
Kotofey
27.07.2021
вернуться, отметиться и поехать легитимно дальше нет варианта что-ли?
Orc [F2]
27.07.2021
А я разве не написал "возвращаются на КП"?
Kotofey
27.07.2021
А, сорри, "или" не заметил
dwm
27.07.2021
так это же выше и написано
unicum
27.07.2021
С одной стороны понятны твои эмоции: переживания и досад. Тем более, на кону серия. А с другой стороны - есть мера, которую нельзя переходить по отношению к другим людям (и особенно с теми, кто трудится и тратит своё личное время, чтобы это всё состоялось).

Была надежда увидеть извинения и покаяния за то, что произошло на финише... Ну, что ж, не мне судить. Просто замолчать про эту ситуацию не хотелось.
vlabinik
27.07.2021
Да, Александр, сдержать себя в тот момент не получилось. Но и покаяние на людях, считаю, ничего не стоит. Это самый простой выход. Только делом, какими то хорошим, в реале можно что то исправить.
unicum
27.07.2021
И теперь, как истинный джентльмен должен устлать розами всю дорогу Председательше и остальным девочкам, присутствующим на финише!)))

ЗЫ: и обязательно съезди куда-нибудь на 400-ку, чтобы добиться серию! И опыт, и радость в жизни от победы!
vlabinik
27.07.2021
Ну, про розы, Саша, придумаю что нибуть. В кусты от этой жизни никогда не прятался.
Да и что дальше, про радость побед, пока сам не знаю, что делать буду.

И разве сам отчёт не есть покаяние, не просто тихо в тину уйти, а слова сказать, чтоб обо всем этом другое мнение услышать. Нет?
unicum
27.07.2021
А ещё мне мечтается увидеть отчёт Вячеслава Калинина (самого старшего участника бреветов нашего клуба за всё время существования). Не имея большого опыта длинных заездов, без трека, с напечатанной легендой и с Яндекс.картами преодолел ночью сложные участки в одиночку и сошел только перед последним КП по техническим причинам. Это ли не сила духа!
да, причем был бодр и позитивен!
Presta
29.07.2021
Проехал 400 км, молодец, проехал серию, опять молодец. Раньше с дачи до работы ездил, ты чего здесь приуныл? Медалька важна первая, остальные уже не имеют бОльшего значения. Я тобой горжусь, так круто изменил свою жизнь, добился таких результатов. Вспомни что первично, вело жизнь и км или отметки и медальки. Где твои фильмы о пройденных км, лучше скажи?
Taurus_A
27.07.2021
Сань, ну человек же 100% на эмоциях был.
вот он съезд к кп
lemurz9
28.07.2021
vlabinik писал(а)
Есть еще четыреста у Каравана 27ого августа. Не перегорю, не охладею ко всему этому, поеду

Имей ввиду, у Каравана расписание совсем другое, не как заявлено в календаре ОРВМ.
Спрашивала у Дениса про 600 и заодно и 400 поинтересовалась.


Денис Лашев:
Привет. По 600 в итоге решили оставить обновленное ЗК 7 августа. 400 будет Нижегородский Экспресс. Над датой думаем. Либо 21 августа, либо 4 сентября. www.openrunner.com/r/13260966.
dwm
28.07.2021
Для нижегородцев удобно!

Особенно тех, кого не стошнит за 400 км М7.
и у кого есть запасные лёгкие...
в караване он может проехать и он-лайн
Это как? Не выходя со своего огорода, только к интернету подключиться?
howmuchisthefis писал(а)
только к интернету подключиться?

вроде к страве
Orc [F2]
28.07.2021
До полного финиша им остался один шаг - бреветы на роллерном станке.
Думаю, сходов на таких бреветах будет в разы больше, чем на обычных)
dwm
28.07.2021
Несмотря на то, что набор будет минимальный *crazy*
Психика не у всех самая сильная сторона, да) Физические усилия преодолеваются такими людьми проще, чем психические.
dwm
28.07.2021
Так вот они откуда, оказывается, триатлонные успехи
Не уловил твою мысль...
Lensky
28.07.2021
Сход на кухню, сход в туалет...
VeloRun
28.07.2021
зеленка писал(а)
вроде....

Это проверенная информация? А то мы их здесь обсуждаем, а они и не знают, что так можно было.
запишись на бревет и спроси)
dwm
28.07.2021
Непроверенная, конечно.
lemurz9 писал(а)
www.openrunner.com/r/13260966

Ахаххаа, не долго, видимо, думали над составлением маршрута) Для Нижегородцев - вообще мечта)
dwm
28.07.2021
На флэше уже был обкатан. Понравилось.
MAMOH
29.07.2021
Siorc
30.07.2021
Ну это же этап гонки, у них без вариантов, в плане маршрута
омологация
К сообщению прикреплен файл:
254612340-homologation_28398.xls   (10 Kb)   Скачать файл
А можно где-то по номеру омологации посмотреть статистику ?
Orc [F2]
30.07.2021
Если тебя интересуют результаты ранее пройденных бреветов, то это здесь www.russianrandonneur.ru/rezultaty-brevetov/#more-1233
А что ты подразумеваешь под статистикой? Омологация (регистрация, номер бревета и т.д.) - это просто номер учетной записи результата одного человека в одном заезде. По этому номеру ничего, кроме этого самого результата, не найти.
А, понятно, спасибо. Я думал номер омологации всегда один и он ассоциирован с человеком, и по нему есть некая история прохождения бреветов за все время.
lemurz9
01.08.2021
Silver Wind писал(а)
ассоциирован с человеком, и по нему есть некая история прохождения бреветов за все время. ...

Для этого есть фамилия и имя.
Так а вот этот сайт от Нерва не подходит разве? brevetnn.ru/members
Там очень много финишных протоколов было сведено.
kisvadim
01.08.2021
Вот тут inscription.paris-brest-paris.org/ сейчас вроде починили, пробую там зарегистрировать...
kisvadim
01.08.2021
При добавлении клуба "Буревестник" возвращает на страницу профиля, но клуб так и не добавился. Вообщем что-то сайт у них какой-то кривой... Без заполненного профиля соответственно не увидеть свою статистику.
lemurz9
01.08.2021
На сайте Востока можно смотреть, если интересуют не только свои результаты. С 2011 года данные нашего клуба там есть, не хватает только за текущий год вроде бы.
http://randonneurs.ru/brm.shtml
По другим бреветам (1000, LRM и прочее) там отдельный поиск.
kisvadim
01.08.2021
Хорошо, свои то у меня конечно и так все записаны...
Orc [F2]
02.08.2021
Не надо клуб никуда добавлять, мы и так уже зарегистрированы.
kisvadim
02.08.2021
Я знаю, что зарегистрированы. Клуб "Буревестник" нужно выбрать из выпадающего списка клубов, чтобы просто указать принадлежность к нему. Но при выборе выбрасывает на страницу с профилем и говорит, что "сначала заполните имя"...
dwm
02.08.2021
в личном кабинете нужно добавить клубы, в которых проезжал бреветы
kisvadim
02.08.2021
У кого-нибудь это получилось сделать интересно...
dwm
02.08.2021
У меня
kisvadim
02.08.2021
У меня вот такая ошибка.
Dima!
05.08.2021
Бревет-400 Мстерский наоборот. Первый Бревет-400 со сном.
Благодарю организаторов!!! Благодарю Волонтёров!!! Благодарю фотографов!!!
Благодарю всех участников! Благодарю, тех, у кого сидел на колесе, благодарю группы, в которых ехал, благодарю за то, что не нужно было смотреть навигатор!!!
Отдельную Благодарность выражаю Александру Андреевичу Венедиктову (Espiritfor) за колесо, за помощь, за поддержку, за компанию!!!
В этом сезоне 200 и 300 взялись легко. 600 тоже удалось преодолеть, хотя последние километры были трудные.
На первый Бревет-400 не поехал, так как он начинался по "французскому времени старта", то есть в ночь. Ночь без сна переношу ооочень тяжело, в темноте вижу совсем плохо. Поэтому на 400 в ночь не решился. Когда узнал что второй Бревет-400 будет со стартом в середине дня задумался. Без сна проехать для меня сложно и опасно, но осталась единственная и не самая длинная дистанция для прохождения серии. Долго думал, но решил попытаться проехать. По крайней мере будет опыт старта не утром, а в другое время - днём. До старта также предполагалось добираться электричкой, что не оставляет варианта подольше полежать, но зато финиш предполагался в наилучшем для меня месте. Нашёл и уточнил возможность ночёвки в гостинице, которая расположена в г. Пестяки. Как раз после КП, работающего в ночное время. До гостиницы около 250 км, после гостиницы 150 км.
Проснулся, сготовил рис с сыром, покушал, взял с собой и выдвинулся на электричку. Умудрился сесть в электричку с запасом около 10 минут, а не в последнюю минуту забежать в ближний вагон. Разместился в вагоне рядом с другими участниками и хорошо доехал в комфортных условиях.
Пока сидел, то смотрел маршрут, проверял местонахождение гостинице на карте и в итоге осталось 80%. Понял, что забыл зарядник, а с собой был только повер банк, который очень медленно заряжает.
Перед стартом купил воды, покушал.
Групповая фотография и команда ехать. При команде старта замешкался и неправильно включил Страву и неудачно положил телефон. Пришлось догонять. Через час начался дождь. Хотел продолжить движение, но количество осадков резко увеличивалось и пришлось остановиться на второй остановке, так как надоело крутить под крупными частыми каплями воды. Вынул телефон и понял, что 25 км не записалась, нажалась пауза на Страве. Первые бодро преодолеваемые подъёмы не записались. Большинство участников надевают ярко-жёлтые дождевики. Как только ливневый дождь приутих, стали выезжать. По сырому <<на колесе>> ехать не получалось, так как брызги попадали в лицо и на одежду. Пришлось ехать на несколько метров позади, но не нужно было так часто смотреть в навигатор, что уже было плюсом. Со спусков или по колее в некоторых местах было не очень удобно ехать, поэтому приходилось снижать скорость. Дискомфорт доставляли и капли, попадающие на линзы очков. Когда дождь прекращался, то асфальт быстро подсыхал. По подсохшему асфальту можно было не снижать скорость перед лужами на спусках. Затем снова начинался дождь и всё повторялось. Новый асфальт, действительно радовал, как и было обещано. В Коврове увидел закупающихся и кушающих Бреветчиков в ярко-жёлтых одеждах, но решил не останавливаться, а доехать до КП1. В Коврове пролетел где-то на 4 км поворот на право, так как запомнился 88 км, вместо 82 км для данного поворота. Пришлось прорываться назад сквозь тьму красных светофоров. Но зато посмотрел немного Ковров, привёз пару фоток. Удивило количество мемориалов в превосходном состоянии на небольшом промежутке пути. При подъезду к КП1 FunWavePark мне на встречу выехали участники с отеткой. До моей прогулке в Коврове мне удавалось ехать впереди них.
Попытался проехать в объезд, для машин. Так удалось попасть на КПFunWavePark во время Бревета-600. Не нашёл открытых калиток, как в прошлый раз, хотя изъездил в некоторых местах дважды. Были мысли сбросить навесной не запертый замок, но аккуратно повесить бы его не получилось, да и не хотелось создавать проблемы отмечающему в карточке. Вернулся к калитке со звонком. Увидел Наталью и Владимира. Долго с Владимиром звонили и нам удалось дозвониться, нам открыли проезд. Пока дозванивались успел достать свой коррекс и кушал рис с сыром. Дошли до здания, где делают отметку, но сотрудника, который отмечает в карточках внезапно не оказалось. Пришлось долго ждать. Снова достал коррекс и снова покушал. Приехали другие участники и тоже ждали. Удалось наконец с большими потерями времени получить отметку и даже поехать. Выехал один, но меня быстро догнала бодрая группа на гревелах. Везли со скоростью 25-30 км/час. С горок и в некоторых местах и 30-35 км/час. Гладкий и ровный асфальт, редкие авто и красивые виды полей и лесов. Думал, что не выдержу такой темп и придётся отваливаться, но внезапно прямо передо мной один из участников съехал на обочину и упал. Оказалось, что свело ногу. Постояли некоторое время, нас стали обгонять другие участники. Из-за дождя, зигзага в Коврове и долгих попыток получить отметку на КП1, отстал от предполагаемого графика не меньше, чем на час. Решил долго не ждать и выдвигаться. Затем проехал мимо Натальи, которая остановилась. Через некоторое время меня догнала Наталья.
Доехал на КП2 за Натальей. Ржавая лестница из прутьев. С лёгким весом в контактной обуви было совсем не просто спускать тяжёлый велосипед. Сход на Бревете-600 был проще. Этот спуск что-то совсем уж был экстремальный. Александр помог Наталье. Александр нас с Натальей фотографирует на фоне флага Буревестника. Кушаю макароны с тушёнкой и заливаю воды с запасом, почти 2 литра. Ночью найти воду может быть проблемно. Выезжаю с группой. Еду четвёртым из четверых. Темп удаётся держать, но выйти полидировать с такой скоростью не сумею, поэтому просто отсиживаюсь. Температура медленно снижается. Несколько раз останавливаемся, кушаем и утепляемся. Температура продолжает снижаться и начинает темнеть. Ощущается крайне не приятный запах, вероятно от специфических удобрений с полей. Предлагаю остановиться в мотеле, после КП3. Темнело и холодало. Где-то с 22 часов превозмоганий и преодолений стало больше, чем удовольствия. При подъезде к КП3 у одного участника произошла вынужденная остановка. Так как помочь в темноте ничем особо не мог, а начинало сильно хотеться спать, и стало быстро холодно, то я решил тошнить до КП3, а не стоять. Запас на сон и так был не большой. Меня догнал Александр и я поехал за Александром. Старался держаться за ним, так как дорога была не освящённая и поворот заметить была крайне сложно. Всё что было видно - это белую полосу на тёмном асфальте и Александра впереди. Из-за холода ни один из задних габаритов нормально не работал. Один стал слишком тусклый, другой работал только на одном режиме и иногда отключался. Очень хотелось в это время прочный и надёжный задний габаритник на заменяемых аккумуляторах 18650 с регулировкой мощности. На Flesh возил 3 штуки и проверял, что бы работал хотя бы один в темноте, на 400 поехало только 2 и оба не справлялись с не запрогнозированными условиями. На 600 повезло, в темноте не ехал, только немного в сумерках.
У Александра габаритник светил и очень ярко. Александр ради меня даже снизил яркость своего габаритника, так как меня на неосвещённой дороге, по которой никто кроме нас не ехал, габаритник слепил.
Мысли доехать до КП3 и отдохнуть, ещё немного, ещё чуть-чуть.
Удаётся добраться до КП3. Останавливаемся и сразу становиться холодно. Кушаю горячий суп с ржаным хлебом. Целая горбушка и два двойных куска. От холода пить не хочется совсем, но хочется кушать. Слышу, что к Наталье приезжает машина. Были мысли, что сходит - меня это расстраивает. Нужно выбираться и ехать в тепло.
Выезжаем вдвоём с Александром в сторону гостиницы. Нормально крутить не получается совсем. При ускорении холод продувает одежду, руки затекают и начинают бегать мурашки и руки немеют. Передачи не переключаются. Дорогу с освещением фонариком не видно, если перевести на более яркий режим, то до гостиницы аккумулятора не хватит. Останавливаться и менять аккумуляторы замёрзшими и затёкшими руками тоже не лучший вариант. По прогнозу температуру видел около +14С, но температура около +4С. Если бы знал, то взялбы не кучу тонких однослойных одёжек, а синтепоновую куртку. Возникают мысли о сходе, но нужно как-то выбираться. А что бы выбраться нужно двигаться вперд и не стоять. Около Пестяков разбитый асфальт, что дополнительно осложняет движение в темноте. До гостиницы совсем близко, нужно дотерпеть. Потом однозначно будет проще, легче и светлее. Александр довозит меня до гостиницы. Велосипеды оставляем в тёплом ангаре для ремонта и стоянки автомобилей. В ангаре ещё несколько велосипедов стояли неизвестных участников. Из нескольких вариантов нам предлагают настойчиво семейный номер. Из-за прошлого не самого удачного опыта ночёвки в хостеле интересуюсь про другие варианты. Соглашаемся на Семейный номер. Номер сказочно хорош. Впервые при остановках на Бревете попадается такой шикарный номер по цене незначительно выше койко-места в двухместном номере. Огромная территория. Ковёр. Три кровати. Зеркальный шкаф и зеркальный потолок. Журнальный столик и веты, даже кондиционер и телевизор у потолка. Туалет и душевая с раковиной на этаже белого цвета и чистые. Красота. Ночью хлеб на холоде тяжело переваривается, поэтому кушаю ферменты, лучше поздно, а то будет плохо. Полчаса-час на разборы и умывание. 2,5 часа на сон. Спиться хорошо. Пол часа на попить, поесть, умыться и одеться. С утра выпиваю почти литр воды.
Выдвигаемся. Александр крутит бодро, у меня пуль доходит до 140уд/мин и я начинаю перегреваться. Останавливаемся и раздеваемся. У меня не получается полностью проснуться. Пища не заработала, тушка не запустилась. Через час пульс падает. Пульс около 100 уд/мин комфортен, пульс 110 уд/мин тяжеловато, пульс 120 уд/мин на пределе, выше не поднимается и я начинаю отваливаться. Накат у велосипеда никакой. Мысли подержаться подольше, ну хотя бы ещё 5 км, лучше 10 км. Что-то не так. Замечаю, что заднее спустило. С амортизационном поседелом на ходу сложно понять, что заднее колесо приспущено. За 5 км до Пуреха, между Бральгино и Новой деревней пришлось останавливаться. До финиша около 100 км. Долго можно останавливаться и подкачиваться, решаю менять камеру. Нас обходят Алёна и Алексей из Москвы, Алексей (Леший), Владимир. Александр отказывается уезжать без меня и помогает поменять камеру. Мне немного стыдно, что он затормозился из-за меня. Зато попробовали яблочек кисленьких у дороги. Выезжаем вместе. Накат улучшается и едется легче. Александр продолжает тащить меня за собой. Александр включает музыку и педали крутятся заметно легче. Разогревает и продолжаем раздеваться. Преодоления и превозмогания заканчиваются около 8 утра. А дальше просто интенсивная для меня езда. Чуть не сворачиваем с трека по привычке, но быстро ориентируемся и возвращаемся на трек. Поля и зелёные деревья, голубое небо с белыми облаками и редкие автомобили. Тепло, можно ехать в джерси с коротким рукавом и в одних тайсах, что радует, прибавляет сил и приносит удовольствие. Да, маршрут специально разрабатывался с крайне низким трафиком. Выехав на Балахнинскую трассу видим магазин и заезжаем пополниться водой. Внезапно удаётся купить ещё и пару ватрушек с сыром. Едется хорошо и легко, нагоняем запас для питания и отдыха на КП. Приезжаем на КП3, Алексей и Алёна уступают свой приоритет в сваренной гречке нам. Нас кормят гречкой с тушёнкой. Съедаю ещё много батона с кетчупом.
После КП3 по ветру и отдохнувшие и поевшие увеличиваем скорость. Километры проезжаются быстро и легко, по сравнению с теми, что были ночью и с самого утра. В городе едем спокойно, останавливаемся на всех красных светофорах. Александр предлагает более безопасный и спокойный маршрут. Вроде по городу проезд свободный, не обязательно по треку, но у меня и так километраж меньше получается из-за остановившейся Стравы, а по маршруту с меньшим трафиком может выйти на несколько метров меньше и можно не зачесть. Поэтому я опасался такого варианта. На финиш приехали, получили наклейки и заказали медали. Порадовало то, что Наталья успешно проехала, так как на КП3 информацию слышал обрывками, а соображал и ориентировался плохо, поэтому не знал достоверной информации.
Самочувствие было на удивление хорошим. Вариант со стартом днём для меня представляется сложнее, так как нужно успеть проехать и нагнать время для сна, но зато финиш в середине дня и после нескольких часов сна и 400 км хоть и чувствуется сильная усталость и желание спать, но не состояние зомби. Ощущается состояние праздника. Интересно послушать истории на велотематику, интересно пообщаться про Бреветы.
Благодарю организаторов!!! Благодарю Волонтёров!!! Благодарю фотографов!!!
Благодарю всех участников! Благодарю, тех, у кого сидел на колесе, благодарю группы, в которых ехал, благодарю за то, что не нужно было смотреть навигатор!!!
Благодарю Александра Андреевича Венедиктова (Espiritfor) за колесо, за помощь, за поддержку, за компанию!!! Поздравляю с успешным и достойным прохождением серии!!!
Немного похожих фотографий: https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1521282
Срезанный трек: strava.app.link/8z8z5UnFtib
:-) *yahoo* *dance* Мне удалось проехать серию в 2021, чему я очень рад. В прохождении серии мне помогли организаторы, волонтёры и участники, за что Всех благодарю!!! *dance2* *yahoo* *write*
Lensky
05.08.2021
Дима, какой ты молодец!!! *good* *five*
Дима! *good* *good* *good*
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов