--}}

"Одному втыкателю" не сидится:)) Семинар 18 февраля

4
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Коллеги, начну с примера из своей практики. Самое первое заявление для СМИ, отправленное нашей туркомпанией утром в понедельник, 11 июля 2011 г. (на следующий день после гибели теплохода "Булгария") нижегородским информагентствам, «стояла», то есть никак не использовалась, до полудня. В частности, до того момента, пока один из высоких нижегородских чиновников кратко ни упомянул о трагедии в своем блоге, а другой специальным рейсом вылетел в Казань. Только тогда, получив отмашку власти, тема была принята нижегородскими СМИ «в работу».
Таких примеров у меня с десяток. А надо ли нам, специалистам по коммуникациям в компаниях и банках, настолько зависеть от политического рынка? Существующий на сегодняшний день объем политических материалов в местных СМИ, ориентированность прежде всего на сюжеты из коридоров власти (проще говоря - обслуживание властных структур) снижают эффективность наших PR-кампаний.
В общем, я хочу поговорить об этом.
18 февраля 2012 г. в бизнес-пансионате "Волга" Балахнинского района Нижегородской области состоится практический семинар "Почему политические коммуникации становятся препятствием для коммерческого PR". Приглашаю вас поделиться своим профессиональным опытом и стать спикерами, модераторами круглого стола, ведущими мастер-классов, участниками и т.д.
Пожалуйста, пишите мне!
Регламент:
9.00-10.00 Посещение бассейна
10.30-11.30 Выступление спикера
11.30-13.00 Круглый стол по теме
13.00-14.00 Обед в ресторане пансионата
14.00-15.00 Мастер-класс
15.00-15.30 Коммуникативная пауза, неформальное общение в лобби-баре
15.30-17.00 Круглый стол по теме
Участие будет бесплатным, но с регистрационным взносом в 350 руб., чтобы отсеить посторонних.
С уважением
Анна
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов