--}}

Заинтересовать клиента...

Серьёзная тема
0
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Надо полагать, существует масса способов привлечь внимание клиента, что уже можно считать половиной дела...
..один из таких способов даже затронул в соседней теме, уважаемый АлексК , но развивать эту тему и обсуждать, почему-то не стали...
Попробую заострить внимание на этом, на мой взгляд, эффективном способе борьбы с конкурентами...
"..сделайте немного больше того, что положено сделать за полученные деньги. И тогда успех обеспечен.."
Так каким образом мы можем дать клиенту больше, чем то, за что он заплатил, ведь мы не хотим же работать "в минус" или "в ноль"...
Обсудим...
Для меня эта тема чрезвычайно важна, ибо мы работаем в таком насыщенном конкурентном поле, что предложением как таковым клиента удивить трудно. Однако если товарная сфера имеет какую-то конечность, то сфера услуг неисчерпаема! По этому сейчас всё большую актуальность обретает формула "товар+услуга". А уж какая это будет услуга - это вопрос творчества каждого предпринимателя. У нас например есть такая вещь, как доставка путёвок на место собственной курьерской службой, если стоимость заказа превышает определённую сумму (в этой самой сумме уже заложена работа не "в ноль"). Клиентам очень нравится, что не нужно никуда ехать (особенно с учётом сегодняшней ситуации на дорогах), документы и страховка оформляются дома или в офисе. Кстати - это как-раз тот случай, когда мы не несём дополнительных затрат.
Это то, что применимо к нашему турбизнесу, тут я могу изобретать и творить. Но дать универсальный рецепт для всех наверное не смогу, да и существует ли он вообще?
Ещё один момент - личность руководителя, создающая лицо и атмосферу фирмы. Особая аура в организации - это то, чего нельзя оценить, взвесить, измерить в рублях или унести с собой в другую фирму.
У меня есть обалденная аудиокнига. Называется "бизнес есть бизнес". Если кому-то нужно, могу передать при случае копию. Думаю, что очень полезна будет всем, там есть рекомендации и по привлечению клиентов.
...у меня с форума сегодня покупатель был......случилось так, что получилось самому к нужному времени подъехать и проконсультировать - нестандартная ситуация, скажем так...)))
надо то было всего-то лишь подобрать размер изделия, а полемика привела к тому, что и по сантехнике заодно проконсультировал.....хотя изначальная тема достаточно далека была от этого.....само получилось дать клиенту больше, чем он ожидал...
А мои старые клиенты, видимо памятуя о том, как я с ними работал, иногда звонят и сами предлагают какие-либо услуги в рамках собственной компетенции. Хорошо выручили в своё время юристы и кредитные брокеры. Так что "пройти лишнюю милю" иногда оказывается очень полезно в долгосрочной перспективе :) А вообще в нашей стране весь малый бизнес держится на взаимовыручке и порядочности. Кризис стал своего рода лакмусовой бумажкой и предложил всем предпринимателям показать кто чего стоит. Выжить возможно было только оставаясь человеком.
Millanna
29.05.2010
АлексК писал(а)
Выжить возможно было только оставаясь человеком.

весьма спорное утверждение..
Millanna писал(а)
весьма спорное утверждение..

Так оспорьте :)
Millanna
29.05.2010
мой опыт говорит о том, что выживали не плохие или хорошие, честные или бесчестные..мой опыт говорит о том, что выживали и выживают наиболее гибкие. умеющие быстро принимать решения, быстро реагировать на меняющиеся условия ведения бизнеса, реструктурировать свой бизнес. и эти качества не имеют никакого отношения к честности, порядочности, способности оставаться человеком. это чисто деловые качества предпринимателей.
Millanna писал(а)
и эти качества не имеют никакого отношения к честности, порядочности, способности оставаться человеком. это чисто деловые качества предпринимателей.

Что-то Вы сами себе противоречите... Ваша цитата: "мне важно показать, что они могут на меня рассчитывать, заслужить их доверие. и, знаете, работает.. меня уже рекомендовать стали. приходят новые покупатели и говорят: "А знаете, нам тут сказали, что Вы можете..". Приятно :)"
Впрочем, я всяко останусь при своём мнении :)
Millanna
29.05.2010
Простите, не поняла в чем заключается мое противоречие самой себе. Вы имели ввиду, что я стараюсь честно вести бизнес, выполнять взятые на себя обязательства и это постепенно приводит к притоку новых покупателей. Т.е. через, скажем так, честное отношение к клиенту приходит успех. Я правильно вас поняла? Если да. То соглашусь с Вами. Но ведь в бизнесе важна не только честность с клиентом. Есть еще масса областей: взаимоотношения с кредиторами, партнерами по бизнесу, работниками, арендодателями, конкурентами. И вот здесь очень часто наблюдаю реальное кидалово и подставлялово.
зы: конечно, оставайтесь при своем мнении. у меня не было цели переубедить вас. просто озвучила свои наблюдения и выводы.
зы2: хотелось бы, чтобы все в бизнесе были порядочными, ответственными, выполняли взятые на себя обязательства, т.е. как вы пишете - оставались бы людьми. но, имхо, в наших реалиях - это утопия.
Millanna писал(а)
имхо, в наших реалиях - это утопия.

Что ж, остаётся посочувствовать и пожелать наконец-то выходить на нормальных партнёров...
Millanna
29.05.2010
то что я написала относится не столько ко мне лично, сколько просто мои наблюдения и выводы, сделанные на основании общения с разными предпринимателями.
так что в сочувствии нет необходимости, а вот за пожелание - спасибо :)
Andor
20.09.2010
Millanna писал(а)
зы2: хотелось бы, чтобы все в бизнесе были порядочными, ответственными, выполняли взятые на себя обязательства, т.е. как вы пишете - оставались бы людьми. но, имхо, в наших реалиях - это утопия.

Потому что заниматься делом начали учиться заново и у западных хапуг. И занятие делом назвали бизнесом. А когда-то лет сто назад иммено как вы сказали и было. И слово было самое твердое именно купеческое.
Helen B
15.10.2010
Буду очень признательна за аудиокнигу! Заранее спасибо.
Helen B писал(а)
Буду очень признательна за аудиокнигу! Заранее спасибо.

Книга выложена для скачивания. Ссылка на ресурс находится в теме "Бизнес - есть бизнес". На всякий случай дублирую здесь www.chnn.ru/bisnes.htm
Helen B
15.10.2010
Спасибки! Мои благодарности!
Millanna
29.05.2010
нарабатываю постоянных клиентов на розничной точке, возя товар под заказ по каталогам компаний-производителей. для особо важных клиентов вожу быстро, могу поехать на склад ради одного только заказа какого-то постоянного клиента. мне важно показать, что они могут на меня рассчитывать, заслужить их доверие. и, знаете, работает.. меня уже рекомендовать стали. приходят новые покупатели и говорят: "А знаете, нам тут сказали, что Вы можете..". Приятно :) Наверное, это и есть индивидуальный подход к клиенту.
Andor
20.09.2010
олежка* писал(а)
Так каким образом мы можем дать клиенту больше, чем то, за что он заплатил, ведь мы не хотим же работать "в минус" или "в ноль"...
Обсудим...

Продавая что угодно надо искренне стараться оказать помощь клиенту, а не срубить с него денег. Это то, что для современного бизнеса является не обязательным. а дополнительным шагом. Удивляет, что не только продавцы, но и владельцы бизнеса считают что делают для клиента и без того слишком много. И стараются за это на чем-то съэкономить, обмануть клиента. Редко чувствуешь, что тебе стремятся помочь за твои деньги. Чаще обратное...
Helen B
15.10.2010
Я к своим заказчикам отношусь по-человечески. Именно стараюсь помочь им, к каждому нахожу индивидуальный подход. Они очень довольны. С некоторыми уже почти дружеские отношения. Как ты к людям - так и к тебе.
Andor
15.10.2010
Я просто пост со стороны потребителя написал. Хотя... Все мы потребители чего-либо. Я тоже учу менеджеров видеть в клиенте в первую очередь человека и общаться с ним соответственно тому, как хочешь чтобы обращались с тобой, когда ты являешься клиентом.
Helen B
15.10.2010
Мой заказчик - человек богатый, с доходом от "выше среднего". Ну как их не любить и не уважать? Это же мой хлеб.)))) А если честно - добрые отзывы дороже всего!
Andor
15.10.2010
А это имеет значение с каким доходом заказчик, для того, чтобы его любить и уважать?
Helen B
16.10.2010
Конечно не имеет. Всем это понятно.
Rockfor
16.10.2010
к нищим заказчикам любовь как-то не спешит просыпаться ))
Andor
16.10.2010
Если заказывает, значит не нищий, а платежеспособный. Если хочет дешевле, значит для него нужно создать дешевый вариант товара. А заработать на большом количестве небогатых, больше, чем на нескольких богатых. :-) Ну, так я думаю.
i-nn
18.10.2010
Andor писал(а)
Если заказывает, значит не нищий, а платежеспособный... :-) Ну, так я думаю.

Если ОПЛАЧИВАЕТ, значит не нищий, а платежеспособный. (Далеко не всегда заказ и оплата совпадают по времени).
Andor
18.10.2010
Заказал и разорился? :-) Все бывает...
Rockfor
16.10.2010
олежка* писал(а)"..сделайте немного больше того, что положено сделать за полученные деньги. И тогда успех обеспечен.."
Так каким образом мы можем дать клиенту больше, чем то, за что он заплатил, ведь мы не хотим же работать "в минус" или "в ноль"...
мне один из клиентов как-то сказал: "мы всегда будем работать с вами потому, что вы работаете быстро, четко и сами всё организуете, включая доставку, а мне, как заказчику, остается только расписаться в получении товара".
Вот и получается, нужно постараться решить все проблемы клиента, связанные с этой его покупкой. Даже если дополнительные услуги сведут в данном случае прибыль к нулю. Как говорят "окупится сторицей" ))
Andor
16.10.2010
За то, что бы самим ничего не делать и получить все готовое клиент почти всегда готов платить. Поэтому на доп. услугах иногда можно больше заработать, чем на изначальном продукте. Как Евросеть со связным зарабатывают на телефонах 1-7% (кроме новинок), а на шнурках, зарядниках и др. аксессуарах 200-400%. :-)
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов