--}}

Гражданская оборона

3
2
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
alga
27.10.2004
Гражданская оборона

Вы никогда не задумывались, что будет с человечеством в случае глобальной катастрофы? Интересно? Мы предлагаем вместе на эту тему пофантазировать. Нам пришла в голову мысль устроить небольшую военную игру по мотивам «вторичного варварства». Сразу оговоримся, что игра эта будет несколько отличаться от ролевых игр, к которым мы все привыкли (так что опыт ролевых игр не имеет никакого значения, мы даже будем рады видеть людей, не имеющих к ролевой среде никакого отношения). Никаких взносов, никаких мастеров, никаких чипов, мертвятников, белых хайратников, легенд и отыгрыша. Ну и конечно, никакого волшебства. Примитивный жестокий мир, где каждый доказывает свое право на жизнь всеми доступными ему средствами.

Идея приблизительно в следующем. Недалекое будущее, центральная часть России после катастрофы глобального масштаба. Экономические связи нарушены, в результате чего миллионы людей обречены на жестокую смерть от голода, холодов и эпидемий. Мало кого устраивает подобная участь. В наилучшем положении оказались жители отдаленных сельских районов, так как плотность населения там небольшая и наладить систему жизнеобеспечения относительно легко. Однако сытый голодного не разумеет. Селяне очень быстро столкнулись с необходимостью защищать свою землю, жизнь и имущество от орд голодных горожан, которым терять уже абсолютно нечего. Гарантировать безопасность поселений-коммун может только ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ. Практически ни у кого его нет. Так уж получилось. Тот, кто сумеет обеспечить себя оружием тот обеспечит безопасность родного поселка и его господство над всей окружающей территорией на несколько поколений вперед.
Где же достать оружие? Ясное дело, что больше всего оружия там, где военные. Есть территория, где когда-то стояла воинская часть ПВО страны. Люди туда ходить не любят. Некоторые смельчаки исследовали эту часть и нашли там бункер. По слухам там храниться целый арсенал автоматического оружия с огромным количеством патронов, запасы продовольствия на многие годы, медикаменты (помогающие от всего) и т.д. и т.п. – дальше версии расходятся. Однако вот проблема – никому ещё не удалось в этот бункер влезть (но очень, очень хочется!). Наиболее грамотные в техническом отношении товарищи пришли к выводу что имеют дело с особо хитрой системой безопасности.
Один из поселковых отрядов самообороны захватывает в плен человека, который когда-то в этой части служил. В ходе форсированного допроса выясняется, что он способен отключить систему безопасности. С этого момента все и начинается.

Сценарий состоит в следующем. Тот самый отряд самообороны (дальше «Конвой») двигается к бункеру с целью дорваться до оружия и прочих высокотехнологичных плодов цивилизации с помощью пленного специалиста (дальше –ВИП). Однако есть еще две группы удалой сельской молодежи из соседних деревень(дальше – «атакующие»), у которых свои планы насчет бункера. Их цель – перехватить ВИПа и довести его до бункера, получив оружие. Все эти группы не являются изначально врагами, но победить может только одна команда – та, что захватит оружие. Конвой двигается по определенному маршруту (команда может носиться где угодно, но ВИП идет ТОЛЬКО по маршруту). Маршрут движения конвоя известен всем командам. Поскольку конвой выполняет более сложную задачу, то он численно и по вооружению превосходит каждую из атакующих команд.
Итак, цель у всех одна – довести ВИПа до бункера. Команда, сумевшая это сделать, побеждает. Если вас устраивает ничья, вы вполне можете договориться с любой командой о разделе автоматов поровну – вы в своем праве. Но только помните, что вашему союзнику никто не помешает всадить вам нож в спину в ходе переговоров или же возле самого бункера, улучив момент поудобнее. Команда, не получившая оружия, проигрывает. Время жестко ограничивается. По его истечении каждая команда получает свой статус: монопольное владение оружием – победа, участие в разделе оружия (почти невероятный вариант) – ничья, неполучение оружия – поражение. Если никто не успевает выполнить задачу вовремя, то поражение терпят все команды. Гибель ВИПа исключается – нам бы не хотелось чтобы один человек одним движением руки мог сделать бессмысленными действия всех остальных. За свою неуязвимость ВИП расплачивается медлительностью и ограничением маневра – он идет только по маршруту. Это делает столкновение между командами практически неизбежным.
Теперь о самом столкновении. Все оружие примитивно. Каждая команда имеет несколько копий и батогов (арматуры, обрезков труб и т.п.). Возможно, на одну команду будет по одному луку с ограниченным боекомплектом. В любом случае «длинное» оружие имеет только меньшинство игроков, остальные бегают с «коротким».
Правила боя следующие. Чтобы вывести противника из строя достаточно всего одного удара в поражаемую зону. Поражаемая зона – «длинная майка», то есть корпус, плечо до локтя и бедро до колена, причем суставы (локоть и колено) в поражаемую зону не входят. Шея и голова, предплечье и все остальное находятся за пределами поражаемой зоны. Удары в пах крайне нежелательны, но если уж вы такой удар пропустили, то считаетесь пораженными. В случае обоюдного попадания пораженными считаются оба. Пораженный должен немедленно прекратить боевые действия, бросить свое оружие и принять горизонтальное положение (в крайнем случае сесть). После завершения боя пораженные обязаны оставаться на своем месте до окончания игры. Валяться на земле при этом не обязательно, можно друг с другом переговариваться, курить, и т.д. Главное – не шататься по полигону, не держать в руках оружия и не обламывать кайф живым.
Важная особенность – рубящие, режущие, секущие удары ножом по корпусу не приводят к поражению. Только колющие. Допускается использование приемов борьбы, таких как толчки, захваты (в том числе за оружие), подножки. Запрещены те, что ведут к травмам (вся ударная техника, броски с отрывом от земли, болевые приемы, удушения и др.). Так что если вдруг без оружия остались – ищите ближайшего врага и у него отнимайте.
Все спорные вопросы, возникшие в ходе боя, разрешает посредник (в лице ВИПа). Если двое начинают пререкаться по поводу «попал-не попал» – посредник вправе признать пораженными обоих. Посредник вправе признать пораженным игрока, нанесшего травму другому игроку, пусть даже удар пришелся в поражаемую зону. Удар в непоражаемую зону не влечет автоматически поражения того, кто его наносил (т.е. нет самовыноса). Более того не запрещается, например, отбивать удары предплечьем и т.п..
Доспехи. Использование доспеха приветствуется (если конечно он не сильно выбивается из общего стиля игры), поскольку он повышает вашу безопасность. Однако никаких игровых преимуществ носители доспехов не получают.
Отыгрыш. Игра военная, так что никакого отыгрыша, игровых имен и прочей ерунды не требуется. Однако хотелось бы создать атмосферу с помощью костюмов. Не сочтите за труд, привезите на полигон комплект старой одежды, которую вам не жалко. Чем ужаснее она будет выглядеть тем лучше. Вам будет нипочем любая грязь и сырость, а после окончания у вас будет возможность переодеться во все сухое и чистое. Мы не против элементов военной формы, но затрепанная цивильная одежда будет смотреться гораздо выигрышнее. Тем более, что старая кожаная куртка, к примеру – очень неплохой доспех.




Организация:

Провести планируем в одно из воскресений ноября. Полигон – заброшенная воинская часть (ст. Рекшино). Формирование команд будет производиться непосредственно на полигоне по случайному принципу. То есть никто не может знать заранее состав своей команды. Планируется два-три раунда. После каждого из них снова происходит переформирование команд. Играть будут все, только ВИП является небоевой единицей. После окончания игрищ (официальной части) планируется разбор полетов и общее застолье (неофициальная часть).

Собрать планируем около тридцати человек. Для участия необходимо подать заявку. Можно устно, можно по телефону. Главное чтобы мы записали ваши данные (как звать и как связаться), потому что если не наберем хотя бы двадцати человек – игры не будет. Отдельная категория – лучники. Их будет очень мало, но хотелось бы чтобы это были люди, действительно умеющие стрелять и имеющие нормальное снаряжение. Так что к лучникам требования особые. Если хотите ехать лучником то сообщите в заявке. Всем в обязательном порядке иметь игровые ножи. Главное требование – безопасность. Так что металлические ножи запрещены. Лучше всего резина, дерево, пластик, гетинакс, текстолит. Естественно со всеми необходимыми скруглениями. Чиповки как таковой не будет, но оружие мы обязательно осмотрим. Специальных ограничений на длину мы не вводим, но помните, что речь идет о ножах, а не об абордажных саблях. Если у кого-то есть желание ехать не с ножом, а например, с кастетом или «розочкой» - покажите нам свое изделие, осмотрим, проверим на безопасность, и если все будет нормально, пропустим.
Если желаете принять участие в неофициальной части, то захватите еды, полторашку с водой и кружку. На полигоне с чистой водой трудности, а попить горячего чаю после беготни и рубилова будет очень даже приятно. Если кто желает все это дело снимать на фото или видео – сообщите, придумаем вам какую-нибудь небоевую роль и окажем всяческое содействие.

Инициативная группа


Рождественский Александр (Сварог) тел. 33-71-14
(с 19 до 22)
Пинаев Михаил (Миха) тел. 25-25-07 (c 19 до 24) 8-9030404229 (звонить ТОЛЬКО с БИ-лайна
Пресняков Александр (Рагнар) тел.39-55-91 (с 19 до 22)