--}}

Тренировка (отчет)

Отчет
4
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вчера семьей катали по пятому этапу.
Вошли в легенду, там где с Ник2 мы с нее сошли.
Краткие выводы:
1. Моя семья пока не готова к таким подвигам
2. Практически всю легенду можно заранее нарисовать на карте. Так же нашел, как можно было вычислить вход в легенду перед к.т. "в темноте". Для этого нужно было всего лишь просмотреть на карте все ж.д. переезды. На карте четко виден требуемый переезд. Еще два переезда тоже более менее легко угадались (еще на соревновании), правда они не имели столь ярких примет, как тот.
Легенда охватывает 22 точки, точки стоят как на легенде так и в стороне, но с привязкой к легенде. В нескольких местах я не смог проехать, но я легко вошел в легенду с другой стороны. Так же легенда делает петлю, опять же я сошел с легенды и удачно вошел в нее, чтобы сэкономить время.
Реально было идти по легенде двумя экипажами, для этого можно было начертить ее на карте, для легкового экипажа наметить пути объезда "пунктирных дорог" и ехать относительно вместе. Причем на ниве проезжая мимо точек на легенде, зато заезжая на дальние точки, к которым идут пунктиры. Шкоду же можно было пустить чисто на асфальт.
Частенько легенда делает крюк, чтобы подъехать к явной или вычисляемой точке, которая не имеет привязки к легенда.
В двух местах я не смог нарисовать участок легенды, в Б.Козино (на его территории просто не нарисованы дороги) и у ж.д. вокзала(но тут не было точки, и можно предугадать, где находится конец этого участка)
3. Брать точки не так интересно, как на соревновании, первые три-четыре взяли, остальные проезжали мимо.
LeoNick
09.03.2010
вот и вывод. нечего нам подчищающим торопиться. надо встать и все задание прочитать внимательно. прорисовать весь маршрут на карте, из того что известно и до чего можно додуматься, а уж потом ехать. и наверное можно помочь подсказками остальным нашим экипажам.
Опять +1000 к твоим предложениям все читать заранее
andreynnn
09.03.2010
Круто, но половину не понял, т.к. в легенду ни разу не попали.
ну вот например, если посмотреть легенду, то там есть позиция (перед точкой в темноте), где перед переездом зигзаг, и после переезда зигзаг, на карте эти зигзаги обозначены, достаточно взглядом пройтись по железнодорожной ветке, чтобы его найти.
Еще я узнал переезд в Лукино и Дубравной, но я эту дорогу, как свои 5 пальцев знаю. А вот на первом переезде ни разу не был.
Понятно, что на соревновании торопишься и волнуешься, да еще тряска в машине.
Слава, ты молодец, что решил еще раз маршрут прокатать! Очень полезно для всей команды.
ну было бы полезно каждому потренироваться...
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов