--}}

Почему у нас клиент, всегда- дурак?

Основные темы
3
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ир
10.12.2012
Я с ростелекомом веселилась все выходные:
У меня 100 лет ужо, как я пользуюсь их услугами, у меня стоит столетний J , плачу я за него до фига, а скорость , пока страница откроется, можно успеть пироги испечь... а если на закачку что поставишь, то неделю- две без инета сидишь. И каналов у меня по кабелю 23 из них, ни одного нормального, одни православные да татарские каналы... ну я им позвонила спросить как бы мне на новый уровень то уже выйти? А они говорят, езжай на Культуру д.6, и пиши заявление, что хочешь тариф сменить... Ну я в 14-00 в субботу потащилась туда, очередь там просто жесть, в 16 меня приняли и говорят, а чего это вы без старого оборудования приехали? Везите нам старое, мы вам новое выдадим, и тариф сменим! Ну я быстрее домой побежала, всё выдрала привезла им, в 16-50, а они кричат очередь не занимайте, мы не успеем.. я уж хотела уйти, потом думаю подожду в 17-40 моя очередь подошла. Мудохтались со мной до 18-30, выдали новое оборудование, тариф новый, я спрашиваю, смогу там всё сама то настроить? Они, ну да, ничо делать не надо, тока пароли запросит комп и телик, вот тебе пароли, вводи и будет тебе счастье! Ну я прибегаю домой, всё втыкаю- ничо не работает.. звоню на тех поддержку, а те говорят, ваще то надо роутер настраивать, я говорю ну диктуйте настрою.. а они фиг вам, это тока спец. могёт на месте! А у меня вчера онлайн занятия были... я говорю, не можу я ждать вашего спеца неделю, да и денег то они будут брать и за телик, и за инет, а у меня ни то ни другое не работает.. Ну парень говорит, вам сейчас перезвонят...угу, никто не позвонил... В воскресение я злая, звоню им сама, а мне говорят к вам спец. должен приехать, сидите и ждите! Ну я всё воскресение прождала, звоню этим уродам, а они говорят вы чо! мы по выходным не выезжаем!
о, Ир, больная тема!
я в шоке от нашей сферы услуг. мне кажется никогда в РФ не будет по-другому, у меня, по крайней мере, уже нет никаких надежд.
Причем это же люди, которые тоже недовольны чем-то , только в другой области, но в своей сфере, они ведут себя также ужасно
Ир
10.12.2012
Аха, у нас почему то всё время хлеб за пузом бегает, вот куда не глянь. В налоговую придешь денег заплатить, в очереди если не сгинешь, то помоев ушат выльют, то же самое в сбере и на почте...
Ростелеком это еще та песня, но все-таки уже лучше, там есть личный кабинет, в отличие от того дже Энергосбыта.
Но в РТ некоторые функции в личном кабинете не работают. Напимер, я хоетла перевести международный тариф на другой. Пишут мне - в коме, ниче у тебя не получится, хоть 100 раз нажми. Звоню в 069, выслушиваю полчаса их бред и бред их руководителя, что ему очень важно и ценно мое мнение об обслуживании.
Наконец-то отвечает милая деваушка, я спрашиваю, почему не могу в Личном кабинете поменять тариф, на что она мне отвечает "Я не знаю". В общем пошла я в РТ. пришла, думала, что очередб больтшая 5 чел. пока обсуживали в одном окошке 5 чел и меня, прибежало 40 чел. все злые в субботу. еще там висел телик и громко орал какой-то отвратительный рэп. В общем, жесть.
Ир
10.12.2012
У них никто, ничо не знает:) По справочному телефону, в который рука отсохнет звонить, говорят одно, и ежели что не знают посылают в живую пообщаться.. а там отстояв очередь, опять же в окошке ничо не знают, начинают куда то звонить и тоже немогут по 20 минут дозвониться:)
Можно я еще пожалуюсь в твоей теме? :)
Заказала в чт на сайте Драмы билеты на спектакль на 6-ой ряд.
Прихожу в субботу в 9.53 утра (касса с 10 работает). захожу в предбанник, там какая-та тетенька на меня так посмотрела как на врага народа, я подумала, что это уборщица и она наверное про себя сказала так: "Шляются тут всякие, топчут тут, приперлись рано". Ушла гулять по покровке. Пришла опять, заглядываю в окошко кассы и вижу, что это кассир была, а не уборщицва. я ей такая "Здравствуйте :)
Она молчит.
Я ей: "Я бронировала билеты на такое -то число, фамилия моя такая-то".
она: "800 руб!"
Выкидывает мне билеты, смотрю в билеты и вижу там 9 ряд.
Я ей: "Ой, извините, а я бронировала 6 ряд".
она мне так зло: "Не нравится, отдавайте обратно, тут желающих и без вас много найдется".
Я ей "А что вы так грубо? Я у вас спрашиваю, могли бы мне сказать, что уже нет 6-го ряда на момент вашего бронирования, остались такие -то места, что вам предложить"
она мне: "Умные пошли тут все и добрые".
В общем, пришлось мне вслух вспомнить о книге жалоб и предложений. после этого поток прекратился от нее бранных слов.
и это я пришла в культурное учреждение!
Ир
10.12.2012
Гыыы весело в кавычках. Жалуйся, тема про сферу обслуживания:)
Бронировали не так давно билеты в Оперный. Все получилось хорошо, что забронировали, то и получили! :)
Вы на сайте Оперного бронировали или на кассире?
я непосредственно на сайте Драмы бронировала
На сайте Оперного. Водили детей на Щелкунчика. Надо еще сходить что ли... Моя в театре ныла, но потом весь вечер пела. :) Соблаговолила пожелать посмотреть еще "Лебединое озеро" когда-нибудь. :))))
Это потому что у нас никто связываться с ними всеми особо не хочет. :) Не отстаивает народ свои права. А если и начинает отстаивать, то себе дороже выходит... пережитки прошлого. А может у нас навсегда так останется, менталитет АднакА... :)))))))
Но не везде... и не всегда. :)
Мы тут с девчонкой с работы покупали коньяки в коробках, чтобы подарить лучшим клиентам и учредителям. Нам кассирша одну коробку порвала, когда распечатывала и проверяла, а мы сразу не заметили. Стали упаковывать в багажник - узрели. Пошли менять, так она оборалась, что это мы сами порвали, а на нее бочку катим. И все с такими честными глазами, я фигею! Правда коробку нам все же заменили в результате. :)
А вот в прошлом году, когда на витрине была одна цена, а на кассе другая оказалась, мы так и не смогли свою правоту отстоять.
Оба вышеописанных случая произошли в Ленте. А еще там блины с ветчиной и сыром почему-то последний раз были с одним сыром... :))))))))
Ир
10.12.2012
Я ленту не люблю именно потому, что в ней уена на витрине никогда не совпадает с ценой на кассе. Ваще стараюсь в сей магазин не ходить и карты ихней у меня нету
Ир
10.12.2012
Пришли спецы! Инет сделали, а вот телевидение нет, потому что, мне оборудование сломанное подсунули, как оказалось! Теперь мне нужно ещё потратить день на то, чтобы на ул. Культуры поменять на другое! УРОООДЫ!
Как работаем, как относимся друг к другу - так и живём... чему же тут удивляться? :)
Это ты с Сортировки катаешься на Культуру? У вас там разве их точки нет? Я, кстати, живу от Культуры,6 довольно близко. )
зы ВТ - конченые, я с ними полностью развязался. Городской телефон отключил, интернет от Домру. Раньше по 2 раза в день звонили из домру - подключите кабельное, то, сё.. а теперь они обломались - некуда им звонить, а сотовый они не знают.
Ир
10.12.2012
Аха, всю субботу на них убила, рядом нет больше их офисов, на Культуре ближе всех...... и ещё вот надо ехать поменять бракованное оборудование, что мне подсунули, но завтра не могу, к врачу записана на прием вечером... Получается в среду только.. и сижу я без телевидения с субботы, а инет вот сегодня сделали:( городской хотела отключить, она как начал меня уговаривать, и спросила, а вы охрану не будете ставить??? И с таким тоном, что ответь я нет, точно адрес бы жуликам выдала, поэтому ответила что буду ставить... в общем не удалось мне тел. отключить, дочка по нему на 1000 рублей тут наговорила плюс абонементка 170 ежемесячно хоть убейся, а плати...
Так подключите безлимит, с определителем номера и переадресацией на сотовый, если не отвечаешь после 5 гудков, это всего около 500 р. А без этих услуг дешевле рублей на 80.И говорить можно , не подсчитывая минуты. Зачем по тысяче -то платить? ) Или дочке уже руки связали? )
Ир
10.12.2012
Мы по нему ваще никто и никогда не говорили, поэтому я выбрала 170 руб в месяц, а если говорим то плачу за минуты... Дочке по рукам настучали в этом месяце 170 обязательный платеж +30 наговороили
Удачный год писал(а)
Раньше по 2 раза в день звонили из домру - подключите кабельное, то, сё

Во-во, и мне тоже. Я сперва думала, может тел. на них переключить, люди говорили - выгодно, моя подруга переключила. А потом начались у нее проблемы с ними, то вообще не работает, то неполадки на линии, то еще что. И я решила - ну их на фиг. Мы городским мало пользуемся. А кабельное каждый раз отказывалась, А однажды они мне наобещали полгода кабельного абсолютно бесплатно! А-га, я и повелась! Потом муж надоумил спросить, а что будет, если через полгода я передумаю? Я спросила, и что же? Оказалось, надо будет неустойку тогда платить! Отказалась. Бесплатный сыр, короче, как обычно, только в мышеловке! Но зачем же врать, говорили бы все сразу честно, я ж непротив заплатить за услугу, если она мне действительно нужна! :)
aoki
12.12.2012
Ростелеком - это последние, к кому я в следующий раз обращусь с вопросами подключения интернета и кабельного. Редкостные ушлепки. В том году промурыжили нас 1,5 (!!) месяца, но так и не подключили ничего. Подъезд, где мы сейчас снимаем квартиру, не заточен под дом.ру, поэтому пришлось выбирать между ростелекомом и билайном. После 1,5 мес пустых обещаний (да-да, мы придем, ой мы не можем, ой у вас нельзя кабель пробросить), отнесли обратно их роутер с приставкой и заключили договор с билайном. Ребята справились отлично просто. Пришли на следующий день, все установили, подключили, и на моей памяти раза 3 всего пропадал инет из-за каких-то там неполадок, но они всегда или смс пришлют или позвонят
А нам на работу Ростелеком теперь звонит постоянно и предлагает свой интернет. Типа дешевле будет. Мы сейчас подключены на ТТК по интернету. Значит правильно я пока РТК отказала... :)
Vo
12.12.2012
Олеля писал(а)
А нам на работу Ростелеком теперь звонит постоянно и предлагает свой интернет. Типа дешевле будет.

за 200 руб. мне надо
есть такой у них? :)
Не, такого нет. :)