--}}

Хамло в отделе продаж базы ИЗУМРУДНОЕ

29
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DinaNA
01.04.2014
НАКИПЕЛО!!!!! Каждый раз с ними общаюсь и каждый раз в шоке. Объяснений никаких не дают, разговаривают так, как будто милостыню звонишь просить!!!

На программу МАМА + я попасть почти не реально, хотя те, кто вообще не старается - почему-то попадают. Сама так случайно попала один раз.

Сначала полмесяца ждешь, потом полдня звонишь, когда дозвонишься - всё занято и проплачено. Но потом оказывается, что знакомые ездили в эти даты, позвонив накануне в выходные и ничего не оплачивая заранее ,и свободные места еще были. Когда просишь объяснить, как такое может быть - отвечают : "Такого быть не может. В выходные не бронируем." А если пытаешься всё -таки выяснить что-то - хамят и кладут трубку.

Как же это бесит!!!!!!! Такая база хорошая и такое ХАМЛО там работает. Интересно, начальство знает, как с клиентами там разговаривают.
На самом деле странно читать такое.
Обычно менеджер заинтересован в продаже.
Если мест нет, то все равно записывают данные. На всякий случай.
Дети болеют, еще какие-то причины возникают для отказа от поездки. Бывает.
Может, вам на жалобный надо написать?)
Там народу больше все же...
RAD_MILA
04.04.2014
Соглашусь с вами.Не вежливые вообще....и тоже очень раздражает,что только они выкладывают акцию у себя на сайте,звонишь сразу,а мест уже нет...причем никакое предварительно бронирование не действует...У нас тоже такое было,что люди ехали,позвонив накануне выезда,но когда я звоню и спрашиваю не отказался ли кто,надо мной только посмеиваются и никаких там данных и не берут.....
asfura
05.04.2014
Я бы даже назвала не просто хамло, а еще хуже. Не разговаривают,не предлагают, клещами каждое слово вытаскивать надо. Уже давно забили на них, неприятно чувстовать себя как будто одолжение просишь.
pavlodar
09.04.2014
Правильно,что создали эту тему. Еще надо ее на "Жалобный" переадресовать.Чтобы народ знал. Да может их руководство, владельцы получат ценную информацию о сотрудниках. Я сама общалась несколько дней с "Изумрудным", с отделом продаж.Звонила им в конце марта, узнать места, цены и забронировать на конец апреля, т.к. отпуск. Очень грубо и высокомерно ответили, что они не в курсе, смотрите сайт, звоните в апреле. Звоню в начальных числах апреля. Дозвониться до отдела продаж не возможно.На рецепции девочки ответили,что у них проблемы со связью,но вы типа пытайтесь дозвониться...(хочешь "пристроить" свои деньги называется, побегай за нами,вот такой сервис).Оставила на рецепцию свой номер телефона, сказали передадут в отдел продаж.Но на следующий день так я от них звонка и не дождалась.Звоню опять на рецепцию, говорят,а вы на сайте заявку оставьте...Так и сделала.В ответ получила "сухой" ответ, что на указанные мною даты мест нет. Опять звоню безрезультатно в отдел продаж, затем опять на рецепцию.Поясняю ситуацию.Говорю,как нет мест? Это ведь будни.Рецепция по внутренней связи наконец-то дозванивается до "царьков отдела продаж" и те сказали,что ничего нет,база вся полностью выкуплена под какой-то чемпионат.Так ли это,или нет мне уже не интересно.После такого "сервиса" ехать на эту базу расхотелось.Умеют у нас "загубить" самые лучшие начинания....
P.S. Я благополучно забронировала свой отдых. От добра добра не ищут. Позвонила в проверенный, культурный, организованный, суперский "Ильдорф" (!!!), где мне сразу же сказали номер брони, как я могу оплатить и что они рады будут видеть нас семьей у себя!!! Вот как надо работать!!!
RAD_MILA
10.04.2014
Когда подруга ездила оплачивать свою бронь выяснилось,что отдел продаж переезжает (конец марта-начало апреля)...на мои письма они не отвечали,а когда я уже жалобное написала,то ответили,что никаких писем они не получали и что мест на базе нет...но нечаянно дозвонившись мне все же предложили один вариант...Надо было просто на сайте повесить инфо,что в связи с переездом отдела продаж могут быть трудности с бронированием.....
Makcimuc
05.05.2014
полностью с вами согласен, ребята совсем берега потеряли, хамское отношение, ничего из себя не представляют, а ведут себя словно пупы земли
mzoloto
08.05.2014
присоединяюсь! У них не только на акции мест никогда нет, у них вообще никогда мест нет. Сколько раз пытались забронировать номер на обычные выходные, у них один ответ - МЕСТ НЕТ. Зла на них не хватает.
Tashenka
08.05.2014
Пользуются популярностью))
XpycT
09.05.2014
вы думаете, что мест нет, оттого, что вас не хотят туда пускать? ))))
или все же мест нет, потому что их реально нет?
данная база пользуется огромной популярностью

отдыхал там несколько раз - там реально раскупают места за минуты на года вперед
а знакомая девушка, которая там работает, говорит что уже сейчас номера бронируют на новый год уже на следующие весну-лето
pavlodar
10.05.2014
Вы считаете, то что места раскупают на этой базе, а зачастую достаются они " своим-да нашим" или уже "бывалым", кто знает как "правильно" звонить (писать или имеют "своих знакомых девушек"),чтобы тебе досталось место, это повод для откровенного хамства ??? Наверное не много не так делается во всем цивилизованном мире туристический бизнес...А потом, если хорошо заняться вопросом отдыха в Нижегородской области или в соседних областях, то можно найти достаточно достойных мест.И не стоит даже тратить свои силы и нервы на "Изумрудный" и на его сотрудников.
XpycT
10.05.2014
Воу воу воу! Палехче!
Я всего лишь ответил на недовольство про "мест нет".
И ни о каких "своих" я не в курсе.
Вэл
17.06.2014
Плюсуюсь к хамскому отношению, продажи так не делаются. После тщетных попыток связаться с отделом продаж поехали в Лагуна Юг о чем ничуть не пожалели, сервис там на высшем уровне.
IrinaKa
01.07.2014
И у нас таже история. Бронировали за год на лето 2014г. номера были, а в апреле сказали, что свободна только неделя из всего лета. Ужасное отношение к клиентам!!! Отказались от этой базы отдыха, хотя отдыхали там много раз.
Последние темы форумов