--}}

Новогодние акции как инструмент увеличения объема продаж

конкретные приемчики
1
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
hse-nn
03.12.2013
Новогодние акции как инструмент увеличения объема продаж

П Р А В И Л А, С Е К Р Е Т Ы, А Л Г О Р И Т М Ы

На тренинге рассматриваются вопросы:

1). Кому необходимо проводить акции, распродажи, лотереи и конкурсы?

2). Отличие новогодних акций от других стимулирующих мероприятий.

3). Пять «золотых» правил эффективных акций.

4). Создание маркетинговых условий, заставляющих покупателя делать покупку.

5). Математические методы ценообразования акционных товаров.

6). Как «подковать» продавцов и менеджеров.

7). Праздничное оформление торгового зала.

8). Новогодний копирайтинг.

9). Обязанности организаторов лотерей, акций, распродаж и конкурсов в целях защиты прав участников. Регистрация лотерей, защита персональных данных, оферта, формирование призового фонда, протоколы, публикация результатов.

10). Юридическое сопровождение лотерей, конкурсов и акций.

Для кого это мероприятие?

Для собственников, руководителей и менеджеров компаний, осуществляющих свою деятельность в следующих направлениях:

- розничная торговля непродовольственными товарами народного потребления

- розничная торговля продовольственными товарами

- интернет-магазины

- салоны красоты, кабинеты ногтевого сервиса

- медицинские центры, аптеки, оптики

Кто ведет тренинг?

Дарья Кессель, бизнес-леди, бизнес-консультант, юрист и психолог по образованию.

С 2009 года - преподаватель Президенсткой программы подготовки управленческих кадров, преподаватель ГУ Высшая школа экономики.

За последние несколько лет оказала помощь в открытии 86 бизнес-проектов (или же они были открыты при непосредственном участии), увеличила продажи в более чем 60 компаниях.

Как стать участником тренинга?

Зарегистрироваться тут nnov.hse.ru/fpppks/seminartrening

или позвонить по телефону 278-09-26
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов