--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто-нибудь отправлял детей в языковые школы?

7
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ульяна
11.04.2007
Имеется в виду в страну носителей языка. Удовольствие, конечно, не дешевое, почти не надеюсь, что здесь кто-то найдется, но может знакомые ездили? Собираемся летом поехать всей семьей в Британию, хотелось бы знать, насколько эффективно и интересно. По описанию все понравилось, и цена заоблачной не показалась, но кто его знает, как все в реальности.
Arka
11.04.2007
Я ездила несколько раз. Муж ездил. Я не считаю, что это очень эффективно, но в минус тоже не пойдет :).
Вы ездили в детстве? Или уже взрослыми? И почему не сильно эффективно? Мы хотим жить в семье носителей и полдня дети будут проводить в садике англоговорящем, мне кажется, должен быть толк.
Arka
11.04.2007
На какой срок? Я ездила студенткой. Правда во франкоговорящие страны. Муж ездил в Шотландию, жил в семье. Мое мнение: в страну надо ехать уже с какой-то основой, просто чтобы разговориться, преодолеть языковой барьер. Улучшить грамматику, например, там вряд ли получится...
На 2 недели собираемся. У нас-то с мужем есть основа, а дети ее еще не скоро приобретут. В фирме мне сказали, что в прошлом году одна мама ездила с ребенком 4-х лет, интересно, какой эффект у ее ребенка наблюдался... Мои-то немного изучают, даже младшая простенькие фразы строит, вот интересно, продвинутся они или не очень :)
Arka
11.04.2007
Расскажите потом :), что из этого вышло. 2 недели- маленький срок.
По моему опыту - эффективрнее, когда среди носителелей ты один. Иначе очень много сил уходит на постоянные переходы с русского не нерусский.
Ну вот отправим в Оксфорд учиться, будут там одни :) А пока пусть довольствуются тем, что есть. Вообще там группы формируются по принципу, чтобы на твоем языке больше никто не говорил. Т. е. смешивают французов, мексиканцев, русских и т. п. Говорят, что как-то две девушки настояли, чтобы их в одну группу поместили, так они вместо английского все занятие трындели о каких-то распродажах :)
У знакомых дочь была в группе с украинкой:)
То же самое.
у меня есть знакомые родители, которые отправляли детей в языковой лагерь в Великобританию и еще потом куда-то. Но дети были уже взрослые лет 14-15 и учились в языковых школах. Девочку потом даже после окончания школы пригласили работать в таком лагере. Насчет эффекта, ничего не могу сказать, они и до того язык уже неплохо знали. А вообще, в любом случае детям проще преодолеть языковой барьер, они не заморачиваются правильно ли говорят, зато если особенно хорошая память (еще мне кажется может и бред, наличие музыкального слуха играет роль) цепляют от сверстников языковые обороты ну пр.пр.
Если понравится, я потом тоже одних буду отправлять. А пока малы еще :)
Arka
12.04.2007
Мне кажется наличие музыкального слуха не сильно влияет. Сама в музыкалку ходила в детстве, но язык давался не легко (я математику люблю :) ). В языке главное - усидчивость :). Готовность постоянно им заниматься. А речь цепляется от носителей в любом возрасте, если есть среда для общения. Сейчас родственники живут в Бразилии, так они за пару месяцев португальский выучили лучше, чем за 5 лет в ин.язе английский. Я после дня интенсивного перевода начинаю думать на языке, но без практики все уходит обратно в пассив.
Наличие слуха влияет на произношение и интонацию. На запоминание лексики и грамматического материала, конечно, нет.
Arka
12.04.2007
Скорее влияет listening comprehension (как это по-русски? :) ). Например, у моего мужа этот листенинг очень хорошо развит, он замечательно воспринимает информацию на слух, но слуха у него нет :). И язык ему легко дается поэтому.
Аудирование? Это немного не то. Но мужу Вашему повезло. Я вот сама могу легко высказаться, а то что мне говорят - нифига не понимаю :)) Причем, занимаюсь периодически специально, слушаю диски в машине, дома - кассеты с печатным текстом перед глазами, как об стеночку горох :)) Но я не о том, музыкальный слух влияет на произношение и интонацию, и это даже с пониманием никак не связано, человек со слухом может чисто сказать фразу, совершенно ее не понимая.
Arka
12.04.2007
Спеть :)
Вспомнила комический случай... начальник ездил в ГОА, а у индийцев 15 государственных языков, может быть поэтому они так легко попугайничают, может другие причины, но русский на местном рынке легко можно услышать, в одном месте встряхнув какой-то тряпкой перед нашими туристами сказали: "Заходи, посмотри! Чудненько, гламурненько" :)) начав с ними общаться, понимаешь, что они ничего не понимают :)
усидчивость она во многих местах важна, в математике тоже :) языковые способности по-моему это прежде всего память причем любой ее вид хочешь зрительная, хочешь слуховая, хочешь ассоциативная, а музыкальный слух я как раз и имела ввиду в плане интонаций, в стране носителей языка они самые натуральные, а, значит, и цеплять их полезней именно там :)
Arka
12.04.2007
В математике достаточно понимать предмет, там необязательно корпеть над уроками :).
Съездить в страну - полезно, я не спорю. Но мое мнение (уже выше написала) - лучше ехать не на начальном уровне изучения. У хорошего учителя - не хуже интонации :).
ага, попробуйте в сорокой потерять минус, даже если семи пядей во лбу, там этого не прощают :) и не все задачи решаются с пол-пинка, иногда и посидеть нужно, видела как занимаются студенты ВШОПФа, думаю не меньше студентов иняза:)
Arka
13.04.2007
Сороковая школа - для меня не авторитет :). Я вообще теперь боюсь таких крутых школ :). Кто такой этот ВШОПФ? :)
Я ездила в электричке в универ в студенчестве: по моим наблюдениям, уроки делают только студенты ин.яза и меда.
1.возможно, школа № 40 и для меня не авторитет, но вообще, физмат школа-то :)
2. неизвестно чем занимались эти студенты дома и как у них с памятью :)
3. да, я собственно хочу сказать только то, что способности могут быть как математические так и языковые, гумманитарные, а усилия к серьезному освоению любой науки стоит прикладывать всегда, если хочешь чего-то добиться...
ЗЫ: ВШОПФ это высшая школа общей и прикладной физики
Arka
13.04.2007
Нужны усилия, согласна. Но все-таки математика и язык по необходимости усидчивости не сравнимы, имхо.
Скажу пошлость - все зависит от способностей, базы и темперамента. У меня в Великобританию ездии оба племянника. У старшего каждый раз заметный прогресс, у младшей - как было средне, так и осталось.
В любом случае, пара недель - это мало для заметного результата... но для развития мотивации и просто для кругозора детям это очень полезно.
...Вчера моя Лизка выдала в пространство: "Да, надо унглийский учить... хотя бы буду понимать, что ты с бабушкой по телефону про меня говоришь". Ребенку надо понимать, ЗАЧЕМ он учит язык. В среде, конечно, это понимать лучше.
Вот я тоже хочу им мотивацию поднять и кругозор расширить. А то они думают, что язык - это развлечение, время на уроках типа занять :) Пусть попадут в среду, где по-другому не пообщаешься, посмотрим, что из этого получится. Кстати, мотивация уже сейчас повысилась - когда я объяснила про поездку и про то, что им там придется разговаривать. Стали усиленно практиковаться в диалогах :))
Для детей и на нижегородчине :) можно найти языковой лагерь(приезжают англоболтающие дети), это не так накладно ;)
У приятельницы девочка с 10 лет в такие ездит(а есть еще и тематические - археологический, например, фольклорный и т.п.), только инфу по таким лагерям добывать надо целенаправленно - знать, где брать :)

Имхо, в плане ИЗУЧЕНИЯ языка две недели - это пшик, ничто. В плане снятия барьеров - подойдет, без проблем.

Но это ж можно растянуть на год и ходить "общаться" не одноразово, а в течение года - на набережной этот, трёхязычный чего-то-там же открывался(дорого, но по сравнению с выездом в Британию - вполне терпимо ;)

Для взрослых такой выезд приемлем, чтобы "актуализировать" пассивный слой языка, а для детей - овчинка выделки не стОит, имхо.
На набережной он вроде уже закрылся. К тому же там садик был, а у меня уже школьница и дошкольница.
Я в общем согласна, что в плане именно изучения языка 2 недели это мало. Но, во-первых, мы все равно собирались летом куда-нибудь в Европу (мы не фанаты пляжного отдыха), почему бы заодно не совместить приятное с полезным? А во-вторых, я еще не уверена, что мне это понравится, месяц (а тем более два) страдать я не готова :)) И детей одних отпустить надолго еще не готова. Это все как бы в планах... но в очень далеких :)) В местные лагеря пока тоже отпускать не хочу. Это такая лотерея - повезет-не повезет... Хотя у подруги ребенок ездил в французский лагерь, ему понравилось.
ОФФ: а почему закрылся?
Может, и не закрылся, надо IP спросить, у него туда ребенок ходил. Я туда пришла зимой еще, обнаружила 0 человек народу (в смысле, клиентов), как в таких условиях не закрыться? :) Директор сказал, что они планируют перебираться в другое помещение в университетский переулок буквально со дня на день. Мне нужна была группа французского языка, я была готова платить за 2 детей, в общем, мы пришли к согласию, и они мне обещали позвонить, когда переедут. Но почему-то так и не позвонили. Вот я и сделала вывод, что этот Креф закрылся, на набережной-то уж всяко, а вот насчет университетского переулка - не знаю.
недавно бродила и как раз в Университетском переулке набрела на него, Вы про Креф говорите, если я правильно поняла?
Да, про него. Не знаю, почему они тогда не позвонили, если у них все в порядке. Может, настолько в порядке, что и клиенты не нужны? :)
Mers
13.04.2007
Два переезда = одному пожару. Они все, что угодно могли потерять. Позвоните сами. Потом отчитаетесь.
Сейчас уже поздно, все свободное время заняли другими занятиями, год кончается, летние разъезды скоро начнутся, а еще в связи с предстоящей поездкой мы вступили в режим экономии :) Так что если и позвоню, то уже в следующем году :)
они просто переехали :)
http://www.cref.ru
Садик для детей с 2 до 6 лет, а потом - как большие.
(тихо так, в сторонку: за такие деньги я удавлюсь ;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов