--}}

Годовщина акции в ХХС. (с)

0
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
chtets
25.02.2013
""Духа не угашайте, пророчества не уничижайте.
Всё испытывая, доброго держитесь" (ап.Павел).

Акция в ХХС, за которую молодые женщины провели первый год тюремного заключения, всё больше приобретает смысл, подобный Челябинскому метеориту. Год назад акция рассматривалась сама по себе, отдельно взятым событием вне связи с духовным состоянием РПЦ и общества. Обсуждению подвергался моральный облик женщин и недопустимость поступка. Моральное право этих женщин на свидетельство оспаривали ссылкой на их не достоинство. Мнения о женщинах и их поступке могут быть разными и сегодня. Оценивая издалека мужество женщин, взявших на себя подвиг тюремного заключения за свидетельство, всё отчетливее выявляется провиденциальный смысл акции, независимый от их намерения.Религия и мораль-две близкие, но не тождественные области духовной жизни.
Во-первых, Промысл Божий может употребить для своих целей любое орудие. Библия повествует, как Валаам шел проклинать Израиль: «Воспылал гнев Божий за то, что он пошёл, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему. И увидела ослица Ангела, стоящего с обнажённым мечом в руке, и своротила с дороги, а Валаам стал бить ослицу. И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьёшь меня? И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела, стоящего на дороге с обнажённым мечом в руке. И сказал ему Ангел: если бы ослица не своротила, я убил бы тебя» (Числ.22. 22,23,27,31,33).
Во-вторых, ошибочно рассматривать этот поступок, как частный случай, вне связи с церковной и общественной жизнью. Реакция была естественной и возникла не на пустом месте. Она выразила общественную оценку симфонии, повторившей историческое заблуждение, приведшее к катастрофе 1917 года. Молебен заявил протест против смычки несовместимых начал: государственного механизма с церковным организмом, свободы с насилием, любви с корыстью.
В-третьих, ответ спровоцирован государством, презревшим общественное мнение, и РПЦ, отвергнувшей народ Божий.
Если правоохранительные органы нарушают права и свободы граждан, жаловаться некому. Легитимные средства защиты не работают. Государство толкает граждан на «несимметричный ответ», а потом расправляется с ними "по закону".
В Российском государстве протестные акции социалистов вылились в терроризм - покушения на царя и сановников. Революция вылила накопившуюся ненависть на духовенство. Не следовало расстреливать крестные ходы из пулемета, не следовало "огнем и мечом" загонять в православие, требовать справки о ежегодном причащении. Заявление - "неадекватная акция" не подходит, если адекватный ответ не допускается. Сорвавшись с катушек, делают, что могут и как умеют. Современный терроризм тоже вырос на почве произвола и насилия. Насилие не породит любовь. Оно воспитает страх и ненависть поколений.
Как РФ поступает вопреки декларациям собственной Конституции, так РПЦ поступает вопреки канонам и традициям. Попран догмат о соборной Церкви. Упразднены Поместные соборы, приходы превращены в торговые точки, народ Божий отлучен от церковной жизни. РПЦ пренебрегает легитимными протестами, на вопросы паствы не отвечает, изгоняет несогласных. Либо лопай, что дают, либо уходи. РПЦ опирается не на Евангелие и догматы, не на каноны и собственные установления. РПЦ опирается на правовые и силовые структуры РФ, давя несогласных, не считаясь с церковным правом. Под именем «церковного суда» создана неканоническая организация для расправы с неугодными епископу клириками и приходами. Жаловаться некому.
Нравственную оценку акции в ХХС следует начинать с провокационных причин, породивших её, а не делать вид, что акция совершена на пустом месте из хулиганских побуждений: "вот плохие женщины ни с того, ни с сего пошли плясать в храм".
Это лицемерное объяснение исключает собственную вину власть имущих. Из каких бы побуждений женщины ни совершили акцию, их поступок ответил на многолетнее поругание церковных канонов Священным начальством. Женщины не объяснят, какие устои Церкви нарушены, но они обнажили неправду РПЦ и её противоестественные связи с РФ.
Это объясняет невероятный успех акции. Реакция госструктур, РПЦ и общества показала, что выпущенная стрела попала в болевую точку и вызвала мощный резонанс, которого женщины заранее не могли предположить, и указывает на провиденциальный смысл акции."

прот. Павел Адельгейм
adelgeim.livejournal.com/119961.html?page=4
C r e d o
25.02.2013
Для справки: Па́вел Анато́льевич Адельге́йм — священник Русской православной церкви, протоиерей, клирик Псковской епархии; богослов, публицист. Известен своими публичными выступлениями по проблемным вопросам внутрицерковной жизни.
Родился 1 августа 1938 года в Ростове-на-Дону.
После ареста матери жил в детдоме, затем вместе с матерью находился на принудительном поселении в Казахстане.
Из Казахстана Павел переехал в Киев к родственникам. В 1954 году он становится послушником Киево-Печерской Лавры.
В 1956 году, когда ему исполнилось 18 лет, поступил в Киевскую Духовную семинарию.
В 1959 году был исключён из семинарии игуменом Филаретом (Денисенко) по политическим мотивам.
Рукоположён архиепископом Ермогеном (Голубевым) во диакона к Ташкентскому кафедрального собора.
В 1964 году, по окончании Московской Духовной академии, назначен священником в город Каган Узбекской ССР.
В 1969 году построил новый храм, арестован за распространение религиозного Самиздата.
В 1970 году был осуждён на 3 года лагерей по обвинению за «клевету на советский строй».
В 1971 году, в связи с волнениями в ИТУ посёлка Кызыл-Тепа, потерял правую ногу.
Освободился из заключения инвалидом в 1972 году. Служил в Фергане и Красноводске.
С 1976 года — клирик Псковской епархии.
В 1992 году при храме святых Жен Мироносиц открыл приходскую общеобразовательную православную школу регентов. В 1993 году при храме святого апостола Матфея в деревне Писковичи открыл приют для сирот-инвалидов.
До 22 февраля 2008 года был настоятелем храма святых Жен Мироносиц города Пскова. Освобождён от должности указом архиепископа Псковского и Великолукского Евсевия (Саввина), но с сохранением права службы.[1]
В данное время служит священником в храме святых Жен Мироносиц (со Скудельниц) на Мироносицком кладбище.
Является членом попечительского совета Свято-Филаретовского православно-христианского института.[2]
Женат, трое детей, шесть внуков.
chtets
25.02.2013
прот. Павел Адельгейм является автором книги "Догмат о Церкви
в канонах и практике" krotov.info/libr_min/01_a/de/lgeym.html
Danilov_
25.02.2013
Автор смелый человек.
- Здрасте. А кто у вас главный по музыке?
- Митрополит Илларион.
- Круто. Нам бы с ним перетереть…
- Чего, чего?
- Ну, эта … сказать кое - что.
- А-а-а, вон чего, сейчас соединю.
Соединение прошло успешно. Ждите ответа.
- Ало, вы главный по музыке?
-Да-а.
- А у нас есть песня, про Богородицу и про Путина.
- Круто, значит так, приходите в ХХС, там есть концертный зал, только не перепутайте с залом для церковных служб. Там и послушаем вашу песню. Поняли?
- Ага.

ХХС. В поисках концертного зала.
- Ничего не понимаю. Как мы отличим концертный зал от зала для служб? Все одинаковое, только в одном сидений нет.
- Там где сидения, там значит, концертный зал.
- Ничего ты не понимаешь. Службы долго идут. На них приходят в основном бабушки, ну и вообще пожилые. Это для них сиденья поставили. И вообще я видела в Англии в храме, там где службы, сиденья стоят.
- Точно, а где сидений нет, там значит, тусуются на концертах. Давай тогда репетировать, пока главный по музыке не пришел.
- Давай.
chtets писал(а)
Попран догмат о соборной Церкви. Упразднены Поместные соборы, приходы превращены в торговые точки, народ Божий отлучен от церковной жизни. РПЦ пренебрегает легитимными протестами, на вопросы паствы не отвечает, изгоняет несогласных. Либо лопай, что дают, либо уходи. РПЦ опирается не на Евангелие и догматы, не на каноны и собственные установления. РПЦ опирается на правовые и силовые структуры РФ, давя несогласных, не считаясь с церковным правом.

Ощущение такое что все всё это знают или по крайней мере большинство, но никто не знает что с этим делать.
Па3арх недавно вот что сказал:
"Мы храмы строим для того, чтобы к лучшему менялась наша жизнь. А она может быть лучше только тогда, когда мы сами станем лучше. Тот, кто не видит этой взаимосвязи, — тот слепец. Не может становиться лучше общественная, государственная жизнь, если в сердце нашем злоба, клевета, если мы с легкостью распространяем ложь, если мы завидуем, если мы силой, а то и насилием прокладываем себе путь к тем целям, которые перед собой ставим, если обижаем слабых, если не думаем о детях или о престарелых. Какое же может быть тогда благополучное общественное житие? Ну а поскольку все начинается с человека, с его внутреннего мира, то поэтому Церковь в первую очередь обращается к внутреннему миру человека со словами проповеди и увещания".

Весьма самокритично высказался предстоятель. Хотя, мож я чего перепутал? Мож он опять только про нас?
Помогите разобраться. Вот тут он это сказал www.pravmir.ru/patriarx-kiri...oej-grexovnosti
Danilov_
26.02.2013
Дык, конечно про нас. Если б еще и про себя, тогда бы публичные извинения были.
C r e d o
27.02.2013
Если священник говорит красивые слова, но не выполняет - здесь к нему претензии личные.
Почему он не выполняет то, что говорит, за это он будет судим Богом. Т.к. он передает не свое, он просто передатчик, то придираться к содержанию его слов не дОлжно. Потому что источник его знаний не он сам. Он не говорит это мое учение, он говорит это учение Господа Иисуса Христа.
Danilov_
25.02.2013
борьба Pussy Riot продолжается
www.bbc.co.uk/russian/multim..._interview.shtm
Последние темы форумов