--}}

:-)

0
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ddim
05.03.2005
Данное "письмо" было рождено одной реальной историей. У сисадмина начались траблы с Нетом из дома. Он выяснял, в чем причина и выяснил, что виноват один из промежуточных серверов, в общем, получается, что провайдеру не пожалуешься, ибо вроде это не их проблема, но вот в итоге что придумали.


Письмо провайдеру.


Здравствуйте, уважаемый господин провайдер!

Пишет Вам Ваш пользователь.
Помогите мне, пожалуйста. У меня сегодня сломался Интернет. Еще вчера он работал, а сегодня я попытался открыть Яндекс, а мне монитор написал, что не может отобразить страницу. Мой приятель компьютерщик сказал, что это может быть из-за того, что сломался Интернет. Почините его, пожалуйста, или дайте мне пока другой Интернет, потому что мне очень надо открыть Яндекс, там вчера была написана ссылка на важную для меня информацию, а сегодня даже пинги на Яндекс не идут, а про трасерту видно, что промежуточный сервак в дауне, но делайте что хотите – меняйте таблицу маршрутизации, DNS-серваки, меня не волнует, как вы будете это обходить, но то, что весь ваш трафик идет через мертвый сервак меня не колышет, я вам не за то бабки плачу в натуре.
а вот и ответ:

Здравствуйте уважаемый наш пользователь!
Пишет Вам Ваш провайдер.
Мы приносим Вам извинения за временные нарушения работы Интернета и хотим Вас заверить, что они произошли не по нашей вине, а по вине вышестоящей организации. Однако мы заботимся о наших пользователях и, если подобная ситуация повторится, просим Вас воспользоваться программой, разработанной специалистами нашей компании, которую Вы найдете в приложении к этому письму. Вам необходимо лишь запустить эту программу, и она сама создаст Вам новое подключение к Интернет и внесет все необходимые изменения для его использования на Вашем компьютере, хотя Вы и сами могли бы догадаться заюзать живой анонимный прокси, потому что я не собираюсь из-за каждого дауна чужих серваков менять таблицу маршутизации, поучи меня еще серваки админить, ламер недоделанный.
Psycho
05.03.2005
К нам тут приезжал человек на время поработать, из какого то подразделения автоВаза, завел ему учетку и мыло, он отзвонился своему админу что бы он форвард его почты сюда сделал. После этого получил от ихнего админа гневное письмо, дескать я безрукий и у меня криво все настроено ибо его мега-почтовик, пишет ему в логах forward denied и это наша проблема. Много думал об Российском автопроме вообще и об этом админе в частности :)))) Решил постебаться, отправил мылом подробную инструкцию с картинками как правильно настроить его ексчендж :))) Он больше не писал :))
ddim
05.03.2005
я прикололся и отправил это письмо в ПСС
вот их ответ:
"Здравствуйте, уважаемый наш пользователь! Пишет Вам Ваш провайдер. Мы
приносим Вам свои извинения за временные нарушения работы Интернета и
хотим Вас заверить, что они произошли не по нашей вине, а по вине
вышестоящей организации. Однако мы заботимся о наших пользователях и, если
подобная ситуация повторится, просим Вас уведомить нашу организацию о
нарушениях работы сети Интернет. Нами была проведена необходимая
диагностика работы Интернета а также особое внимание было уделено
возможности доступа на страничку http://www.yandex.ru .
На данный момент указанная Вами проблема не наблюдается и Вы можете в
полном объеме воспользоваться услугами предоставляемыми службой
сервиса http://www.yandex.ru


ООО "ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ"
support@internet2.ru
тел. 8(8312) 13 81 98
8(8312) 50 55 93
факс 8(8312) 50 95 31
было бы прикольней такой ответ получить:
"Здравствуйте, уважаемый наш пользователь! Пишет Вам Ваш провайдер. Мы
приносим Вам свои извинения за временные нарушения работы Интернета и
хотим Вас заверить, что они произошли не по нашей вине, а по вине
вышестоящей организации. Однако мы заботимся о наших пользователях и, если
подобная ситуация повторится, просим Вас уведомить нашу организацию о
нарушениях работы сети Интернет. Нами была проведена необходимая
диагностика работы Интернета а также особое внимание было уделено
возможности доступа на страничку
http://www.nn.ru/community/gorod/tech/?do=read&thread=126959&topic_id=1968246
И так что не ипи нам мозг%)

ООО "ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ"
support@internet2.ru
тел. 8(8312) 13 81 98
8(8312) 50 55 93
факс 8(8312) 50 95
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мобильный форум VoWiFi   -  Pyk 29.07.2024 в 09:59:20 13